Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Стартовал предварительный сбор подписей за отмену ВЛК.

Recommended Posts

Гость savinov
Поэтому и вопрос то задал, где Вы видели клубы на бюджете? Все самоокупаемые. Но кто то в этой теме задал вопрос или ответил утвердительно (где Вы видели самоокупаемые клубы?) вот на основе этого и возник мой вопрос... нверно нужно определиться все таки, самоокупаемые или буджетные или гибрид? тогда документ в студию

Земля в собственности государства, здания и сооружения, ЛА наконец. Где тут самоокупаемость? Просто прикинь сколько кусок земли на Рязаньщине стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земля стоит дорого. Да и все остальное не меньше. Ну по слухам в Рязаньщине например ужо все скупили олигархи и т еперь готовы сдавать в аренду. а сами не сделают ДЗ потому что жаба душит и каждый хочет больше. Вот и самоокупаемость. Берешь в аренду и землю и сооружения и ВС и потом собираешь бабосики с желающих. Бизнес. Поэтому и вопросики. Но это уже другая тема. здесь тема об отмене ВЛК как ненужной субстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли хорошим вариантом внедрение пункта: "Парашютисты-любители могут осуществлять парашютные прыжки без прохождения ВЛК и других медицинских учреждений, участие в соревнованиях таких парашютистов может осуществляться по усмотрению организатора соревнований".

По сути "имплантация" подобного пункта будет самым бескровным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Земля стоит дорого. Да и все остальное не меньше. Ну по слухам в Рязаньщине например ужо все скупили олигархи и т еперь готовы сдавать в аренду. а сами не сделают ДЗ потому что жаба душит и каждый хочет больше. Вот и самоокупаемость. Берешь в аренду и землю и сооружения и ВС и потом собираешь бабосики с желающих. Бизнес. Поэтому и вопросики. Но это уже другая тема. здесь тема об отмене ВЛК как ненужной субстанции

Так, для сведения. Взгрустнулось после новогодних праздников да и погода нормальная была (до -20) Договорились с энтузиастами (борт бесплатно, пилот просто полетать хочет, техник сам парашютяга). Обмели АН-2, прогрели движек (15 литров керосина). Заправили аппарат маслом, бензином. Оплатили метео, диспечерскую. Прыжек с 1.5 км обошелся по 1300. Прямые расходы. Как то так. Где тут коммерческая выгода, х.з. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
А не будет ли хорошим вариантом внедрение пункта: "Парашютисты-любители могут осуществлять парашютные прыжки без прохождения ВЛК и других медицинских учреждений, участие в соревнованиях таких парашютистов может осуществляться по усмотрению организатора соревнований".

По сути "имплантация" подобного пункта будет самым бескровным вариантом.

Категорию парашютистов-любителей для начала нужно протолкнуть в ВК и там же указать что допускаются на основании "отказа от жизни" заверенного участковым терапевном (это возможный минимум, совсем без врача никто не решится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палить не буду место и названия. Лето. Что-то взгрустнулось, пилот хотел полетать, а мы прыгнуть. Аппарат 4-местный, пилот + 3 парашютиста. Взлетели, прыгнули с 1600. Цена прыжка на каждого 300 р.

Помочь по ВК есть возможность? Конкретные выдержки бы почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палить не буду место и названия. Лето. Что-то взгрустнулось, пилот хотел полетать, а мы прыгнуть. Аппарат 4-местный, пилот + 3 парашютиста. Взлетели, прыгнули с 1600. Цена прыжка на каждого 300 р.

Нелегальщина - она всегда дешевле.

А вот бы было здорово, если бы кто-нибудь убрался, вот бы пилот порадовался, я думаю.

Так, для сведения. Взгрустнулось после новогодних праздников да и погода нормальная была (до -20) Договорились с энтузиастами (борт бесплатно, пилот просто полетать хочет, техник сам парашютяга). Обмели АН-2, прогрели движек (15 литров керосина). Заправили аппарат маслом, бензином. Оплатили метео, диспечерскую. Прыжек с 1.5 км обошелся по 1300. Прямые расходы. Как то так. Где тут коммерческая выгода, х.з. :unknw:

Так это расходы на метео и диспетчерскую их же по взлетам можно раскидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы разговаривали с ним на эту тему, он сказал, что ситуация законами в РФ по части всего воздушного такова, что он в любом случае нарушает закон, а так. как конкретики в законодательстве нет, то "больше-меньше" в этом случае не играет существенной роли.

