Sign in to follow this  
Followers 0
Bender Rodriguez

Cookie G4

47 posts in this topic

51467552_2522333054475444_6556393218022309888_o.jpg

Quote

We are show casing our G4 here at the PIA Symposium in Dallas TX.

Про спецификацию XP S 72-600 нашел вот эти данные из описания Cookie M3:

Quote

Impact rating details:
The M3 complies to the newly developed Skydiving Helmet Standard XP S 72-600. This standard requires the design of the helmet to comply with a list of technical requirements. Below is an abbreviated list of the XP S 72-600 technical requirements. The Cookie M3 conforms to this standard under EU Regulation 2016/425:

  • Impact testing all areas at 5.42m/s < 250G in varying environmental conditions (e.g, hot, cold and artificial aging)
  • Snag testing to ensure a parachute line cannot be caught by the headgear
  • One-handed buckle release under load (For this test, a 50kg load is applied to the chinstrap, which must release with one hand.)
  • Chinstrap retention
  • Coverage and roll off for secure fit
  • Chemical testing of the liner to ensure contact with skin cannot cause injury
  • Instructions in the following languages: English, French, Dutch, German, Italian, Spanish, Swedish
  • Our M3 Certificate of Compliance to XP S 72-600 is available upon request, as is documentation for Material Compliance and Certificate of Production. A link to our M3 Declaration of Conformity is on our web site under Support.

 

Edited by Bender Rodriguez
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нутрянка останется такой же дешевой и пидорастичной с торчащим из карманов поролоном, то в топку.

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока знаю только то, что G4 дороже будет баксов на 50-70. Касаемо защиты: в М3 для этого EPP лайнер применили. Как в TFX, как во всех горнолыжных и прочих шлемах. Обшили его тоже ощутимо приятнее. Меня, честно говоря, удивляет, что этот шлем спросом не пользуется. Он реально хорош для открытого и стоит не дорого. Возможно, в G4 теперь кроме поролона ещё и пенопласт будет. :) TFX-то высоко планку задрал. Как только станут доступны для заказа, привезу несколько штук, тогда точно всё узнаю и расскажу. Может кто есть из наших на PIA выставке, тогда пораньше узнаем.

Судя по фото, скорлупа из того же ABS. Возможно, за счёт формы, рёбер, толщины или ещё чего-то жёсткость всё же повысят. А может и не нужна она вовсе. :)

 

Edited by Petroff_x
4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

По дизайну G3 явно лучше,а про неоправданный и задратый ценник я  молчу.
за 250 евро я покупаю мотошлем фирмы agv с сертификацией и омологированный для мотогонок который реально защищает голову от реальных ударов,а не скорлупка из абс)

Edited by Кучерявый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в цене, как всегда, обусловлена масштабами производства. Дизайн - вкусовщина, как по мне, г3 - яйцо беспонтовое. У этого мне форма нравится больше, плюс заявляют реальную защиту.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кучерявый сказал:

за 250 евро я покупаю мотошлем

ну прыгать-то ты в нём не будешь :) прыгать ты будешь в G3, который защищает от мух и иногда от ветра, но даёт +5 к фрифлаю))

Иметь на голове защиту - это хорошо. Иметь защиту, в которой удобно прыгать - ваще отлично. Я 3 года отпрыгал в сноубордическом шлеме, пожертвовав удобством в пользу защиты. Щас с радостью поменял его на TFX, потому как там и то и другое. И не надо в подкладке уха проковыривать дырку для пищалки :D

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем то, то ли kiss, то ли на фантом смахивает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, energizzze сказал:

чем то, то ли kiss, то ли на фантом смахивает :D

Самый обидный подкол на фоне одних и тех же рассказов об отсутствии защиты. :)

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену объявили. 439 долларов. Наконец-то у кисса хоть какое-то преимущество появилось. :)

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с G3 чего теперь? Прекратят выпуск?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ERR сказал:

А с G3 чего теперь? Прекратят выпуск?

 

да вряд ли. столько бабла закопать? нее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы линза еще не потела :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,какой механизм открытия линзы сделают. Что то не похоже на старый

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, loshpeg сказал:

Вот бы линза еще не потела :rolleyes:

А что, в G3 потеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то напомнило...

 

51KFTAqLAXL._SY355_.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

была целая тема;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, jazloj сказал:

была целая тема

Чтобы утверждение не было пиздобоголословным, полагается давать сцылки.

Уефлай нервно курит в сторонке

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 03:55, Grib сказал:

А что, в G3 потеет?

потеть имхо будет любая линза на любом шлеме, если стерто защитное напыление. у меня на киссе не то чтобы потеет, но напротив рта влага на линзе остается, зимой подмерзать начинает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня официальное начало продаж Cookie G4 - обращайтесь к любому дилеру для предзаказа.

