Sign in to follow this  
Followers 0
malin

NZ Aerosports JFX 2

28 posts in this topic

Новости от NZAerosports!
Теперь для заказа доступен JFX 2!
Цена $2850
Сроки пошива 16 недель.
Описание:
http://www.nzaerosports.com/canopies/icarus-jfx2/
Кое-что уже есть на стоке:
http://www.nzaerosports.com/stock/jfx2?inf_contact_ke..
Коротенький ролик
https://vimeo.com/311606283?inf_contact_key=9d2a5e90c..

 

jfx2_banner.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал прыжков 40-45. 119 размер. Загрузка 2,1 примерно.

Сравнивать могу только с Одессеем-130.

Поменял только лишь потому что на Скайларке задолбали открытия.

Собственно - открытия мягкие и, пока, 100% по направлению. На полностью отданых - валит примерно 13-15 м/с вниз.

На ЗСК выгребает очень хорошо.

По мне так - ПСК мягче чем у Скайларка. По высоте для 90, вроде пристрелялся, но в трафике с прямой сажается шыкарно.

Выбирал между Кроссом-129 и ЖФИкс - пожалуй, выбором доволен.

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка 2,1 и вертикаль 13 15?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Dimok сказал:

Загрузка 2,1 и вертикаль 13 15?

Да. По Нептуну2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2019 в 14:43, Dimok сказал:

Загрузка 2,1 и вертикаль 13 15?

Перформер нисходящий поток поймал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто-нибудь может сравнить JFX c JFX2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Велосити?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/16/2019 в 14:57, iMike сказал:

Да. По Нептуну2

У меня винг в устоявшемся режиме меньше валит:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2019 в 16:28, lisiyserg сказал:

А с Велосити?

Открытия-однозначно лучше. По пилотированию-надо самому напрыгаться, там  уже расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2019 в 21:15, RED@KTOR сказал:

У меня винг в устоявшемся режиме меньше валит:D

 Тссс!! Спугнёшь.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и отцепочка.Днем получил 360 и оказался на спине - раскрутился. А на крайнем - наполненный, устойчивый, но оборота 4. Ни вращением, ни сгоном скрутки - не получилось. И да.высота уходит не так стремительно как на расчекованных, но все же уходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 14.07.2019 в 21:57, iMike сказал:

 

Собственно - открытия мягкие и, пока, 100% по направлению. На полностью отданых - валит примерно 13-15 м/с вниз.

 

то есть, при повисании на 1000м, через минуту уже на земле???

при этом надо сделать всю фигню после раскрытия успеть (слайдер, грудная усесться) выйти на базу ( при развороте) 

боюсь спросить что происходит скоростном развороте!?!?)

монстр)

Edited by ixxaaa
*

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, iMike сказал:

наполненный, устойчивый, но оборота 4. Ни вращением, ни сгоном скрутки - не получилось.

Use the ForcePhysics Bro;)
https://www.skydivemag.com/new/lacs-line-twist-remedy/?fbclid=IwAR3qH_YxjI6MMUPBw5KXSUUuckXsxwEhv3tFBXp7o6bc8A6qxVICt4JCUUg

 

1 час назад, ixxaaa сказал:

то есть, при повисании на 1000м, через минуту уже на земле???

при этом надо сделать всю фигню после раскрытия успеть (слайдер, грудная усесться) выйти на базу ( при развороте)

Это можно делать до расчековки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, iMike сказал:

а вот и отцепочка.Днем получил 360 и оказался на спине - раскрутился. А на крайнем - наполненный, устойчивый, но оборота 4. Ни вращением, ни сгоном скрутки - не получилось. И да.высота уходит не так стремительно как на расчекованных, но все же уходит :)

Не надо косачу хвост крутить. В две симметричные трубы собрать, и всё. 13-15 для 2,1 что-то дохрена, установочный угол околоноля, поосторожнее с задними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Hanuman Kein сказал:

установочный угол околоноля,

Ого! А это такая тенденция в современных косачах? Никогда не задумывался об этом, а сейчас начал вспоминать  как они летают, наверное, так и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

12 минуты назад, Grib сказал:

Ого! А это такая тенденция в современных косачах? Никогда не задумывался об этом, а сейчас начал вспоминать  как они летают, наверное, так и есть...

Причем сыпать при таком угле будет даже матрас, мне мануфакер недавно рассказывал как у него 300-й спн сарай под 15 валился.

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, _nw_ сказал:

Use the ForcePhysics Bro;)

Паш, я честно пытался. И как на АФФ, и как в умных роликах :):) Согнать закрутку вниз не получалось. Но в небе был студент - надо было все же побыстрее определяться и валить к земле что бы заводить его, если что.

1 час назад, Hanuman Kein сказал:

Не надо косачу хвост крутить

не мои укладки. На своих все четко и ровно. Да и до этого укладывали нормуль.

1 час назад, Hanuman Kein сказал:

поосторожнее с задними.

на задних и выгребает и сажается шЫкарно.

 

При всем при этом - купол реально радует.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если на Одиссее, при загрузке  1.7, вертикаль на отпущенных у меня была 10м/с., то 13-15 на JFX 2.1 вполне реальна.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта... а с великом может кто сравнить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Горин сказал:

 Если на Одиссее, при загрузке  1.7, вертикаль на отпущенных у меня была 10м/с., то 13-15 на JFX 2.1 вполне реальна.

Вот поэтому для АФФ предпочитаю Одиссей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Grib сказал:

Вот поэтому для АФФ предпочитаю Одиссей. 

Спорно.

На задних Выгребает лучше чем Одессей с меньшей загрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню, пожалуй...хотя нового особо ничего не будет:)

Сделано 150-160, примерно. Одна отцепка.

Хотелось нормальных открытий, по сравнению с Одессеем - я их получил. Хотя, в защиту Одессея - у нового владельца претензий нет.

Пилотирование доставляет удовольствие.

Как купол на каждый день при определенном опыте - можно, думаю, рекомендовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

96 Велосити загрузка 2,35 прыжков 700 и 90 Вело 2,5 500 прыгов. 1отцепка  на 96м. Вертикаль при отданных 96- 13,5 м/с, 90- 15 м/с. 96й слегка доворачивался на раскрытии, приходилось контролировать ЗСК. 90 й кинул и забыл, открытия ровные, по направлению. На ЗСК можно издалека дойти. Если над аэродромом открылся, три разворота и здравствуй планета.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велик бросил и забыл????. Скажи то волшебное слово, которое говоришь при укладке, и то, которое говоришь когда бросаешь. И не только мне скажи, многим "велосипедистам" эти слова будут ну очень интересны.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, lisiyserg сказал:

Велик бросил и забыл????. Скажи то волшебное слово, которое говоришь при укладке, и то, которое говоришь когда бросаешь. И не только мне скажи, многим "велосипедистам" эти слова будут ну очень интересны.

Х-мм у меня такое же о велике мнение сложилось, чем меньше мешаешь ему открываться чем лучше он это делает
а попытки что-то там подрулить ведут к прогрессирующим танцам ты больше рулишь - он больше быкует
ну и классика велика - пытаться разрулить докуручивание / закручивание и быть пойманным на обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0