Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

12 часа назад, Pavel_M сказал:

Вот формула 2зН: Ft = ∆mV

Что тут написано? знаете?

Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай).

Есть сумма сил (равнодействующая), действующих на сарай, если она направленна вперед, то сарай ускоряется, если назад - тормозится.

Винт ускоряет воздух назад (читай тормозит его, если смотреть в системе отсчета земли) за счет чего создает силу тяги, действующую вперед.

Чтобы вам было попроще воспринимать, можем даже конкретными числами записать. Например, 40Н из примера Белецкого при диаметре винта blackbird-сарая 5.1м и воздушной скорости 5м/с можно получить если тормозить (pi*d^2/4)*V*Rho*t=3.14*(5.1м*5.1м)/4*5м/с*1с*1.2кг/м3=122кг воздуха в секунду со скорости 10м/с (скорость ветра относительно земли) до скорости 9,7м/с (10м/с-40Н/122кг*1с). И чего? :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Не позорься!

еще раз! Не позорься!

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Кто тут у нас такой умный и эмоциональный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Grib сказал:

Кто тут у нас такой умный и эмоциональный?

Это я! Учу ваших форумных дурачков не позориться.

Вы бы как модератор приглядывали бы за контентом, а то такую дурь пишут.. уши в трубочку заворачиваются.

Не знают ни что такое "подпор" ни что такое "отсос".

Или вы только жалобы рассматриваете?

Жалуюсь! Меня обвинили в том, что физические термины "подпор" и "отсос" придумал я.

Я этого не делал! Когда я родился - эти термины в физике уже были!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vtryn сказал:

Я правильно понял, что для создания "подпора" под крылом поток должен упираться в крыло? То есть двигаться снизу вверх? 

Да правильно! Поток должен приходить на препятствие под любым положительным углом атаки к плоскости препятствия.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vtryn сказал:

С нетерпением жду объяснения "отсоса" от профессионала. А лучше показа.

Вам же вчера было противно и вроде как все надоело слушать?

"Отсос" хорошо описан в эффекте Коанда и в эффекте Эжекции.

Поток должен приходить препятствие вскользь на любым отрицательном угле атаки к плоскости препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Daemon сказал:

Думаю, что вы попытались записать F=dp/dt только без дифференциалов (линейный случай).

Почти правильно думаете.

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме.

 

Так что тут написано? ответ будет или нет?

9 часов назад, Daemon сказал:

Вот формула 2зН: Ft = ∆mV

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Почти правильно думаете.

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

А вот такая запись: F=dp/dt - это запись в алгебраической форме.

Ну знак вектора вы тоже не поставили и эта запись вполне себе векторная, можете убедиться в википедии:image.png.73cbd05c3cb78374278dd1b12e785950.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Так что тут написано? ответ будет или нет?

 

4 минуты назад, Pavel_M сказал:

Только я не попытался, а записал 2зН в векторной форме.

Вас не устраивает ваш собственный ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

Вас не устраивает ваш собственный ответ?

Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний?

Мне надо понять с чего начать ваше обучение. А то вы Силу тяги  в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней.

А про силу тяги от трения колес.. у меня вообще уши в трубочку завернулись и не как развернутся не могут.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Я хочу понять что вы знаете в теме: 2зН? Ваш уровень знаний?

Мне надо понять с чего начать ваше обучение.

Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение.

Только что, Pavel_M сказал:

А то вы Силу тяги  в 40Н взяли с потолка и занимаетесь с ней всякой херней.

Я вам тремя постами выше показал, что силу тяги создает винт притормаживая воздух (ветер) и даже посчитал сколько и как сильно.

2 минуты назад, Pavel_M сказал:

А про силу тяги от трения колес..

У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу? Вроде вот тут вы с этим согласились:

16 часов назад, Pavel_M сказал:

Представил! Дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Pavel_M сказал:

В следующий раз лучше промолчи - за умного сойдешь!

Мне не надо. Мои теории очень хорошо сходятся с практикой, так что я вполне могу себе позволить выглядеть как угодно.

А кто здесь позорится всем уже давно очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey Yartsev сказал:

А кто здесь позорится всем уже давно очевидно.

Это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Daemon сказал:

У вас есть соменения в том, что трение крутит колеса, а они раскручивают винт, который создает тягу?

Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу!

А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н!:rofl::cray:

33 минуты назад, Daemon сказал:

Спасибо за предложение, но я не планирую сдавать вам экзамен по физике и проходить у вас обучение.

На нет и суда нет! Ваша безграмотность в вопросах 2зН и позволяет дуракам с видеороликами делать дурака из вас! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Да,ДА! Трение колес раскручивает винт и винт создает тягу!

А чтобы колеса крутились: сарай тянет "сила с потолка" в 40Н!:rofl::cray:

Вы в соседних предложениях сами себе противоречите. В первом предложении все верно: винт создает тягу. Во втором почему то сила уже с потолка.

Я правильно понял, что вас смущает не сам факт, что винт создает тягу, а что тяга оказывается больше трения качения? Я уже упоминал ранее, что это действительно является наиболее контринтуитивным фактом. А еще я предложил вместо того чтобы пытаться самоутвердиться показывая всем как хорошо вы знаете 2зН попробовать записать формулы самостоятельно и показать нам (и себе) почему это невозможно (или возможно, но это уже чудеса).

16 часов назад, Daemon сказал:

Пожалуйста, покажите нам как соотносятся и как зависят от скорости:

1. Сила трения качения.

2. Сила тяги винта.

3. Сила аэродинамического сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

002.jpg

25 минут назад, Daemon сказал:

Во втором почему то сила уже с потолка.

Доказательства того, что сарай за счет ветра может двигаться быстрее ветра:

Предположим, что у нас ветер 2м/сек, а мы разогнали сарай до 30м/сек., а сила трения колес 45Н.

Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н.

- - - - - -

Кто больше?:rofl:

Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек².

Таким образом сарай через 15 сек разгона достигнет скорости 30м/сек, что и требовалось доказать!

- - - - - - - -

Стадо идиотов!

Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу!

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pavel_M сказал:

Тогда мощность колес будет 1350 Вт, а сила тяги будет 675Н.

Начнем с простого. Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80%/28м/с=38Н.

56 минут назад, Pavel_M сказал:

Если сарай весит 300кг то тогда он начнет ускорение от ветра в 2м/сек. равное: 627/300 = 2м/сек².

Тут вы куда-то упустили сопротивление воздуха (троечка на скриншоте). Если сарай имеет воздушную скорость 28м/с то она будет очень значительной и явно превысит тягу винта.

57 минут назад, Pavel_M сказал:

Стадо идиотов!

Вы сейчас про кого?

57 минут назад, Pavel_M сказал:

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными. Мы переживем и без этих знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Daemon сказал:

Сочувствую, но такие факты не обязательно делать публичными

В данном контексте - просто необходимо

Сразу становится понятно, откуда такой напор непринятия очевидных фактов, неспособность совладать с просмотром видео, усвоение информации и фактов урывками

Сам факт непроизвольного мочеиспускания говорит, что перед нами пожилой человек со старческой деменцией (хотя и малолетний ребенок тоже теоретически мог найти книжку по физике и придумать свою собственную вселенную со своими физическими законами, замещающими реальные законы физики + незнание других основополагающих законов, которые позволяют смотреть на мир шире и дальше одной усвоенной главы из учебника)

Изменено пользователем deamon.dreem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Pavel_M сказал:

Сила трения колес будет крутить винт, а винт будет создавать тягу!

Я обоссался (два раза! ):rofl:

Ещё одно использование капслока и о вашей уринотерапии никто больше не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Daemon сказал:

Сила тяги винта у Белецкого считается как мощность, которую мы подаем на винт (т.е. мощность колес, помноженная на КПД) деленная на воздушную скорость, которая в вашем случае будет 28м/с, т.е. в вашем случае 30м/с*45Н*80% / 28м/с = 38Н.

Ветер стих = 0. Имеем воздушную скорость 30м/с (поток спереди).

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 30м/с = Сила тяги винта у Белецкого  = 36Н!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Теперь КПД надо довести до 100% и сарай будет ездить вечно! За счет мощности колес!

Стадо баранов, идиотов и тупиц - это все те, кто верят в бред о том, что транспортное средство, которое движется ЗА СЧЕТ силы ветра ПО ВЕТРУ может двигаться быстрее ветра!

"Сила тяги винта у Белецкого - это мощность колес деленная на воздушную скорость"

Надо запомнить! Очень смешно! Спасибо!

- - - - -

А вот вечный двигатель!

