Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Обьясняй теперь в чем проблемы чтобы это не проявилось на 170

1) Неадекватный даунсайз. Ну здесь всё уже сказали, Дитал всё очень правильно написал, особенно про перцев старой школы. Несмотря на твою реакцию, повторюсь, всё сказаное - действительно правда. Надеюсь, сможешь отказаться от соблазна прыгать на 120-м Стилете по крайней мере сейчас. Потом - наберешься опыта и поймешь, что во-первых, есть купола лучше, и во-вторых, такая загрузка для такого купола - как серпом по бейцам.

2) Если хочешь прыгать на нормальных куполах - забудь про технику разгона купола на клеванте. Могу обосновать, почему это плохо и опасно, можешь поверить на слово.

3) Если в твоем клубе не у кого учиться ПРАВИЛЬНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ технике пилотирования - пройди курс пилотирования куполов у Минеева в Коломне.

И еще раз: смени купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну признаю я что мягко говоря поторопился. Все удолетворены? И самая моя главная ошибка что слишком самоуверенно купол взял. Это все исправимо.

Спасибо Skeptik.. на 170 я клевантами и не пользовалься..

Короче спасибо всем за участие и науку. блин опять траты непредвиденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland:

1. Я рад, что укр. диаспора в Нижневартовске не уменьшится ;) !

2. Мешок 170 размера + курсы пилотирования = будешь прыгать долго и счастливо. Сам при возможности поеду в Мск летом, на поучиться.

BS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при своих 340 прыжках и весе 90 кг. купол размером 120 не хочу брать даже для теста. Для себя решил, что мой минимальный размер на сегодня 130, хотя все идет к тому, что полетаю еще сезон на 150.

Наверное я трус.

Я правильно понял, что при избытке высоты ты делаешь кач, задавив купол клевантами, а потом резко отпустив его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я при своих 340 прыжках и весе 90 кг. купол размером 120 не хочу брать даже для теста. Для себя решил, что мой минимальный размер на сегодня 130, хотя все идет к тому, что полетаю еще сезон на 150.

Наверное я трус.

Я правильно понял, что при избытке высоты ты делаешь кач, задавив купол клевантами, а потом резко отпустив его?

Это, видимо, тайный маневр сибирских купольщиков "ступенька енька енька енька енька"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Если хочешь прыгать на нормальных куполах - забудь про технику разгона купола на клеванте. Могу обосновать, почему это плохо и опасно, можешь поверить на слово.

Если можно, расскажи мне, начинающему скудиверу, почему так? я ближайшие прыгов 200-300 вообще про разгон купола для себя думать даже не стану, но ведь любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и 8ми страниц, как вернулись к истокам, качелям и "за ВДВ!"... :D

ФИО инструктора в студию!

А вобще, я часто слышу, как там народ на 150ом прыжке начинает летать на Стилетто. Грустно все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что при избытке высоты ты делаешь кач, задавив купол клевантами, а потом резко отпустив его?

Я больной может быть , но не настолько ... делаю небольшие развороты в право влево, потом отдаю клеванты.. Если по прямой захожу то тяну передние концы.

На 170 летал на ПК, крайний разворот на них. На стилетте не хотел торопить события а прочувствовать купол... придеться отложить знакомство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купол отложил этот купол до прыжков эдак 600-700... но сейчас обзовут трусливой скатиной, героем неба и т.д.

А вместо него взял переходник с загрузкой 1.4-1.5. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака и дядя Юрик запиликает на скрипке :D

... или другими словами - лучше гипс и кроватка, чем бетон и оградка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Lexa

Все проще. В отличии от остальных дисциплин (ну разве что квассики еще), купольщики это в основном выходцы из очень давних времен. И как и положенно "старым перцам" они экстраполируют свои знания и навыки на моловых парашютистов современного разлива, не вполне понимая, что молодой парашотист образца 85 года и 2005 отличаються не просто сильно - разительно!!!

"А кто собственно вообще имеет право преподавать искусство пилотирования куполоа?

Честно говоря, я бы ответил, что добрая половина Инструкторов AFF, которых я встречал, не имеют необходимого запаса знаний. Я лично даже не представляю, кто бы мог назвать себя вполне опытным парашютистом, пока не напрыгает хотя бы 50 прыжков на купольную акробатику, поучаствует в нескольких соревнованиях на точность... Хотя купольная акробатика и скоростные купола - это разные вещи, но именно купольная акробатика - без всякого сомнения, самый лучший способ достичь совершенства в управлении вашим парашютом, и если парашютист не в состоянии построить хотя бы четверку в купольной акробатике - я считаю, он просто не имеет морального права преподавать мастерство управления парашютом."

