sky_one 1018 Report post Posted Apr 27 5 минут назад, Pavel_M сказал: Что такое подъемная сила? Это сила, которая каждое утро поднимает меня с кровати, какой еблан её придумал - хз, ушатать его надо... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 2 минуты назад, jazloj сказал: пилять))) попробуем так... https://patents.google.com/patent/RU2729308C1/ru вкратце: https://vasily-sergeev.livejournal.com/12486294.html Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 8 минут назад, Pavel_M сказал: Нет. Просто если кого-то из вас интересует аэродинамика и вы предполагаете что вы ее знаете, то вас не затруднит ответ на данный вопрос. Но смех в данной ситуации заключается в том, что ни в одном учебнике по аэродинамике определения "Что такое ПС" - нет. Есть определение в Вике, но там не сказано что это, там написано куда она направлена. тебе просто скучно, почитай: Большая российская энциклопедия; Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 5 минут назад, Major Sky сказал: Большая российская энциклопедия; Не подумайте что я вас экзаменую, просто задам вопросы, просто задумайтесь, не для меня для себя (я ответы знаю). 1. Так сила (R) - это сила, которая состоит из ПС? или ПС является частью от силы (R)? сила (R) - Это полная аэродинамическая сила (полная сила аэродинамического сопротивления). 2. Т.е. у ракеты стартующей строго вверх и у парашютиста в аэротрубе ПС нет?, т.к. ПС должна лечь в ГОРИЗОНТ. ДА? 3. Циркуляцию потока вокруг крыла придумал Н.Е.Жуковский. А она есть? Ее на практике кто-то обнаружил? Это документально подтверждено? 4. Увеличение скорости кто-то доказал? Есть измерения скорости приборами?, по которым видно что это правда. А вы в курсе как работает измеритель скорости у самолета? Вы в курсе что если этим прибором измерять скорость над крылом, то он покажет скорость меньше чем под крылом? и 5. Если сила действует снизу вверх, то это вертикаль! Так куда направлена ПС на самом деле: ВВЕРХ или ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вектору скорости? Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 8 минут назад, Pavel_M сказал: Не подумайте что я вас экзаменую, просто задам вопросы, просто задумайтесь, не для меня для себя (я ответы знаю). А мне это нахуя надо? Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1512 Report post Posted Apr 27 (edited) 15 минут назад, Pavel_M сказал: 2. Т.е. у ракеты стартующей строго вверх и у парашютиста в аэротрубе ПС нет?, т.к. ПС должна лечь в ГОРИЗОНТ. ДА? Представляете, даже у вертолета, стартующего "вертикально вверх" аэродинамической ПС нет (тогда как у лопастей его винта она есть) У ракеты на старте полная аэродинамическая сила действительно равна R, силе аэродинамического сопротивления которая направлена в обратную сторону её движения) Но! Это по общепринятым определениям / моделям, на основе которых сейчас проектируют эти вертолеты (отчасти и ракеты) и вроде как неплохо получается Вы абсолютно в праве дать этим понятиям свои определения и представить свою модель по которым можно получить другие результаты и если они окажутся полезны то их ценность также будет общепризнана Edited Apr 27 by _nw_ Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 36 минут назад, Major Sky сказал: Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана. Тут идет речь о том, что для того, чтобы получить удельную нагрузку на крыло в 500кгс - надо чтобы скорость над крылом была 450км/час, а скорость под крылом 250км/час. Но вот беда: В формуле скоростного напора (давления): Q = 1/2pV² - Скорость стоит в числителе, а это значит, что давление над крылом получиться больше чем под крылом. Всем до завтра... думайте .. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 (edited) 11 минуту назад, _nw_ сказал: Представляете, даже у вертолета, стартующего "вертикально вверх" ПС нет Не представляю! А зачем вы так боритесь за ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ? Почему вы так доверяете человеку, который написал эту дурь? И кстати, никто не знает кто эту дурь написал первым, она просто кочует из учебника в учебник. Получается, что вы верите без всяких ограничений человеку и не знаете кто он. А вдруг это был псих из психушки? Edited Apr 27 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 2 минуты назад, Pavel_M сказал: Тут идет речь о том, что для того, чтобы получить удельную нагрузку на крыло в 500кгс - надо чтобы скорость над крылом была 450км/час, а скорость под крылом 250км/час. Но вот беда: В формуле скоростного напора (давления): Q = 1/2pV² - Скорость стоит в числителе, а это значит, что давление над крылом получиться больше чем под крылом. Всем до завтра... думайте .. Напиши Монину И. А., кандидату технических наук из Бауманки, на электронку imoninpgd@gmail.com что он не прав. Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль! Бери выше, толкай науку. Напиши диссертацию, опубликуй научную работу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
helxen 191 Report post Posted Apr 27 1 hour ago, Pavel_M said: В аэротрубе (в которой летают в вигсьютах) поток идет со скоростью 70м/сек Я читал весь откровенный бред выше стесняясь комментировать, но вот тут уже забрало слегка упало. Или проверять факты сложнее чем пороть чушь? Не идёт. Для начинающих в районе 120-140, для перцев _до_ 180км/ч. Да и в обычной вертикальной трубе не думаю что 250км/ч (они же 70м/с) реально кому-то упёрлись. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 1 минуту назад, Major Sky сказал: Напиши Монину И. А., кандидату технических наук из Бауманки, на электронку imoninpgd@gmail.com что он не прав. Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль! Бери выше, толкай науку. Напиши диссертацию, опубликуй научную работу. Если вам лично не интересно узнать как планирует парашют на самом деле, то я же вас не заставляю в это вникать. Вдруг на вашем форуме найдется человек, которому это интересно. Мне достаточно одного собеседника. Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1031 Report post Posted Apr 27 2 часа назад, Pavel_M сказал: А если ты тупой, то я тебе тоже скажу, если ты до сих пор не понял: Теория и практика иногда отличаются друг от друга! Вот нарезка из нескольких показух.. можешь поржать.. но это практика! Это первое, а второе: У меня показух больше чем тебе лет, т.ч. не тебе меня учить прыгать на показухах (маловат еще). И третье: Косячат и ошибаются все и парашютисты ржут друг над дружкой но по доброму, а у вас тут зверинец, у меня ваш яд прямо из монитора на стол капает. Причём здесь "теория и практика" Павлик? Тебе уже не единожды сказали, што твои "показухи", прости господи это из разряда - Дарвин отвернулся (ну, или пожалел тебя, убогого) Хули тебя учить-то дурака с задушенным мешком в полнеба, втыкающегося сракой в планету - ты ж альтернативноодарённый Ты, реали, думаешь, что какой-то старый пердун, на Магеллане студенческого размера - может меня чем-то удивить?? Мой купол/загрузка в профиле, на нём сотни заходов в ограниченную площадку, причём с 90, а не как ты, Павлик, трясущимися ручками давя клеванты с прямой.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
deamon.dreem 38 Report post Posted Apr 27 Зашёл в тему - офигел ) А тут весело Это в РАЕН кто-то случайно местный форум нагуглил и решил сюда альтернативную науку напихать? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1031 Report post Posted Apr 27 1 час назад, Major Sky сказал: пусть ещё выскажется по поводу выданного патента вечного двигателя Я вот, сцук, не удивлюсь, если Павлик-Аэродинамик его и запатентовал! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 (edited) 13 минуты назад, helxen сказал: Или проверять факты сложнее чем пороть чушь? Не идёт. Для начинающих в районе 120-140, для перцев _до_ 180км/ч. Так почему парашютиста поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади? Где сила лобового сопротивления? Edited Apr 27 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 12 минуты назад, Pavel_M сказал: Мне достаточно одного собеседника. Монин И. А. электронка выше 1 Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 27 (edited) 11 минуту назад, Major Sky сказал: Монин И. А. электронка выше Я с ним общался. Он не знает почему парашютиста, поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади? И куда делась сила лобового сопротивления он тоже не знает. А вот парашютисты должны знать, т.к. и режим полета на парашюте и полет в вигсьюте - это все одно и тоже, это режим планирования ЛА у которого нет тяги двигателя. Можно сделать трубу и для парашюта, угол потока и скорость только изменить и все и вы будете под куполом висеть неподвижно на одном месте. Edited Apr 27 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1424 Report post Posted Apr 27 1 минуту назад, Pavel_M сказал: А вот парашютисты должны знать, т.к. и режим полета на парашюте и полет в вигсьюте - это все одно и тоже, это режим планирования ЛА у которого нет тяги двигателя. Можно сделать трубу и для парашюта, угол потока только изменить и все и вы будете под куполом висеть неподвижно на одном месте. 27 минут назад, Major Sky сказал: Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль! Бери выше, толкай науку. Напиши диссертацию, опубликуй научную работу. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1382 Report post Posted Apr 27 2 часа назад, Pavel_M сказал: Так почему парашютиста поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади? А ты точно знаешь что такое вингсьют? 1 Share this post Link to post Share on other sites
achernov 810 Report post Posted Apr 28 14 часа назад, Major Sky сказал: Монин И. А. электронка выше Так он это сам с собой разговаривает. Главное не вспоминать Перельмана. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Fed 228 Report post Posted Apr 28 (edited) 20 часов назад, Pavel_M сказал: https://disk.yandex.ru/i/8Srsmw7PolqhMg Человек на 2-43 ногу сам себе не сломал? Такие приземления, что я дальше даже смотреть не стал, чуть кровь из глаз не пошла... Кто выбирал для показухи эту площадку для приземления? Edited Apr 28 by Fed 1 Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 28 41 минуту назад, Fed сказал: Кто выбирал для показухи эту площадку для приземления? Это футбольное поле в лесу и это традиция. Туда начиная с 1985 года на день ВДВ сгоняют всех ВДВшников, что бы они в городе не хулиганили. А мы туда постоянно прыгаем. Очко сжимается, особенно когда на последнем развороте над деревьями заходишь, но все равно прыгаем. А сразу за деревьями зона затенения. купол начинает лететь вперед хрен остановишь. Очень трудно приземлиться нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Fed 228 Report post Posted Apr 28 15 минут назад, Pavel_M сказал: Очень трудно приземлиться нормально. А когда это "футбольное поле" совсем зарастёт высокими деревьями, то вы всё равно будете прыгать в этот "футбольный лес" потому что традиции такие? Очень странный подход к безопасности прыжков и к показухе в целом. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 28 16 часов назад, Alexey.L сказал: А ты точно знаешь что такое вингсьют? Для понимания того как он планирует, да знаю. Это лист фанеры сшитый из тряпок, который имеет некоторую толщину. Но если ты считаешь что я не знаю, то я могу уточнить некоторые параметры у тебя. Берем усредненный вингсьют (не самый крутой и не самый плохой): Какая у него скорость по горизонту и какая у него скорость по вертикали? Вес парашютиста в снаряжении возьмем 100кг. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 7 Report post Posted Apr 28 (edited) 1 час назад, Fed сказал: Очень странный подход к безопасности прыжков и к показухе в целом. Бывает хуже - узкая полосочка вдоль воды и грязь кругом. Edited Apr 28 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites