Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

12 апреля заполнили форму и что?...

Щупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 апреля заполнили форму и что?...

И ничего. Не готов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

А каков срок изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AG

4-8 недель. Есть срочное изготовление 4 рабочих дня., плюс 200 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот со сроками существует проблема, надо бы побыстрее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AG

срочное изготовление 4 рабочих дня., плюс 200 долларов...

mony is a power- power is a money!

За сутки- плюс 500$- проверь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Greenalex

Да-а-а-а-а сроки полный аут! Жду своего ранчика уже почти 4 месяца! Заказал через дилера. Вот найду Непоседова лично - стану перед ним и буду смотреть на него грустными глазами мину 150-160.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранец из штатов идёт неделю. Поюзанный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а-а-а-а сроки полный аут! Жду своего ранчика уже почти 4 месяца! Заказал через дилера. Вот найду Непоседова лично - стану перед ним и буду смотреть на него грустными глазами мину 150-160.

4-ре месяца для ранца - и это только начало :)

Бывало и хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а-а-а-а сроки полный аут! Жду своего ранчика уже почти 4 месяца! Заказал через дилера. Вот найду Непоседова лично - стану перед ним и буду смотреть на него грустными глазами мину 150-160.

эххх... если уж начали жаловаться :p ... не упущу свой шанс:

милый Дима, Непоседофф.. хотите, я подарю Вам баночку моих слёз? ;) Сжальтесь - я хочу попасть в Национальный женский рекорд.. а мне тренироваться не с чем... дошейте мою подвесную, а? не наказывайте меня из-за ошибки диллера. :) Слёзки по какому адресу отправлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest AG

Оленька, все готово, завтра высылаем Ваш ранец. У Люха заберете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: ух ты - как полезно заходить на skycentre. Пока сама не попросишь - от диллеров вразумительного ответа не добъёшься.

Дима, спасибо большое за услышанные мольбы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а-а-а-а сроки полный аут! Жду своего ранчика уже почти 4 месяца! Заказал через дилера. Вот найду Непоседова лично - стану перед ним и буду смотреть на него грустными глазами минут 150-160.

Очень хочется надеятся, что сроки изготовления объясняются высоким качеством изготовления. Не торопил дилера, чтобы не создавать суеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Ptitsa

Я ждал 2.5 месяцев. но вроде он уже пришел к дилеру.

больше порадовало :( ждать 2.5 месяцев шкипер.

ну, хоть не в августе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ждал 2.5 месяцев. но вроде он уже пришел к дилеру.

больше порадовало :( ждать 2.5 месяцев шкипер.

ну, хоть не в августе...

Пришёл Магеллан, Р-макс пришла, что толку то , ранчика нет, но вроде обещали осчастливить на этой неделе:-) Заказов много у ребят, зашиваются, думаю, что это в начале только:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно чел терпеливый. я все понимаю. 100% предоплаты расслабляет...

я даже не говорю, что сезон начался, мля, а системы все нет. все бывает. рекорды, загулы, поломки... все понятно. и я чел никому не известный, рядовой, значит можно и не напрягацца. но!

когда происходит такое -- меня это удивляет. когда приходит ранец с голыми лентами мне это не понятно... ладно, швея положила и забыла... а кто его в отправку пихал - куда смотрел?

Я уже молчу про лимонную оконтовку, которая должна быть желтой согласно форме заказа. я бы стерпел, хотя смотрицца не очень.

но ножные!!!!!

Уважаемый мистер Непоседов!

каждый человек -- сам п.ц своему счастью. в данном слечае бизнесу. Только вчера мне сказал мой товарищь: ты свой квест получил? Еще нет? тогда беру спирит...

думайте сами...

не знаю как этот ранец будет прыгать, но то что происходит до прыжков, мне не нравится категорически.

заказ сделан в начале МАРТА!

post-20-1149773956.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЦВЕТА ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ:

  1    : B (Чёрный)

  2    : B (Чёрный)

  3    : B (Чёрный)

  4    : B (Чёрный)

ЦВЕТНЫЕ СЕКТОРА:

  5      : U (Жёлтый)

  6      : B (Чёрный)

  7      : U (Жёлтый)

  8      : B (Чёрный)

  9      : U (Жёлтый)

  10    : B (Чёрный)

  11    : U (Жёлтый)

ОКАНТОВКА:

  12      : U (Жёлтый)

ЖИЛКИ:

  13      : U (Жёлтый)

  14      : U (Жёлтый)

  15      : B (Чёрный)

  16      : B (Чёрный)

  17      : U (Жёлтый)

ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА:

  Цвет вышивки лого    : U (Жёлтый)

  Цвет вышивки прав    : A (Белый)

  Цвет подвес. системы  : B (Чёрный)

  Цвет КЗУ пр.        : B (Чёрный)

  Цвет КЗУ лев.      : B (Чёрный)

  Цвет кож. шарика    : U (Жёлтый)

  Цвет подушки отц.  : A (Белый)

  Цвет подушки ПЗ.    : A (Белый)

Заказ будет готов 28 марта.

