Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Расчет выброски пилотами, исползование GPS, самостоятельные расчеты

Recommended Posts

А как не прыгать? Тандемы на старте, бабло жжет карман... куда мы денемся? Мимо земли не пролетим!

А если тандемов по соснам развесят - бабло из кармана позволят "порешать вопросы" с прокуратурой?

Ветер меняется на раз-два. У нас на ДЗ, например, в порядке вещей когда он меняется на 180 градусов по 4-5 раз в день.

Очень при этом сомневаюсь, что при этом он меняется на значения +- 5-10 м\с, что имело бы значение для рассчета.

И если я вижу что самолет летит против ветра 10-20 м\с (что легко вполне определяется визуально по земле), и мне сигнал дают до точки - а вот херушки я выпрыгну, ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же делать не мегаперцам, которые за 3-5 секунд от предыдущего не успеют произвести все эти расчеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что же делать не мегаперцам, которые за 3-5 секунд от предыдущего не успеют произвести все эти расчеты?

Я тебе счас скажу удивительную, невероятную, поразительную вещь.

Учится...

Умение рассчитывать отделение - не сакральное умение верховных жрецов и не бином ньютона - все просто, прикинул, потренировался - умеешь.

И да, перец может спать подъеме, или слушать музыку или еще как-то шариться.

Что не мешает ему по 2-3 взглядам определить приблизительную картинку и составить себе план. И даже не один.

Но очень меня веселят молодые хомячки, которые решают что если перец не сидит с бумажкой и кулькулятором - то он и не считает, а если он не считает - то и мне не надо. Мол крутой перец это не тот кто посчитал, а тот кто круче прошарился в подьеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, первый пост, который не относится к флуду, или троллизму. А то я уж думал пора намекнуть, что тема из оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это воскресенье в Борках был(!!!) 50-60 м/с ветер на высоте километр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на земле - 3 м/с, такие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в это воскресенье в Борках был(!!!) 50-60 м/с ветер на высоте километр)

И какую скорость на выброске выдерживал КВС? И какой при этой скорости был проход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какую скорость на выброске выдерживал КВС? И какой при этой скорости был проход?
Интереснее на какой высоте открывались и куда летели)

Градиент с 50 м/с на 1000м до 3 м/с по высоте какой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда не летели - поднялись на 1км - офигели, спустились, перепроверили потом - оказалось и такое бывает - в этот день не прыгали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе счас скажу удивительную, невероятную, поразительную вещь.

Учится...

Умение рассчитывать отделение - не сакральное умение верховных жрецов и не бином ньютона - все просто, прикинул, потренировался - умеешь.

И да, перец может спать подъеме, или слушать музыку или еще как-то шариться.

Что не мешает ему по 2-3 взглядам определить приблизительную картинку и составить себе план. И даже не один.

Но очень меня веселят молодые хомячки, которые решают что если перец не сидит с бумажкой и кулькулятором - то он и не считает, а если он не считает - то и мне не надо. Мол крутой перец это не тот кто посчитал, а тот кто круче прошарился в подьеме.

Лёха, да ты гонишь :) Пол-форума ж сказало что это всё херня собачья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы серьёзно считаете, что у нас руководители прыжков полные долбоебы, которые не в состоянии сделать расчет выброски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы серьёзно считаете, что у нас руководители прыжков полные долбоебы, которые не в состоянии сделать расчет выброски?

а за штурвалом РП сидит? А вместо тебя он прыгает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а за штурвалом РП сидит? А вместо тебя он прыгает?

За штурвалом сидит чувак, который на заданной высоте должен выйти на боевой и за ХХХ метров до/за точкой включить разрешающий сигнал на десант. Если этот чувак проебал все на свете, то он уходит на второй круг и на земле получает ватрушки за свое мастерство.

Вот лично я меньше всего хотел бы оказаться во взлете, где мегатеоретик в середине выброски раскорячился возле обреза и умно высматривает землю, пытаясь расчитать свой снос по высотам и учесть поправки на ветер. Скорее всего я его затащу обратно на лавку и выйду согласно очередности, а он пусть сидит и свои математические способности расчета выброски тренирует на земле.

Если же во время прыжка выяснится, что выброска действительно кривая, то никто не запрещает раскрыться несколько выше заданной высоты и прийти нормально на площадку. И если мне память не изменяет, в некоторых случаях предписано открываться немедленно, если под тобой незнакомая местность.

В чем проблема? Или на улице холодно, а попиздеть на околопарашютные темы очень сильно хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никуда не летели - поднялись на 1км - офигели, спустились, перепроверили потом - оказалось и такое бывает - в этот день не прыгали

Жаль. идеальная же погода для вингов. Но выброску конечно сделать в таких условиях сложно и топлива уйдет лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему то некоторых эта тема прям в бешенство приводит, не надо путать незнание и неадекватные, всем мешающие действия, с осмысленным пониманием происходящего процесса выброски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно почему то некоторых эта тема прям в бешенство приводит, не надо путать незнание и неадекватные, всем мешающие действия, с осмысленным пониманием происходящего процесса выброски.

Здесь на форуме, достаточное количество людей, так или иначе связанных с программированием. ИМХО, самый оптимальный вариант для подобных расчетов - это некий самописный софт, которым могут пользоваться все желающие, производя расчет на ЛСО на основании свежих метеоданных, имеющихся у руководителя прыжков. Получил исходные данные, ввел в кпк, получил цифры, навесил на руку ЖыПыэС, сиди в наборе и контролируй процесс. Увидел проёб исходных данных - либо не выходи, либо выходи с поправками и действуй на свое усмотрение.

