Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

скайдайвер-качеля-девочка-7й этаж

Recommended Posts

вчера посмотрел вот это

http://opensharing.ru/torrent/30771/

оказывается, есть такая легенда:

у некоего скайдайвера не раскрылся парашют. в полете он заметил качелю, а на ней девочку, причем одну (видно девочка любила кататься на качеле одна). скайдайвер понял, что спасен. не мудрствуя лукаво он перешел в стэнд и йопнулся на противоположную сторону качели, в резульате чего девочку забросило на крышу 7го этажа. оба, и скайдайвер и девочка выжили.

офигенская команда разрушителей легенд решила поставить следственный эксперимент, чтобы подтвердить или разрушить эту легенду. дальше рассказывать не буду - смотрите.

завидовать не хорошо, но не могу удержаться. какая офигенская работа у чуваков! страдать такой херней и получать за это деньги, прыжки, банжо-джампы и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не надо быть Эйнштейном чтоб посчитать кинетическую энергию тела в среднем 60-80кг на скорости порядка 200км/ч и прикинуть прочностные пределы органов и костей при встрече с качелями в состоянии покоя... понятно, что эти "творцы" всё проверяют на практике... но у парашютёра врядли хватит навыков чтоб в стенде попасть практически в точку и не поломаться. Наверное прыгал Терминатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По легенде - девочку жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда я конечно слышал про склон оврага, стюардессу летающую на двери разрушившегося боинга... но такое.. это пять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда я конечно слышал про склон оврага, стюардессу летающую на двери разрушившегося боинга... но такое.. это пять :)

Согласно ЦАМО, ф. 58, оп. 818883, д. 1042, л. 7. это произошло 25.01.1942 года в ходе выполнения б/з самолет ДБ-3Ф старшего летчика 98 ДБАП Жугана Н.П был сбит. Штурман Чиссов И.М. покинул самолет на высоте 7000 м. Действия по вводу парашюта не производил. При приземлении получил тяжелые травмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Несмотря на то, что очко парашютиста в момент отрыва от рампы самолета способно перекусить лом, усилие создаваемое мышцами часто недостаточно чтобы обеспечить герметичность отверстия..."

команда разрушителей легенд решила поставить следственный эксперимент, чтобы подтвердить или разрушить оба факта в этой легенде.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда я конечно слышал про склон оврага, стюардессу летающую на двери разрушившегося боинга... но такое.. это пять :)

это не легенда, а правда.

девушка выжила (правда очень сильно переломалась) единственная при столкновении бортов в воздухе.

упала в кресле вместе с фрагментом фюзеляжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не легендЫ.

И в кресле была в бразильских джунглях. И в Татрах - скользила по склону в оторванном хвосте. И даже был похожий случай (в кресле) в Уральской тайге.

А вот насчет вариантов с качелями или расстегнутыми куртками - это "пушка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Миша Иванов на вертолетной двери влетевший в лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Миша Иванов на вертолетной двери влетевший в лес?

2003-й год Коломна, только не в лес, а на поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unicorn, да и вроде, говорят, какие-то тряпки были-таки ... %)

или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный отказ. Чел на стреле решает приземлить себя на посадку в деревья чтоб смягчить и выжить. Сайперс спас. Сентябрь 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез в нет по поводу Миши Иванова на вертолётной двери не нашёл (точнее полного описания не нашёл), а нашёл вот это - для желающих попробовать http://www.greenharbor.com/fffolder/carkeet.html ссылка на англ. :) тут вольный перевод http://portal.lanpolis.ru/board/index.php?...=&st=

Помните - вы пилот. Ваше тело - летательный аппарат. Наклоняясь вперед и прижимая руки к бокам вы может сменить наклон и двигатся не только по вертикали но и по горизонтали. Снижайся с 5 км вы можете отклонятся на 2/3 этого расстояния - это 3.2 км! Выберете посадочную площадку! Вы босс! Если вы не нащли ни деревьев ни снега, правило парашютиста "приземление 5ью точками" полезно помнить даже при отсутствии парашюта. Коснитесь земли сведенными вместе ступнями и упадите таким образом чтобы пять частей тела поглотили равный удар в этом порядке: ступни, икра, бедро, ягодица и плечо. 200 деленное на 5 = 40. Не плохо! 40км/ч это лишь немногим быстрее чем приземляются опытные парашютисты

А мужики то не знают (с) :)

Эту брошюрку надо пассажирам раздавать.. главное чтобы среди них скайдайверов не было а то эффект будет испорчен.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья ламерская...полно ляпов .. описание происшествия верное? Я сомневаюсь что Миша Иванов такой придурок привязавший к себе вертолётную дверь намертво ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный отказ. Чел на стреле решает приземлить себя на посадку в деревья чтоб смягчить и выжить. Сайперс спас. Сентябрь 2009.
На какой стреле? А почему он не решил открыть запаску сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какой стреле?

Тобишь в тречке...А про ЗП, судя по фсему, не фспомнил... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тобишь в тречке...А про ЗП, судя по фсему, не фспомнил...
Отцепку выбили в воздухе. Медузу бросил и все улетело. По его словам "подумал что на на нем нет ни чего". Сайперс "разбудил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mel,

зачотная история! :good:

геройский товарищ

он еще прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

July 1994

Raeford, North Carolina

Expert CYPRES

Two members of an experienced CRW team were involved in a CRW wrap at about 6000 ft. The entangled jumper cut away from his main and then observed the other jumper cutting suspension lines to free him. When he fell away, convinced that he now had neither a main nor reserve, he tracked towards a small lake. CYPRES then activated his previously unopened reserve.

и много таких же историй тут:

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...=77&lang=en

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и много таких же историй тут:

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...=77〈=en

Какие, оказывается, забавные устройства Military CYPRES и Air crew CYPRES: http://www.ssk.us/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начало

post-1078-1253558990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003-й год Коломна, только не в лес, а на поле.

а точно ли 2003 год?? у меня отложилось что гораздо раньше, помню что Капля рулил сьемками для Фоменко (экстремальные ситуации) Мишу ракрутило на двери, кажется что год этак 2000-2001.хотя старый я пенсионер мог и перепутать все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Оборина в архиве может быть сохранено видео, как отцепка улетела в процессе прыжка на RW, ну и, соответственно, как потом чел. раскрывался. Поспрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...