Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
КОНь

Аэродинамические трубы "Торнадо"

Recommended Posts

А есть принципиальные отличия от московского стационара "Летариум"?

В Летариуме дизельные двигатели, в Иркутске электрические. Ресурс электрических двигателей значительно выше. Несколько изменён конструктив. Увеличена высота рабочей зоны.

Сейчас строится следующий стационар, в нём большое внимание уделено внешнему дизайну, вводится несколько абсолютно новых идей по мониторингу.

1486902_586922614714622_1890109940_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Летариуме дизельные двигатели, в Иркутске электрические. Ресурс электрических двигателей значительно выше. Несколько изменён конструктив. Увеличена высота рабочей зоны.

а по шуму как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по шуму как?

Очевидно, что при использовании электрических двигателей шума меньше. Интересный подход: по-настоящему летать нельзя, но многим и не надо. Начальный FF,Rw, для общего развития достаточно. Можно сказать, спорт в массы! Кстати, правильный подход! Респект!

Дизайн только последний (на картинке выше) напоминает декорации из Чужие-4 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по шуму как?

Шумы тише. основным источником шума является не двигатель, а вентиляторы и собственно сам движущийся воздух. Но шумы никогда не были особой проблемой в стационарных трубах. технологические решения уже давно есть и опробованы. использование шумо поглощающих материалов так же решает эту проблему. Какие материалы использовать - это выбор клиента. Есть бюджет- есть соответствующее ему решение.

Очевидно, что при использовании электрических двигателей шума меньше. Интересный подход: по-настоящему летать нельзя, но многим и не надо. Начальный FF,Rw, для общего развития достаточно. Можно сказать, спорт в массы! Кстати, правильный подход! Респект!

Летать можно по всякому - попробуйте и убедитесь. мы же здесь не размерами ( простите диаметрами :)) меряемся? Кого то устраивает 3.6 метра, кому то отлично и 4.2, а кто то говорит, что это всё фигня и по-настоящему там летать нельзя и строит себе 5-ти или 6-ти метровую трубу.

Основная идея создания стационара ТА 2.5 заключалась в том что бы создать собственную, доступную по цене установку в которой можно было бы круглогодично заниматься как новичку, так и спортсмену. Это изделие для индивидуальных полётов, а не для групповых. Если к нам приходит клиент и говорит, что ему нужна аэротруба " что бы в ней поместились 6 человек" ( часто именно так и говорят), первое что мы у него спрашиваем, так это то, что знает ли он этих шестерых человек которые смогут летать в его трубе? После не долгого разговора обычно хотелка сужается до более реальных размеров. Хотя сейчас мы и ведём работы над большими проектами,самой востребованной оказалась именно установка 2.5. И интерес к этой продукции не только в России. Не высокая стоимость, по сравнению с многомиллионными проектами, низкие энергозатраты и как следствие быстрая окупаемость, а в некоторых случаях решающим становится то, что эта установка не является капитальным строением... всё это факты с которыми приходится считаться.

Что бы научиться плавать, мне не нужен был 50 или 100 метровый басейн, я пошёл в 25 метровый и научился там. А в водное поло с друзьями мы играли уже в большом бассейне )).

Мы частная коммерческая организация, которая не может себе позволить производить то, что не покупают. есть спрос - есть предложение. Это рынок. Был заказчик на 10 метровую трубу и на трубу смонтированную на барже в центре Москвы, и на три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы. Заказы бывают самые разные, как впрочем и бюджеты.

Спорт развивается и становится более доступным- а это главное. есть спортсмены, появятся и аэротрубы и большие и маленькие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что слегка не в тему, но…

Был заказчик на … три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы.
Это КАК?:shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумы тише. основным источником шума является не двигатель, а вентиляторы и собственно сам движущийся воздух. Но шумы никогда не были особой проблемой в стационарных трубах.

Летать можно по всякому - попробуйте и убедитесь. мы же здесь не размерами ( простите диаметрами :)) меряемся? Кого то устраивает 3.6 метра, кому то отлично и 4.2, а кто то говорит, что это всё фигня и по-настоящему там летать нельзя и строит себе 5-ти или 6-ти метровую трубу.

Основная идея создания стационара ТА 2.5 заключалась в том что бы создать собственную, доступную по цене установку в которой можно было бы круглогодично заниматься как новичку, так и спортсмену. Это изделие для индивидуальных полётов, а не для групповых. Если к нам приходит клиент и говорит, что ему нужна аэротруба " что бы в ней поместились 6 человек" ( часто именно так и говорят), первое что мы у него спрашиваем, так это то, что знает ли он этих шестерых человек которые смогут летать в его трубе?

По первому утверждению: не совсем так. Шумы и вибрация есть основные проблемы стационарных труб. Взять к примеру Сириус от Аэродиума в Финляндии: от вибрации и шумов дети плачут еще не заходя в трубу.

