Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Почему не надо скручиваться.

Recommended Posts

Оля, не поверишь, я все это понимаю.. хорошо что пока еще никто не привел по аналогии скручиване с работои лопастеи несущего винта вертолета...

Все что я хотел сказать, что математическая модель скручивания(с целью уменьшения сноса, если верт.скорость в скручивании станет выше, чем возд. горизонтальная в полном режиме), при сильном ветре таки работает и снос будет меньше - ТОЛЬКО И ВСЕГО. ( с этим согласны?) На основании написанного Лехои и своим личным убеждениям скручиваться не собираюсь(для уменьшения сноса) и ваще... вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, народ. Я для себя объяснения в данной теме завязываю. Кто имеет мозги, тот уже все понял. Кто стал жертвой фронтальной лоботомии, тот поймет только в реанимации. Как тот парашютист, с происшествия с которым все началось. Теперь он точно знает, что скручиваться нельзя. Вот только проверить данное знание на практике он сможет не раньше следующего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Из всей этой темы я сделал следующий вывод: человек, купол которого позволит разогнаться вниз настолько, чтобы это стало выгодно, вопросами такими задаваться не будет - а будет решать их по месту.

Вот же брешешь!!!... Ты знал это ЗАРАНЕЕ!!! B)

По себе скажу так:

Да! Скручиваюсь!... Иногда..., Редко!... ;)

Когда никому не мешаю, когда высоко и когда лень висеть на ПСК!...

Башка не закруживается, выход делаю туда - куда хочу!...

Честно скажу - мне ни разу никто не сказал, что я кому-то помешал ЭТИМ, почему - см. чуть выше! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

теперь кажи зачем?))

нафига быть высоко, если потом скручиватцо

а с нормальной высоты, что так запарно и долго спускаться без скручивания?

может тебе мешок повеселее?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

Пашко, высоко - это когда внизу, почему-то подо мной, вдруг вижу открывающиеся купола, когда хочу полетать, а потом вдруг надоело!...

может тебе мешок повеселее?

Если откровенно - то я их боюсь! B)

Хотя, х.з., поживём - увидим!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
2. Вероятность того, что ты сможешь разогнать запаску для вертикали 20 м\с, мне кажется весьма натянутой.
Как абсолютно верно заметил Сергей Асташев можно крутиться и на "стропе и на ухе", я так понял имелась в виду не стропа управления (для тех кто вне темы). Попробуй ;) Оцени скорость и снос по горизонту.

теперь кажи зачем?))
а ты пошарь по форуму, есть неплохое видео, где чел влетает в болтающийся под ним купол. Под куполом тело, четко следует рекомендациям "ни когда не скручиваться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Угу на второй стропе уха..Это когда полкупола складывается.Ну ты в курсе.

Повторюсь.Для обеспечения разбежки на точности-это надо.

А вот когда валится толпа в 15-18 челов и парЯт на старт...Эх,ветеранство не в почете.

Звездюлей надавать и все.

Чтобы забыли,как противоречить.

Насчет как это перцы 270 крутят...Уж не дуриком на ПСК до отказа.Или это не перцы,а дураки."Простой залом купола ничего не даст,правильные 90 более эффективны,это при условии,что с прямой купол приземляешь без пробегания в нужном месте,а до этого и 90 не нужны"(С) это не точная цитата,а резюм общения с Михаилом Минеевым.

Сам пробовал крутануть эллипс(начинаю на нем прыгать),не понравилось,он и так валит вниз прилично.

Повторюсь еще.Мне не хватает 1000 м,гоняя купол для репетиции приземления.

Если речь о точностном куполе,какое количество и с какими куполами.4-5 точностных в заход,хоть обкрутись,если тебе нужно обеспечить разбежку по высоте и не надо прицеливаться.Да и то,крутятся нижние.И то при необходимости.

И чего из скручивания фетиш делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам пробовал крутануть эллипс(начинаю на нем прыгать),не понравилось,он и так валит вниз прилично.

