Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Guest Victor

Помогите оценить даунсайз

Recommended Posts

А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин?

http://www.dropzone.com/safety/Canopy_Cont...anopy_1009.html

Can you land your main crosswind?

Are you comfortable landing crosswind?

Can you land your main downwind?

Are you comfortable landing downwind?

If you had to land out and the only option was a tight area surrounded by obstacles, do you know you could land your canopy accurately?

Do you feel that you completely understand the flight characteristics of your wing?

Do you understand what happens to the flare, landing pattern, stall characteristics and overall flight characteristics when you downsize?

Have you used your rear risers & do you know why and when you’d need to use them?

Have you used your front risers & do you know why and when you’d need to use them?

Have you performed braked turns? Braked turns for landing?

Can you land within 10 meters of a target center at least 5 times in a row?

Did you take a canopy course beyond the B-license requirements?

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.dropzone.com/safety/Canopy_Cont...anopy_1009.html

Can you land your main crosswind?

Are you comfortable landing crosswind?

Can you land your main downwind?

Are you comfortable landing downwind?

If you had to land out and the only option was a tight area surrounded by obstacles, do you know you could land your canopy accurately?

Do you feel that you completely understand the flight characteristics of your wing?

Do you understand what happens to the flare, landing pattern, stall characteristics and overall flight characteristics when you downsize?

Have you used your rear risers & do you know why and when you’d need to use them?

Have you used your front risers & do you know why and when you’d need to use them?

Have you performed braked turns? Braked turns for landing?

Can you land within 10 meters of a target center at least 5 times in a row?

Did you take a canopy course beyond the B-license requirements?

- Плоский поворот на 90 градусов с высоты в 15 метров

- Поворот на приземлении (в момент выполнения подушки) на 45 градусов

- Приземление поперек ветра и в штиль

- Уверенное приземление в 10-и метровый круг

- Производить высокоскоростную посадку с использованием двух передних свободных концов и при помощи поворота на переднем свободном конце

- Приземление на слегка наклонную площадку вверх и вниз по склону

- Приземление с использованием задних свободных концов

http://skysport.ru/downsizing-cheklist/

Share this post


Link to post
Share on other sites
разгон видимо
SlavikMIPT, а я таки думаю, в контексте, шо пролёт... Но тебе виднее ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aeksandr, разгон видимо - с такой загрузкой проблем с доходом против ветра нет, так что дальнейшее уменьшение, на мой взгляд - или чтобы заниматься свупом/купольной, или компенсировать недостаток длины чего то - размером парашюта

Упоминая выражение "выжать из купола все что можно" мы говорим о навыках под куполом (доход, разворот, приземление) или о навыках пилотирования (разгон, пролет и т.д.)? Особенно интересует привязка к количеству прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить на счет приземления на "ограниченную площадку, окруженную объектами. "

А как я под основным там окажусь? Это ж обычно для зп актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить на счет приземления на "ограниченную площадку, окруженную объектами. "

А как я под основным там окажусь? Это ж обычно для зп актуально.

В Пущино -- никак, слишком много полей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить на счет приземления на "ограниченную площадку, окруженную объектами. "

А как я под основным там окажусь? Это ж обычно для зп актуально.

Ну я так специально прыгал, показухи, прыжки с паратрайка (в т.ч. и ночью), мотодельты и т.п. Если купол известен и опыт позволяет - всё ок.

Банально сильно косячная выброска на некоторых ДЗ может привести к приземлению посреди города/деревни и т.п. Пока только огороды/кусты конечно, но знаю людей и посреди города/дороги садились. Бывает.

В принципе все эти факторы можно минимизировать конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить на счет приземления на "ограниченную площадку, окруженную объектами. "

А как я под основным там окажусь? Это ж обычно для зп актуально.

Например, вот так:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить на счет приземления на "ограниченную площадку, окруженную объектами. "

А как я под основным там окажусь? Это ж обычно для зп актуально.

Ну и все еще неясно, к чему вопрос, если не умеешь на основном, то на запаске должно получиться что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к тому, как этому научиться/проверить? Точнить на полянку в лесополосе?

Потому что этот пункт явно отличается от "умения приземлиться в круг 10 метров".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars, если у тебя все навыки из списка выше есть, то с большой вероятностью будет и время на принятие правильного решения и его реализации (ну если не открываться на 400м и прочих глупостей не делать конечно). А ты за 300+ прыжков ни разу в "далеких краях" не приземлялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приземлялся, конечно. Понял, этот пункт больше для самоконтроля, т.е. надо в случае чего смочь его безопасно приземлить на островок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вообще можно выжать из купола? Что это за термин?