Залил немного видео, которые разослали всем дилерам:

 

Ну и неплохой видео обзор от Skydive Vibes:

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется логотип "Г4" слишком мелковат. сэкономили на наклейках? столько места свободного осталось :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a.k. сказал:

мне кажется логотип "Г4" слишком мелковат. сэкономили на наклейках? столько места свободного осталось :facepalm:

Обсуждали этот вопрос с ними. Они ответили, что во-первых, нанесение логотипа на всю поверхность шлема затрудняет его сертификацию. Во-вторых, на тестовых полётах выяснилось, что на любом участке шлема логотип любого размера изнутри всё равно оказался не видим. Поэтому было решено добавлять в комплект дополнительную наклейку с логотипом, чтобы пользователи могли клеить её на внутреннюю поверхность визора - и логотип всегда виден, и сертификация пройдена.

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Petroff_x сказал:

Они ответили, что во-первых, нанесение логотипа на всю поверхность шлема затрудняет его сертификацию.

жаль, жаль...

 

1 час назад, Petroff_x сказал:

Во-вторых, на тестовых полётах выяснилось, что на любом участке шлема логотип любого размера изнутри всё равно оказался не видим.

так тут главное не видеть, а ЗНАТЬ что у тебя на весь сука шлем написано Г4 и ни один пузолет тебя в небе не потеряет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, первые мысли о новой шляпе. (С картинками)

1. Наконец-то они стали упаковывать их в коробки и избавили меня от лишнего гемора при пересылке в другой город.

2. G4 реально во многом превосходит G3.

3. Белый чехольчик смотрится классно. Дышащая полоска позволяет шлему лучше проветриваться при хранении. Но, по-моему, белым он будет менее одного дня при реальном использовании, а дышать шлем может и без него.

4. Уплотнитель в местах прилегания визора к шлему - прикольное решение, которого реально не хватало. На сколько надёжно приклеена эта резинка, покажет время. Впрочем, даже если отклеится, приклеить её обратно сможет любое криворукое создание. Даже я.

5. С подбородка убрали мягкую вставку, которая в G3 держалась на липучках. И которую большинство снимало и выкидывало/теряло. Так что «зимней» вставки на подбородок больше нет. Будет ли он потеть зимой - узнаем зимой. Я думаю, будет, как и любой другой шлем.

6. Наконец-то лайнер (внутренности) стал сменным. Износился, испачкался - снял, постирал/поменял. И продавцам проще, можно менять размер шлема при необходимости. И впаривать сменный лайнер по любому поводу. Но менять его - дело не двух минут. Я пока не пробовал, но мне кажется, занятие минут на 10-15. Кстати, лайнер тонкий. Если и будет усаживаться, то не много. Учитывайте, что теперь не надо брать шлем с учётом того, что он разносится. Этот уже так не разносится.

7. Регулируемая вентиляция - это вообще что-то новое. Нужно ли - хз. Тем, кто в G3 со знанием дела затыкал её берушами и заклеивал скотчем, возможно, поможет. Покажет время. А также время покажет, на сколько надёжен рычажок регулировки.

8. Сидит на голове реально на много удобнее. И в нём на много хуже слышно. Те, кто мерил при мне, сразу переставали разбирать то, что я говорил. Стало быть шума меньше.

9. Затылок реально защищён больше. По фото видно. Там, где на G4 заканчивается пластик, на G3 заканчивается уже тряпка. 

10. Открывать визор легче. По моим ощущениям усилий требуется меньше. Но почему-то пара владельцев G3 с первого раза открыть его не смогли. Необъяснимо, но факт. У меня проблем не было.

11. Наклейка на затылке очень информативна. Теперь можно узнать дату изготовления шлема. Нах не надо, но очень интересно. Так и вижу теперь клиентов, которые требуют скидку на новый прошлогодний шлем...

12. Лайнер более «технологичен». Смотрится и на ощупь приятнее. Внутрь под него пока не залезал, так как надо отвёрткой что-то курочить, и тратить много времени. При случае сфоткаю. Но уверен на 146%, что там тоже самое, что и на М3 (или на TFX).

13. Карман для пищалки сделан аккуратно. Не понимаю, почему многих напрягал «колхозный» карман на G3, но теперь вы точно будете удовлетворены. Запихал в него второй протрэк (ничего больше по размеру пока не придумали) - не ощущается вообще. Что есть он, что нет - никакой разницы.

14. G3 все любили сминать побокам и говорить: «Вот! Гляди, как легко гнётся, какой он мягкий, какой он говна кусок!» Я б не стал так говорить про шлем, в котором прыгало пол-мира почти 10 лет. Но G4 я искренне «помял по бокам». И он реально жёстче. На сколько - это весьма субъективно. Но по-моему, жёстче будет только из стали. В общем, мяльщики больше не будут его мять и говорить гадости) Пластик, кстати, тот же. Да, то крашеное литое говно из переработанных пакетов. Местами (куда смог добравться) внутри добавлены рёбра жёсткости. Плюс пенопласт. Плюс, возможно он несколько толще. В итоге жёсткость скорлупы ощутимо выросла.

15. Застёжка немного улучшена. Дополнительная пряжка не позволит ей самовольно расползаться. Какая-то накладка в месте, где лента выходит из шлема. Так что лента больше не должна "пропиливать" пластик, как было на G3.

