Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Inka

Парашютный спорт и высшее образование

Recommended Posts

Это я к чему-только умный + опытный,или получивший образование может довести до тела,что двигательная техника первичней материальной.В чем прыгает Николай Сухарников зимой многие знают-в валенках.И с АФФ и ваще.

Как донести массам прописные истины первых 2-х курсов института?Тем более если о них не знать?

Все мы привыкли к самообразованию в парашютном спорте. А теперь появилась возможность совместить науку о "спорте вообще" с парашютным спортом. ИМХО, это может помочь в нашей деятельности.

Ну а на не бюджетном???? Я недумаю,что там одни бюджетники учатся..

Не на бюджетном - в зависимости от ситуации. А ситуации бывают разные. Все их описывать здесь не буду, уж извитните.

Поступив на платное отделение, у студента есть возможность при хорошей учебе, активной общественной жизни перевестись на бюджетное обучение, двоечников отчисляют, места освобождаются. В этом году с первого курса нашей специализации отчислили с бюджетного обучения двоих студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким образом в России куются кадры молодых конструкторов и инженеров по созданию парашютной техники? вот я то что-то не припомню ни одно учебное заведение, которое этим занимается.

А не подойдет Вам МАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подойдет Вам МАИ?

Дань- я сейчас в МАИ на второй вышке - а вот про такой факультет не слыхал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько знакомых инженеров, кончивших авиаинституты (2 из них -МАИ) - ни один не имеет чёткого представления о том, что такое парашют-крыло. даже один как-то спросил: "а у него что воздух впереди входит, а сзади выходит?". о какой подготовке здесь может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про плохо слышаюших и не знающих... " Слушающий- да услышит, хотящий знать- узнает, Умеющий думать- думает!!! А остальным ничего не поможет, сколько об планету не стучись... Институт это только среднее звето в спорте... да и в другой деятельности...У нас почти вся страна с высшим образованием, а работать все равно не хотят, хлопотное это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подходя к логическому завершению, сделаю вывод о том, что ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ - ЭТО САМООБУЧЕНИЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мое мнение осталось в силе. На сегодняшний день поступить в РГАФК просто так на бесплатные отделения будет очень-очень непросто. А платить за обучение в этом учебном заведении по 60 рублей за год бессмысленно. В том числе и на данной кафедре. Конечно, если весьма небедный папа пожелает чтобы бестолковый сын получил хоть какое высшее образование и будет финансировать эту затею, то может быть... Ни один более или вменяемый человек не будет платить эти деньги из своего кармана, а аргумент, что можно перевестись с платного на бесплатное обучение выглядит несколько смешным. Понимаю, что преподавательскому составу интересно иметь как можно больше "платников", однако потратив эти деньги на комплексное обучение на любой хорошей дропзоне, человек получит все эти знания гораздо быстрее и в большем объеме. А если при этом он будет на этой дропзоне потихоньку подрабатывать, то этот процесс будет быстрее и эффективнее. Кроме того, неразрешимый вопрос о трудоустройстве после обучения встанет у всего выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно какие предметы сдают там на вступительных экзаменах? есть ли преимущество у тех, кто является спортсменом-парашютистом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько знакомых инженеров, кончивших авиаинституты (2 из них -МАИ) - ни один не имеет чёткого представления о том, что такое парашют-крыло. даже один как-то спросил: "а у него что воздух впереди входит, а сзади выходит?". о какой подготовке здесь может идти речь?

Кафедра 603, строительная механика. Там ведут работы и исследования в области многооболочечных конструкций. тонкооболочечных конструкций и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://extreme.sportedu.ru/air/modules/sec...cle&artid=2

Студенты первого курса. 5 человек.