ну так он потому и эллипс, надо понимать, по прямой то он летит так же как прямоугольный, при похожей загрузке

шаталов, Skywalker

говорил с Билом, да, говорит, 90% уборок в последнее время идет под открытым куполом (включая столкновения), скручивание - фактор, можно закрутку поймать на малой высоте и убраться (даже если ты в небе один), крутить сразу после открытия в группе - идиотизм (лестница и все такое), порядок выхода с борта не завязан на скорости куполов выходящих, старые модели куполов (до ZP) при сильном ветре могут сложиться. "а так - хочешь скручиваться - делай это вон там (показывает), встороне от трафика, народ каждый день это делает" - вот его слова, и 30к+ прыжков в довесок ;)

короче, будете у нас на колыме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в тот раз прыгал на студенческом куполе. Бросали с вертушки, перед прыжком четко указали площадки приземления. Метрах на 400 попал в восходняк и болтался там минут 5 (я сильный, но лЁХкий ;)). Короче, все уже приземлились, а в небе оставались только я, да Ми-8. После приземления выгреб пистон за то, что НЕ СКРУЧИВАЛСЯ, и тем самым заставил вертушку ждать мою скромную тушку и жечь дорогой керосин (оказывается, она всегда приземляется крайней)... Вот так вот, и такое бывает :huh: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Марксизм не догма,а руководство к действию"(С) Хе-хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

объясните пож-та а чем опасно скручивание само по себе?(О возможной закрутке при резком противовводе слышал) Или речь идет только о сверхмалых высотах?

..для того, чтобы схавать закрутку при скручивании, не обязательно делать противоввод. Знаю одного человека, который умудрился "закрутить" PD-300 (тяжелый дядя ;)) просто максимально затянув одну клеванту - купол его просто "обогнал". На его счету имеется одна закрутка на параплане, достигнутая подобным образом. Он настоятельно не рекомендовал повторять его подвиги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..для того, чтобы схавать закрутку при скручивании, не обязательно делать противоввод. Знаю одного человека, который умудрился "закрутить" PD-300 (тяжелый дядя ;))

может ошибаюсь, но мне так кажется, что словить закрутку вводом клеванты на одном и том же куполу проще легкому человеку, чем тяжелому. натяжение строп равно весу. чем оно больше тем тяжелее довести до закрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло

может ошибаюсь, но мне так кажется, что словить закрутку вводом клеванты на одном и том же куполу проще легкому человеку, чем тяжелому. натяжение строп равно весу. чем оно больше тем тяжелее довести до закрутки.

..не знаю, как там в теории, но парень весит около 90 кГ, может больше.. закрутку он поимел не потому, что стропы были слабо натянуты, а потому, что в один "прекрасный" момент купол был направлен соплами вверх и провернулся вокруг своей оси... сам был близок к такому на "Радаре", но дальше клеванту втягивать не стал - памперсы стали отвлекать своей сыростью... ;):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялись с человеком системками на прыжек, я тогда еще на старой парашютке прыгал. Достался мне Кросс 119. Честно скажу, субъективное мнение было таково, что если бы я не скрутился, эта зараза никогда бы не села. :P Так что все в сравнении. То есть если привык летать на маленьком парашютике в средних режимах, можно очень удивиться, что другой купол побольше в таком режиме высоту терять отказывается. Совершенно. А если даешь полный режим, он летит не вниз, как надеешься, а вперед. А вниз, сука, все равно не летит. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..для того, чтобы схавать закрутку при скручивании, не обязательно делать противоввод. Знаю одного человека, который умудрился "закрутить" PD-300 (тяжелый дядя ;))

может ошибаюсь, но мне так кажется, что словить закрутку вводом клеванты на одном и том же куполу проще легкому человеку, чем тяжелому. натяжение строп равно весу. чем оно больше тем тяжелее довести до закрутки.

Зато тяжелый "более инерционный", и его резко провернуть сложнее :)

Такие закрутки на подобных куполах сделать совсем не сложно - у них относительно длинные стропы, а их пилоты редко распускают грудную (на этих куполах и смысла в этом почти нет), тем самым увеличиваю "базу" между СК, и усложняя возможность закрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С безопасностью в группе разобрались?

А по поводу конкретных куполов это отдельный разговор.Сделать закрутку на студенческом-точностном куполе нельзя.На стропе управления на них крутиться можно,но наиболее эффективно на второй стропе уха.Сворачиваются 2 крайних сопла и купол падает более активно.Но это делается именно на высоте метров до 500 для разбежки.Т.е. вместо 5 оборотов на стропе управления делаешь 1-2 оборота на ухе с той же потерей высоты.Попадание в КВК(конус возможностей купола) уже не причем,прыжок расчитывается до того.Так раскрытие в КВК уже обеспечено.

Про загруженные эллипсы не имею права вещать,мало прыгов пока,но просто крутиться бессмысленно и тяжело,такие перегрузки нах.А до 270 на них могу и не добраться.Но уже есть четкое разъяснение Михаила Минеева,что это не просто скрутка,а контроль купола для того,чтобы предотвратить залом и срыв потока,которые перечеркнут весь эффект от этого вида разгона.

