Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Прыги с выключенной камерой

Recommended Posts

krunku

Класс :)

А на аэродромах практически все тандем-мастера разрешают тренироваться на них бесплатно и сами потом объясняют и помогают.

это особо жирная тема - затестил, поперло :)

to All

Давайте переведем это несколько в другую плоскость - ту с которой всё началось. Была предпосылка, предпосылка глупая, и с очень тяжелыми последствиями. Все говорили: "так делать нельзя". Я как начинающий герой неба заметил, что все говорят, как низя, зато никто не говорит, как можно. Ввиду сумбурной головы(моей) и таких-же высказываний все приняли мои высказывания полностью на мой счет(мне нечем заняццо и т.п.). А я всего-лиш предложил вариант ответа на вопрос "почему он так сделал?". Кстати, на мое предложение ответить на этот вопрос, так никто и не откликнулся.

Виталик

Более того, и сейчас непротив в седло сесть... изредка...

ilyasp2006

чет я нифига не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь никто таких глупостей и не говорил. Просто "намолотив" (по твоему выражению) 200 прыгов, ты станешь гораздо меньше концентрироваться на "бытовых" проблемах прыжка, что позволит тебе безопасно взять с собой еще одного такого же и попробовать соорудить вместе с ним позуфлайную двойку. С результатом скорее всего близким к нулю, но по крайней мере безопасно для вас обоих.

Что-то я вообще уже потерялся. Не знаю, что такое особенное есть в Германии, но вроде в других местах, что бы прыгать пузофлайную двойку даже категории C не нужно. Достаточно вроде пройти начальный курс RW прыжков на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно крутить сальто и бочки. Можно пробовать всевозможные отделения (кувырком назад, вперед и т.п.). Можно на короткое время пробовать несимметричные позиции на пузе (с одной поджатой рукой и т.п.) и смотреть, что из этого получится. Можно учиться ориентироваться по солнцу. Можно очень аккуратно (после разговора с инструктором) попробовать на короткое время полеты в группировке, но это уже очень индивидуально, т.к. начинающие при этом очень быстро теряют ориетацию в пространстве.

Это реальный жесткач! Это во всей Германии такие правила, или только на одной конкретной дропзоне с тюремными порядками (про десять прыгов с выключенной камерой мне понравилось, займет достойное место в ряду с подметанием плаца ломом и чисткой сортиров зубочисткой)

void, что можно делать а что нельзя с твоим опытом, можно узнать на аэродроме, где прыгаешь. В Коломне и Ступино это как правило напечатано и висит на видном месте.

Ничего похожего на то, что тебе сейчас сообщили, так что все не так плохо. По моему, люди с опытом в районе 100 - 150 (кат. С) и на формации ходили вполне официально. В общем, есть чем заняться, не переживай. Другой вопрос, можно ли этим безопасно заниматься там, где ты прыгаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmz

Я прекрасно знаю чем мне заниматься. Читай выше.

100-150 - это не категория С. а с категорией С по РВ(у нас вроде уже нет общей) - на формации можно, но это не лепиццо в диапазон 50-200пр. Всем, чем мне позволено заниматься, я занимаюсь абсолютно безопасно на своей ДЗ, если бы это было не так - мне бы этого не позволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чайниковского опыта:

у меня сейчас чуть меньше 120 прыгов. камеру первый раз надел прыге где-то так на 80м, вскоре после получения лицензии.

для чего: не ставя цели что-либо конкретное снимать, просто чтобы привыкать. ну а если где-то чего-то выйдет - пусть будет на память.

перед этим дроп-зоне мне поведали следующее: "ты лицензированный и решения принимаешь сам. просто знай, что обычно камеру надевают где-то после 200 прыгов, но если очень хочется, мы тебе расскажем кое-что из основ"

из основ было объяснено, как нужно убирать в сторону голову на раскрытии, чтобы отодвинуть камеру от СК.

