Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

5 минут назад, Pavel_M сказал:

Что такое подъемная сила?

Это сила, которая каждое утро поднимает меня с кровати, какой еблан её придумал - хз, ушатать его надо...

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jazloj сказал:

 

image.png

пилять))) попробуем так...

https://patents.google.com/patent/RU2729308C1/ru

вкратце: https://vasily-sergeev.livejournal.com/12486294.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_M сказал:

Нет. Просто если кого-то из вас интересует аэродинамика и вы предполагаете что вы ее знаете, то вас не затруднит ответ на данный вопрос. Но смех в данной ситуации заключается в том, что ни в одном учебнике по аэродинамике определения "Что такое ПС" - нет. Есть определение в Вике, но там не сказано что это, там написано куда она направлена. 

тебе просто скучно, почитай:

  1. Большая российская энциклопедия;
  2. Монин Илья Алексеевич, к.т.н., МГТУ им.Баумана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Major Sky сказал:

Не подумайте что я вас экзаменую, просто задам вопросы, просто задумайтесь, не для меня для себя (я ответы знаю).

1. Так сила (R) - это сила, которая состоит из ПС? или ПС является частью от силы (R)?

сила (R) - Это полная аэродинамическая сила (полная сила аэродинамического сопротивления).

2. Т.е. у ракеты стартующей строго вверх и у парашютиста в аэротрубе ПС нет?, т.к. ПС должна лечь в ГОРИЗОНТ. ДА?

3. Циркуляцию потока вокруг крыла придумал Н.Е.Жуковский. А она есть? Ее на практике кто-то обнаружил? Это документально подтверждено?

4. Увеличение скорости кто-то доказал? Есть измерения скорости приборами?, по которым видно что это правда. А вы в курсе как работает измеритель скорости у самолета? Вы в курсе что если этим прибором измерять скорость над крылом, то он покажет скорость меньше чем под крылом?

и 5. Если сила действует снизу вверх, то это вертикаль! Так куда направлена ПС на самом деле: ВВЕРХ или ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вектору скорости?

32575891_1.JPG.68d3c623c3bb8f6e3ad3b14d2b91c663.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_M сказал:

Не подумайте что я вас экзаменую, просто задам вопросы, просто задумайтесь, не для меня для себя (я ответы знаю).

А мне это нахуя надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pavel_M сказал:

2. Т.е. у ракеты стартующей строго вверх и у парашютиста в аэротрубе ПС нет?, т.к. ПС должна лечь в ГОРИЗОНТ. ДА?

Представляете, даже у вертолета, стартующего "вертикально вверх" аэродинамической ПС нет (тогда как у лопастей его винта она есть)
У ракеты на старте полная аэродинамическая сила действительно равна R, силе аэродинамического сопротивления которая направлена в обратную сторону её движения)

Но! Это по общепринятым определениям / моделям, на основе которых сейчас проектируют эти вертолеты (отчасти и ракеты) и вроде как неплохо получается

Вы абсолютно в праве дать этим понятиям свои определения и представить свою модель
по которым можно получить другие результаты и если они окажутся полезны то их ценность также будет общепризнана

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Major Sky сказал:

2105677614_2.JPG.24ff53148d62cdfd7feba3e7b8de4bf1.JPG

Тут идет речь о том, что для того, чтобы получить удельную нагрузку на крыло в 500кгс - надо чтобы скорость над крылом была 450км/час, а скорость под крылом 250км/час.

Но вот беда: В формуле скоростного напора (давления): Q = 1/2pV² - Скорость стоит в числителе, а это значит, что давление над крылом получиться больше чем под крылом.

Всем до завтра... думайте ..  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, _nw_ сказал:

Представляете, даже у вертолета, стартующего "вертикально вверх" ПС нет

Не представляю!

А зачем вы так боритесь за ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ? Почему вы так доверяете человеку, который написал эту дурь? И кстати, никто не знает кто эту дурь написал первым, она просто кочует из учебника в учебник.

Получается, что вы верите без всяких ограничений человеку и не знаете кто он. А вдруг это был псих из психушки?

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Тут идет речь о том, что для того, чтобы получить удельную нагрузку на крыло в 500кгс - надо чтобы скорость над крылом была 450км/час, а скорость под крылом 250км/час.

Но вот беда: В формуле скоростного напора (давления): Q = 1/2pV² - Скорость стоит в числителе, а это значит, что давление над крылом получиться больше чем под крылом.

Всем до завтра... думайте ..  

Напиши Монину И. А., кандидату технических наук из Бауманки, на электронку imoninpgd@gmail.com что он не прав.

Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль!

Бери выше, толкай науку.

Напиши диссертацию, опубликуй научную работу.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_M said:

В аэротрубе (в которой летают в вигсьютах) поток идет со скоростью 70м/сек

Я читал весь откровенный бред выше стесняясь комментировать, но вот тут уже забрало слегка упало. Или проверять факты сложнее чем пороть чушь?

Не идёт. Для начинающих в районе 120-140, для перцев _до_ 180км/ч.

Да и в обычной вертикальной трубе не думаю что 250км/ч (они же 70м/с) реально кому-то упёрлись.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Major Sky сказал:

Напиши Монину И. А., кандидату технических наук из Бауманки, на электронку imoninpgd@gmail.com что он не прав.

Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль!

Бери выше, толкай науку.

Напиши диссертацию, опубликуй научную работу.

Если вам лично не интересно узнать как планирует парашют на самом деле, то я же вас не заставляю в это вникать. Вдруг на вашем форуме найдется человек, которому это интересно. Мне достаточно одного собеседника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M сказал:

А если ты тупой, то я тебе тоже скажу, если ты до сих пор не понял: Теория и практика иногда отличаются друг от друга!

Вот нарезка из нескольких показух.. можешь поржать.. но это практика!

Это первое, а второе: У меня показух больше чем тебе лет, т.ч. не тебе меня учить прыгать на показухах (маловат еще).

И третье: Косячат и ошибаются все и парашютисты ржут друг над дружкой но по доброму, а у вас тут зверинец, у меня ваш яд прямо из монитора на стол капает.

Причём здесь "теория и практика" Павлик? Тебе уже не единожды сказали, што твои "показухи", прости господи:D это из разряда - Дарвин отвернулся (ну, или пожалел тебя, убогого:))

Хули тебя учить-то дурака с задушенным мешком в полнеба, втыкающегося сракой в планету - ты ж альтернативноодарённый:rofl:

  Ты, реали, думаешь, что какой-то старый пердун, на Магеллане студенческого размера - может меня чем-то удивить??  Мой купол/загрузка в профиле, на нём сотни заходов в ограниченную площадку, причём с 90, а не как ты, Павлик, трясущимися ручками давя клеванты с прямой.. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл в тему - офигел )

А тут весело 

Это в РАЕН кто-то случайно местный форум нагуглил и решил сюда альтернативную науку напихать?

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Major Sky сказал:

пусть ещё выскажется по поводу выданного патента вечного двигателя

Я вот, сцук, не удивлюсь, если Павлик-Аэродинамик его и запатентовал!:lol:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, helxen сказал:

Или проверять факты сложнее чем пороть чушь? Не идёт. Для начинающих в районе 120-140, для перцев _до_ 180км/ч.

 

Так почему парашютиста поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади? Где сила лобового сопротивления?

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Pavel_M сказал:

Мне достаточно одного собеседника.

Монин И. А.

электронка выше :hi:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Major Sky сказал:

Монин И. А. электронка выше

Я с ним общался. Он не знает почему парашютиста, поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади? И куда делась сила лобового сопротивления он тоже не знает.

А вот парашютисты должны знать, т.к. и режим полета на парашюте и полет в вигсьюте - это все одно и тоже, это режим планирования ЛА у которого нет тяги двигателя.

Можно сделать трубу и для парашюта, угол потока и скорость только изменить и все и вы будете под куполом висеть неподвижно на одном месте.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А вот парашютисты должны знать, т.к. и режим полета на парашюте и полет в вигсьюте - это все одно и тоже, это режим планирования ЛА у которого нет тяги двигателя.

Можно сделать трубу и для парашюта, угол потока только изменить и все и вы будете под куполом висеть неподвижно на одном месте.

27 минут назад, Major Sky сказал:

Толку от того что ты пытаешься что-то доказать на парашютном форуме = ноль!

Бери выше, толкай науку.

Напиши диссертацию, опубликуй научную работу.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Так почему парашютиста поток в 70м/сек не сдувает в сетку, которая сзади?

А ты точно знаешь что такое вингсьют?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Major Sky сказал:

Монин И. А.

электронка выше :hi:

Так он это сам с собой разговаривает. 

Главное не вспоминать Перельмана.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pavel_M сказал:


Человек на 2-43 ногу сам себе не сломал? 

Такие приземления, что я дальше даже смотреть не стал, чуть кровь из глаз не пошла...

Кто выбирал для показухи эту площадку для приземления?

 

Edited by Fed
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Fed сказал:

Кто выбирал для показухи эту площадку для приземления?

Это футбольное поле в лесу и это традиция. Туда начиная с 1985 года на день ВДВ сгоняют всех ВДВшников, что бы они в городе не хулиганили.

А мы туда постоянно прыгаем. Очко сжимается, особенно когда на последнем развороте над деревьями заходишь, но все равно прыгаем. А сразу за деревьями зона затенения. купол начинает лететь вперед хрен остановишь. Очень трудно приземлиться нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pavel_M сказал:

Очень трудно приземлиться нормально.

А когда это "футбольное поле" совсем зарастёт высокими деревьями, то вы всё равно будете прыгать в этот "футбольный лес" потому что традиции такие?

Очень странный подход к безопасности прыжков и к показухе в целом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Alexey.L сказал:

А ты точно знаешь что такое вингсьют?

Для понимания того как он планирует, да знаю. Это лист фанеры сшитый из тряпок, который имеет некоторую толщину.

Но если ты считаешь что я не знаю, то я могу уточнить некоторые параметры у тебя.

Берем усредненный вингсьют (не самый крутой и не самый плохой):

Какая у него скорость по горизонту и какая у него скорость по вертикали? Вес парашютиста в снаряжении возьмем 100кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fed сказал:

Очень странный подход к безопасности прыжков и к показухе в целом.

Бывает хуже - узкая полосочка вдоль воды и грязь кругом.

Снимок2.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...