Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Там в конце есть пояснение почему

Одного понять не могу, на него в РФ нет сертификации, как они его юзают? Или есть обходной вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одного понять не могу, на него в РФ нет сертификации, как они его юзают? Или есть обходной вариант?

Как нет?

Сертификат типа есть, вы чо?

СЕРТИФИКАТ ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА № СТ344-РС-6 ОТ 12.12.13

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАК-ТА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый, новый Ан-2 от "Сухого".

"В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов."

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5711

An-2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорное решение взять Ан-3 и загнуть крылья. внешне так выглядит.

ну то есть летать оно наверное может вполне неплохо но подозреваю дорого будет неоправдано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыло совсем другое, вижу трапецивидную форму. Выглядит все это странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле это не прототип, а демонстратор. То есть летающая лаборатория.

На нем конструктивные решения отрабатываться будут.

Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете.

Убили в хлам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убили в хлам.

может у него тяговооруженность 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да летели просто против сильного ветра, измеряли по жпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудован ли прототип видеорегистратором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прототипом видеорегистратора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонстратором регистратора жи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убили в хлам.

да ладна, вот когда максимальная близкая к световой будет достигнута во втором полете то порвет всех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airbus E-Fan 2.0 — двухместный электрический самолёт массой 500 кг, способный развивать скорость до 220 км/ч: Airbus E-Fan 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эфире международные новости.

тринадцатый самолет, который построил чувак?

не всем удалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пулемёта не хватает по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ту-134 такое было

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ту-134 такое было

В Б-17 и Ил-4 тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

астронавигация

Share this post


Link to post
Share on other sites
This-is-how-Fast-a-Space-Probe-is-1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други мои, чпокайте друг дружку и мерийтесь пиписьками в личке.

А иначе, каждого лично чпокну на неделю в ридонли.

Вы даже офтопик умудряетесь засрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем будущее, а скорее даже наоборот, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...