прошу осведомленных кинуть выдержку воздушного кодекса касающегося прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Так это расходы на метео и диспетчерскую их же по взлетам можно раскидать.

Раскидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакция №5 (отредактирована часть про руководителей клубов, конретизирована часть про медицинские препоны):

Кому:

ФЕДЕРАЦИЯ ПАРАШЮТНОГО СПОРТА РОССИИ,

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ДОСААФ (РОСТО)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РФ

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

(персонификация будет чуть позже, кому и в какие отделы)

В настоящее время нормативная база и законодательная база для организации развлекательных коммерческих парашютных прыжков отсутствует,а оставшаяся как наследие от ДОСААФ советского периода устарела и не способствует (а по факту препятствует) развитию и становлению парашютных клубов в России.

Данное обращение сформировано в рамках модернизации и совершенствования законодательной и нормативной базы занятий авиационными видами деятельности и направлено на попытку исключения одного из факторов, сдерживающих развитие любительского парашютизма, а именно - обязательности прохождения ежегодного медицинского освидетельствования (ВЛК) для выполнения парашютных прыжков в коммерческих парашютных клубах.

По мнению большинства парашютистов ежегодное прохождение врачебно-летной комиссии утратило свою значимость, и стало помехой для развития и пропаганды парашютизма. Руководители клубов относятся к ВЛК как к формальности оставшейся с незапамятных времен.

Время требует изменений, совершенствование техники и страхующих средств позволяет изменить подход к проведению парашютных прыжков. Часть зарубежных стран не прибегает к таким ограничениям в пользу упрощения и дружественности занятий авиационными видами деятельности.

Другие технические виды спорта для категории "любители", давно сделали шаги в сторону упрощения прохождения медицинского обследования. Это уже произошло в дайвинге, парапланеризме, воздухоплавании на воздушных шарах и многих других видах деятельности, что не только упростило подход к организации этих занятий, но и дало возможность людям с ограниченными возможностями посвящать себя любимому делу.

Одно из важнейших и необходимых изменений в данном вопросе - это разграничение спортивных парашютных прыжков в составе зарегистрированных команд, являющихся представителями на официальных соревнованиях, и развлекательных парашютных прыжков для всех остальных категорий граждан, не являющихся профессиональными спортсменами, без ущерба в качестве прыжков данной категории (типы используемых парашютов, высота подъема для совершения прыжка).

Мы видим это как включение в имеющиеся правила организации парашютных прыжков новой категории - «Парашютисты-любители», которые смогут осуществлять парашютные прыжки без прохождения ВЛК и справок других медицинских учреждений, участие в местных соревнованиях таких парашютистов может осуществляться по усмотрению организатора соревнований.

Данное обращение составлено при поддержке самой активной части занимающихся парашютным спортом граждан, что подтверждено сбором подписей (см.приложение) и направлено с целью модернизации законодательной и нормативной базы ДОСААФ, для занятий любительскими парашютными прыжками.

Данное обращение содержит приложение №1 (подписи).

Данное обращение содержит приложение №2 (блок схема категорий парашютистов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Приказ Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

Приказ Минобороны РФ от 16 февраля 2009 г. N 60 "Об утверждении Федеральных авиационных правил по унификации условий авиационной деятельности авиационного персонала государственной авиации"

Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам"

Это основные документы ВК по "больному" вопросу. Далее необходима помощь юриста/чела в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огр. спасибо за инфу, попробую внимательно изучить на предмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абзац пр другие вида спорта закосорезил, будет скорее всего так:

"Представители других технических видов спорта для категории "любители", давно сделали шаги в сторону упрощения организации занятий. Это уже произошло в дайвинге, парапланеризме, воздухоплавании на воздушных шарах и многих других видах деятельности, что не только упростило подход к организации этих занятий, но и дало возможность людям с ограниченными возможностями посвящать себя любимому делу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду это называть никакой редакцией.

В настоящее время прыжки с парашютом перестали быть только спортом.

Многие парашютисты не ставят перед собой спортивных задач - участия в спортивных соревнованиях или спортивных рекордах, а занимаются прыжками с парашютом как активным видом отдыха.

Абсолютное большинство аэроклубов, организующих прыжки с парашютом, являются аэроклубами ДОСААФ России.

Существующая нормативная база ДОСААФ России предусматривает организацию ознакомительных и спортивных прыжков с парашютом, но не предусматривает организацию прыжков с парашютом для развлечения и отдыха.