вопрос о трудоустройстве после обучения встанет у всего выпуска
При том, что аэроклубы мрут как мухи (или их давят как клопов), кто же там учиться будет? Не будут ли это просто курсы переподготовки офицеров? МЧС, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я видел:

Студенты этого факультета действительно практикуются на ДЗ Пущино, правда прыгали они с Д-6 (не Пущинские, а привезли с собой), и не с Элки а с АН-2. В общем практика еще та.

Но, насколько я знаю:

На той же ДЗ Пущино, студенты этого факультета получают 50 % скидку на обучении АФФ (государство платит или институт - не знаю), а так же на прыжки тоже 50 % скидка.

Поэтому 60 тыс. рублев, отбить за год, при насыщенном прыжковом сезоне - плевое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а интересно какие предметы сдают там на вступительных экзаменах? есть ли преимущество у тех, кто является спортсменом-парашютистом?

www.sportedu.ru в разделе приемная комиссия все о условиях поступления. Сдаются Единые государственные экзамены (ЕГЭ) по русскому, биологии. Запись на ЕГЭ для выпускников школ прошлых лет при подаче докуменов в приемную комиссию.

Экзамен по специализации сдается в вузе, на кафедре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Студенты этого факультета действительно практикуются на ДЗ Пущино, правда прыгали они с Д-6 (не Пущинские, а привезли с собой), и не с Элки а с АН-2. В общем практика еще та.

Вы видели прыжки студентов первого курса всей кафедры на установочном сборе - специализаций горные виды, подводный спорт, велосипедный спорт, автомотоспорт, прикладные единоборства, стрелковые виды, парашютный спорт. На первом курсе поступившие проходят ознакомление со всеми специализациями кафедры - прыгают с парашютом, ездят на авто, мото, ходят в многодневный велопоход, погружаются с аквалангом, стреляют из оружия. Во время сбора проводится тестирование психологических качеств студентов, их предрасположенность к занятиям экстремальными видами деятельности.

Все-таки мое мнение осталось в силе. На сегодняшний день поступить в РГАФК просто так на бесплатные отделения будет очень-очень непросто. А платить за обучение в этом учебном заведении по 60 рублей за год бессмысленно. В том числе и на данной кафедре. Конечно, если весьма небедный папа пожелает чтобы бестолковый сын получил хоть какое высшее образование и будет финансировать эту затею, то может быть... Ни один более или вменяемый человек не будет платить эти деньги из своего кармана, а аргумент, что можно перевестись с платного на бесплатное обучение выглядит несколько смешным. Понимаю, что преподавательскому составу интересно иметь как можно больше "платников", однако потратив эти деньги на комплексное обучение на любой хорошей дропзоне, человек получит все эти знания гораздо быстрее и в большем объеме.

Из 14 студентов, обучающихся сейчас на специализации всего двое учатся платно. Один потому что паралельно учится в другом вузе на бюджете.

Вуз заинтересован в наборе и подготовке специалистов на специализации ТиМ малой авиации и парашютного спорта в частности, и на кафедре прикладных видов спорта и экстремальной деятельности в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поток поступающих начинает сдавать экзамены! Расписание экзаменов здесь http://ee.sportedu.ru/modules/sections/ind...le&artid=57

Расписание сдачи единого государственного экзамена здесь http://ee.sportedu.ru/modules/sections/ind...le&artid=49

Сроки подачи документов здесь http://ee.sportedu.ru/modules/sections/ind...le&artid=36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, зачем это нам? Общую теорию все знают (кто лучше, кто хуже), нюансы и оттачивание мастерства необходимо осваивать на ДЗ при помощи инструкторов и более опытных товарищей. А любителям халявы (типа бесплатные прыги, покатушки на 52-м, труба) напомню про дешевый сыр. Да и о целесообразности, это равносильно тому, как если бы человек, проживший много лет во Франции пошел учиться французскому на курсы для начинающих в Москве. Зачем это нам?

+ 60 тонн (а платить все равно придется, потому что почти у всех здесь присутствующих первое высшее уже есть, а второе и заочное в России платные) = 100 подъемов!!! Но поживем - увидим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ДЗ при помощи инструкторов

а инструктора откуда берутся?

