Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Sergey-san

Low Drag Risers - сшитые свободные концы

Recommended Posts

Не успел я сфоткать кустарно модифицированные аэродайновские СК нашего ДЗО, как на дз.ком уже прошел слух, будто Мираж начинает предлагать сшитые СК, как еще одну свуп-опцию к своим ранцам за дополнительные 25 зеленых:))

ссылка на ветку на дз.ком

и здесь

фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Миражей они уже тоже появились в разделе Swoop Options:

ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос! А почему их называют сшитые свободные концы? Чем они отличаются от обычных. .:-)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой вопрос! А почему их называют сшитые свободные концы? Чем они отличаются от обычных. .:-)?

их повдоль сшили, фото посмотри, типа сопротивление уменьшиться должно... на 0.000001 чего-нибудь:))) в принципе любые СК мастер-риггер может так модифицировать... просто эффект от них вероятно почувствует лишь горстка свуперов экстра-класса:) хотя найдутся люди, которые будут доплачивать по 25 баксов Миражам, вдруг получится летать, как Ник Бэтч:)) Миражи кстати и другие фишки предлагают, типа дополнительной перемычки на живот, более удобные петли ПСК и дополнительные мягкие насадки на ножные обхваты... вобщем есть на что потратить деньги, осталось только их найти:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас на своем риге установил такие СВК. По итогам прошедших выходных разницу не ощутил. Собственно как уже много раз говорилось что -"Летит не купол со всеми приблудами, а пилот". (Хотя у меня стоит почти всё :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно вам

хорошо ж, наверное, продаются?

как пирожжки

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимаю, основная фишка там не просто в том, что уменьшается их площадь сечения, а меняется форма. была "пластинка", стала "капля". а коэффициент сопротивления формы у капли раз в 20 меньше. да плюс площадь уменьшилась в 2-3 раза. т.е. суммарное сопротивление уменьшается раз в 50.

с другой стороны - на обычных скоростях там и со старой формой сопротивления кот наплакал. какой смысл бороться за уменьшение и без того малой величины? даже если превратить его в 0, результат будет почти не заметен.

и это наталкивает на вот какую мысль: для того, кто летает не очень быстро этот мод почти бесполезен. но если найдется какой-нибудь чемпион, летающий, как ракета, то для него это может оказаться очень полезной штукой.

сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости, соответственно, чем быстрее вы летите, тем существеннее влияние этого мода.

для чайника - бесполезно. для чемпиона - не исключено, что добавит 5-7 метров расстояния или 1-2 метра в секунду скорости.

ну или так: неудачный пролет от этой штуки почти не изменится, зато удачный может улучшится.

дисклаймер: рассуждение на тему чайников/чемпионов никакого отношения к выссказывавшимся в этой теме не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея неплохая,подумаем.

Не на предмет снижения сопротивления,а на предмет удобства сдергивания слайдера.Только не в таком виде.Верх СК у петли и саму петлю подумать надо как заузить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ПДшников прыгал вроде только Тагл, да и то больше для понта и недолго. а всей командой шлемаки аля мотоциклетные надевали уже новые Тим Х, да и опять же вроде как больше на показухах, чем на соревнованиях

А насчет того, что про-пилотам эти примочки не нужны, это спорно... как раз Ник вроде все эти примочки и использует по полной (сшитые СК, дополнительную перемычку на живот)... потом уже все это распространяется на рынок... так и РДС сначала на соревнованиях использовать стали... а теперь вон у нас на ДЗ даже оператор с полным РДС тандемы снимает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда новые Джавовские СК купил, то чуть подсагнул плоскогубцами вдоль продольной оси верхний участок, все стало идеально сходить, тогда еще у меня слайдер стоял Икарусовский, а сейчас на Кобальте с более широкими кольцами слайдер вообще в одно движение вниз сгонять можно... тут еще помогает, когда узкие шпиличные клеванты стоят... вообще не паришься, что что-то выбить можно:))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух какую тему откопал :)

интересно, насколько изменилось мнение ее участников спустя 7 лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне приходилось укладывать ранцы с такими СК. пипец как неудобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне приходилось укладывать ранцы с такими СК. пипец как неудобно
такие СК все таки больше для укладки поверх плечевых

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, насколько изменилось мнение ее участников спустя 7 лет?
Пока не изменится Отмосфера и ее физика - понты будут приносить реальную пользу тем кто их продает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, +100500 к понту дает железно :) особенно если поверх плечевых уложить.

