Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Поэтому - в данном приборе многозадачность - зло.

Попытаешься его продать — будет преимущество. Да и что значит многозадачность? Там что, три разных датчика что-ли?

Раньше работал на мелком производстве электроники. Выпускали прибор в двух модификациях. У одной было 2 режима работы, у другой — только один. А отличались они одним битом в программе. И ценой, естественно, причём немало.

Ещё производственный эпизод. Пришёл прибор на регламент. По параметрам проходит, но на грани. Смотрим, что внутри. Внутри один блок устаревшей конструкции. Меняем блок бесплатно на новый от греха подальше. Это к вопросу о ковырянии паяльником на регламенте.

Ещё была сеть сервис-центров, которые могли выполнять мелкий ремонт и сервис-центров, которые могли проводить регламент. А производство было мелкое, с сайпресом не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже не первый раз говорится что "три в одном" лучше чем "один в одном".Но вот ни фига не могу представить ситуацию чтобы один прибор переставлялся в другой тип системы. Понятно, что всякое может быть, но всё же не так это востребовано.Студенты - на студенческих, обычно арендных, т.е. систему списали - прибор с 99% вероятностью переставят также на студента.Тандем - тоже самое. Самой многочисленной категории - эксперты (обычные спортсмены) - статистически продать прибор такому же спортсмену гораздо проще чем дропзоне для студенческой системы или тандем-мастеру.

Осталось только вспомнить о дропзонах и прочих владельцах разных парашютных систем, которые сдают их в аренду. Кроме того, для спортсменов полезна функция переключения из Эксперта в Свуп и обратно (если опция Свуп доступна).

Более того, как уже сказала, в частных беседах с людьми электронике нечуждыми, также пришлось услышать подтверждение сомнительности стабильной работы электроники в течении 20 лет.

С вероятностью, близкой к 100%, можно утверждать, что 20 лет не проживут электролитические конденсаторы... да и то - при достаточно частом использовании включенного прибора и потреблении энергии, достаточной для нагрева этих конденсаторов. Других элементов, которые могут не дожить до этого возраста при отсутствии брака, я не знаю. Поэтому я могу сказать, что я понимаю людей, нечуждых электронике, в том смысле, что на общий вопрос "проживет ли абстрактное устройство 20 лет без регламента" я бы тоже ответил "скорее всего нет" именно потому, что ПОЧТИ любое микроэлектронное устройство имеет электролитические конденсаторы в своей конструкции. Обратите внимание на слово ПОЧТИ. Мы не знаем, что внутри Вижила.

В том, что за 20 лет происходят структурные изменения кристалла микросхем, приводящие к неработоспособности этих микросхем я лично сомневаюсь. Особенно если мы говорим о цифровых микросхемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чем спорить, пока не будет развитой сети диллеров кто четко и быстро может переслать сникерс на регламент с нормльным подменным фондом, так будут люди покупать выжилы в регионах, ибо перерывов никому не хочется, гемороя с пересылками то же. Это же обычная бытовая рутина, которая убивает интерес к этому изделию, покрайней мере такое мнение я не однократно слышу от прыгающих рядом.

Все спрашивают, дадут ли замену, как долго ждать. Вобщем-то и я их понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вероятностью, близкой к 100%, можно утверждать, что 20 лет не проживут электролитические конденсаторы...

:) Те электролитические конденсаторы в виде мотка фольги с прокладкой пропитанной электролитом в банке - давно канули в лета :) - еще в СССР (60 годы) на авиацию, космос - ставились полностью герметичные танталловые "несохнущие" кондненсаторы - маркировались "ЭТО"... Сейчас полно полупроводниковых конденсаторов - к которым неприменимо то что ты говориш - справедливо к тем уеб.. конденсаторам существовавшим для бытовой технике - серия K50-6 и K50-16, большое количесво отказов БЫТОВОЙ техники были связанны именно с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю о чем спорить, пока не будет развитой сети диллеров кто четко и быстро может переслать сникерс на регламент с нормльным подменным фондом, так будут люди покупать выжилы в регионах, ибо перерывов никому не хочется, гемороя с пересылками то же. Это же обычная бытовая рутина, которая убивает интерес к этому изделию, покрайней мере такое мнение я не однократно слышу от прыгающих рядом.

Все спрашивают, дадут ли замену, как долго ждать. Вобщем-то и я их понимаю.

