Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

JJDD, я не учился выбрасывать людей, и возможно чего-то важного не знаю, но исходя из теперешнего опыта, думаю что в описанно тобой ситуации дал бы команду на покидание даже если один движок уже запустился. если над точкой, на 1.5 к выкинуть парашютистов, им точно ничего особого не грозит, да и самому с одним движком садится легче пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказываю свое скромное мнение основываясь на своем скромном опыте и не претендую на истину в последней инстанции... Ну нет на Ан-28 сепаратора льда, как на Элке. Потому и включать обогрев воздухозаборника надо прежде, чем попадешь Просто пытаюсь объяснить, что небонырам действительно ничего серьезного не угрожало. Ну а заход на одном двигателе хоть с загрузкой, хоть без загрузки нормальному дропзоновскому летчику сложности не представляет, бо возможность непрестанно тренироваться в этом лементе есть каженный день. Все этим пользуются, было бы желание. Понимаю, садиться в ЛА вам всегда страшно, особенно с одним двигателем. Но для летчика это не раздел РЛЭ "особые случаи", а раздел "усложнение условий". Доверяйте... Переукладываться опять же не надо... Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что движки заглохли после нашего отделения, мы были 2-е во втором заходе.

Честно мы здесь не при чем).Тормоза, но не настолько. Хотя перед отделением чувствовалось легкое покачивание борта значения которому не придели. Облачность была довольно тонкая, секунды через 3-4 после отделения мы из нее вышли

(примерно так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь паники больше чем было там на самом деле.

Самая большая неприятность это нехватка самолета в разгар соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы оставалось 3 команды - так как был сам в одной из команд 3-тьего захода - камерамен, и приземлялся на борту. Первые 2 захода вышли - по 2 команды. По факту выключения движков в 3 заходе, мы с оператором нижегородской команды включили камеры и дружно ждали команды от пилотов. Команды на покидание не было. Под нами вода и лес. Сначала запустили левый двигатель - примерно на 1000м, - сидел на левой лавке. Дальше уже не парились... А садились вообще штатно под двумя движками. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант (высказанный одним из участников , ушедшим в первом заходе ) что если бы команду дали то , ЧР бы просто свернули до разбора ситуевины . в мензе летчики говорят жгли не подестки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пытаюсь объяснить, что небонырам действительно ничего серьезного не угрожало.

а для чего это? у кого то есть сомнения в профессионализме лётчиков? это вродь как парашютный форум, а не летунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, сомнения Шмель есть у всех. Иначе с чего бы все дружно боялись приземлений в ЛА?

в мензе летчики говорят жгли не подестки

Ну, этот кирпич в чужой огород требует подтверждения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. в мензе летчики говорят жгли не подестки :)

Это неправда.

На ЧР, за исключением случая с остановкой двигателей на Ан-28, летчики летали на выброску согласно РЛЭ.

P.S.

Это кстати вызывало нарекания части операторов, так как поток на отделении был более сильным, чем если летать согласно методике десантирования РОСТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ЧР за исключением случая с остановкой двигателей на Ан-28 летчики летали на выброску согласно РЛЭ

Ерунда полная. В РЛЭ Ан-28 нет раздела, относящегося к выброске. Капризы экипажа, ибо Ан-28 завсегда бросали с теми же параметрами что и Л-410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда полная. В РЛЭ Ан-28 нет раздела, относящегося к выброске. Капризы экипажа, ибо Ан-28 завсегда бросали с теми же параметрами что и Л-410.

А я про Ан-28 и не говорил. В части полетов по РЛЭ я говорил про Л-410 в ответ на заявление о том, что пилоты там зажигали.

Тот факт, что в РЛЭ Ан-28 нет раздела о выброске, мне прекрасно известен.

Расставил пропущенные запятые, чтобы было понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто был:

Взлёт с выключенной антиобледенительной системой (а нахрена, лето же) - обледенение в облаках - включение системы - куски льда летят в движки.

