Jump to content
Форумы SkyCentre
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

тогда уже пиши что за купол и загрузка.

На жопу планировал приземляться? По видео создается впечатление, что просто подушку не додавил.

ну и от дергания руками во время вводов надо избавляться.

В профиле указано...да,недодавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои попытки разогнаться в Дубае. Из за особенностей воздуха разворот начинал на 150 м.

Шкипер 135, загрузка 1.3

Это ранее в Борках:

Начало чуть ниже 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: Это то, что ..CeLestiaL показать хотел

Купол\загрузка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)

Купол сафари 129 загрузка 1.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно".

Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже, из названия темы можно уже убрать слово "безопасно".

Или можно переименовать: "Кто как могёт вваливать прямоугольник"

Расскажи что не так? Если конечно не секрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи что не так? Если конечно не секрет.

Анж, после тебя ещё пост был, уже нет его. Палево! :mosking: Хотя, я и Тебя сейчас затролю братец :) А ладно, не буду... Чё уж там... Мне понравилось, разгон-вывод пламенный! Что видим: агрессивный маневр (относительно, естественно), с энергичным вытаскиванием и соответствующим увеличением "тяги". Чистый свуп. После просмотра я сразу делаю очевидный вывод - малолитражкой управлял пилот заряженного болида, а не парашютист выходного дня которого должна интересовать тема "как безопасно разгонять переходники" ;)

Что я понимаю под безопасным разгоном: это когда система (купол-парашютист) после разгона выходит в горизонт без воздействий на неё пилотом (без вводов зск, СУ), либо с минимальным воздействием и далее, дожиманием, приземлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PD Pulse150 (1.2) c прямой :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй перед тем, как тянуть пск повисеть секунд 5-8 в предсвальном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-14164-1398427472_thumb.png

И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И клевантами постарайся на приземлении симметрично работать.

с чего ты взял, что посадка строго против ветра? тут конкретно действительно подзавалился на бок, но в общем случае - совет не совсем правильный

Share this post


Link to post
Share on other sites

SlavikMIPT, он такого и не предполагал, скорее всего, т.к. погода штилевая

и совет касался данного конкретного случая

ars, мне понравилось, что пск плавно отпускал, молодец

отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки

Share this post


Link to post
Share on other sites
отучайся бегать, привыкай скользить в конце подушки

о, а можно подробнее, как это безопасно делать, потому что как-то наслушался по скайдайв радио Ле Бланка, на привычном на тот момент спектре 170 начал пытаться так учиться, еще более-менее получалось. А потом взял пульс 170 и как-то чуть низковато начал подушку делать, ногу подвернул (и если бы не было подсознательно настроя на "скользить", то было бы ок), на костылях с ДЗ потом уезжал. На следующей неделе все уже ок было, прыгал, но вот после того прыгов 100 уже бегаю опять :)

Не, скоро на сборы поеду, там может научат, но раз уж тут в инете советы дают, может и подбробности будут. Или тут посыл "спроси в реале, как скользить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

unkulunkulu,

можно подробнее, как это безопасно делать

есть отдельная тема - перечитай и, если будут вопросы - лучше там

всем

второй раз за короткое время приходится тему закрывать-чистить-открывать

дальше буду банить нарушителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подытожу мои ИМХО выводы за 2 года со старта треда:

Безопасно разгонять переходники и учиться свупу - вещи разные.

Техника "ввалить прямоугольник" и "аккредитованный разгон эллипса" - разная.

На переходниках можно отрабатывать много всего полезного, в первую очередь:

Выход на точку, моторику, обозрительность, расчет сноса, контроль набегания горизонта, работа с приборами, и т.д.

Но все это безопасно только на высоте или с выходом на 50 метров. Ибо дуга выхода величина заложенная производителем и загрузкой. И так или иначе, мешог придёццо удерживать в дайве, или градусами, или передними, и что то что то - сцуко опасно.

Поэтому если цель именно потренировать свуп пока нету опыта что бы сесть за эллипс - не стоит стремиццо к пролетам в метре над землёй. Отработали свои градусы - выстрелили на 50 метрах, перерезогнались и сели.

Как дойдете до эллипса - всё то же самое, но он не выстреливает после конца вводов а плавненько набирает тангаж, чего и требовалось изначально.

Привыкнув же держать мещог в развороте до 30 метров - ибо сам выстреливает, а если втопить по тормозам так ваще дуга выхода = длине строп, то при эллипсе такой фокус не выйдет.

Кактотак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RED@KTOR, в принципе согласен, но то что удерживать в дайве - необязательно, можно просто крутить ниже, что впрочем тоже опасно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс как разгон переходника, как привыкание к скорости, а то перцы пугают: " будешь долго уменьшаться, привыкнешь к малой скорости, потом труднее будет ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будешь быстро уменьшаться, вообще к скорости не привыкнешь, просто не успеешь...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче вернулись к преданному анафеме - "на велике учиться безопаснее")

Плюсы начинать (после освоения прихода на точку, работы в траффике и прочей дисциплины) именно разгонять переходник в том ИМХО, что он позволяет тоньше почувствовать ритм и динамику разгона

т.к. у него узкое "окно" маневра = сорвал динамику, не скоординировал фазы разгона и тебя выносит

если же все сделал синергично то и умеренно загруженный переходник охотно держит дайв и траекторию (в меру своей переходниковости ессно) и это очень четко чувствуется, гораздо четче чем на загруженном эллипсе (где это конечно тоже чувствуется когда научился чувствовать)), а поправляется свободными сложнее

И да, если не попасть в динамику то и загруженный эллипс вполне себе будет вырываться и козлить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще 1 нубский вопрос, что лучше, взять текущий купол, навесить на себя груза 15 кило и попробовать поразгонять с большей загрузкой, или уменьшить размер и получить ту же загрузку, но более требовательный (опасный) парашют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ars,

если адекватно дорос до даунсайза (и не иначе), то имхо:

если ноги крепки - лучше груз

если есть траблы с суставами и позвоночником - лучше сразу купол меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 15ю кг груза и открываться не айс и в свободном падении проблемы.

в грузе может быть смысл только если ты чисто на пилотирование прыгаешь. совмещать сложно, а учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
учитывая, что ты по-любому "если что" его не сбросишь, прыжок с грузом никаких преимуществ перед прыжком с меньшим куполом не имеет.

ИМХО, имеет преимущества - более привычные ощущения от управления родным парашютом, только порезче. Ну и грузы найти проще, чем подходящий парашют.

Но недостатков, на мой взгляд, больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, грузиться двумя поясами я собираюсь только при прыгах с 1500, благо в мае их будет предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...