Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr Всем привет, не знал где тему разместить, если не там поправьте.. Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США.. Чтоб не задавали лишних вопросов и не было головняка... и от знающих людей, сколько обычно шьют, по времени? Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2695 Report post Posted 5 yr Подороже бери, не ошибешься :-) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr 11 минуту назад, Grib сказал: Подороже бери, не ошибешься :-) Хороший совет:) Ну просто я где-то читал что допустим с темже parAAvis могу быть проблемы Share this post Link to post Share on other sites
dm1972 76 Report post Posted 5 yr Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков. На примере одной европейской страны вот купола которые они знают: https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf разрешенные AAD https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf 2 Share this post Link to post Share on other sites
Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr 15 минут назад, dm1972 сказал: Могут спросить если тип, размер, загрузка соответствуют опыту (обычно для начинающих размер не меньше 170, загрузка не выше 1.1). AAD требуют. RSL для новичков. На примере одной европейской страны вот купола которые они знают: https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_B_versie_20190215.pdf разрешенные AAD https://www.parachute.nl/fileadmin/knvvlpa_upload/pdf/BVR_bijlage_C_2018_9_januari.pdf Спасибо.. да, у меня 52 прыжка, поэтому хочу подойти грамотно к выбору, насчет размера купола это да, не гонюсь я пока за маленькими размерами.. и по поводу транзита, почитав все за и против, пришел к выводу что он нужен более чем...) Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) Share this post Link to post Share on other sites
dm1972 76 Report post Posted 5 yr 18 minutes ago, Gavan4eg said: Особенно после отцепки на 5 уровни АФФ) Закрутка? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr 7 минут назад, dm1972 сказал: Закрутка? обрыв клеванты) Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 5 yr 1 час назад, Gavan4eg сказал: обрыв клеванты) А за отцепку тебе проставлялись или ты? Share this post Link to post Share on other sites
Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr 1 час назад, Sasha сказал: А за отцепку тебе проставлялись или ты? ну скажем, выставлялся я) Ну скидка была приятная) Share this post Link to post Share on other sites
Sasha 183 Report post Posted 5 yr (edited) ну это нормально. главное весело и безопасно. хорошо , что не на приземлении. изучай свою снарягу сам. всмысле не ленись. Edited 5 yr by Sasha Share this post Link to post Share on other sites
Petroff_x 1311 Report post Posted 5 yr (edited) 5 часов назад, Gavan4eg сказал: Подскажите какую систему выбрать (марку) в какую фирму или к какому определенному дилеру обратится , с которой 100% у меня не будет проблем с прыжками в Европе и США.. 100% - никакую и ни к кому. Ни один производитель не даёт гарантию, что на протяжении всего срока службы его техника будет котироваться во всех странах. Аргусы, например, некогда производимые в США (?) впоследствии были запрещены везде. Виджилы то и дело пестрят бюллетенями. Аэродайны везде допущены, но иногда рвутся на раскрытии. Скайларки при отличном качестве (вроде) где-то не допускались. И вообще с таким количеством прыжков стоит 100 раз подумать, так ли нужна своя система, или лучше на аренде попрыгать. Все сертифицированные парашюты с большой вероятностью создадут минимум проблем при использовании. Вот среди них и выбирай, если не передумаешь. Шьют от 1 дня до года примерно. Edited 5 yr by Petroff_x Share this post Link to post Share on other sites
Gavan4eg 43 Report post Posted 5 yr Я то не передумаю это 100% По поводу аренды у меня свои заморочки, а вот с того чего выбрать у меня глаза разбегаются и не кто конкретно ничего сказать не может:( Share this post Link to post Share on other sites
