Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Elesin, бояне. тред не о подобных аппаратах. жаль, что в первом птсо картинки больше нерабочие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Но думается мне, что с парашютом его совместить не получится Серьезное заявление! ИМХО, люди, которые собираются использовать сей прибор БЕЗ парашюта (запасного) - клинические неадекваты. Ибо при отказе сей прибор лихо ебнется на планету вместе с пилотом, т.к летать с неработающим движком, например, он способен не лучше кирпича. Или аппарат и пилот встретятся с планетой по отдельности, если отцепка девайса все же предусмотрена. Но пилоту БЕЗ парашюта это "вместе или раздельно" будет безразлично Так что совмещать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Так что совмещать придется. Взвешиваем всю конструкцию. Думаем о том, какую конструкцию парашюта мы приложим в качестве спасательной системы :-) "Крыло"? Или несколько круглых куполов, как у спускаемого из космоса аппарата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л так, не оффтопим. в этом треде обсудается исключительно ЛА, представлящий из себя реактивный вингсьют, помешанный с реактивным ранцем и со спасательным парашютом. такой аппарат позволит взлетать в тч вертикально, иметь режим зависания и маневрирования на тяге движков, выполнять крейсерский полет в режиме jet-wingsuit и при необходимости приземляться под парашютом. любые другие проекты и устройства - это уже не мои планы мирового господства и должны обсуждаться в других тредах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот тебе еще инфа для проработки технической базы проекта: http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490490...0056048056.html В справочнике-каталоге вооружений ДСП есть еще 125-й движок с макс диаметром 315мм, тягой в районе 200кг и массой 66 но в инете ссылки на него не нашел http://www.engadget.com/2008/01/20/osu-and...it-in-a-pocket/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Ранцевый аппарат пошел в серию: http://www.membrana.ru/lenta/?10134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Fulcrum Пора переименновывать тему в "байаны постим сюда" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л ну уж извинте! по поиску нифига не выдало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л движок с макс диаметром 315мм, тягой в районе 200кг чтото уж больно маленькая тяга для такого диаметра.. да и сам он больно большой) а вообще, ты мне подсказал офигенную идею! теперь я знаю, где можно надыбать движки) там всякие разные есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л чтото уж больно маленькая тяга для такого диаметра.. да и сам он больно большой) поправочка - "в районе 350") чем он большой то 30см? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л чем он большой то 30см? представляешь себе 30 см турбинку на спине?) а 350 кг тяги не нужны, наверно. 150 кг вполне хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Прошли первые испытания смеси для твердотопливных ускорителей вингджета.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Прошли первые испытания смеси для твердотопливных ускорителей Ну и как, сильно электричка ускорилась? Пару станций проскочили, небось, пока ускоритель работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Прошли первые испытания смеси для твердотопливных ускорителей вингджета.. гриш ты попутал, такие штучки тяги не создают, они могут устанавливаться на вингджет только в качестве украшения на демонстрационных полетах (в конце видео про феникс-флай за 2009 какраз подобная хрень) кстати сделана самостоятельно, это в тему про использование самодельной пиротехники на прыжках.. состав очень стабильный, а если его связать клеем ( я юзаю крахмальный для таких случаев), то теоретически вполне можно и прыгать, тока электрозапал приделать. для тяги нужен немного другой составчик, здесь же рассчитано на искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Испытания вражеского вингджета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Пора переименновывать тему в "байаны постим сюда" ...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л а если так? и движки в центре тяжести(на ж..пе), и органичность сохраняется даже при жестком крыле, т.к. оно тока компенсирует вес движков ине мешает управлять ногами (а сопла на ногах соединены с движками гибкими газопроводами, как шланг от душа)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Тогда уж лучше использовать движки на пилонах на крыльях. И руки не устают. И на дополнительных пилонах подвесные ракетки класса воздух-воздух, воздух-земля, для уничтожения врага! Или забацать модифицированые хваталки с движкками, тогда управление полетом руками, прям фигуры высшего пилотажа делать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Только что по каналу вести прошло видео о новм ранцевом аппарате для полетов, там еще закончлось тем что ранец тащит чела по бетонке похоже неуправляемо. Кто видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Срочно требуется "Ё-вингсьют!" Активные НИОКР на эту тему ведутся нашей командой! Многое конечно предстоит еще сделать, и вложения нужны поистине немалые, но ввиду того, что современные вингсьюты вплотную подобрались к пределу своей площади выход как раз в органичных реактивных двигателях и возможно пластиковых или комбинированных ( ткань+пластик ) крыльях! Вот на эту тему правда идут острые дебаты с главой ОКБ.. Но так или иначе все лучшие идеи и удачные наработки однозначно будут использоваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л В целом цена вполне оправданна, ребята реально развивают тему, что то ищут, пробуют. Здоровая конкуренция. Хотя конечно более низкие цены были бы приятны. В "живых" млин осталось только двое.) Срочно требуется "Ё-вингсьют!" Кто подкинет идею Прохорову? Ё-мобиль уже практически выходит в серийное производство, пора начинать новые проекты Если подключить к этой идее еще и Чубайса с его нано-технологиями, то можно воплотить идею, данную в одном из фильмов про Бетмена: вингсьют из специальной ткани, которая твердеет при пропускании через нее электрического тока. Прыгаешь в обычном винге, встаешь на курс, затем нажимаешь на кнопку и ткань превращается в жесткое крыло. Летишь и наслаждаешься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya () 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Подборка интересных идей. Китайская пневматика впечетлила. (режте ежели баян) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Тем временем пришла в голову идея комбинировать джетпак и движки на ногах - это решает как проблему центровки, так и органичность управления вингсьютом и отклоняемой тягой движков на ногах. Заодно это решает проблему достаточной тяги для вертикального взлета при наличии уже существующих двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Мясищев-20? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах