Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Узбек

Студенческие купола

Recommended Posts

Кто кроме ParAAvis производит студенческие купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в Украине. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбек

в Украине Скайларк доводит свой студенческий купол до ума.

Но пока релиза нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и в Украине. Спасибо.

Феодосия :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно вопрос, почему в основном студенческие купола девятисекционные? Ведь по логике семисекционник больше прощает, и в турбуляке стабильней... И вроде как икарусы? выпустили семисекционный студенческий мешок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, Icarus Equinox 9 секций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собственно вопрос, почему в основном студенческие купола девятисекционные? Ведь по логике семисекционник больше прощает, и в турбуляке стабильней... И вроде как икарусы? выпустили семисекционный студенческий мешок...

Не в основном, а все современные студенты 9-ти секционные.

Потому что поняли, что проще студента сразу научить летать на куполе, максимально похожем на то с чем он будет прыгать дальше, чем сначала учить на тихоходе, а потом дать ему современный купол и отправить на мясо (аналогично потому сейчас АФФ учат с медузой, а не с рипкордом) - чтобы потом не переучивать.

Более того, современные студенты еще и сужение имеют - навигаторы\эквиноксы и прочие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что поняли, что проще студента сразу научить летать на куполе, максимально похожем на то с чем он будет прыгать дальше
Х-мм, а если он дальше будет летать на спектре/омеге/шкипере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-мм, а если он дальше будет летать на спектре/омеге/шкипере?

Он все равно будет по характеристикам похожее на современный студент, чем на тихоходный матрац..

Дополнительная проблема - сложно задать какие-то точные аэродинамические характеристики куполу площадью 250+ если он семисекционный - мало точек подвеса, вся аэродинамика накрывается медным тазом.

Фойлу пофиг - он толстый с открытой мордой и Ф-111, а современный 7-ми секционник (тонкий+закрытый лоб+нулевка) может стать весьма забавным по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-мм, а если он дальше будет летать на спектре/омеге/шкипере?

Ну это будет осознанный (относительно) выбор. Да и постстуденческого размера семисекционник один хрен шустрее студента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он все равно будет по характеристикам похожее на современный студент, чем на тихоходный матрац..
Так об этом и вопрос если современный семисекционник ведет себя не хуже чем студент (и немногим хуже чем 9 секционник по многим параметрам) то почему собссно не делать студента 7-ми секционным?

Дополнительная проблема - сложно задать какие-то точные аэродинамические характеристики куполу площадью 250+ если он семисекционный - мало точек подвеса, вся аэродинамика накрывается медным тазом.
А это похоже ответ) размер-имеет значение, хотя 190 спекрты вполне себе шьют

Ну это будет осознанный (относительно) выбор.
Выбор то не очень странный/редкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кроме этого 9ти секционники по сравнению с 7ми имеют более пологую глиссаду, что положительно сказывается на их свойствах прилетать издалека. поскольку АФФ студенты как правило не очень хорошо умеют выбирать оптимальные режимы для выгребания из жопеней, эта фича полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это похоже ответ) размер-имеет значение, хотя 190 спекрты вполне себе шьют

Самый большой спектр 230 (омни\омеги кажись аналогично).

Сейбр 260 максимальный, нафигатор 300.

Тандемные запаски, даже небольшого размера (до 300) тоже 9-ти секционные, но не из-за удлиннения (оно как раз обычное, запасочное "около 2"), а из-за необходимости подвесить большой груз и приземлить его безопасно (что возможно только с "правильной" аэродинамикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тандемные запаски, даже небольшого размера (до 300) тоже 9-ти секционные, но не из-за удлиннения (оно как раз обычное, запасочное "около 2"), а из-за необходимости подвесить большой груз и приземлить его безопасно (что возможно только с "правильной" аэродинамикой).
Кстати да! В обсуждении 7 vs 9 секционников и их характеристик забыли, что количество секций вобще-то лишь способ распределения нагрузки, а характеристики определяются форм-фактором купола... При этом форм-фктор задает требования, под которые выбираетсо способ распределения нагрузки (7/9/21/27/... секций) а выбранный способ в свою очередь тоже вносит свои плюсы/минусы в то что получилось...

Так чта:

а кроме этого 9ти секционники по сравнению с 7ми имеют более пологую глиссаду, что положительно сказывается на их свойствах прилетать издалека. поскольку АФФ студенты как правило не очень хорошо умеют выбирать оптимальные режимы для выгребания из жопеней, эта фича полезна.
Строго говоря не факт что принималось в расчет... и что например глиссада нафигатора более пологая чем у спектра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушка на 9-секционниках лучше, что студентам немаловажно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МТХ-а площадь 340 есть! :-) Девять секций. Для мега-студентов! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё большие пацаны говорили, что студенческий матрац о девяти секциях отправить в свал труднее и сложнее чем точностной По или МальФу. И подушку проще на 9-те объяснить чем на классическом. Ну сами мы маленькие академий не кончали нифига не инструктора , но не раз слышал подобные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему студенческие купала из нулевки не шьют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему студенческие купала из нулевки не шьют?

Все современные студенческие купола либо из нулевки, либо гибриды - верх зп, них ф-ка - навигатор, эквинокс, з-п манта, коммодор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Арбалет и Тест - не современные студенческие купола?

Какие студенческие купола полностью из нулевки?

Я прыгал на навигаторе. Дак вроде он целиком из ф-111… или сейчас другие навигаторы стали шить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пытаешься информацию узнать, или на слабо поймать?

Современные студенческие купола проектируются исходя из современных предпочтений:

"9-ти секционный купол, с небольшим сужением, из зп или гибрид-зп+ф-111"

Почему тест и арбалет не такие - вопрос разработчикам.

Я прыгал на навигаторе. Дак вроде он целиком из ф-111… или сейчас другие навигаторы стали шить?

Без малейшего понятия, что тебе показалось. Навигатор был с ZP крышей с момента создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут слабо? какое слабо? о чем ты? :)

По поводу навигатора то может я и соврал... Наверно купол совсем выбитый был вот за ф-111 и принял. Ну да ладно.

Что дает использование ф-111 в студенческих куполах кроме облегчения укладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что дает использование ф-111 в студенческих куполах кроме облегчения укладки?

Укладки самой по себе вполне достаточно для такого решения.

Дополнительный бонус - раскрытие получше.

(кстати, по аналогичным причинам такая комбинация используется и "больших" тандемах - PD 384 и 425)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...