Да я не спорю, что регламент это довольно нудная штука. И многозадачность виджела считаю очень положительным моментом. Если прибор покупает ДЗ для арендных систем, то именно эта фича скорее склонит чашу весов к виджелу.

Так же вполне возможно, что регламент сайперса - действительно "способ скачать дополнительное бабло". Но может быть и нет. Вот в чем дело. Однозначного ответа как не было так и нет. Именно из-за этого "может" я бы и не стала позиционировать необязательность регламента как несомненный плюс.

Конечно, ответ на ряд вопросов даст только время. Вот интересно, когда конкурентная борьба ожесточится захочет ли сайперс отказаться от регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И многозадачность виджела считаю очень положительным моментом. Если прибор покупает ДЗ для арендных систем, то именно эта фича скорее склонит чашу весов к виджелу.

ИМХО, многозадачность виджила станет положительным моментом при смене типа ОП. Если в ранце постоянно стоит студенческий парашют, то зачем переключать его в режим тандем/эксперт? А если в ранце переходник, то кто даст его студенту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, многозадачность виджила станет положительным моментом при смене типа ОП. Если в ранце постоянно стоит студенческий парашют, то зачем переключать его в режим тандем/эксперт? А если в ранце переходник, то кто даст его студенту?

Есть у нас в аренде парашют Магеллан-130. На нем прыгали иногда очень легкие девочки, которым, по ряду причин, режим ПРО инструктора не хотели доверять :D

, а иногда прыгали мастистые :mosking: инструктора, которые крутили 270. И не вина прибора и его производителя, что один раз свупер забыл проверить режим.

А еще, как тут уже где-то говорилось, тандем на ДЗ может быть один и в случае выхода из рабочего состояния тандемного страхующего прибора, может встать вопрос, где взять другой тандемный прибор :)

Да, для обычного пользователя многозадачность скорее всего не будет востребована, а вот для ДЗ - немаловажный фактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Те электролитические конденсаторы в виде мотка фольги с прокладкой пропитанной электролитом в банке - давно канули в лета :) - еще в СССР (60 годы) на авиацию, космос - ставились полностью герметичные танталловые "несохнущие" кондненсаторы - маркировались "ЭТО"... Сейчас полно полупроводниковых конденсаторов - к которым неприменимо то что ты говориш - справедливо к тем уеб.. конденсаторам существовавшим для бытовой технике - серия K50-6 и K50-16, большое количесво отказов БЫТОВОЙ техники были связанны именно с этим.

К числу "бытовой" техники тогда еще отнесем компьютерное оборудование, включая серверные коммутаторы (как раз недавно меняли два вздувшихся электролита на коммутаторе 3СОМ).

Однако про танталовые конденсаторы - это именно то, о чем я говорил: "Мы не знаем, что внутри Вижила". Т.е. Вижил, по моим понятиям, вполне может попасть в категорию "ПОЧТИ", описанную мной в предыдущем сообщении (хотя, повторюсь, и это недостоверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы не знаем, что внутри Вижила"

А открыть и посмотреть не судьба? Посмотри мануал, там есть картинка со снятой крышкой. Куда вы там собрались электролитические конденсаторы ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander, promsv, фигню написали. безотносительно к прибору студенческий прибор/режим должен быть только на студентах. На остальных обычных системах - ПРО. А если человек к этому не готов - нефик ему давать эти системы, пусть прыгает дальше на студентах. Ибо если "Магеллан-130 = очень легкие девочки, которым, по ряду причин, режим ПРО инструктора не хотели доверять" - то в консерватории надо что-то менять. Потому что Маг-130 даже с небольшой загрузкой куда стрёмней студента - разворачивается быстрее, при закрутке аггресивней себя ведет и т.п.

З.Ы. Я лично не против виджила, только рад конкуренции. И в принципе понимаю его владельцев, отсутствие регламента это по сути и есть удешевление, т.е. скидка деньгами и общим временем службы и удобством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander,... фигню написали. безотносительно к прибору студенческий прибор/режим должен быть только на студентах. На остальных обычных системах - ПРО.

Именно это я и имел в виду.

Если в ранце студенческий парашют, то режим эксперт там не нужен.

Если в ранце нестуденческий парашют, то режим студент там не нужен.

Плюс возникнет тогда, когда прибор из систем одного типа надо будет переставить в систему другого типа.