алтаец 11 Report post Posted 5 yr Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: Ранец: Спирит Варио ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки ОП: Шкипер (размер можешь посчитать сам) AAD: M2 или Vigil Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2695 Report post Posted 5 yr Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем: ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4. ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve). ОП - PD, Icarus (New Zealand). AAD - Airtec (Cypres C- mode). Если ты закажешь кастомный ранец и ОП, то подождешь 20-23 недели и заплатишь 9000$ Если сток, то возможно получится 7500$примерно и немного быстрее, но один хер у UPT адские сроки. Судя по твоим 52 прыжкам, нежеланию прыгать на аренде, или купить начальную б/у систему за 2000/2500, т.е. судя по твоей готовности тратиться на новое, то готовься каждые год-два повторять эту процедуру заказа, т.к. через полгода ты поймешь, что 190 суеа не летит, надо 170, потом 150, а он гад болтается, и т.п. Ну, каждый раз на новой системе ты будешь терять где то 1500-2000$, т.к. хер ты ее дороже продашь, но ты перживешь эти мизерные потери, я уверен :-) В общем, дороже бери и сюда выкладывай, что заказал, порадуй тусовку :-) 6 Share this post Link to post Share on other sites
MrBear 519 Report post Posted 5 yr 9 минут назад, Grib сказал: Мои 5 копеек при 52 прыжках и желании не иметь проблем: ранец - UPT (Vector), можно Sun Path (Javelin), еще можно Riggung Inovations (CURV) или MIRAGE одноименный G4. ЗП - PD (PR, Optimum), AERODYNE ( SMART), Можно еще Icarus (Icarus Reserve). ОП - PD, Icarus (New Zealand). AAD - Airtec (Cypres C- mode). /кладёт рядом свои такие же 5 копеек!/ Только бери под загрузку 1,3 - 1,35 примерно, если прыгаешь активно, за этот сезон (и пока тебе его будут шить) как раз догонишь на аренде и потом не будет скучно на своём. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 612 Report post Posted 5 yr 3 часа назад, алтаец сказал: Думаю, что для тебя будет оптимальная следующая конфигурация: Ранец: Спирит Варио ЗП: PR-176-193 в зависимости от загрузки ОП: Шкипер (размер можешь посчитать сам) AAD: M2 или Vigil Получится достаточно бюджетно, и в принципе допустят на любой ДЗ. Да и при будущем даунсайзе сможешь обойтись минимальными потерями.. ТС из Днепра, оптимально заказать систему в Скайларке-сроки, релайн, если вдруг ремонт, ликвидность и т.д. Прибор Марс. На заграничных ДЗ иностранцев пускают со свое техникой. 2 Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 776 Report post Posted 5 yr В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
dmz 167 Report post Posted 5 yr 21 minutes ago, stiner_rd said: В Германии тебя не пустят прыгать ни с Параависом, ни с SWS. Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка. В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет? Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 776 Report post Posted 5 yr 10 минут назад, dmz сказал: В Штатах - пускают, в Испании - пускают, в Португалии - пускают. В Дубаях вроде тоже пускают. А в Германии - нет? А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ. Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 776 Report post Posted 5 yr Вот список того, что можно в германии. Все, чего там нет - нельзя... Zulassungsliste 64 ohne Musterpruefung-EU.pdf Share this post Link to post Share on other sites
dmz 167 Report post Posted 5 yr 8 minutes ago, stiner_rd said: А в Германи нет. я со своим Fire нелегально прыгаю и случись что - страховки у меня нет. Ну и естественно укладывать Fire или параавис тут не будут... Вот такой ОРДНУНГ. Им TSO нужно? Или у них там белый список ранцев? Не то, что бы я собирался вообще в Германию, правда... Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 776 Report post Posted 5 yr белый список ранцев, смотри выше Share this post Link to post Share on other sites
Bender Rodriguez 56 Report post Posted 5 yr 44 minutes ago, stiner_rd said: Основной купол можно любой, запаску только из специально отобранного списка А зачем тогда в списке упоминаются ОП? Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 776 Report post Posted 5 yr Там сверху приписка, Цитата ohne Musterprüfung ( nur für Hauptkappen seit 1. Juli 2016 ) основные купола больше не подлежат обязательному допуску. Но все, что раньше было допущено - в списке присутствует. 1 Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1229 Report post Posted 5 yr Но это, наверно, все таки для граждан:) Обычно это так работает: TSO для граждан США, и т.д., то есть если ты не гражданин - то на тебя в общем всем пох Иначе международные соревнования\кемп хер проведешь. Впрочем, немцы могли и тут заорунгить Share this post Link to post Share on other sites