16. Объём шлема, естественно, вырос. Надо же было куда-то упаковать этот слой пенопласта. На фото шлемы одного размера, одного цвета, специально для наглядности. Я считаю, это не критично. Но кому-то может не нравиться.

17. Качество местами хромает. В мелочах. На фото видно, что местами краска уже отвалилась. Или её не было изначально. На G3 такое тоже бывало. Я считаю, что это тоже фигня. Так как первый месяц использования шлема принесёт вам столько царапин, что эти мелкие незаметные точки на их фоне будут не заметны вообще. Открою секрет: даже на новом шлеме для окружающих они незаметны, это видите только вы. А на фотках в соцсетях даже вы разглядеть не сможете.

18. Цена. G3 дорогой, чо уж говорить. Этот ещё дороже. Но улучшений здесь сделано на бОльшую сумму, чем выросла цена.

19. Цвета как на G3. Только тёмно-розового больше нет. Примерно 0,3% клиентов расстроились. По крайней мере по моей статистике именно столько людей хотят тёмно-розовый шлем.

20. Добавился зеркальный визор. Да ещё и с синим отливом. Красота! Ни у кого такого нет! Точнее... Как минимум у одного в России уже есть. Но пока всё равно их мало, и в ближайшие пару месяцев можно с ним выделяться из толпы. А потом, думаю, будут у каждого второго.

21. В механизме визора нет резинок. Стоит пружина. На G3 я этих резинок уже кучу поменял. Не на своём. Как ни странно, на моём первом шлеме резинки продержались 5 лет, после чего были проданы вместе со шлемом новому владельцу. А вот на новых, бывало, рвались в первую неделю. Надеюсь, пружины ломаться не будут и избавят меня от этого гемора с гарантийным ремонтом.

Сравнение с square1 kiss: Цена почти такая же. Пластик похожий. Лайнер G4 качественнее и он легко меняется. Нет внешнего порта под пищалку (хотя не знаю, зачем он). Механизм визора и застёжка надёжнее на G4. Сидит так же удобно. У кисса были кое-какие преимущества перед G3. Перед G4, по-моему, их нет. Думаю, square1 уже напряжены и разрабатывают что-то новое.

Сравнение с Bonehead Aero/Fusion/Dynamic: Цена почти такая же. У бонхэдов карбон - это плюс. Но лайнер без пенопласта. Так что от удара, возможно, G4 будет защищать лучше, и от карбона в результате остаётся только понт. Сидит так же удобно. Пищалка не в углублении, так что может давить на ухо. Плюсы у бонхэдов есть, но их мало. Брать стоит только при особой страсти к карбону.

Сравнение с TFX: G4 дешевле на 30%. Но TFX всё же лучше. На много качественнее изготовлен. Скорлупа из карбона. Огромный выбор цветов. Но надо мерить перед заказом. И надо ждать. Кто может переплатить 30%, приехать на примерку и подождать 1-2 месяца, тому стоит брать TFX.

Сравнение с Skyhelmets Fujin: G4 дешевле на 10-20%. Скорлупа Fujin из карбона. Да ещё и склеено очень качественно. Магнитная застёжка вызывает у меня восторг даже спустя полтора года использования. Лайнер без пенопласта. и не сменный. Хотя я сам один раз очень качественно приложился головой в трубе. Шея хрустнула, но голова целая. Механизм визора на G4 удобнее для прыжков. На Fujin нужно давить двумя руками с двух сторон, чтобы его закрыть. Это не сложно, но требует дополнительных усилий и времени. Особенно если вспомнил об этом уже после отделения. Fujin бывает только чёрный и белый. Для прыжков я больше склоняюсь к G4. Для трубы, на мой взгляд, они примерно равноценны по соотношению цена/качество.

8B1RC40TKwQ.jpg

-zjL0ZEzFFA.jpg

8xZbaOjen-U.jpg

DEhudg0xxOo.jpg

fj4cZwoQwys.jpg

fKa8u2bIIbY.jpg

FKV1YMYTu70.jpg

K_jDqEBI-2w.jpg

K36AFUSSKN0.jpg

M_s25Rd1Nzw.jpg

NJCwVgrk0fY.jpg

R__wbH4PJIA.jpg

Rhb-XOvH_Qs.jpg

Sbmqj4El4Wg.jpg

Ssiluy5yo98.jpg

TZpFMZZalqU.jpg

Y7ztS5hjPFo.jpg

YsufHy3kRGM.jpg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ежедневное общение с владельцами новых G4, желаюшими поставить roller mount для GoPro. Сверлить нельзя теперь, пока еще ни один желающий не решился нарушить эту их рекомендацию. Все наклеили обычное крепление на липучке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grib сказал:

У меня ежедневное общение с владельцами новых G4, желаюшими поставить roller mount для GoPro. Сверлить нельзя теперь, пока еще ни один желающий не решился нарушить эту их рекомендацию. Все наклеили обычное крепление на липучке.

На этот случай есть Anti Snag не нужно не чего сверлить)

Edited by Кучерявый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0