Чуть ниже твоего сообщения в постах содержится краткий перечень навыков, которые, теоретически, стоит иметь и движения, которые надо уметь делать. Также неплохо было бы иметь некоторые навыки купольной на том куполе, на котором прыгаешь.

Ну и, конечно, длинные развороты на передних, работа ЗСК и т.д.

Что касается привязки к количеству прыжков: видимо, в процессе обучения пилотированию, в том числе азам купольной, возникают некоторые ощущения и ситуации, к которым парашютист должен быть готов априори, что возможно когда есть достаточный опыт, уложенная картинка в голове, автоматические движения в случае проблемных случаев. Видимо поэтому PD-шники ставят некоторый прыжковый ценз. Кто-то может быть и раньше может, но правила-то пишутся исходя их среднестатистического парашютиста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чуть ниже твоего сообщения в постах содержится краткий перечень навыков, которые, теоретически, стоит иметь и движения, которые надо уметь делать. Также неплохо было бы иметь некоторые навыки купольной на том куполе, на котором прыгаешь.

Ну и, конечно, длинные развороты на передних, работа ЗСК и т.д.

Что касается привязки к количеству прыжков: видимо, в процессе обучения пилотированию, в том числе азам купольной, возникают некоторые ощущения и ситуации, к которым парашютист должен быть готов априори, что возможно когда есть достаточный опыт, уложенная картинка в голове, автоматические движения в случае проблемных случаев. Видимо поэтому PD-шники ставят некоторый прыжковый ценз. Кто-то может быть и раньше может, но правила-то пишутся исходя их среднестатистического парашютиста...

Объясните мне скудоумному, если я владею всеми описанными выше навыками, прыгая, к примеру, на 150 площади, почему я должен всё это резко расплескать и забыть, переходя на 135 площадь? Это что за нонсенс такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну обнуление мозга же при даунсайзе. не знал разве? как в "людях в черном" - ХУЯК синей вспышкой, и всё забыл.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну обнуление мозга же при даунсайзе. не знал разве? как в "людях в черном" - ХУЯК синей вспышкой, и всё забыл.

Обнуление мозга происходит не из-за даунсайза, а из-за чрезмерного чтения бредятины теоретиков на скайцентре.

Так все же, кто мне скажет, почему всякий раз при даунсайзе 220->190->170->150->135-120 и т.д. должно происходить обнуление знаний и навыков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ты представь, с самоката ты пересел на велосипед, потом на мопед, потом на мото обычного класса , а потом на дукатти

и ты хочешь сказать что не нужно заново отрабатывать навыки управления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aeksandr, сам теорию придумал про обнуление сам и отвечай : ))

демагогический прием "чучело" засчитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот ты представь, с самоката ты пересел на велосипед, потом на мопед, потом на мото обычного класса , а потом на дукатти

и ты хочешь сказать что не нужно заново отрабатывать навыки управления?

Не надо передергивать. Тут речь об уменьшении размера, а не о переходе с прямоугольника на косач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть по твоему, уменьшенный размер купола остается с одинаковыми характеристиками полета? (при одной и той же загрузке? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
то есть по твоему, уменьшенный размера купола остается с одинаковыми характеристиками полета? (при одной и той же загрузке? )

Уменьшение со 135 на 120 размер это пиздец какой адский даунсайз, который нужно делать после того, как все будет выжато из 135? Только так никто и не сказал, что именно нужно "выжать", чтобы тебя не считали на скайцентре уебаном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранее уже было описано что нужно уметь ( выжать) из своего купола , а любой даунсайз хоть адский , хоть не, изменяет характеристику полета

Share this post


Link to post
Share on other sites
ранее уже было описано что нужно уметь ( выжать) из своего купола , а любой даунсайз хоть адский , хоть не, изменяет характеристику полета

Вы пишите полную хуету. Каким образом переход на размер меньше обнуляет ваши навыки и знания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я негде не писал хуету, и что даунсайз обнуляет навыки, я писал про то что необходимо приобретать новые

дальнейший спор с Вами считаю бессмысленный

Share this post


Link to post
Share on other sites

прыгнул сегодня на 150 сафе после своего 170 сэйба..ну и ссыкло я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...