По второму: я знаю много спортсменов, которые могут летать шестером. Недавно у нас в HD летало одновременно 17 человек. Да, это были лучшие, но это возможно и не стоит заранее отказываться от таких возможностей.

Труба малого размера, безусловно, вещь полезная для тренировки, но, не дает возможность такси-флая для перворазников и конечна с точки зрения полетов спортсменов. Через некоторое время спортсменам надоест летать только HU/HD и захочется попробовать усовершенствоваться.

Не хочу, чтобы кто-то думал, что я критикую проект: вещь отличная. Просто размышляю о конечности развития технического мастерства спортсменов при недостаточности места и мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, что слегка не в тему, но…Это КАК?:shok:

Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция.

To: vit_balance - Спасибо!

Новости из Краснодара:

http://9tv.ru/news/item/44825

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, кстати

а вы знаете что там с L1? она вообще еще когда-нибудь заработает?

на письма эти жабы не отвечают отчего-то

а я уже лет 10 мечтаю там полетать :)

Молодцы ребята! Респект и уважуха!!!

Купить каждый дурак может, а создать своими руками и головой...

Успехов в дальнейшем! Радуете.

гм

рекомендую попробовать купить и установить большую (или даже небольшую) трубу

раз каждый дурак - так чего ждать, покупайц и деньги лопатой будешь грести!

все же просто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, что слегка не в тему, но…
Был заказчик на … три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы.
Это КАК?:shok:
Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция.
Вообще-то, вопрос был не „Кто?“ или „Что у них случилось?“ и не „Зачем?“. А „Как?“.

Как это „три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы“?

Иначе говоря, что под этим понималось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это КАК?:shok:Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция.Вообще-то, вопрос был не „Кто?“ или „Что у них случилось?“ и не „Зачем?“. А „Как?“.

Как это „три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы“?

Иначе говоря, что под этим понималось?

Если вопрос "как?" от ответ "Гидравликой". под этим понималась треугольная сцена ( платформа) с 3 аэротрубами двигающимися по вертикали и по горизонтали.

о, кстати

а вы знаете что там с L1? она вообще еще когда-нибудь заработает?

на письма эти жабы не отвечают отчего-то

Мне сказали, что закрыта навсегда (скорее всего до смерти владельца)

...now its closed down for good most likely until he dies."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с прошедшими праздниками!

После небольших зимних каникул приступаем к работе:

К отгрузке в Украину готовится мобильный комплекс "Торнадо". Этот мобильный комплекс является самой передовой модификацией наших установок. По желанию заказчика мы несколько увеличили высоту рабочей зоны.

1010458_596752647064952_176734939_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэротруба "Торнадо" Иркутск:

Репортаж Медиахолдинга АС Байкал ТВ полностью:

ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году состоится открытие целого ряда новых Аэродинамических тренажёров "Торнадо" в России и за рубежом. Ближайшие мероприятия это открытие мобильной аэротрубы " Торнадо" в Владивостоке и стационарной установки в Магнитогорске.

1625640_608055632601320_646098980_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехали парни из Украины для приёма установки.

Как то по домашнему получилось :)))

1969356_616046735135543_1519809138_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приехали парни из Украины для приёма установки.

Как то по домашнему получилось :)))

Подоконник застелен газеткой. Не хватает воблы и жбана пива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобильный комплекс "Торнадо" в Киеве!

10013195_517441315033358_59703391922986110150809_518022668308556_828790168379192

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инопланетяне в Краснодаре :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало строительства нового проекта.

Готовится к производству новое поколение аэродинамических комплексов "Торнадо", которое включает в себя целый ряд новых решений и инноваций. Это новые двигатели (опция), новые вентиляторы, новая рабочая зона из бронированного стекла (опция для мобильных и стационаров), целый ряд нововведений позволяющих существенно уменьшить энергопотребление наших установок и абсолютно новая, уникальная и не имеющая аналогов в мире система кондиционирования для наших стационарных установок. Следите за новостями!

10478700_695029117237304_520874079921617

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начало строительства нового проекта

Oleg V, а какой планируется диаметр стакана для этого стационара?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К38, все подробности о этой установке после окончания строительства.

А пока немного о новшествах:

Новые поворотные лопатки с встроенной системой охлаждения! Лёгкие как перо! Без Швов!

10563218_695789603827922_271925976501434

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно дать более точное инфо про Ростов-на-Дону, вроде у нас не было трубы :) Типа когда купили, когда планируют настроить и запустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ростове наша аэротруба первого поколения, ( сейчас мы больше такие не выпускаем) располагалась на турбазе "Мечта". Сейчас база вроде бы закрылась. Что будет с установкой дальше пока не извесно.

DSC00782.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавлю надеюсь адресок на карте еще )) где то подальше от всех )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...