Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Почему не надо скручиваться.

Recommended Posts

1. Потому что плохая привычка и признак дурного тона, за которую дрючат на нормальных ДЗ.

2. Трата времени, которое можно было потратить на пилотирование, в пустую. Затянуть клеванту или СК до упора - ума многа не надо.

3. Довольно часто - любители скручивания ходят пешком больше, т.к. заход провтыкали, ветер не учли и т.д. Оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и обычно все-таки шпыняют не за такие совсем случаи.

так и я про то :)

а висеть, пилотировать или скручиваться - это уже выбор каждого

другое дело что это нельзя делать в трафике и в любом другом месте, где теоретически это может помешать другому летуну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем опасно скручивание до 1000м, когда вокруг ни души???

Там по условию ветер еще.

В этом случае скручивание реально помогает от посадки в море, при наличии ветра( а он может быть очень и очень !!!даже если у земли штиль)что скажете?

Если ветер очень сильный (купол идет задом) и дует на море, при скручивании есть реальный шанс искупаться. Особенно, если купол не удается разогнать в достаточной степени. По этому я и спросил про свал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в большинстве случаев (можно посчитать в каком диапазоне скоростей ветра для конкретного купола, была тут тема) скручивающегося унесет дальше, чем теряющего высоту другим способом.

И снова я не согласен. При скручивании можно перемещаться в любую сторону. А если расчет был построен на условии, что клеванта в почку и до земли, то оно да. Снос будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова я не согласен. При скручивании можно перемещаться в любую сторону.

Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну...

Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей.

Хочу услышать про "пользу" скручивания при сильном встречном ветре или кросс-винде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не ну-нукать учитесь грамотно пилотировать купол и изучайте конус его взможностей.

Тогда он не будет скручиватцо))

ИМХО обсуждение совсем уж экзотических ситуаций (типа распечатывания на 4000) или отдельного вида работы с куполом (купольщиков) - не совсем попадает в тему темы))

З.Ы. Насчет распечатки на 4000... ессно будешь терять высоту активно но тупо скручиванием это делать ИМХО не стоит

чревато потерей ориентировки, потерей котроля над ситуацией, усталостью и клином (наконец просто стошнит))

ПОмнитцо тут обсуждалсо случай с умником, который (правда не с 4-х) решил на большом мешке докрутитцо до пониже чтоб сесть побыстрее... Устал бедняка клеванту давить и чето-то толи руку толи клеванту решил зацепить за что-то там... спохватившись при подлете к планете отцепить у него с устатку не совсем получилось получилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr

Еще раз посмотри http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795&st=60

особо посты 66 и 69 и 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr

Еще раз посмотри http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795&st=60

особо посты 66 и 69 и 76.

Я особо смотрю пост №1

Не скручивайтесь. Никогда и нигде.

Потому и не согласен с такой категоричностью. Свои доводы привел. Возражений на них не услышал. Для себя тему считаю исчерпанной, т.к. на этом форуме может быть только одно единственное правильное мнение - это мнение модераторов.

ТЧК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, Ну млин слова "всегда" "никогда" "ни где" "ни с кем" вообще надо с осторожностью применять ибо они никгода)) не бывают на 100 всегда верны))

но в применении к этой теме думаю понятно что имелось ввиду и не слишком несправедлив был такой совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то скручивался в крутом пике за кроссовком. С 3500. Еле поймал его в сопло - было интересно. В 2км от аэродорма сел в поле в одиночестве. В ногах щипет конечно, но не сказал бы что крыша едет и все такое - просто весь мир вращается вокруг кроссовка - а он - то на подошве постоит, то покрутится, то снова стабилизируется... Жаль не смог, потом, посмотреть вертикальную скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТеретеГи на марше? При скручивании можно перемещаться исключительно по ветру.
да просто камрад упорно толкует про свои упражнения а не про классическое скручивание