Конечно, каждому свое, но мне кажется, что открытие специализированной кафедры все же неплохо, и возможно, кому то нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - а почему бы еще и так расширить ассортимент предложений на рынке вышки :)

В Новой Зеландии тоже есть вышка-скайдайв. Называется "бачелор ин комершиал скудивинг" :)

на там все просто: тандем+видео...

А тут инструкторов АФФ и инструкторов-пилотов собираются готовить, так что однозначно наши круче...

Инн, а когда первый выпуск? Сколько в России вышку учат - 4 года, или как было 5,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле - а почему бы еще и так расширить ассортимент предложений на рынке вышки

+1

На самом деле выбор инструктора студентом осуществляется по нескольким параметрам (выбор для консультации по всяким парашютным вопросам):

1. Уровень его спортивного мастерства (разряд и пр.) - основной параметр;

2. Возраст - вторичный параметр;

3. Количество прыжков - вторичный параметр, так как если он МСМК/МС (см. п.1.) - это означает, что он может и знает все!

А здесь будет похоже на курсы дизайнеров-модельеров. Кто хочет достичь мастерства - достигнет и без этого образования! Но в целом тенеденция положительная, абсолютно подерживаю! Правда вот про инструкторов-пилотов как-то смутило - аэроклубы сами готовят коммерческих пилотов, получая за это наманые бабосы, а государство финансирует гос.училища, где пилотов готовят по-серьезному несколько лет, зачем ему еще РГУФК? Странно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

На самом деле выбор инструктора студентом осуществляется по нескольким параметрам (выбор для консультации по всяким парашютным вопросам):

1. Уровень его спортивного мастерства (разряд и пр.) - основной параметр;

2. Возраст - вторичный параметр;

3. Количество прыжков - вторичный параметр, так как если он МСМК/МС (см. п.1.) - это означает, что он может и знает все!

А здесь будет похоже на курсы дизайнеров-модельеров. Кто хочет достичь мастерства - достигнет и без этого образования! Но в целом тенеденция положительная, абсолютно подерживаю! Правда вот про инструкторов-пилотов как-то смутило - аэроклубы сами готовят коммерческих пилотов, получая за это наманые бабосы, а государство финансирует гос.училища, где пилотов готовят по-серьезному несколько лет, зачем ему еще РГУФК? Странно как-то...

Высшее физкультурное образование абсолютно не предполагает высокого спортивного мастерства. Скорее там учат тренерской работе, методикам, учету времени, правильному составлению планов и графиков и т.д. и т.п. то есть тому как из подающего надежду человека сделать спортсмена.

Там не спортсменов готовят, а людей, которые этих спортсменов делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высшее физкультурное образование абсолютно не предполагает высокого спортивного мастерства. Скорее там учат тренерской работе, методикам, учету времени, правильному составлению планов и графиков и т.д. и т.п. то есть тому как из подающего надежду человека сделать спортсмена.

Там не спортсменов готовят, а людей, которые этих спортсменов делают.

Не возражаю, но разве у нас нет инструкторов, которые могут заниматься тренерской работой? К тому же, зачем мне нужен тренер, который не является СУПЕРМЕНОМ в той теме, по которой меня гоняет! Ты не МС? - Ок, тогда расскажи мне что-нибудь и я послушаю, но внимательно слушать я буду только СУПЕРМЕНА-практика - МЭЭСа, а не теоретика. Это может подходить для тренеров-легкоатлетов, но не для занятий, сопряженных с ОСОБЫМ риском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возражаю, но разве у нас нет инструкторов, которые могут заниматься тренерской работой? К тому же, зачем мне нужен тренер, который не является СУПЕРМЕНОМ в той теме, по которой меня гоняет! Ты не МС? - Ок, тогда расскажи мне что-нибудь и я послушаю, но внимательно слушать я буду только СУПЕРМЕНА-практика - МЭЭСа, а не теоретика. Это может подходить для тренеров-легкоатлетов, но не для занятий, сопряженных с ОСОБЫМ риском!

