Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

1 minute ago, Pavel_M said:

В градусах. У каждой плоскости свой ФАУ.
 

 

Шар.JPG

@Pavel_M, я спрашивал чему ФАУ (c) Pavel_M равен для шара на картинке.

"можно представить как..." о том, о сем, давай оставим на потом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _nw_ сказал:

Вы виляете

Мда! Тяжкий случай. Запоминайте:

При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом, а в тонком сечении Скорость становится такой, какой была в толстой.

Если у вас была Скорость в толстом сечении 10м/сек и затем вы заузили сечение в два раза, то теперь в тонком сечении Скорость потока будет 10м/сек, а в толстом сечении Скорость потока упадет до 5м/сек.

- - - - - -

для того чтобы повысить скорость потока - надо увеличить давление.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Skif сказал:

я спрашивал чему ФАУ  ФУА (c) Pavel_M равен для шара на картинке.

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Цитата

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, Pavel_M said:

А я отвечаю, что ФУА это угол не для тела целиком, а угол для каждой конкретной плоскости. У тела может быть много плоскостей и каждая плоскость будет иметь свой ФУА.

Определение читайте внимательно!

Вот вам треугольник, может так будет попонятнее?:hi:

 

 

Треугольник.JPG

Почему 31 градус, а не 149 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skif сказал:

Почему 31 градус, а не 149 градусов?

Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Pavel_M said:

Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°.

Стоп, мы сейчас о ФУА, а не о УА

Сейчас о твоем определении:

1 hour ago, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif сказал:

Стоп, мы сейчас о ФУА, а не о УА

И ты туда же! Блин что у вас в голове?

Ну нарисуй мне лист фанеры на ФУА= +120°

и  нарисуй мне лист фанеры на УА= +120°

- - - -

Я хочу разницу увидеть!8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Skif сказал:

Ну это я вам объяснить не могу. Меня учили, что максимально возможный УА = 90°.

Давайте напишу так:

Меня учили, что максимально возможный расчетный УА = 90°. Из этого следует, что максимально возможный расчетный ФУА тоже = 90°.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Pavel_M said:

Давайте напишу так:

Меня учили, что максимально возможный расчетный УА = 90°. Из этого следует, что максимально возможный расчетный ФУА тоже = 90°.

В твоем определении этого нет.

Сдается мне, что ты продолбал упоминание вектора нормали плоскости в своем определении

1 hour ago, Skif said:
  5 hours ago, Pavel_M said:

"Физический УА (ФУА)" - это угол между вектором скорости и плоскостью с которой контактирует воздух.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif сказал:

В твоем определении этого нет.

Этого и не надо. Любой грамотный человек знает, что УА вводится в скоростной напор в расчет, т.е. он изначально для расчета и он не может быть больше 90°.

Во многих учебниках физики говориться о том, что максимальное значение скоростного напора возникает тогда, когда плоскость стоит под нормалью к потоку.

Поэтому у грамотного человека вот такого вопроса не возникнет:

49 минут назад, Skif сказал:

Почему 31 градус, а не 149 градусов?

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом

Это равнозначные (зависящие от выбора сравнительных точек отсчета) утверждения

А вот это утверждение о том что скорость не меняется от одной точки трубы к другой (от одного сечения к другому:)
1873359891_2022-07-21140413.jpg.03bc2cf45f0736680499d0beffcdb3e8.jpg
абсолютно... и абсолютно неверно

Так и с чем вы конкретно не согласны в "академической науке" ?
особенно интересно подвести к реальным результатам ее расчетов и ваших

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, _nw_ сказал:

Так и с чем вы конкретно не согласны в "академической науке" ?

Начните с самого начала!

7 часов назад, Pavel_M сказал:

Как пример: Существует в физике так называемое "уравнение неразрывности струи". На основании этого уравнения 99.99% современных "физиков" на полном серьезе верят в то, что при сужении трубы вода в трубе ускоряется. Даже трудно себе представить, что человека можно довести до такого уровня ИДИОТИЗМА, кретинизма и МАРАЗМА.

Я понимаю что вы все поняли, поэтому успокойтесь. Теперь вы знаете, что вода не ускоряется в тонком сечении при заужении сечения, а замедляется в толстом и поэтому "уравнение неразрывности струи" не является доказательством того, что поток над крылом ускоряется. Тем более, что он там расширяется а не сужается.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, _nw_ сказал:

А вот это утверждение о том что скорость не меняется от одной точки трубы к другой (от одного сечения к другому)

Вот эта ваша фраза тоже интересна, можем обсудить и ее. Тут тоже много приколов. Точки о которых вы говорите нарисовать сможете?

Как только вы начнете разбираться: "А где именно начинает происходить изменение скорости" - вы попадете в такой запердон, что у вас будет полный ступор!:rofl:

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Pavel_M сказал:

Вот эта ваша фраза тоже интересна, можем обсудить и ее. Тут тоже много приколов. Точки о которых вы говорите нарисовать сможете?

Для простоты точки на оси трубы в ее "широком" сечении и "узком"

Так какие именно расчеты Вы предлагаете переделать?
Вы как я понял не верите в ускорение потока над крылом, ок то есть волновой кризис и связанные с ним научные изыскания по преодолению скорости звука (а также ограничения по числу Маха для современных гражданских судов) - были пустой тратой времени и средств налогоплательщиков и Вы можете предложить более другие решения?))

А в трубе с замкнутым контуром какие расклады можете предложить по скоростям?