мне приходилось укладывать ранцы с такими СК. пипец как неудобно
хз. пользую СК от Толи Жирова второй сезон - из неудобств только то что надо при укладке в/на плечевые их раскручивать. в остальном все то же самое.

post-14417-1439978505_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне приходилось укладывать ранцы с такими СК. пипец как неудобно

стоят такие. каждая укладка с раскручиванием и разнообр. в зависимости от настроения комментариями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя да, бывает и такая херь - в начале укладки берешь стропы группами, отдельно су, зск и пск, ведешь к куполу, хуяк - СУ хер пойми где. а оказывается просто СК перекручен. но это лечится привычкой раскручивать их перед тем как стропы делить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хз. пользую СК от Толи Жирова второй сезон - из неудобств только то что надо при укладке в/на плечевые их раскручивать. в остальном все то же самое.
Что, даже пару метров не прибавил к пролету??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что, даже пару метров не прибавил к пролету??
если честно, не ощутил изменений. вот замена на велике строп с вектрана-500 на текнору-400 была хорошо заметна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была необходимость в во втором комплекте основного купола, в порядке изучения заказали у SWS swoop mod/сшитые СК и камеру основного без резинок (semi-stowless). В начале сезона девайсы пришли и опрыгались за это время примерно раз двести. Опыт по камере описал в соответствующей теме.

По СК: отмечу измененную конструкцию по сравнению с ранее виденными - лента ЗСК также прошита на прямом отрезке от клевант до КЗУ, боуден антитвистов в "чехольчике" пришит с получившегося торца ленты, в сечении будет выглядеть примерно так: <o , в рамках борьбы за уменьшение площади в потоке действие вполне логичное.

По эксплуатации. Укладка под/над плечевые без проблем, чуть больше чем на обычных СК пытаются топорщиться на перегибе не прикрытые лентой боудены - привык класть внатяг и вопрос не возникает. Как отмечали предыдущие ораторы, пару раз за год эксплуатации хватал один из СК в перекрученном состоянии: я ленивый пакер и когда плечевые разъехались в стороны/лежат бочком, из-за сшитости сложнее одним взглядом определить как их правильно брать). Доходил до купола, замечал перекрут СУ и поправлял. В целом ничего особенного, даже частичный РДС больше внимания требует. Пакеры тоже не жаловались, правда я их редко использую. Я не про-свупер, посему измерений по изменению с новыми СК дальности/скорости не проводил, но выглядят необычно/нарядно)).

Небольшое оффтопное дополнение: петли свупмода очень понравились в эксплуатации (разве что монтаж/демонтаж купола на софты ОП требуют смекалки, хотя в итоге сделать удалось, супротив рекомендациям производителя использовать софты для ПЗ), рекомендую их в обязательном порядке всем, кто регулярно выполняет развороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа единомышленники по косонервюрно-загруженно-перегруженному цеху ))

Сменились СК и стало не так удобно скидывать кольца от слайдера (rds) по СК вниз (Вектор, ск - свуп-мод, тяжело протаскиваются). Знаю, что летают кто, во что горазд, кто-то непременно стаскивает все 4 вниз любой ценой, кто-то только задние и т.д. Вопрос : где-то на форуме вроде была тема с каким-то возможным траблом, если оставлять кольца наверху. Какая там проблема была ? И вообще какие мысли на эту тему (кроме трения со стропами - всё там в бамперах, на стропах защита) ? Мнения pro-свуперов с парой сотен прыжков, конечно, тоже приветствуются, но лучше не надо )) . Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню больше терли за обратный подъем колец по СК и возможный их захват руками, проблему решили нашивкой "тормозных хвостов" внизу ЗСК (сам сейчас пользую - удобно). А так если стропы не трутся и кольца сами на СК не могут слезть, то чего париться. 

зы Также сомневаюсь, что кольца в развороте моут подняться по стропам на столько, чтобы поменять профиль крыла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FFlyboy сказал:

Сменились СК и стало не так удобно скидывать кольца от слайдера (rds) по СК вниз (Вектор, ск - свуп-мод, тяжело протаскиваются). 

А есть фото, видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, bamboozle сказал:

А есть фото, видео?

К сожалению, сейчас нет и система не под рукой. Там всё просто :

- на передних довольно жёсткие петли (понимаю, что новые, жёсткие и со временем станет проще, но пока так),

- через задние кольца проходят полегче, но тут вообще не хотелось бы спускать кольца вниз, ибо при такой системе (вектор) чековки клеванты, на мой взгляд) есть возможность вместе со спуском кольца расчековать клеванту.

 

На свуп-концах ПА кольца пролетали на ура, но там были свои нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...