Брайан Бурк

Во какие "старые" перцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более новые и прогрессивные методики обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, еще раз повторюсь: если эти люди позволяют своему студенту со 165 прыжками садиться на перегруженный и по закону и по понятиям стилет - грош цена им как инструкторам. Даже если они торгуют оборудованием. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом осилил эту ветку. Мне просто не верится, что автор существует в реальной жизни. Это какая-то провокация, глупый прикол соскучившегося за прыжками перца... В профиле тоже какие-то странности: купольная, видеофото, кат.С и ФПСУ. Или там действительно все так плохо, в глубинке, и этот чел реально реально ЕСТЬ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Skeptik Дата 29.03.2006 - 22:45 

Николай, еще раз повторюсь: если эти люди позволяют своему студенту со 165 прыжками садиться на перегруженный и по закону и по понятиям стилет - грош цена им как инструкторам. Даже если они торгуют оборудованием

Собственно в Нижневартовске не они "инструкторят" (команда ХМАО) и дают допуск на новый тип парашюта.

Скорее всего Voland хотел сказать, что они учили его основам пилотирования, а это, как сам понимаешь, совсем другле дело.

И судя по тому, что парень жив и здоров (чего и всем желаю), при такой предельной загрузке, очень неплохо научили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
не предоставив опять же элементарных знаний о расчете точки приземления, не дали никаких рекомендаций по освоению скоростных приземлений, да еще и показали потенциально опасную технику крайнего разворота. Действительно молодцы.

Ты достал уже с инструкторами...Еше не известно какой с тебя инструктор в реальной жизни. Меня учили на разворачиваться на 270 если тебе угодно.. Это я и делал на на своем 170 на ПСК.. и как точку приземления визировать тоже учили.. не про это спрашивал в конце концов в своем первом сообщении. Неужели это так сложно заметить с высоты своих 800 с плюсом прыжков? Черт меня дернул спросить... Спасибо за ссылки внимательно проштудирую набудушее себе.

ЗЫ. Николай :) вы угодали... примерно так все и было.

ЗЫЫ Отдельное спасибо Veis и Грише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воланд, я рад за Вас. Вы прекрасно прогрессирующий перспективный пилот. B)

Мить, тебе не надоело? ИМХО, бесполезно. Летом все поймет, может, даже жив останется.

Как там Кожемяко говорил? Проще вырезать все племя, чем обучить? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще две страницы назад надоело. Ты и я знаем, чем все это заканчивается. У них, видно, давно не было примеров... :unsure:

Я одного не пойму: неужели каждому герою неба обязательно труп нужен, чтобы задуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мить, тебе не надоело? ИМХО, бесполезно. Летом все поймет, может, даже жив останется.

Как там Кожемяко говорил? Проще вырезать все племя, чем обучить?  <_<

По моему я раз несколько уже написал что ПОНЯЛ самую главную ошибку и буду искать решение. Нет каждый второй подошел, пошелкал клювом, пнул, промямлил нечто несуразное про типа "тебе пиз@ц " и посмотрел на взрослых типа перцев новой школы "я правильно сказал?".

ЗЫ. Я повторяю для тех кто в танке <_< . Нормальные люди не имеет привычки судить незнакомых им людей со слов других людей. Так вот я настойчиво еше раз рекомендую не делать высказываний о моих инструкорах. Пострадать можно не только в небе, но и на земле не научившись с молоду уважать других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Skeptik Дата 30.03.2006 - 18:50

Ты и я знаем, чем все это заканчивается. У них, видно, давно не было примеров...

;)

А может у "них" "консерватория" получше... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А может у "них" "консерватория" получше... tongue.gif

Желаешь поэкспериментировать? B) Конечно, получше консерватория. Дать чайнику перегруженный стилет... Ускоренный курс обучения пилотированию от сибирских суперпэрцев. Типа, по бразильской системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

;) Анализируя фаталити по России за последние 5 лет, можно сказать, что ситуация с точностью до наоборот.

Ни одного "грохнувшегося" "чайника" на перегруженном куполе в Сибири зато с адекватных Московских ДЗ, с супер адекватными московскими инструкторами проходивших обучение по супер безопасной методе - достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряться, сколько прыгает Сибирь, а сколько - Москва, будем? Кстати, в Подмосковье тоже далеко не все ДЗ одинаково полезны. К сожалению... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин статистика для Вас чужд и враждебен?

В всей сибири всего прыгают меньше, чем на одной мАсковской ДЗ в один месяц :)

А еще есть количество парашютистов, в еще - время приобщения к современной технике, а еще, и еще...

Но это не меняет ничего - и так все поняли - Сибирь впереди планеты всей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Относительно количества прыгов на одного "прыгуны" примерно одинаково, а по "валовому объему" Москва впереди России всей.

lexa Дата 31.03.2006 - 14:17

В всей сибири всего прыгают меньше, чем на одной мАсковской ДЗ в один месяц

:D

Ты наверное с Украиной перепутал.

На какой ДЗ в Сибири ты хоть одну минуту находился?

Только в Ишиме (как это вы говорите - "провинциальном" городке с населением около 60т. человек) выполняется до 10т. прыжков в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой мы из этого делаем вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...