Так то конечно можно и "спиралить" перемещаясь в нужную сторону если управлять процессом... но тож другое и об этом говорить надо осторожно а то мало нам скручивающихся обезьян... начитавшись они еще и траекторить активно пытатцо будут и сам темп скручивания "типа управляя" менять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой... smile.gif
Нет но сделать спираль нессиметричной можно... профит это даст только от повышения скорости снижения (меньше времени на снос) если ветер больше скорости купола... если меньше - то стоять противветра

НВпринципе при высокой распечатке может иметь смысл побыстрому свалить из верхних эшелонов, где дует (с т.з. не знаимать места в небе тоже имеет смысл) но тупо скручиватцо - все равно не айс надо активно мониторить среду а не кайфовать что большинству скручивающихся для фана недоступно... купольшики вертетцо привычные поэтому им в отдельную ветку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну может там например типа резко заложить спираль на 360 и потом переводить это все в горизонт, и так повторять лесенкой

Ну это уже не скручивание, это именно "лесенка" какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или может приведешь пример ситуации, не связанной с соблюдением правил форума, когда модераторы вели себя по принципу "Я - модератор, ты - дурак"?

Я тебя неоднократно уже ловил тут на хуйне, но каждый раз вы быстро друг за другом подтираете. Твои расчеты разгромит любой школьник из восьмого класса с углубленным изучением физики. Твой расчет - полная хуйня, возьми GPS и скрутись с 4000, только упаси тебя Бог это делать на клеванте и на мешке с загрузкой 0.5. Скорость ветра по высотам возьмешь у РП, построишь график из полученных данных и увидишь, что линейной зависимости нет, на которой основан твой расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об этом говорить надо осторожно а то мало нам скручивающихся обезьян... начитавшись они еще и траекторить активно пытатцо будут и сам темп скручивания "типа управляя" менять))

А с чего ты решил, что этот форум читают обезьяны? Вот ты - читаешь этот форум - ты обезьяна? Или кто из посетителей - обезьяна? Ники назовёшь?

А чтобы такой хуйни не происходило, нужно писать грамотно и применительно к конкретной ситуации, быть аккуратнее с категоричными утверждениями, тогда вопросов будет меньше и желающих проверить прочитаное на практике - меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой расчет - полная хуйня, возьми GPS и скрутись с 4000, только упаси тебя Бог это делать на клеванте и на мешке с загрузкой 0.5. Скорость ветра по высотам возьмешь у РП, построишь график из полученных данных и увидишь, что линейной зависимости нет, на которой основан твой расчет.
Какой расчет покажите сюда тоже)

Если ты тупо скрутишьсо (только почему не на клеванте) то траектория твоя будет зависеть от ветра и вертикальной скорости как для нейтрального купола, что значит линейно-нелинейно я не понял линейно что от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пример-то приведи, опиши мне хоть один раз, где и когда ты меня ловил, експерт ты наш.

Да ты можешь сразу на кнопку "Бан" нажать и не провоцировать меня на это. Спорить с тобой, доказывать что-то и тратить свое время мне не нужно. Для начала прыгни с GPS и сравни данные из своего расчета, потом можем подискутировать с тобой по этому вопросу. То, что снос будет - я этого не отрицаю, но его величина будет сильно отличаться от твоей теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, епрст, прыжки со скручиванием с 3500 - они чистая теория и ДЗ, оказавшаяся в результате таких прыжков у линии горизонта - они тоже теория. И без GPS мне прямо никуда, чтобы определить, что после пилотирования с 3500 без скручивания я оказывался над поляной. Разницу в 5 - 6 километров я без GPS определить точно не сумею. То ли дело теореГ. Ему, разумеется, без расчетов и GPS просто никуда, т.к. нехорошие факты портят ему такую стройную мегатеорию :mosking:

Пользы будет больше, если ты передергивать будешь под одеялом, а здесь мои слова трактовать на свой лад не нужно. Я достаточно ясно изложил свои доводы с примерами и указал, с чем именно я не согласен. Но бьёшся в этой ветке ты сейчас за другое. Извини, нет времени, чтобы на тебя тратить, оно у меня оплачивается за каждый час, а я тут с тобой забесплатно штаны в интернете протираю.

Хамить будешь обезьянам, с которыми прыгаешь, а мне не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...