Аргумент с ДЗ, имеющей один тандемный парашют может быть кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К числу "бытовой" техники тогда еще отнесем компьютерное оборудование, включая серверные коммутаторы (как раз недавно меняли два вздувшихся электролита на коммутаторе 3СОМ).

Ну давай каждый из нас будет рассуждать о том, о чем имеет всеж не только общеее представление - "видел забор, написано "Йух" а трогаем - ДЕРЕВЯННЫЙ!". :) У полупроводниковых кондесаторов есть один минус - проблемно сделать их для высоких напряжений, и очень не любят "бросков" тока и выпоненные для применений на большие напряжения и большие емкости - очень дороги. Поэтому в сетевых блоках питания сделанных в большинсве в китае - те что из наших 110/220 вольт делают +5, +3.3, +12, -5, -12вольт - безальтернативно используют классические электролитические кондесаторы из фольги с диелектриком в виде пропитанной неким электролитом бумаги. Так как применение тех же танталовых емкостей - дороже на пару тройку порядков, а надежность падает на единицы процентов из за применения "бумажных" емкостей.

Вздулись же емкости - из за высоких пульсаций, возможного брака емкостей и 100% просчетов проектировщиков. Кстати этим страдали и материнские платы. Но это не авиация, и даже не автомобильный контроллер подушек безопасности.

Ну и добавлю что страхующий прибор - выжил или сайпресс - сетевых блоков питания не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пол-тычка нашел любопытный текст, объясняет некоторые вещи:

http://window.edu.ru/window_catalog/files/r44806/chernov.pdf

В принципе, для этого обсуждения достаточно даже одной главы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с диелектриком в виде пропитанной неким электролитом бумаги

Вот это в мемориз! Однозначно! :D Не, я понимаю, просто напутал слегка -- но получилось весело... :p Кроме шуток, в таких кондюках пропитанная электролитом бумага как раз выполняет роль электрода (обкладки), ну а диэлектриком все-таки служит оксидная пленка (то-о-оненькая :)) на фольге.

Впрочем, это уже оффтоп пошел... Я не видел внутренностей Сникерса или Выжила, но меня берут сильные сомнения, что там используются бумажные электролиты.

Пы.Сы.: к электронике тоже имею не самое далекое отношение -- где-то у меня дома вроде лежал диплом радиоинженера... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диплом радиоинженера говориш? Он у меня тоже есть. Назвать пропитку диэлектриком язык не поворачивается. :) Про диэлектрик - оксидную пленку на одной из обкладок, ты прав - бесспорно, как и с бумагой. Невнимательно иа читал, и писал фигню немного - заменим в моей фразе - ДИЭЛЕКТРИКОМ на С ОДНОЙ "ОБКЛАДКОЙ" ИЗ БУМАГИ и далее по тексту - пропитанной неким электролитом. Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупал прибор, отсутствие регламента, универсальность режимов и срок службы в 20 лет меня как-то не смотивировал отдать предпочтение Виджилу. Инструктор рассказал мне такую историю, как на рекорде мира он общался, как выразился с "папой сайпреса" и тот ему описал Виджил следующим образом, "вот представь что программу написали на 80% и поставили на компьютер, будет он работать или нет? и программа Виджила также не закончена, а ее взяли и поставили." после этого на том же рекорде борт посадили и все виджилы пальнули...а недавно у товарища безосновательно Виджил поломался, не включается и все собака... Прибор думаю сделать не так сложно, как написать грамотную программу для него. Соответственно купил Сайпрес)

ЗЫ хватит спорить на тему "кто самый умный физик", замусорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда покупал прибор, ..

И снова "одна баба сказала..." ;)

Уважаемый, прежде чем ссылаться на какое либо проишествие, желательно ознакомится с деталями. Это прямо относится к срабатываниям виджелов в Тайланде, в этой теме эта история уже фигурировала. Приборы тогда сработали штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что приборы из одних электролитических конденсаторов сделаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит что только из конденсаторов. Есть еще датчик давления :) Некий микроконтроллер с термостабильным генератором тактовой частоты - предположительно с кварцевым резонатором, источник питания, элементы индикации и управления (кнопка), и исполнительный элемент - пиропатрон с ножом. Сам пиропарон - упрощенно разбитая лампочка, точнее ее спираль которая нагреется под действием протекающего через нее электрического тока и воспламенит нитроцелюлезу с добавками в качестве газогенератора для резака в герметичном цилиндре где поршень - резак (думаю что дымные пороха (смесь - селитра, уголь, сера) перестали использовать во времена Фенимора Купера и его Следопыта :) :) ) Насчет сроков хранения порохов не в курсе :) - надо поспрошать специально обученных людей.

