Sign in to follow this  
Followers 0
Gavan4eg

Парашют для ЕС/США

63 posts in this topic

Всем привет, не знал где тему разместить, если не там поправьте.. 

Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому  определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США..

Чтоб не задавали лишних вопросов и не было головняка...

и от знающих людей, сколько обычно шьют, по времени? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подороже бери, не ошибешься :-)

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Grib сказал:

Подороже бери, не ошибешься :-)

Хороший совет:)

Ну просто я где-то читал что допустим с темже parAAvis могу быть проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков.

На примере одной европейской страны вот купола которые они знают:

https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf

разрешенные AAD

https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, dm1972 сказал:

Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков.

На примере одной европейской страны вот купола которые они знают:

https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf

разрешенные AAD

https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf

 

Спасибо..

да, у меня 52 прыжка, поэтому хочу подойти грамотно к выбору, насчет размера купола это да, не гонюсь я пока за маленькими размерами..

и по поводу транзита, почитав все за и против, пришел к выводу что он нужен более чем...)

Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Gavan4eg said:

Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) 

 

Закрутка?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dm1972 сказал:

Закрутка?

обрыв клеванты) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gavan4eg сказал:

обрыв клеванты) 

А за отцепку тебе проставлялись или ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sasha сказал:

А за отцепку тебе проставлялись или ты?

ну скажем, выставлялся я)

Ну скидка была приятная) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

ну это нормально. главное весело и безопасно. хорошо , что не на приземлении. изучай  свою снарягу сам. всмысле не ленись.

Edited by Sasha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

5 часов назад, Gavan4eg сказал:

Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому  определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США..

 

100% - никакую и ни к кому. Ни один производитель не даёт гарантию, что на протяжении всего срока службы его техника будет котироваться во всех странах. Аргусы, например, некогда производимые в США (?) впоследствии были запрещены везде. Виджилы то и дело пестрят бюллетенями. Аэродайны везде допущены, но иногда рвутся на раскрытии. Скайларки при отличном качестве (вроде) где-то не допускались.

И вообще с таким количеством прыжков стоит 100 раз подумать, так ли нужна своя система, или лучше на аренде попрыгать.

Все сертифицированные парашюты с большой вероятностью создадут минимум проблем при использовании. Вот среди них и выбирай, если не передумаешь.

Шьют от 1 дня до года примерно.

Edited by Petroff_x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то не передумаю это 100%

По поводу аренды у меня свои заморочки, а вот с того чего выбрать у меня глаза разбегаются и не кто конкретно ничего сказать не может:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: 

Ранец: Спирит Варио

ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки

ОП:  Шкипер (размер можешь посчитать сам)

AAD: M2 или Vigil

Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями..

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем:

ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4.

ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve).

ОП - PD, Icarus (New Zealand).

AAD - Airtec (Cypres C- mode).

Если ты закажешь кастомный ранец и ОП, то подождешь 20-23 недели и заплатишь 9000$

Если сток, то возможно получится 7500$примерно и немного быстрее, но один хер у UPT адские сроки.

Судя по твоим 52 прыжкам, нежеланию прыгать на аренде, или купить начальную б/у систему за 2000/2500, т.е. судя по твоей готовности тратиться на новое, то готовься каждые год-два повторять эту процедуру заказа, т.к. через полгода ты поймешь, что 190 суеа не летит, надо 170, потом 150, а он гад болтается, и т.п. Ну, каждый раз на новой системе ты будешь терять где то 1500-2000$, т.к. хер ты ее дороже продашь, но ты перживешь эти мизерные потери, я уверен :-)

В общем, дороже бери и сюда выкладывай, что заказал, порадуй тусовку :-)

 

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Grib сказал:

Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем:

ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4.

ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve).

ОП - PD, Icarus (New Zealand).

AAD - Airtec (Cypres C- mode).

/кладёт рядом свои такие же 5 копеек!/

Только бери под загрузку 1,3 - 1,35 примерно, если прыгаешь активно, за этот сезон (и пока тебе его будут шить) как раз догонишь на аренде и потом не будет скучно на своём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, алтаец сказал:

Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: 

Ранец: Спирит Варио

ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки

ОП:  Шкипер (размер можешь посчитать сам)

AAD: M2 или Vigil

Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями..

ТС из Днепра, оптимально заказать систему в Скайларке-сроки, релайн, если вдруг ремонт, ликвидность  и т.д.

Прибор Марс.

На заграничных ДЗ иностранцев пускают со свое техникой.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, stiner_rd said:

В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка.

В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dmz сказал:

В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет?

 

 

А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот список того, что можно в германии. Все, чего там нет - нельзя...

Zulassungsliste 64 ohne Musterpruefung-EU.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, stiner_rd said:

А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ.

 

Им TSO нужно? Или у них там белый список ранцев? Не то, что бы я собирался вообще в Германию, правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

белый список ранцев, смотри выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, stiner_rd said:

Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка

А зачем тогда в списке упоминаются ОП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сверху приписка,

Цитата

ohne Musterprüfung ( nur für Hauptkappen seit 1. Juli 2016 )

основные купола больше не подлежат обязательному допуску. Но все, что раньше было допущено - в списке присутствует.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это, наверно, все таки для граждан:)

Обычно это так работает: TSO для граждан США, и т.д., то есть если ты не гражданин - то на тебя в общем всем пох :) Иначе международные соревнования\кемп хер проведешь.

Впрочем, немцы могли и тут заорунгить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0