Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Rubik

Необходимый опыт для полетов в вингсьюте

Recommended Posts

Twilight_Sun,

Правильно ли я понимаю, что если у перфомера больше 500+1 прыжков, нет необходимости получать допуск на первый прыжок в винге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timudrilla,

правильно

но инструктаж пройти (или прочитать методичку) - обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, шутка не прокатила.

Хорошо, что я сбоден от какой бы то нибыло стороны и сторонников, и в логике для себя вижу вопрос шире.

Я же очевидно привел примеры, которым явно младше чем 20 лет? Или надо было что-то еще?

Куда уж конкретнее пример - этот форум, и эта ветка - так как у тех, кто начинал прыгать 5 лет назад, явно было меньше возможностей изучить различные мнения отностительно того, когда можно и когда возможно начинать учится.

Каждый здравый человек для себя выводы сделает.

Ты уж меня извини, но я нифига не понял что ты хотел сказать.

PS Это не значит что нужно объяснить мне еще раз.

Береги себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в комнате АФФ в пущино часто обитаю, и меня часто спрашивают студенты, а сколько, мол, прыжков на винг надо. Я всем пересказываю то, что мне ответил Александров на тот же вопрос: "Вингсьюты у нас с 200 прыжков, но вообще посмотрим."

Это "посмотрим", я так понял, работает в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 500+ - это имеется в виду получение категории D? И получение на основании этого права самому принимать решение на любые типы прыжков (это упрощенно, не помню дословно формулировку)?

Просто в том же Пущино разрешили прыгать только после оформления допуска в парашютной книжке (правда, тогда у меня еще ни 500, ни категории не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 500 это я встречал инфу то ли на сайте фениксов то ли на дз.ком в статье какой. в общем написано было в стиле "если вы в какой-то глуши, и нет под рукой инструктора, но есть уже 500 прыжков, то настоятельная рекомендация найти все-таки инструктора, но если совсем уж никак, то изучите всю доступную информацию, почитайте методички, послушайте опытных людей и, помолясь, приступайте на свой страх и риск"

Естественно, на дз где есть инструктора по данной дисциплине, как минимум глупо пускать людей прыгать винг не отправив их предварительно к инструктору за получением допуска (а там уже по ситуации, прокатит при 100500 прыжков только инструктаж, или контрольный прыжок нужен... но это в теории, на практике с опытом в полтыщи человек уже будет понимать, что это правильно заплатить инструктору за нормальный инструктаж+видео+разбор, будь этот человек трижды мегакрут). Это уже политика конкретной дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, на дз где есть инструктора по данной дисциплине, как минимум глупо пускать людей прыгать винг не отправив их предварительно к инструктору за получением допуска (а там уже по ситуации, прокатит при 100500 прыжков только инструктаж, или контрольный прыжок нужен... но это в теории, на практике с опытом в полтыщи человек уже будет понимать, что это правильно заплатить инструктору за нормальный инструктаж+видео+разбор, будь этот человек трижды мегакрут). Это уже политика конкретной дз.

Философский пример из жизни: на моей родной DZ в Бельгии есть несколько RW-перцев, у каждого за плечами по 1000+ прыжков. Этим летом решились они от нечего делать сделать пару-тройку прыжков в винге - для себя попробовать, что это такое. По статусу они могли бы напялить на себя винги и пойти прыгать никого не спрашивая. Но на самом деле все было иначе! Парни прошли полный инструктаж по программе FFC (First Flight Course), сделали первый прыжок с инструктором и дальше уже начали прыгать для себя в крайних подъемах - для разнообразия после тяжелого RW-дня. В процессе обучения ребята вели себя всю дорогу достойно и были очень послушными студентами, выполняя все требования инструкторов без какого-либо выпендрежа типа "ясен пень" или "тут и так понятно". Такой подход показывает лишний раз, что если ты вступаешь на новую землю, где еще не был, то лучше использовать в полной мере опыт тех, кто знает эту землю, чтобы самому по глупости не завязнуть в болоте, пойдя неверной дорогой. Теория-теорией, но никогда нельзя пренебрегать практическим опытом и советами тех, кто регулярно и активно прыгает соответствующую дисциплину. В конечном итоге на кону человеческая жизнь и задача каждого из нас сохранять ее как можно дольше и по возможности без травм. Но осознание этого приходит порой позже, чем роковое событие. И при недостаточном наличии опыта вероятность наступления рокового события значительно выше у начинающих, нежели у опытных коллег по спорту.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniq, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил допуск и окрылился наконец то. В 150 прыжков, их них около 50 - тречка, 50 - трексьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha-vmire, ну молодец. прыгай безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почти год шел к этому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо начинать с поездки в Пущино.

Там увидишь все и тебе расскажут ВСЕ о вингах.

Полезный оффтоп: В этом сезоне в Пущино допуск к вингам от 300 (трехсот) прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полезный оффтоп: В этом сезоне в Пущино допуск к вингам от 300 (трехсот) прыжков.

откуда новости? как обстоят дела с теми, кто уже начал прыгать в винге на 150, но не допрыгал до 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reed, таковых расстреляют на месте шоб статистику не портили, а то ишь! .

По факту думаю будут смореть допуск в книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда новости? как обстоят дела с теми, кто уже начал прыгать в винге на 150, но не допрыгал до 300?

1. Александров взял слово в конце вингсьютного семинара (который был в Пуще 11 февраля).