--

Best regards,

Dmitry Neposedov

post-20-1149773541.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дмитрий Непоседов

Привет Птица, мне жаль твоих подрезаных мной крыльев, ранец ты заказывал через Муху, Муха сам с тебя размеры для подвесной снимал или ты производил замеры самостоятельно. Все ранцы которые мне заказывал Муха, возвращались мне на перешивку подвесной системы!!! После чего я принял решение больше с ним не работать. Крайний ранец был твой, в который я вложил сопроводительное письмо, а ножные не пришивали потому что размер бедра был снят не правильно, очем собственно известно было Мухе. Чел париться не стал и выслал ранец тебе, в том виде в котором получил, интерестно письмо там было или нет. Мой тебе совет, зайди по этой ссылке http://www.atmogear.com/Razmery.pdf и сними с себя правильно размеры, вместе с ранцем передай их мне в атмогир. Мы все тебе сделаем в лучшем виде.

Если не можете определиться в выборе снаряжения, дилера, то хотя бы потрудитесь связатся с производителем и получить БЕСПЛАТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КАК СНИМАТЬ РАЗМЕР ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ.

Если есть вопросы, отвечу. Мой адрес есть на сайте. К сожалению здесь это обсуждать считаю лишним

МУХА -ты ведь сам косячишь, не стыдно а!!! Тоже мне дилер, размер для подвесной снять даже не можешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за эмоциональность. Это моя первая и очень долгожданная система.

Ранец все еще в Украине. мне достаточно непросто выезжать из Беларуси, поэтому будем фиксить без меня. Размеры дам.

Дмитрий, скажите мне, пожалуйста, но только точно. когда ранец может быть в киеве? после перешивки ножной и окантовки, раз уж мы это делаем...

Спасибо за оперативный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дмитрий Непоседов

Пишите мне на мыло. Отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, ну то что все вокруг "дураки" это как то понять можно, один измерть не умет, другой дальтоник...а вот зачем присылать ранец в таком состоянии, а чего бы просто лекала ему не прислать пусть сам доделает ??:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Княжна 'О

Дорогие господа производители, дилеры и покупатели!

Прошу обратить Ваше внимание на то:

Производителям!

1. Вы не одни - помните об этом!!!

2. Ваш клиент всегда прав (хотя прав был ты), а если и нет - помогите ему найти правильный путь!!!

3. Вы всегда можете исправить ошибку!!!

4. Время - деньги, а получать деньги всегда приятно!!!

Дилерам!!!!

1. Нади общий язык с поставщиком и тебе будет счастье!!!

2. Контроль над проплатой, исполнением заказа, условиями заказных форм - спи и видь их!!!

3. Производитель бывает слеп!!!

4. Клиент бывает глуп, неуч, неадекват и гений - но он платит деньги за товар!!!

5. Все равно клиент и производитель правы...!!! ( хотя прав был ты)

ПОкупателю!

1. Ты заплатил, но это не значит, что ты можешь спать спокойно!!!

2. Все ошибаются и даже ты!!! ( проверь всех, а себя трижды)

3. Осознай до конца, что ты от них всех хочешь!!!

4. Заплати вовремя деньги и тебя полюбят!!!

Зовут меня Ольга ( сама продавец с большим стажем и знаю все эти ситуации), спросите как столкнулась с этой лажей??? поехала забрать ранец Птицы!!! Открыла пакет и обомлела!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слов не БЫЛО, сплошная нецензура!!! Господа, даже если заказчик лохонулся и вместо ноги померял руку, производитель - ты же все это видел, дай знать, скажи -ЛАЖА, дайте новые даные, а не отложи и молчи, сама была свидетелем не одного звонка к господину Непоседову, АУ, НЕПОСЕДОВ, ВОЗЬМИ ТРУБКУ, а зачем, деньги пришли и можно спать спокойно!!!!!!! Бред, ребята, обращение сие ко всем сторонам (выше перечисленным) вы работаете хуже базарных лоточников и мимо проходящих бабушек ( не продать, не купить, а все знатоки теории и практики)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давайте работать нормально, а не заниматься профанизмами. Работа - это работа, а пока я наблюдаю только расхлябанность всех трех сторон и перекладывание ответственности на другого. Давайте скажем чесно - ВИНОВНЫ В ЭТОМ БАГЕ ВСЕ!!! и каждый после этого сделает то, что должен.

С радостью Олбга...

Кому не понятен пост отвечу на любые вопросы ICQ 233197155

P.S. Лажа всегда происходит не тогда, когда уже есть, а когда ее замечать отказываются!!! ИМХО что и сделал Непоседов (уже дважды поДряД)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я в ожидании ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Княжна 'О

Производители и дилеры - вы продаете не просто технику а БЕЗОПАСНОСТЬ!

А покупатель ее покупает!!!

отсюда и ваша проблема бедарные продавцы и рассеяные покупатели :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...