Датчик давления - может быть слабым местом, регламент может проверить соотвествие его показаний в барометрической камере. Кнопка тоже :) - может сломаться.

Про софт - исполняемый код микроконтроллером уже писали, тут спорить бессмысленно - код являетсяся интелектуальной собственностью как Выгила так и Аиртека- и никто нам поковыряться не даст, а заказывать реверсинжиниринг или вскрывать процессор еще мастера с поднебесной(китая) не готовы - а то сделают копию в 3-4 раза дешевле, но вот будет ли спрос? :)

Так вот - все это написанно к тому - что нефиг спорить с производителем, и рассужать да предполагать о неведомом.

Раз надо регламент у одного производителя - надо делать. Не надо у другого - не делай. Тут компромисс с собственной паранойей о безопасности, удобством, и собственным распиз.. безалаберностью.

Мне спокойнее когда дядя или тетя с Аиртека предположительно протестят мой сайпресс в барокамере, убедятся что датчик давления не врет, возможно обновят программу в соотвествии возможными изменениями в показаниях датчика, или поправленным алгоритмом, а так же считают статистику - которая возможно позволит сделать что либо хорошее :) в будущем.

p.s. Мое IMHO - Много чего видел мультирежимного - автомобильная диагностика мультимарочная, различные комбинированые приборы = чаще всего это был компромисс поменьше денег заплатим, побольше охватим. Но... специализированный прибор рассчитанный для работы только с одной маркой позволял намного больше возможностей (правда за большие деньги), а гибрид телефона, факса, принтера и копира - удобная, полезная но глючная вещь :) А раз есть спрос, значит производители клепают дальше подобные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воистину, король то голый! Очем это я, а вот о чем! Блин вы точно знаете что делает Айртэк принимая прибор на регламент? Вы уверены что там обязательно баракамера? Это я к тому, что конечно свято молиться на Аиртек можно, бесспорно, особенно если нолик круглый, красивый на приборе.

Что сникерс, что выжил это электронный прибор, который имеет некую вероятность отказа ВСЕГДА! И ни один регламент не полечит это! НИ ОДИН! Потому что вчера он прошел тест, а сегодня у него вышел из строя микроконтроллер. Можно сколь угодно долго высчитывать вероятности отказа за 20 лет и за 4 года, надеяться на упдейт ПО, и всестороннее обследование на регламенте, можно , это исключительно ваши сексуальные трудности, не более. Почему? А потому что ЛЮБОЙ прибор может отказать! Опять же напоминаю, главный прибор голова. прибор нужен как СТРАХУЮЩИЙ, а не как ОТКРВЫАЮЩИЙ! Кто от чего перестает параноить тот с тем и прыгает. Вижил лично для меня удобен информативностью, возможностью в дальнейшем продать сутденту\тандему, ну и отсутствие геморроя по регламентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сколь угодно долго высчитывать вероятности отказа за 20 лет и за 4 года, надеяться на упдейт ПО, и всестороннее обследование на регламенте, можно , это исключительно ваши сексуальные трудности, не более. Почему? А потому что ЛЮБОЙ прибор может отказать!

Воистину капец, какая логика ))

Из двух, скажем, изначально одинаковых автомобилей, выпущенных в одно и то же время, ездящих в одинаковых условиях, какой с меньшей вероятностью сломается в пути - тот, который регулярно посещает плановые ТО, или тот, которому только бензин заливают? До первого ТО - одинаковые шансы, дальше - очень сомневаюсь. и чем больше ТО пропущено, тем дальше разница будет считаться уже на порядки и более.

Прибор может отказать? Так купи списанный ППКУ за бутылку водки, он тоже может отказать. Ёбнет на 2000, и где будет твой главный прибор голова? В трусах?

Некоторые упорно не понимают, что такое вероятность отказа, и насколько она может возрастать в одном случае, и оставаться в рамках в другом.

Прибор имеет право на жизнь, испытывайте наздоровье, но мотивация "ЛЮБОЙ прибор может отказать", и поэтому все регламенты бесполезны, просто убивает наповал.