Так дело было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к тем кто был:

Взлёт с выключенной антиобледенительной системой (а нахрена, лето же) - обледенение в облаках - включение системы - куски льда летят в движки.

Так дело было?

Я думаю, тут никто из парашютистов, которые были на борту не скажет по одной простой причине - они не знают, что непосредственно произошло.

Ответить на твой вопрос смогут лишь пилоты и техники Ан-28 с которым произошел инцидент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запятые понятны:)) В РЛЭ Л-410 УВП-Э3 тоже нет раздела десантирования.

Взлёт с выключенной антиобледенительной системой (а нахрена, лето же) - обледенение в облаках - включение системы - куски льда летят в движки.

Так дело было?

Да, если причина - обледенение, то так. В отличие от Л-410, где есть сепаратор льда, который выкидывает лед минуя входной направляющий аппарат, в Ан-28 все летит в двигатель. Поэтому надо влючать обогрев воздухозаборника ДО входа в предполагаемое обледенение, иначе если лед уже нарос, то после включения обогрева отделяемый лед полетит в двигатель. Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запятые понятны:)) В РЛЭ Л-410 УВП-Э3 тоже нет раздела десантирования.

Возможно. У меня есть только на УВП-Э. От УВП-Э3 у меня лишь техническое описание.

Но от пилотов Л-ки я слышал, что есть. Откуда же на штатных табличках УВП-Э3 написано "Десантирование проводить на скорости от 150 до 250 км/ч". И еще "Скорость открытья двери не более 250 км/ч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, забыл поставить смайлик после Э3. Говорят, что суслик есть, но его никто не видел. Хотя...У вас на ДЗ столько Э3, причем у каждой на борту это РЛЭ должно присутствовать. Полюбопытствуйте. Кстати, не задумывались никогда, что ограничение скорости открытия двери подразумевает ограничение скорости снижения с открытой дверью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, сомнения Шмель есть у всех. Иначе с чего бы все дружно боялись приземлений в ЛА?
большинство скайдайверов боится приземляться в ЛА - не привычно :) А тем более когда с ним проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летчики тоже не любят прыгать с парашютом :p Поэтому часто приходится читать- они до конца отворачивали от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, забыл поставить смайлик после Э3. Говорят, что суслик есть, но его никто не видел. Хотя...У вас на ДЗ столько Э3, причем у каждой на борту это РЛЭ должно присутствовать. Полюбопытствуйте. Кстати, не задумывались никогда, что ограничение скорости открытия двери подразумевает ограничение скорости снижения с открытой дверью?

Про дверь-то понятно - меняется обтекание.

Ну надпись то о десантировании осталась вкупе с пультом подачи команд пилотам и приборным щитком - она же не просто так взялась, так что в РЛЭ Э-3 скорее всего и есть информация о том как десантировать.

В Коломне Э-3 как минимум 2 штуки. РЛЭ у Грома есть, какое именно - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство скайдайверов боится приземляться в ЛА - не привычно smile.gif

С мыслью: "Ну вот йопт...попрыгали :(." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство скайдайверов боится приземляться в ЛА - не привычно

Ну... Вот у нас Ан-2 сломался... Не привык я в неисправном самолёте приземляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аварийного приземления АН-28 в Мензелинске. Был во взлете, который ждал самолет на ВПП и наблюдал его "кривое" приземление. Когда узнал, что не было команды на аварийное покидание ЛА решил узнать у РП почему. Его слова близко к тексту... "После того, как вырубились двигатели самолет пролетал над разливами Камы. Если бы парашютеры аварийно покинули самолет, во-первых фиг знает как они приземлились бы (или приводнились), а если бы и приземлились, мы бы ооочень долго их искали потом по этим разливам, и не факт что нашли. К тому же Ан-28 очень хорошо планирует." Как то так. Там действительно, что с высоты видится разливы (вода в перемешку с землей), на самом деле земля - это камыш высотой 2 метра. С земли объехать на лодке ...дцать квадратных километров не реально. Тем более не у всех с собой мобилы.

Хотя ИМХО я лучше бы выпрыгнул с пикируешего ЛА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...