Ветер в спину 30м/сек! Разгоняем сарай по ветру до 30м/сек, имеем воздушную скорость НОЛЬ!

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого уходит на бесконечность!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главый баран в стаде ушел в отпуск на 2 недели.

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Ветер стих = 0.

Имеем 30м/с*45Н*80%/ 0м/с = Сила тяги винта у Белецкого ушла на БЕСКОНЕЧНОСТЬ!. Молодец! Я рад за тебя! Так держать!

Так и знал, что вы до этого докопаетесь. Правда вы опять ошиблись. Воздушная скорость станет равной нулю не когда ветер стих, а когда сарай едет со скоростью ветра.

Да, всем очевидно, что формула P = F * V применяющаяся для оценки мощности имеет весьма ограниченную область применимости. На самом деле она хоть сколько-то актуальна только при условии баланса сил, т.е. когда сарай вышел на стационарный режим (не ускоряется и не замедляется). Т.е. в нашем случае это способ примерно прикинуть порядки величин.

К слову формулу-то Белецкий взял тоже не от балды, а из кривых тяг/мощностей (кривые Жуковского), где как раз рассматривается мощность, необходимая для поддержания горизонтального полета. По этой причине Белецкий и рассматривает режим, когда сарай уже едет быстрее ветра, а формула позволяет показать что это возможно энергетически, так как на поддержание скорости требуется меньше энергии, чем мы можем получить с колес.

Если хотите оперировать чуть более точными (и чуть более сложными) формулами, можете попробовать оценить мощность на винте так:
Мощность на винте - это изменение кинетической энергии воздуха, который он толкает. Т.е. если винт меняет скорость некоторой массы воздуха (в единицу времени) m на △V, то мощность равна P=m*V^2/2 - m*(V + △V)^2/2=m*(V^2-(V+△V)^2)/2=m*(△V^2+2*△V*V)/2=m*△V*(△V/2+V), но m*△V - это ваш любимый 2зН, т.е. тяга винта, итого P=F(V+△V/2), где V - воздушная скорость сарая, а △V - изменение скорости воздуха винтом (на сколько мы тормозим воздух/ветер через который едем). Так что сила будет равна F=P/(V+△V/2), т.е. в бесконечность она конечно не устремится. Просто когда сарай едет сильно быстрее ветра второе слагаемое будет маленьким и его можно особо не рассматривать. А когда сарай едет со скоростью ветра оно значительное.

Только вот не надо говорить, что если у нас сарай едет медленнее ветра, то сумма слагаемых мождет все равно обратиться в ноль :) Учтите, что △V и V между собой связаны, масса воздуха, которую ускоряет винт тоже связана с воздушной скоростью, у винта эффективность связана как с воздушной скоростью, так и со скоростью вращения винта (при фиксированной передаче читай "скоростью сарая") и т.д. :)

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, кстати, а тут же есть @Andrey Yartsev :) Вопрос к специалисту (сам что-то я с ходу не додумался).

А как привести в соответствие формулу из теории моментов/дисковой модели:
image.png.b4e39acf8d4490f3393a06a9142fe65e.png

И примитивные выкладки выше, т.е. P=T△V/2?

Естественно, для нулевой воздушной скорости.

Я может и сам догадаюсь, если хорошенько подумаю, но может у вас есть готовый ответ? Наверняка что-то надо добавить в изначальные предпосылки. Какие-то потери, пропорциональные корню из скорости потока/тяги.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Grib сказал:

Павел, держите себя в руках, если хотите здесь что то публиковать, делиться своими идеями. 

Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА?

Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее.

Ну-ну!

"Делиться своими идеями"? - это вы красиво сказали!

Нет спасибо уже не хочется! До свидания! С новым годом! Удачи!

 

Изменено пользователем Pavel_M
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Интересные вы люди однако. Меня бараном называть можно, а вас нельзя? ДА?

Т.е. на сайте все равны, но кое кто равнее.

Павел, вы оскорбляли меня в каждом втором сообщении. Администратор @Grib сделал явную отсылку к вашему же сообщению, тем самым подчеркнув причину бана:

В 06.12.2023 в 10:15, Pavel_M сказал:

Стадо баранов, идиотов и тупиц

Думаю, что в том положении, в которое вы сами себя загнали, предъявлять претензии по поводу обзывательств и двойных стандартов, мягко говоря, лицемерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...