Изменение нормативной базы позволит создать новый вид деятельности «любительские прыжки с парашютом» и новую категорию парашютистов аэроклубов ДОСААФ России - «парашютистов-любителей».

Для категории «парашютист-любитель» можно создать более простой, по сравнению с парашютистами-спортсменами, механизм допуска к прыжкам с парашютом.

Упрощение механизма допуска не должно идти в ущерб безопасности прыжков, поэтому оно не должно касаться требований к теоретическим знаниям и практическим навыкам.

Однако для категории «парашютист-любитель» вполне можно отказаться от медицинского освидетельствования Врачебно-Лётными Комиссиями Министерства Обороны (ВЛК) или Врачебно-Лётными Экспертными Комиссиями Гражданской Авиации (ВЛЭК).

Отказ от освидетельствования ВЛК/ВЛЭК не повлечёт за собой ни ухудшения состояния здоровья парашютистов, ни нарушения механизма мониторинга их здоровья, поскольку:

• как правило, для потенциальных «парашютистов-любителей» прыжки с парашютом являются активным отдыхом в свободное от работы время, на которой согласно Российскому законодательству они проходят периодические медицинские осмотры;

• согласно существующей нормативной базе врач аэроклуба проводит медицинский осмотр лиц, запланированных для выполнения прыжков, в объеме предполетного медицинского осмотра.

Кроме того, медицинские послабления позволят прыгать с парашютом людям с ограниченными возможностями.

текст основывается на том что:

1. не трудно будет выяснить сколько человек является например членами коломенского аэроклуба и сколько из них участвует в соревнованиях/рекордах. я не знаю какое будет соотношение, но оно будет

2. я не хочу наезжать на ДОСААФ (устарело/наследие) - это не нужно.

3. в ВК нет деления на парашютистов-спортсменов, парашютистов начальной подготовки, тандем-пассажиров, парашютистов-иностранцев - все эти деления результат РПП. отсюда вывод: почему бы не ввести ещё немножко деления?

4. не хочу трогать интересы парашютистов-спортсменов вообще. их всё устраивает - и это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в сторону упрощения организации занятий" ? :( не комильфо звучит. Тогда уж может так -

Представители других технических видов спорта давно делают шаги в сторону упрощения условий организации тренировочного процесса для категории "любитель". Тем самым создавая дополнительные условия для активного привлечения к делу спорта новых лиц, а также давая возможность людям с ограниченными возможностями посвящать себя любимому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принял тексты, почитаю ВК и чуть позже изложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я написал свой текст и что мне не понравилось у Orion'a

В настоящее время нормативная база и законодательная база для организации развлекательных коммерческих парашютных прыжков отсутствует,а оставшаяся как наследие от ДОСААФ советского периода устарела и не способствует (а по факту препятствует) развитию и становлению парашютных клубов в России.

нормативная база ДОСААФ способствует развитию аэроклубов. сейчас всё не так сложно. регистрируй АНО. соблюдай нормативные документы ДОСААФ и предоставляй возможность прыгать. можешь даже брать за это деньги. главное не ставь деньги во главу угла (ну хотя бы на бумаге - потому что НЕ на бумаге деньги у ведущих клубов всё таки главное - и мы их понимаем).

хотят ли клубы это узаконить? я не знаю. кто-нибудь знает?

Данное обращение сформировано в рамках модернизации и совершенствования законодательной и нормативной базы занятий авиационными видами деятельности и направлено на попытку исключения одного из факторов, сдерживающих развитие любительского парашютизма, а именно - обязательности прохождения ежегодного медицинского освидетельствования (ВЛК) для выполнения парашютных прыжков в коммерческих парашютных клубах.

1. ну нам не нужны как бы все виды авиационной деятельности - нам и прыгов хватит :-)

2. у нас (на бумаге) в стране никакого любительского парашютизма нету. для того чтобы перестать развитие "чего-то" сдерживать это "что-то" надо создать. или хотя бы объяснить чтоже мы всё-таки имеем ввиду.

3. ну ВЛЭК надо вообще раз в два года проходить - и это узаконено впринципе.

4. у нас нет коммерческих парашютных клубов. вообще. на бумаге :-)

итого - да, наша цель отменить ВЛК/ВЛЭК но не надо вываливать это сразу. надо хотябы логично объяснить почему это, для того что мы имеем ввиду (люб.параш.), во-первых не важно, а во-вторых не навредит.

