Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Текущие цены прыжков/подъемов/тикетов

Recommended Posts

:D

Потому и советую. Честно отпрыгала пять зим, потом еще пять в Аризоне.

Зимой, конечно, прыгать не так комфортно, как в теплое время года. НО в зимних прыжках есть очень полезный момент. Когда неделями из-за пасмурной погоды ты не в видешь солнца, становиться немного грустно. Едешь на аэродром и у тебя есть шанс увидеть СОЛНЫШКО! А это очень хорошая терапия. Без солнышка совсем грустно. Ведь не даром один из синонимов слова "тюрьма" - темница. Место, где темно и нет солнышка.

ЗЫ. Оффтоп получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. чуть не забыл: у операторов/инструкторов есть работа до тех пор, пока ее есть кому оплачивать

Это справедливо для любой работы.

Так за 9 лет можно упрыгаться оператором до синих слоников, так чтобы потом еще зима считалась не грустным межсезоньем, а долгожданным отдыхом.

Тем более что оплачивать прыжковую работу перестанут явно не в следующем году и не через пять лет.

Хотя кто его знает.

Когда прыги становятся работой, что-то другое прыгать перестаёшь вообще. Не всегда, конечно, но зачастую.

Это точно. Становится сложно, но не то чтобы совсем недоступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так за 9 лет можно упрыгаться оператором до синих слоников, так чтобы потом еще зима считалась не грустным межсезоньем, а долгожданным отдыхом.

Большинству здесь присутствующих это уже не грозит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, Пущино тоже поднимает цены на подьем и на курс АФФ.

Спорсменам - 750 рублей. Скидки есть при покупке 12 талонов и 60 талонов. На сайте еще не разместили, админ болеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, перехвалили. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь верблюд не поможет...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, одна надежда на сиськи :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, одна надежда на сиськи
А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... :mosking:

Дык они же волосатые :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе верблюд не угодил? У него тоже сиськи есть! Правда, на спине... :mosking:

от чтобы у тебя такие бабы были, с волосатыми сиськами на спине! и плевались :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, парни! Вам шашечки или ехать?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, парни! Вам шашечки или ехать?! :)

в Питере явно недопрыг осенний :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круглогодичный я бы сказал :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. быстро все кинулись конструировать ё-план :mosking: . ну или вот на таком приводе. прыги должны со временем почти бесплатными стать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, парни! Вам шашечки или ехать?!

в Питере явно недопрыг осенний

Не проследить мне логическую цепочку, приведшую к этому выводу. Слишком тонко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только найдете Л-ку у которой расход 85 килограммов керосина на взлет - вы откроете крупнейшую в мире дз.

350-450 килограммов керосина в час Л-410 расходует примерно. Это в крейсерском режиме. Во взлетном - выше.

а не 280 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы всезнающий интернет показывает цифру от 250 до 290

85 было бы круто.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Энеме 650 руб,недавно подняли цену и говорят что пока поднимать не планируют,все зависит от кероса,мы все лето прыгали по 600 и были еще пакеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде бы всезнающий интернет показывает цифру от 250 до 290

85 было бы круто.. ;)

280 - это на экономичном режиме на высоте 1800

На 0.9 от максимала - 364 на высоте 1800 и 304 на высоте 4200

На максимале 380 - на 1800 и к 4200 падает до 330

Это без учета противообледенительной системы (+ 10 кг в час) и отопления.

Это согласно РЛЭ.

При этом типовой расход топлива для взлета от руления до 400 м составляет 26 кг (4 кг на запуск и прогрев, 10 на руление, 12 на взлет и набор 400 м)

При расходе топлива на набор высоты используется МПР (макс прод режим) - там и получается от 380 до 330 кг (что при плотности керосина 0.76 дает где-то 450 литров)

При этом типовой расход топлива для достижения высоты 3300 метров стоставляет СТО ШЕСТНАДЦАТЬ КИЛОГРАММОВ.

Для 4200 он будет выше.

P.S.

JJDD меня поправит если что не так. Я по памяти писал. По хорошему надо учитывать запраку (макс 1000 кг, кажется) и загрузку (для типового графика - взлетная масса 6200 кг, что состоит из 160 кг - экипаж 1000 кг - топливо, 4000 масса пустого и 1000 кг груз - т.е. 12 парашютистов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 1000 кг груз - т.е. 12 парашютистов)

какие то худенькие у нас парашутеры. Тушек поболе во взлете будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие то худенькие у нас парашутеры. Тушек поболе во взлете будет.

Это типовой расчет - вес пассажира и пилота считается как 80 кг. Естественно, что при посадке 19-21 парашютистов взлетный вес будет составлять и больше 6200 кг, и это отразится на расходе топлива в какую сторону?

То-то же.

тут -то и выйдет расход в 350-450 кг/час средний на наборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На земле Л-410 УВП Э кушает 2 кг. за минуту. Обычно на десантирование с полной заправкой не летают - нет смысла возить топливо. В заисимости от организации работы на ДЗ заправка бывает на 3 - 6 подъемов. В воздухе на стандартный подъем на 4000 19 парашютистов уходит 100-110 кг.

Время подъема с одним заходом варьируется от 15 мин. холодной зимой до 22 жарким летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На земле Л-410 УВП Э кушает 2 кг. за минуту. Обычно на десантирование с полной заправкой не летают - нет смысла возить топливо. В заисимости от организации работы на ДЗ заправка бывает на 3 - 6 подъемов. В воздухе на стандартный подъем на 4000 19 парашютистов уходит 100-110 кг.

Время подъема с одним заходом варьируется от 15 мин. холодной зимой до 22 жарким летом.

А какой полетный выдерживается тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цифры я тебе привел из расчета: взлет - взлетный режим (до 200 м), максимально продолжительного( 97% nгг, 1900 винт) в наборе и малый газ на выброске и до посадки включительно. Опять подчеркну: земли, прогревов в этих цифрах нет.

В зависмости от организации летной работы и местных условий цифры могут варьироваться. Например, нет работы без выключения - нет надобности набирать на макс.прод., можно поставить режим поэкономичнее. Длинная полоса - взлетный режим без надобности, можно поберечь двигатели. Есть ДЗ где посадка ВС запрещена, пока есть парашютисты в воздухе и т.д. Но я думаю, что эти подробности не особо интересны. Так что ради чистоты эфира - если есть вопросы пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига это все считать?Владельцы ДЗ рассчитывают рентабельность из совокупности всего предприятия.

Это ИХ предприятие,и чем считать их доходы/расходы,солиднее сосредоточиться на повышении собственных заработков.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...