Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Tigrik

IRBIS (ирбис) от компании "Полет"

Recommended Posts

А стропы не подвязываешь? Что за мешог?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov

Не подвязываю. HIT-300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
заказная кстати (как мне показалось) внаглую слизана у параависа..

Главный конструктор, по секрету скажу, тоже с Параависа слизан. Ну вылитый Кириченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне мой Ирбис категорически не нравится

переразмерили, весь сборит

однослойный какой-то.

заказывал на размеры 170\170

так туда 190 без проблем со свистом войдет (риггер, который ЗП укладывает это подтверждает)

Статус от Зябликова куда лучше, ранчику уже пять лет - как огурчик

по натуре не скандальный, а были советы вернуть производителю и потребовать доработок

хрен с ним, решил я, чего еще ждать от отечественных производителей?

лучшее враг хорошего и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Качество Javelin за цену вдвое меньше..."

Очередные проблемы с Ирбис.

Завод как-то совсем не ориентирован на частного клиента. Уже почти как год системам, но вместо прыжков на этих системах команда занимается перепиской с заводом и постоянной пересылкой систем на устранение вечных косяков, напрямую связанных с безопасностью.

Ниже текст очередного письма

Уважаемый Виктор Павлович!

В сентябре 2012 года команда 4ка ротация «Русские волки» приняла для

последующей эксплуатации парашютные системы «Ирбис» Ивановского производства.

Системы были изготовлены по персональным размерам, которые замерил

представитель Ивановского завода на аэродроме «Мензелинск».

Получив парашютные системы в сентябре Ригер команды собрал 4 комплекта.

После 6го прыжка на сборе, по подготовке к Чемпионату мира, на 3х системах

вырывает боудены с мест крепления. Одна из четырех систем не подошла по размеру.

Мы связались с представителем завода. Он запросил парашютные системы на завод

для устранения выявленных недостатков. После осмотра систем на заводе нам было

предложено изменить размер подвесной системы одного из комплектов. Но не

полного размера, а только одной наружной детали. Изменение полного размера

подвесной системы требует полной разборки ранца! На это они пойти не смогли.

Что касается боуденов. Вместо замены боуденов, которые явно не

соответствуют размерам подвесной системы, на заводе нам повторно закрепляют

старые!

НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА 2012 ГОДА СИСТЕМЫ НЕ РАБОТАЛИ ПО ПРИЧИНЕ УСТРАНЕНИЯ

НЕДОСТАТКОВ НА ЗАВОДЕ ……

В начале сезона 2013года в очередной раз собрав системы и приступив к

парашютным прыжкам недостатки 2012 года повторяются. Вырывает боудены с мест

крепления.

5я система, введенная в эксплуатация впервые, не подходит по размерам!

ВМЕСТО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ИХ ПЕРЕСЫЛКОЙ НА ЗАВОД … .

P/S 6я система в эксплуатацию еще не вводилась! Мы пользователи а не

разработчики и испытатели парашютных систем. Выслушивать доводы Ивановского

завода о проведенных испытаниях, о сертификациях, о том что они все поправят

«уже в течении 10 месяцев» нет ни времени, ни желания.

НА 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА ПАРАШЮТНЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ ПО ПРИЧИНЕ ОЧЕРЕДНОЙ ДОРАБОТКИ НА ЗАВОДЕ

В другой команде также нарекания на кривизну ранцев, вплоть до разной длины ножных обхватов.

post-18878-1370584450_thumb.jpg

post-18878-1370584464_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус :wall:

51f9b941b4f0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

уголочки просят жесткого видео :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы никто не подучал что это копия джавы ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

С качеством совка еще можно найти компромисс, но вот какого икса при отправке на доработку систем, с них на заводе были спороты вышивки (т.к. системы одинаковые, на них были вышиты имена, чтобы не перепутать)? Типа, вышивка на плечевом в 3-4 буквы влияет на безопасность? Или вышивка не сертифицирована?

Share this post


Link to post
Share on other sites
уголочки просят жесткого видео :)

А что с ними не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с ними не так?

если вокруг них обернуть стропу, она сама по себе оттуда уже не соскочит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С качеством совка еще можно найти компромисс, но вот какого икса при отправке на доработку систем, с них на заводе были спороты вышивки (т.к. системы одинаковые, на них были вышиты имена, чтобы не перепутать)? Типа, вышивка на плечевом в 3-4 буквы влияет на безопасность? Или вышивка не сертифицирована?