А вот переходные-не ну наверное можно,не имея груза классики хе-хе-хе,извините,уж не знаю,Дельфин-170,150 крутил,просто гоняя купол в разных режимах для знакомства,при прыгах 3-4 точностных крыла в заход на огромном удалении друг от друга.

lisiyserg

Угу,у меня обратное было,как сел на эллипс(Стеллс-135) с загрузкой 1,6.После прямоугольника(Дельфин-150) с загрузкой 1,4.

Не летит привычно в горизонте а валит вниз ,особливо на приземлении кошмарик был поначалу.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу закрутки: ещё наверное от конкретного купола зависит. Есть у нас на ДЗ пиди210 такой интересный, так ему достаточно просто резкий и сильный ввод - ныряет под тело и выныривает уже с закруткой... подозреваю что от массы тела это зависит слабо, т.к. оно остаётся на месте при этом манёвре ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

подозреваю что от массы тела это зависит слабо, т.к. оно остаётся на месте при этом манёвре ))

...не знаю, не знаю :unsure:.. только я на том же самом PD-300 че только не делал - даже намека на подобное не было.... вобщем, купол один и тот же, а пилоты не похожи друг на друга где-то на 30 кГ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купол чувствуешь,он не закрутится-см. выше.

Когда только тормоз-газ,тут все может быть.

Хотя непонятно как такой большой купол может закрутиться.С ПО-9 и Фоилами,чего только не делали,даже и в мыслях не было возможности закрутки.Ну они чуток поболе были,но Дельфин 170,150 ломал,чо-то тоже никак не думал о закрутке.

Опять повторяюсь.

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ 1000 м ЧТОБЫ НАРУЛИТЬСЯ,ИМИТИРУЯ ПРИЗЕМЛЕНИЕ.И ГОНЯЯ КУПОЛ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ,чтобы понять его еще больше.Перцем уже не стану,но дилетантом не был никогда.

В любом деле,нужна ШКОЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу закрутки: ещё наверное от конкретного купола зависит. Есть у нас на ДЗ пиди210 такой интересный, так ему достаточно просто резкий и сильный ввод - ныряет под тело и выныривает уже с закруткой... подозреваю что от массы тела это зависит слабо, т.к. оно остаётся на месте при этом манёвре ))

подтверждаю - сам ловил на нем закрутку. но только после того, как мне об этом рассказали. правда по словам расказчика это получалось очень легко - достаточно резкого ввода из среднего режима. а у меня так запросто не получалось - крутился, если сделать подушку, потом отпустить клеванты и в этот момент одну задавить. расказчик примерно в 1.5 раза меньше меня весит, откуда я собссно и сделал вывод, что для одного и того-же купола (выделено для Собакина) все зависит от натяжения строп, которое в свою очередь зависит от веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал вывод, что для одного и того-же купола (выделено для Собакина) все зависит от натяжения строп, которое в свою очередь зависит от веса.

Может, ты распускал грудную, а рассказчик - нет?

С распущенной грудной, по теории, закрутить должно быть сложнее.

2 Сергей Асташов

А ПО-9 закрутить трудно потому, что он 7-секционник, и не обладает такими относительно длинными спропами, как, например, PD 9Cell и Навигатор.

Тоже попрыгал на советских точностных, хоть и очень немного, но клевантами от недостачи ума в то время орудовал в диапазоне длины рук - они вообще куда более туго и вяло реагируют на клеванты, чем тот же PD 9Cell (прыгал со 170-м немного), и закрутить их стропами управления действительно нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ты распускал грудную, а рассказчик - нет?

это было до того, как я начал практиковать распускание грудной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.з.ы.: однажды на нашем местном форуме я написал про то, как человек на матрасе, бодро скрутившись, влез в трафик и испортил заход скоростных куполов, которые выходили из ла первыми и соответственно должны были первыми сесть. написал, чтобы "скоростные" были осмотрительнее, а "матрасы" учились работе в трафике и отучались от скручиваний, которые так доставляют нубам. пример был без фамилий и личностей. участник примера (guess who) прочитал тот пост и точно так же закатил истерику про "нахера ты вообще это пишешь". до "постановке вопроса о позорном изгнании из клуба" правда тогда не дошло :)

Update

Перенесено отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=229733

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a.k., Матрасы это отдельная тема. я после крайней показухи решил, что и их буду пропускать и вообще крайним приземляться, по возможности. ибо нунафик. Так и не пойму видимо куда они спешат сесть одновременно с моим 130м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...