По мнению большинства парашютистов ежегодное прохождение врачебно-летной комиссии утратило свою значимость, и стало помехой для развития и пропаганды парашютизма. Руководители клубов относятся к ВЛК как к формальности оставшейся с незапамятных времен.

1. а вот по мнению по-моему половины отписывающихся в этом топике и в предыдущем - нифига оно не утратило. они сами проходят и другим советуют.

2. в настоящее время (на бумаге) существует _только_ парашютный спорт (ознакомительные и ведомственные прыжки в расчёт не берём) из того что стоит развивать и пропагандировать. если мы считаем что влк/влэк мешает развивать и пропагандировать "любительский парашютизм" то как я уже сказал его надо сначала создать.

Время требует изменений, совершенствование техники и страхующих средств позволяет изменить подход к проведению парашютных прыжков. Часть зарубежных стран не прибегает к таким ограничениям в пользу упрощения и дружественности занятий авиационными видами деятельности.

1. не время требует, а мы (те кто не хочет проходить влк по ряду причин) хотим

2. как "совершенствование техники и страхующих средств" связано с медицинскими допусками?

3. хорошо бы зарубежку с примерами...

Другие технические виды спорта для категории "любители", давно сделали шаги в сторону упрощения прохождения медицинского обследования. Это уже произошло в дайвинге, парапланеризме, воздухоплавании на воздушных шарах и многих других видах деятельности, что не только упростило подход к организации этих занятий, но и дало возможность людям с ограниченными возможностями посвящать себя любимому делу.

пример "других" это конечно здорово, но как было справедливо замечено у "других" чтобы спокойно убраться по медицинским показаниям не обязательно подставлять начальника организации, потому что никаких организаций у "других"-то и нет. потому что они и не нужны. а для того чтобы прыгнуть с парашютом (законно) какая-нибудь организация очень-очень нужна.

Одно из важнейших и необходимых изменений в данном вопросе - это разграничение спортивных парашютных прыжков в составе зарегистрированных команд, являющихся представителями на официальных соревнованиях, и развлекательных парашютных прыжков для всех остальных категорий граждан, не являющихся профессиональными спортсменами, без ущерба в качестве прыжков данной категории (типы используемых парашютов, высота подъема для совершения прыжка).

1. перевалив за половину документа мы подобрались-таки к тому, что же мы всё-таки имеем ввиду под словосочетанием "любительский парашютизм". я всё таки считаю, что это должно быть раньше.

2. когда спортсмен тренируется - это тоже спортивный прыжок. и вообще любой прыжок, который совершает "парашютист-спортсмен" - спортивный. неважно в команде он или нет, на соревнованиях или нет.

3. не являющихся профессиональными спортсменами не являющихся никакими не спортсменами вообще.

4. вот прям щас придумав "парашютистов-любителей" без ущерба никак нельзя. но для этого мы и "требуем" изменения нормативной базы. или внесение в СПП программы пять-с-половиной "подготовка парашютистов-любителей" или допуск "парашютистов любителей" к прыжкам по программе номер 5, а саму программу номер 5 переименовать во что-то исключающее наличие слова "спорт"

Мы видим это как включение в имеющиеся правила организации парашютных прыжков новой категории - «Парашютисты-любители», которые смогут осуществлять парашютные прыжки без прохождения ВЛК и справок других медицинских учреждений, участие в местных соревнованиях таких парашютистов может осуществляться по усмотрению организатора соревнований.

1. ура. предпоследний абзац и мы наконец впервые произнесли "парашютисты-любители"

2. если можно совсем без всяких справок то надо объяснить - почему? а вдруг все пьяные и слепые наркоманы с психическими расстройствами? поубивают же друг друга. не дойдя до самолёта.

3. я тебя как брата прошу - нинадо никаких соревнований... во всяком случае пока.

4. организатор соревнований прежде всего должен смотреть в закон о спорте, и после этого у него должно появиться только одно усмотрение "без медицинской комиссии к соревнованиям НЕ ДОПУСКАТЬ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно не против, рассматривать варианты, но думаю надо чтобы другие участники выбрали лучшею версию.

Мне не понравилась фраза: "Для категории «парашютист-любитель» можно создать более простой, по сравнению с парашютистами-спортсменами, механизм допуска к прыжкам с парашютом."