Аааа... ну-ну. Это вообще-то подходит для всех.

Просто о том, что спортсмены мастера, уходя на тренерскую работу проходят через ИФК обычно не говорят.

У нас есть инструктора, которые могут и занимаются тренерской работой, но зная что и как это делают эффективнее.

Здесь вопрос не в том кого ты будешь или не будешь слушать, а в том, что если ты проявляешь способности - твой талант развить и не погубить тебя на полдороги из-за банальной перетренировки. Организовать график сборов, сетку прыжков и тренировок в трубе - чтобы ты к соревнованиям не как выжатый лимон подошел, а на пике своей спортивной формы.

Еще раз - здесь вопрос не в том кого ты будешь или не будешь слушать, а вопрос того, как правильно и эффективно спортсмена сделать и подготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько в России вышку учат - 4 года, или как было 5,5?

Есть бакалавриат - учится 4 года, есть специалитет - учится 5 лет. В этом году выпускают 5 курс. Но эти не первые, в прошлом году уже был выпуск.

Пока еще есть оба варианта. Но все идет к четырехлетней системе образования - бакалавр (4 года) а дальше магистратура 2 года.

Конечно на специализации есть над чем работать и улучшать существующую систему, но тот кто хочет учится, может получить знания, здесь реально есть чему научится.

Здесь вопрос не в том кого ты будешь или не будешь слушать, а в том, что если ты проявляешь способности - твой талант развить и не погубить тебя на полдороги из-за банальной перетренировки. Организовать график сборов, сетку прыжков и тренировок в трубе - чтобы ты к соревнованиям не как выжатый лимон подошел, а на пике своей спортивной формы.

Дают много общих знаний по спортивной науке, которые можно приложить к парашютному спорту.

Очень мощный современный научно-исследовательский комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть бакалавриат - учится 4 года, есть специалитет - учится 5 лет. В этом году выпускают 5 курс. Но эти не первые, в прошлом году уже был выпуск.

Пока еще есть оба варианта. Но все идет к четырехлетней системе образования - бакалавр (4 года) а дальше магистратура 2 года.

Конечно на специализации есть над чем работать и улучшать существующую систему, но тот кто хочет учится, может получить знания, здесь реально есть чему научится.

Дают много общих знаний по спортивной науке, которые можно приложить к парашютному спорту.

Очень мощный современный научно-исследовательский комплекс.

Ну я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Клещев - мой первый тренер по кикбоксингу преподает на кафедре бокса и кикбоксинга. Он прекрасный тренер. Тренироваться у него было мне за счастье. Поэтому он заслуженно имеет ученую степень в обасти спортивной педагогики. Но я знаю огромное количество тренеров, которые ничуть не уступают ему в тренерском искусстве. У некоторых из них мне посчастливилось тренироваться, когда я серьезно занимался спортом. У всех из них я научился науке преподавать. И мне приятно, что моим пацанам искренне нравится, как я провожу тренировки, хотя я это делаю по желанию от случая к случаю заменяя своего друга - профессионального тренера.

Это я к тому, что нет совершенно необходимости учиться в РГАФКе для того, чтобы преподавать.

И наоборот, если нет преподавательского таланта, там же его тебе никто не даст, это тоже уверенный вывод глядя на бестолковых спортсменов - выпускников этого вуза вышеозначенной кафедры.

Прошу понять меня правильно, ничего личного, просто мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учился на кафедре единоборств.Серега,я у Тышлера был-современное пятиборье.

Народ,инструкторство и тренерская работа-разные вещи.

Спорт-не фановые прыги.Когда человек-команда упрется в некий результат и далее никак,вот тут и надобны другие знания и умения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...