при одном и том же наборе движков имеем воздушный тракт постоянного сечения = скорость, зависящую от движков
хотим ее в одном месте увеличить и делаем там сужение но млин, Вы запрещаете там получить скорость выше, чем была до этого в толстой трубе, мы можем получить только уменьшение скорости в том сечении что было раньше или как?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля, действительно... А почему когда в аэротрубе летаешь, то сверху, где сечение стакана больше, то скорость ниже ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, _nw_ сказал:

Так какие именно расчеты Вы предлагаете переделать?

Да погодите вы с расчетами. Вначале надо понять процесс, который происходит, а иначе вы пургу посчитаете.

50 минут назад, _nw_ сказал:

Для простоты точки на оси трубы в ее "широком" сечении и "узком"

Вот два рисунка:

1. в трубе ничего нет и она одного сечения, вентилятор разогнал поток 50м/сек.

2. затем мы заузили трубу в 4 раза по сечению. Какая скорость в точке "2" по вашему мнению теперь будет?

Труба.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_M сказал:

Мда! Тяжкий случай. Запоминайте:

При сужении трубы вода не ускоряется в тонком сечении, а замедляется в толстом, а в тонком сечении Скорость становится такой, какой была в толстой.

Вы рассматриваете случай, когда была труба, в ней был поток, и везапно, какое-то сечение стало зауженным. Тогда в первом приближении, при неизменности давления, скорость потока в узком месте останется прежней, в широком скорость упадет, расход уменьшится. В реальности, за счет уменьшения скорости в толстой части, в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток в узкой части. Если вы когда-нибудь поливали огород из шланга, вы прекрасно об этом знаете. При зажатии конца шланга, вода из него летит дальше, значит ее скорость увеличилась. Сам шланг становится жесче за счет увеличения в нем давления, это чувствуется руками. 

А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ping сказал:

При зажатии конца шланга, вода из него летит дальше, значит ее скорость увеличилась. Сам шланг становится жесче за счет увеличения в нем давления, это чувствуется руками.

Все верно! Мы об этом сегодня поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ping сказал:

А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего.

Не совсем так. Здесь два аспекта:

1. это когда мы рассматримаем один поток относительно другого.

2. это когда мы рассматриваем скорости потоков относительно земли.

Так вот: В аэродинамике рассматривается 2-я точка зрения. Вам внушают, что над крылом из-за сужения струек тока поток именно ускоряется относительно земли. Т.е. нижний поток остается прежним: например 50м/сек, а в верхний поток ускоряется: например 60м/сек и именно из-за разности скоростей и возникает ПС. И такую же точку зрения вам рисуют в аэротрубе. Т.е. "уравнение неразрывности струи" в аэродинамике со 2-й точкой зрения является доказательством "ускорения" потока над крылом, "ускорения" которого на самом деле нет.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Ping сказал:

В реальности, за счет уменьшения скорости в толстой части, в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток в узкой части.

Все верно! Пять с плюсом!

В реальности поток в аэротрубе со скоростью 50м/с при встрече с крылом затормозится, например до 30м/сек, за счет уменьшения скорости,  в этой части возрастет давление, которое и ускорит поток над крылом опять до 50м/с в узкой части над крылом. Т.е. рассматривая весь процесс целиком и поставив датчики скорости, вы с удивлением для себя обнаружите, что по факту никакого ускорения потока над крылом не происходит. Вся теория о том, что разность скоростей над и под крылом создает разность давлений - это бред.

Открою вам секрет: Скорости тут вообще не при чем, т.к. разность давлений образуется совсем по другой причине.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Ping сказал:

А когда в учебниках говорят об ускорении потока, то изначально рассматривают трубу переменного сечения, и в узком сечении поток ускорится относительно широкого, только и всего.

Вот тут то есть один интересный прикол, к которому я вас и подвожу.

"только и всего"? Уверены?

Возьмите мой рисунок с трубами разного сечения за основу и проставьте скорости в точках 1 и 2 на ваше усмотрение, а я вам один очень интересный вопрос задам.:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Pavel_M сказал:

Все верно! Пять с плюсом!

Рад получить от вас столь высокую оценку ))

37 минут назад, Pavel_M сказал:

И такую же точку зрения вам рисуют в аэротрубе. Т.е. "уравнение неразрывности струи" в аэродинамике со 2-й точкой зрения является доказательством "ускорения" потока над крылом, "ускорения" которого на самом деле нет.

А если серьезно, то не забывайте, что об ускорении потока потока рассказывают школьникам. Многим школьникам не понять, как воздух может замедлиться, если он был неподвижен, так как они рассматривают крыло, летящее в неподвижном воздухе. Именно поэтому говорят об ускорении потока над крылом. Ведь разность скоростей действительно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Pavel_M сказал:

"только и всего"? Уверены?

Возьмите мой рисунок с трубами разного сечения за основу и проставьте скорости в точках 1 и 2 на ваше усмотрение, а я вам один очень интересный вопрос задам.:drinks:

Если вы не начнете давать кривые определения и кричать, что все идиоты, то давайте попробуем.

 

13 часа назад, Pavel_M сказал:

2. затем мы заузили трубу в 4 раза по сечению. Какая скорость в точке "2" по вашему мнению теперь будет?

Труба.jpg

На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ping сказал:

На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

Итак поток ускоряется от точки 1 к точке 2.

Делим это расстояние на три равные части: проставьте скорости в точках 3 и 4 на ваше усмотрение.

 

1888259565__3.jpg.8a6e7a680392bfbaee7e6554550f6e42.jpg

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ping сказал:

На правом рисунке V1 = 50 м/с, V2 = 200 м/с

Рисунок и вопрос выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...