может просто заменили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглянул в инструкцию. Частично слизана с ПА, откуда перекочевали и некоторые закидоны.

Бензин БР-1, которым предлагается оттирать ранец, не производится - ГОСТ, по которому его производили, почил. Производится Нефрас - под марками того и другого часто продается лютая бодяга. Нефрас активен к полиэтилену (привет спектра), впитывается в хлопковую составляющую кордур.

Пара Геер - кто это? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
может просто заменили?

Если бы! Ранцы те же самые.

А кто имеет опыт общения с тандемными системами? Говорят, что ТМ не особо жалуют их системы, а в некоторых клубах слышал, что и вовсе запрещают клиентов катать на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мыши плакали, кололись - но продолжали жрать кактус :wall:

http://s019.radikal.ru/i613/1306/3e/51f9b941b4f0.jpg

страшно :( это же реальный трешугар, который раз повторяющийся у разных производителей...

"ориджинал проблема" с Омегой - закончилась трупом(одним ли) и пострадавшими

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%EE%EC%E5%E3%E0

она же на фото http://www.skycentre.net/index.php?act=att...ost&id=5544

не учит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так статус про тоже самое и очень хорошо помню реакцию производителя, хотя проблему точно воспроизвели на земле

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда и кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так статус про тоже самое и очень хорошо помню реакцию производителя, хотя проблему точно воспроизвели на земле
i-24.jpg

Согласись, цеплялки Ирбиса реализованы попроще, побюджетнее :D

Вы ж сами тогда по тормозам дали, разве нет? Я предупреждал, что при таком подходе кто-нибудь обязательно уделается. Но вы свои вопросы закрыли - а там хоть потоп.

когда и кто?
"Бросайте истерить, скоро все будет хорошо, надо только подождать." (с) Бубенцов :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет ли информации от Полета, они вообще в курсе возможных проблем с этими уголками ? Или так же как с Омегами будет. делов не знаем, сами се злые буратины :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
уголочки просят жесткого видео :)

1-Можно ли эти уголки исправить у риггера?

2-Это повод для обращения к производителю для переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на ДЗ не так дано появились две студентческих системы с Ирбисами. Купола Insider 225 и 300. Достался мне таки 225й на пару прыгов. После прочтения данной темы с упоминанием баго-фичи с уголками, терзали смутные сомнения о безопасности эксплуатации этих систем. Потому решил перед укладкой проверить реализуемость отказа, как это показано на фото с Омегой, на предмет зацепления стропы ОП за уголки верхнего клапана. Т.е. пробовал поднять ранец на петле из стропы, за этот клапан, проведя стропу под уголками. Как осторожно не пытался это сделать - не удалось, клапан с петли соскальзовал. У данных куполов толстые стропы дакрон, возможно проблема воспроизводится на каком-то другом куполе с тонкими стропами, но вообще-то на ощупь эти уголки довольно мягкие.

По качеству изготовления, пока каких-то видимых недостатков не замечено, но правда у меня в этом плане опыт почти никакой, возможно более опытный глаз, что-то бы обнаружил, возможно нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое делал я на своем - ни чего подобного не получалось. Качеством доволен. Об отзывах команды в шоке!. ИЗ всего что не нравится -жесткая спинка. У Параависа мягче что ли. В остальном укладывать мне нравится больше свой чем что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо уголков предохранительного клапана, http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=305868

Сразу под предохранительным клапаном расположен верхний клапан ОП, шириной в нижнюю стенку контейнера ПЗ. Я скорее поверю, что стропа обернётся вокруг этого самого верхнего клапана ОП, и ухватит его за жёсткость внутри, чем за эти уголки. До них стропой дотянуться физически нереально.

Эксперименты и слайды нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карман медузы в принципе расходник. Растягивается, рвется, поэтому меняется несколько раз за жизнь ранца.

Надеюсь конструктор, сотворивший сие, будет долго икать, когда я буду менять этот карман.

Да, Ирбис круче Джавы. На Джаве карман загнан под спинку в одном месте. Можно просто отрезать.

На Ирбисе карман 125х240мм (!), под дрог наверное, сделан с условием максимально усложнить жизнь ригеру.

Ну и фото:post-14090-1402059857_thumb.jpg

post-14090-1402059918_thumb.jpg

post-14090-1402059955_thumb.jpg

post-14090-1402059888_thumb.jpg

Зачем так? Просто отпороть и пришить новый карман не получится.

И да, стоить это будет дороже. Даже чем на Джаве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...