после этого я раз 10 прыгнул с камерой каждый раз замечая, что голову убирать забываю. на 10м прыге СК таки за нее цепанули. после этого вернулся к своему обычному не-операторскому шлему и тупо вырабатываю привычку пригибать голову на раскрытии, отмечая забыл/не забыл в книжке.

когда будет 10 раз подряд "не забыл" сочту, что привычка выработана и снова надену камеру.

отвлекает ли она меня - сейчас абсолютно нет. прицел я не рисовал специально и как-то без проблем получается не думать о съемке, а сосредоточится на задании для прыжка. Наверное к 200м прыгам мозг научится более-менее контролировать полет в фоновом режиме и у меня появится время думать о ракурсах, расстоянии, освещении и т.д. с этого момента использование камеры станет оправданым. пока же просто привыкаю, ну и иногда появляются кадры "на память"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Тема плавно (это по-моему) перешла в русло "А что делать начинающему скайдайверу?!!" :)

Даёшь отдельную ветку!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на аэродромах практически все тандем-мастера разрешают тренироваться на них бесплатно и сами потом объясняют и помогают.

Т.е. если тандем идет без съемки мне можно(предварительно договорившись с ТМ) пргынуть вслед/перед ними и относительно них потренировать вспухание/проваливание? само собой подходить и пугать пассажира я не собираюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

Ты подходил ко мне на ДЗ и просился на роль "обезьяны" на подход к тандему неделю назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stan

Я предварительно спросил разрешения у своего инструктора, Людмилы Николаевны, тандем мастера. Если ты не собираешся подходить - оператор не помеха, но у него тоже стоит спросить разрешения. Перед прыгом с тандемом выслушал небольшой инструктаж от инструктора и ТМ, выхожу только после - тандем разганяеться очень быстро и будет очень неприятно, если не успееш от него отойти и он свалиться на тебя. Кроме вспуханий и проваливаний, можно(и наверное нужно) потренировать боковые скольжения, подход-отход, спирали на месте(без разноса по небу). Главное внимательно выслушать инструктора и ТМ перед прыгом - много полезного расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

Гы... я тебя еще с Шарадкиным успешно спутал :) потом долго не мог поверить, что у меня галюны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ну про маневры понятно, это я для примера просто привел. А про оператора я к тому что помеха я ему а не он мне)), да и вряд ли моя тушка на видео нужна пассажиру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предварительно спросил разрешения у своего инструктора, Людмилы Николаевны, тандем мастера. Если ты не собираешся подходить - оператор не помеха, но у него тоже стоит спросить разрешения. Перед прыгом с тандемом выслушал небольшой инструктаж от инструктора и ТМ, выхожу только после - тандем разганяеться очень быстро и будет очень неприятно, если не успееш от него отойти и он свалиться на тебя. Кроме вспуханий и проваливаний, можно(и наверное нужно) потренировать боковые скольжения, подход-отход, спирали на месте(без разноса по небу). Главное внимательно выслушать инструктора и ТМ перед прыгом - много полезного расскажут.

Офигеть. Бля, офигительно офигеть. Что-то я пропустил вероятно в мировых тенденциях обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

расшифруй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

Всем, чем мне позволено заниматься, я занимаюсь абсолютно безопасно на своей ДЗ, если бы это было не так - мне бы этого не позволили.

т.е. тебе при твоем опыте и отсутствии RW Люся разрешила прыгать на подход к тандему?

писец...

или у тебя есть обучающие прыжки по программе RW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расшифруй

Я в полном ахуе, что человеку, с очень большой натяжкой стабильному в базовой позиции и совершенно непредсказуемо двигающемуся при перемещениях, разрешили работу на подход к тандему...

Вероятно, история никогда никого не учит, и крайнее фаталити из-за влетания персонажа в тандем было очень давно - успелось забыться (года 3 назад).

П.С. Тандем- это сверхлегкий летательный аппарат, имеющий квс и ПАССАЖИРА.

Я очень сомневаюсь, что пассажир положительно воспринял неоправданное и немотивированное для него увеличение риска.