2. На мой вопрос "Владимир Николаевич, что делать тем у кого допуск на винги уже есть, а трех сотен прыжков еще нет?", он ответил - "Решается лично с каждым".

PS. Ну и чтобы дважды не вставать: на самом семинаре, Розов призывал не спешить с вингами, а попрыгать групповую и прочее, т.к. "разговариваешь с некоторыми, а они не знают элементарных правил поведения в группах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горевать по этому поводу не стоит. Кто хочет много летать, тот найдет места где летать в свое удовольствие), а кому пару раз на сансете слетать, тот в основной дисциплине и в Пущино накрученные 100 прыгов напрыгает за пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горевать по этому поводу не стоит. <...>

Паша, смысл моего поста не в том что "бида-бида, пичалька - подняли планку для вингов", а в том что правила ДЗ изменились, но т.к. активные прыги еще не начались, то лишь немногие в курсе этих изменений.

Ну и если уж смотреть правде в глаза, то раньше была планка в 200, но куча народу начинали и со 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было "вообще 200 прыжков, но с каждым все индивидуально". Сейчас то же самое будет, но с циферкой 300, подозреваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLY YOUR BODY требуют 150 прыгов для обучения полетам в винге на своей ДЗ.

http://www.flyyourbody.com/fr/technique-wi...e-wingsuit.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spaceflyer, и начнешь ты скорее всего с Access, являющийся фактически трексьютом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по тому, что мини буги устраиваемые для обучения проходят 2 дня прув то много в этом аксессе до получения допуска все равно не налетаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом на ихней домашней ДЗ процесс обучения выглядел следующим образом: чуваку дали Аксесс, он в нем два раза сиганул, оба раза выжил, получил что то вроде Инди, и пошел жарить чуть не в каждом взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил от Rolf Brombach рассылку с печальной новостью, которая должна настрожить всех любителей перехода на вингсьюты большой площади с малым количеством вингсьют-прыжков.

Текст на английском (оригинал из рассылки):

...engl.: bad news: recently a wingsuit-fatality happened in Hungary. A lot of rumours abounded and it was hard to get any reliable information.Meanwhile some facts seem to be certain:

The Skydiver used a very large wingsuit of the brand INTRUDAIR and had flown it about 50 times with a total of about 1200 jumps. Whether he received a wingsuit instruction from a certified instructor or not is not known.His exit weight on the day of the fatality was more than 100 kg, he made an uneventful flight out of FL 140.Main canopy: unknown (but not important for the accident, see below) reserve canopy: PdF TECHNO 128.His GoPro video is reported to show instability during the flight at a certain altitude, like it often occurs on unsuccesful attempts to deploy the pilot chute. The pilot chute wasn‘t pulled, it was found in the pouch on investigation of the accident location.While falling not stable (described as a headdown to the right) the skydiver activated his reserve canopy at low altitude (about 600 m, the last Dytter-alarm was allegedly heard in the GoPro video). It was a TECHNO (PdF) 128, which openened off heading due to the instable body position, was twisted and spiraled down.The Skydiver wasn‘t able to untwist the lines until impact. The impact was fatal.

my first, subjective conclusions: With wingsuits of this size, it is always hard to reach the handle / the pilotchute easily, even for experienced skydivers with big suits, (not even as big as this one, like Ghost 3 for instance).Altitude is safety and gives opportunity to stabilize and to make a 2nd, maybe succesful attempt of opening the main.It is always a problem, if Skydivers try to learn wingsuiting by themselves, instead of taking an instruction and using the know how and the different training wingsuits of an experienced, licenced coach. Learning by doing can be fatal in this case.Another problem is, if wingsuit-flyers think they can handle the flight with their equipment, even if the equipment is not ideal for wingsuit-flying: bigger canopies are better than small ones, non-elliptic canopies are better than elliptic ones, 7-cell canopies are better than 9-cell canopies. A 128 sqft reserve for a skydiver of more than 100 kgs exit weight is not ideal for sure.There are no indications, that the skydiver used the armwing-quick-releases, instead of that he tried to open the arm-zippers to reach the risers of his twisted and spiraling reserve canopy. In such an emergency situation the quick release of the armwings to handle the twisting of the reserve might have been better. But this procedure needs to and should be practiced regularly, also by experienced wingsuiters. (At this point, I have to mention that I simply can‘t get, that some wingsuit manufacturers resign to install safety-backup-devices like armwing-quick-releases or install them in a manner which prevents easy handling.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка 1.7+ на запаске в матрасном винге? Однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винг судя по всему какая-нибудь манта. учитывая, что шарк мне в этом плане показался более сложным чем V4 (на основании правда пары прыжков), то тут вообще как-то жестковато. отцепка крыльев хм... не самая удобная, да.

ну и конечно то, что чувак по количеству прыжков как-бы опытный да и тут полсотни в этом винге вроде как напрыгал, а тут оп-па, тоже показательно.

dobrobelko, загрузка тут уменьшила время до земли и шансы выжить при отказе. первопричина в неподходящем по опыту винге, и, скорей всего панике либо просто отвлечении внимания на поиск медузы (а судя по тексту может и незнании элементарных вещей). ну и обычно для вингов рекомендуют "не меньше 150", т.е. больше на размер чем загрузку ориентируются, насколько заметил.

З.Ы. кстати, а чего они 600м посчитали за низкую высоту открытия зп? логичней было бы написать, что боролся с отказом оп недопустимо долго ибо нет смысла искать медузу ниже 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...