Аналогичный софт юзают стрелки на бенчресте и варминте для расчета поправок, и очень успешно. Что мешает здесь пойти по этому пути? Надрочили 13 страниц, пересрались и один хрен остались при мнении, что в наборе нужно не с тёлочкам тереть, а пасти обстановку за бортом, знать метеоданные от РП и исходя из этой инфы принимать решение - выходить или остаться.

Данная тема особо актуальна для тех, кто организует формации, на нем висит ответственность за кивок головой, ибо там все твои мегарасчеты не играют никакой роли. Все равно вынесут. И в бигвеях таки да - будешь падать и разбегаться до оговоренной высоты раскрытия, не зависимо от того, хочешь кинуться чуть раньше или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичный софт юзают стрелки на бенчресте и варминте для расчета поправок, и очень успешно. Что мешает здесь пойти по этому пути?
То, что это нах не нужно?

Для примерно прикунуть приемлема/не приемлема точка выброски в которую тебя завезли достаточно посмотреть на выброску предыдущего взлета и соотнести картинку в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха, да ты гонишь :) Пол-форума ж сказало что это всё херня собачья :)

Лично я херней собачьей:) назвал высказывание

" у нас любой прыгун с лицензией сам решает когда ему выходить"

Понятно, что надо уметь рассчитывать выброску. Зная ветер, курс выброски, где открывался предыдущий взлет и куда он сел, ты еще до посадки в самолет знаешь, какая картинка будет на выброске.

Но когда специально обученные люди рассчитают курс и точку выброски, пилоты привезут в эту точку с необходимым курсом и дадут команду на выброску, и тут каждый будет сам решать когда ему выходить, вот полная херня. Чтоб уложить весь взлет в необходимый интервал, первые должны выйти по команде, за ними остальные с необходимым интервалом. И ты можешь только отказаться от прыжка, если тебе что то не нравиться, но никак не решать когда тебе отделяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что это нах не нужно?

Для примерно прикунуть приемлема/не приемлема точка выброски в которую тебя завезли достаточно посмотреть на выброску предыдущего взлета и соотнести картинку в голове.

Чтобы соотнести картинку в голове, нужно понимать, где ты находишься относительно точки. Я вот готовь поставить, что чел с опытом в 100-200 прыгов нихрена не различит с высоты 4000 лишних 500-1000 метров. Да и с предыдущей выброски могли существенно измениться метеоусловия и РП мог дать поправки КВС. И чо тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот готовь поставить, что чел с опытом в 100-200 прыгов нихрена не различит с высоты 4000 лишних 500-1000 метров
километр думаю отличит даже первораз

Да и с предыдущей выброски могли существенно измениться метеоусловия и РП мог дать поправки КВС. И чо тогда?
Тогда КВСу неплохо бы довести это до кого нить из инсров на борту а им до остального борта иначе нечего, без этого ты даже с ГПСом и прогой хрен что "рассчитаешь" не видя приборов пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
километр думаю отличит даже первораз

Да ладно, чушь это все. Многие не знают даже, что принято за "точку" на ДЗ, относительно которой считается выброска, а уж про данные для предыдущего борта или лишние метры - подавно.

Тогда КВСу неплохо бы довести это до кого нить из инсров на борту а им до остального борта иначе нечего, без этого ты даже с ГПСом и прогой хрен что "рассчитаешь" не видя приборов пилота

Заканчивайте с этой темой, бред это все. Задача РП высыпать вас так, чтобы все пришли на площадку, и если необходимо делать два захода - будет два захода. Если РП косячит и не может "пристреляться" - не прыгайте на этой ДЗ, здоровье оно дороже. Были, есть и будут ошибки как со стороны РП, так и со стороны летчиков - к этому надо просто быть готовым и не исключать возможность попадания в эту задницу. Ровно также, как и ситуация с такими вот умными небонырами, которые растянули выброску и операторы тандемов вынуждены точниться в ебенях.

Представьте только, что будет, если каждый умник начнет летчиков загонять на новый круг по своему усмотрению на основании расчетов, произведенных на коленке перед подъемом? А ты говоришь про показания приборов летчиков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача РП

операторы тандемов вынуждены точниться в ебенях.

Чья задача???? А я думал это задача пилота... о бля...

У ТМов и операторов глаз нет?

Открываться "повыше" в середине выброски рискуя получить соседа в купол это норма и не бред??? А в какой-нить эмпурии за хай пулл дадут пиздюлей даже если ты последним в заходе прыгаешь!

Чтоб уложить весь взлет в необходимый интервал, первые должны выйти по команде, за ними остальные с необходимым интервалом.

вот это - херня. ты никогда не выходил по команде, например, не видя землю и не садился после этого в ебенях? Видеть землю и всё равно ломиться пофиг куда - вот это настоящая качественная херня.

километр думаю отличит даже первораз

Тогда КВСу неплохо бы довести это до кого нить из инсров на борту а им до остального борта иначе нечего, без этого ты даже с ГПСом и прогой хрен что "рассчитаешь" не видя приборов пилота

На глаз-то зачем? Карта на земле обычно доступна всем. А прыгающим в первый раз её обязательно показывают.

Ну и у нас пилот так и делает если совсем глобально что-то меняется.

Чтобы соотнести картинку в голове, нужно понимать, где ты находишься относительно точки.

Чего там понимать? Вон она земля внизу.

ИМХАю камрад считает это некоторым косяком и ахтунгом (что не совсем так)

А в чём не ахтунг раскрываться между свистящих вниз камрадов? Я мимо таких один раз тоже пролетал - неприятненько. Ну а про раскрыться и встать поперёк курса выброски пока не увидишь купола предыдущих и последующих у нас ещё перед афф талдычат... Не все, правда, запоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно же и оттречить поперек выброски, чтобы повыше открыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно же и оттречить поперек выброски, чтобы повыше открыться...

так и другие тоже могут тречить :) там и встретитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...