- Зачем покупать Тойоту, лучше купить Ладу Калину - дешевле.

- Но ведь Тойота надежнее.

- Херня, любая машина может поломаться!

Виджил ведь тоже не откажется провсти регламент за деньги, только ведь хрен кто будет пользоваться этой возможностью, пока не увидит на табло что-то непривычное. А аиртековская обязаловка, в основном, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аиртековская обязаловка, в основном, работает

Как ето проявляется? Аиртек вам что акты осмотра прибора высылает и росказывает о проведенных работах.

Если вы сравниваете Toyota и Лада тогда сравнивайте Сайпрес и ППК-У. Сайпрес больше похож на мерс (дорогая в обслуге черная бандура), а вот виджил на тойоту то и похож :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Но ведь Тойота надежнее.

кем это доказано что сайперс надежней? Тойота, Лада, вероятность отказа, будда с гадательными палочками. У тебя статистика на руках? Ты на основе чего свои выводы делаешь то?

И вообще Вам не пох какой прибор у кого стоит? Виджил запрешен ? Нет. Ну и пусть каждый прыгает с тем что кому нравиться. Лишь бы человек был хороший.

ЗЫ. Так и вижу сцену сидят 2 перца один другому

у тебя что?

виджил?

спросивший вскакивает с диким взглядом и убегает крестясь и крича "Среди нас Виджил, защити меня святой Сайперс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воистину капец, какая логика ))

Из двух, скажем, изначально одинаковых автомобилей, выпущенных в одно и то же время, ездящих в одинаковых условиях, какой с меньшей вероятностью сломается в пути - тот, который регулярно посещает плановые ТО, или тот, которому только бензин заливают? До первого ТО - одинаковые шансы, дальше - очень сомневаюсь. и чем больше ТО пропущено, тем дальше разница будет считаться уже на порядки и более.

Не нужно сравнивать механику и электронику! На авто есть понятие назначенный рессурс, который по ряду испытаний для разных узлов свой и поэтому вовремя заменив этот узел можно избежать проблем в дороге сведя вероятность отказа к минимуму но не к нулю! И в механике испытания на отказ провести просто путём большого пробега за минимальное время.

А как в электронике? Кто проводит испытания на долговечность новых образцов чтоб выявить этот назначенный рессурс по каждой детали? Это будет означать, что тот же Виджил, заявив 20 лет рессурса - должен был за 20 лет до презентации, выпустить партию приборов и гонять их все 20 лет, фиксируя отказы и определяя назначенный рессурс вылетавших звеньев.

Да и на регламенте Вам только тестят прибор и если всё ОК, никто там авансом не станет "железо" менять как на ТО-автомобиля, а раз так, то "выехав за ворота сервиса на Сайпресе" можно также словить отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще Вам не пох какой прибор у кого стоит? Виджил запрешен ? Нет. Ну и пусть каждый прыгает с тем что кому нравиться. Лишь бы человек был хороший.

Чтоли спокойнее нельзя? :D Мне лично и дела нет кто с чем прыгает, и сама с виджелом прыгала (он меня один раз даже почти спас :rolleyes: ).

А тем не менее здравый смысл говорит, что с регламентом еще надежнее.

И еще раз повторю, 100% гарантии не бывает, но вероятность некорректной работы можно сократить.

Вы не замечали сколько раз в разных странах откладывались запуски космических ракет по причине неисправности компьюера или электроники? А ведь там на каждом этапе по нескольку сот раз всё перепроверяют и применяют дублирование

Все таки проверяют! И неоднократно! А почему? Миллионные проекты потому что :D Все хотят успешной работы и на перепроверку, похоже, денег не жалеют

Вы говорите, что неизвестно, что собственно говоря происходит с прибором на регламенте. Это верно. Но и заявление, что "виджел запроектирован для безотказной работы в течении 20 лет" - тоже, так себе аргумент :D

Вобще говоря, тему регламента и его отсутствия я еще раз затронула потому что сомнения в существовании безотказной техники есть. Но хочется еще и аргументированные мнения почитать:) И они в этой ветке есть :D Кстати, приблизительно 50/50 получается. т.е. кто-то за сайперс с регламентом, кто-то считает регламент ненужной фичей.

Может еще кто-нибудь, что интересное скажет или как Кi_ ссылку занятную пришлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...