"можно" слово которое ни к чему не обязывает, надо менять на "необходимо" или "крайне необходимо", опять таки во всем письме нехватает остарстки для чего все это нужно? В моем указано "для массовости". Вообще крайне часто висит слово "можно", это не дает твердости обращению. Мы вообще у тех кто пишет законы просить не должны, а должны указать недоработки в законах и обязательному исправлению.

Ну собственно на народный суд, по какому тексту далее двигаться будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо менять на "необходимо" или "крайне необходимо"

главное чтобы еще и прайс-лист отдельный не сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orion,

"можно" слово которое ни к чему не обязывает, надо менять на "необходимо" или "крайне необходимо"

да, я признаю что не использовал побудительные формы речи.

я просто не знаю в каком ключе принято писать обращения.

просьба? требование?

остарстки для чего все это нужно? В моем указано "для массовости".

да.

дело в том что "всё это нужно" похоже только нам (ну не вот прям нам двоим, а тем кто уже прыгает и хочет продолжать прыгать без лишнего геморроя).

и я не вижу способа выдумать какую-то сверхцель, которая бы прикрыла наши желания.

можно пытаться её придумывать, а можно попробовать сказать правду: мы такие-то, нас столько-то, хотим вот этого - дайте нам его пожалуйста.

Мы вообще у тех кто пишет законы

многое так же зависит и от того, кому адресовано сообщение.

с чего начинается логическая цепочка.

1. Лена придирается к бумажкам (липовым, настоящим - не суть)

2. мы просим Мансура уточнить у Леднёва (...а нельзяли совсем без ВЛК?)

3. Леднёв говорит - "мы работаем по документам ДОСААФ!" (и с ним абсолютное большинство аэроклубов работают по этим же документам)

4. логичный шаг писать обращение в ДОСААФ с целью немнооооожечко поменять кое-чё в этих документах.

при написании обращения в ДОСААФ нужно понимать, что обращение не должно требовать от ДОСААФ то, что не является целями и задачами ДОСААФ, потому что при малейшем несовпадении требований с целями можно напороться на вполне логичный ответ

"мы не заинтересованы в развитии больных любителей, потому что мы пропагандируем спорт и здоровый образ жизни, подтверждённый медкомиссиями" и далее по Николаю "если вы такие требовательные и раз вас так много создавайте свой собственный доссаф с блек-джеком, шлюхами и без влк"

у ДОСААФ есть хороший всероссийский ресурс. и мы хотели бы им попользоваться, но не на тех условиях на которых оно есть щас, а на тех которые бы устроили нас.

что тут логичнее делать - требовать или просить?

5. если обращение не будет отвергнуто в жоской форме (с блек-джеком и шлюхами) то варианта развития два:

5а. ДОСААФ меняет РПП/СПП и говорит. и да будут любители! и да прыгают они без ВЛК! рассылает новые документы по клубам - все довольны

5б. ДОСААФ говорит: мы типа не против но есть загвоздка - воздушный кодекс. там написано прыжки=ВЛК. в таком случае мы начинаем готовить обращение в Министерство Обороны. у него тоже я не уверен что лучше делать - требовать или просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки за требовать. После вопроса "можно" последует отписка, типа мы ссылаемся на документы такие то, курите гвозди.

А когда пишешь "крайне необходимо" это дает сигнал системе что в ней назрел конфликт и надо действовать, тем более решить "проблему" даже для ленивого чиновника намного более "бонусово" чем "удовлетворить просьбу". Этот аппарат существует на платформе, поэтому мы вправе требовать. Ибо без парашютистов не будет и самого этого аппарата :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем предлагаю разработать параллельно два письма. Итоговые тексты выложить на голование. Срок 1 февраля думаю будет адекватен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо без парашютистов не будет и самого этого аппарата

проблема в том что прыгать мы всё равно будем.

даже если нам не удастся протребовать наши просьбы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное чтобы еще и прайс-лист отдельный не сделали...

Прайс и сейчас отдельный. Команды всегда прыгают дешевле, а чемпионы мира - так и бесплатно прыгали, было такое в 2004-2005-2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прайс и сейчас отдельный. Команды всегда прыгают дешевле, а чемпионы мира - так и бесплатно прыгали, было такое в 2004-2005-2006.

а если представить... влк для "любителей" отменить, но и цены для этой категории повысить раза в 2 - спортсмены смогут прыгать бесплатно (точнее за счет любителей)... может проще все-таки добыть справку и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...