Ну хотя вы в курсе - я сцу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

1. У нас являеться обязательным 8м уровнем афф прыги на RW(8й уровень - 7прыгов). мало, но хоть что-то.

2. Я тебе тогда говорил и еще рас повторю - подход это слишком громкое слово, для того, что я собирался делать. повисеть в 20 метрах и смыццо на 2х тысячах.

lexa

я тоже сцу, поэтому не подхожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Я очень сомневаюсь, что пассажир положительно воспринял неоправданное и немотивированное для него увеличение риска.

...

Леха ты шутишь ? :)

Были случаи, когда тандем отцеплялся и приземлялись на запаске а пассажир после всего этого думал что так и должно было быть :lol:

Мне кажется, что пассажир в данном случае вообще ни чего не понимает (т.е. не знает чем это грозит и как может закончиться)

а вот тандем мастеру действительно должно быть страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

Ипануццо... Походу я правильно сделал что слил тебя тогда и сказал что против твоего участия.

типа совет - попрыгай с кем нибудь из инструкторов или опытных спортсменов групповиков прыгов хотя бы 20-30 по обучающей программе RW. все то что "у вас" :D было на AFF это не "что-то" это просто практически ничто. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха ты шутишь ? smile.gif

Были случаи, когда тандем отцеплялся и приземлялись на запаске а пассажир после всего этого думал что так и должно было быть laugh.gif

Мне кажется, что пассажир в данном случае вообще ни чего не понимает smile.gif

а вот тандем мастеру действительно должно быть страшно smile.gif

При чем тут отказ, возникший по внутренним причинам, в возможному летному происшествию, возникшему из-за посторонних воздействий.

Пассажир тандема - это не: начинающий парашютист, корешь, друган, чувак или кусок мяса. Это человек, который заплатил тебе, как командиру воздушного судна, деньги за то чтобы ты его безопасно доставил на землю.

Участие в прыжке персонажа с 50-ю прыжками - вот это НИКУЯ не безопасно.

Более того, при ЧП тандем-мастера (если останется жив, что впрочем маловероятно - так как обычно убивают именно его) может получить отдельных ... за прямое нарушение ТБ.

Но, как говориться - наши поезда - самые поездатые поезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут отказ, возникший по внутренним причинам, в возможному летному происшествию, возникшему из-за посторонних воздействий.

Дело не в отказе :)

Это я пример просто привел, для того что бы доказать, что САМ ПАССАЖИР ни чего не понимает ;) и угрозу от данного прыжка не видит.

По всему остальному +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что пассажир различает степени риска. Да и кто его спрашивает, собстно. Прыгал сам всего два раза на сьемку с тандемом, разницы между ним и медленно падающей двойкой, завалившей отделение пока не заметил. Низкоскоростная, неманеврирующая цель)). Если не выпендриваться, изображая супер-пупер оператора, можно вполне безопасно учится и даже подзарабатывать.

Жду летящие шкурки от бананов возражений и советов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

Это было твое право, ты им воспользовался. За совет спасибо, но что-то мне подсказывает, что на эти деньги я лучше в трубу згоняю - пользы больше будет. На тему тех самых обязательных прыгов - может с высоты твоего уровня - это ничто... но для тушки после аффа это было очень даже полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неманеврирующая цель)).

все относительно, дрог не гарантирует от того, что тандем не будет ехать по горизонту, он для того, чтобы конструкция падала пузом вниз.

З.Ы. Наш ТМ пускает к себе подходить/снимать только после того как перестанешь бомбить формации прыгов 100... ну 50 назад :) Боицца :)

повисеть в 20 метрах

ну и толку от этого для обучения ГА? Проще уже соло прыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen
void, спалил ты любимую дропзону, ох как спалил. а ведь еще вчера намекали, что некоторым лучше жевать, чем говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
void

отослал тебе ПМ

а в нас возбудил любопытство: что там такое 8)

По теме: господа разделились на 2 лагеря. первые за безопасность, вторые за первых. О чем спормля?! 8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...