Oleg V 9 Report post Posted 10 yr А есть принципиальные отличия от московского стационара "Летариум"? В Летариуме дизельные двигатели, в Иркутске электрические. Ресурс электрических двигателей значительно выше. Несколько изменён конструктив. Увеличена высота рабочей зоны. Сейчас строится следующий стационар, в нём большое внимание уделено внешнему дизайну, вводится несколько абсолютно новых идей по мониторингу. Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 10 yr В Летариуме дизельные двигатели, в Иркутске электрические. Ресурс электрических двигателей значительно выше. Несколько изменён конструктив. Увеличена высота рабочей зоны. а по шуму как? Share this post Link to post Share on other sites
Alex2002 143 Report post Posted 10 yr а по шуму как? Очевидно, что при использовании электрических двигателей шума меньше. Интересный подход: по-настоящему летать нельзя, но многим и не надо. Начальный FF,Rw, для общего развития достаточно. Можно сказать, спорт в массы! Кстати, правильный подход! Респект! Дизайн только последний (на картинке выше) напоминает декорации из Чужие-4 Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr а по шуму как? Шумы тише. основным источником шума является не двигатель, а вентиляторы и собственно сам движущийся воздух. Но шумы никогда не были особой проблемой в стационарных трубах. технологические решения уже давно есть и опробованы. использование шумо поглощающих материалов так же решает эту проблему. Какие материалы использовать - это выбор клиента. Есть бюджет- есть соответствующее ему решение. Очевидно, что при использовании электрических двигателей шума меньше. Интересный подход: по-настоящему летать нельзя, но многим и не надо. Начальный FF,Rw, для общего развития достаточно. Можно сказать, спорт в массы! Кстати, правильный подход! Респект! Летать можно по всякому - попробуйте и убедитесь. мы же здесь не размерами ( простите диаметрами ) меряемся? Кого то устраивает 3.6 метра, кому то отлично и 4.2, а кто то говорит, что это всё фигня и по-настоящему там летать нельзя и строит себе 5-ти или 6-ти метровую трубу. Основная идея создания стационара ТА 2.5 заключалась в том что бы создать собственную, доступную по цене установку в которой можно было бы круглогодично заниматься как новичку, так и спортсмену. Это изделие для индивидуальных полётов, а не для групповых. Если к нам приходит клиент и говорит, что ему нужна аэротруба " что бы в ней поместились 6 человек" ( часто именно так и говорят), первое что мы у него спрашиваем, так это то, что знает ли он этих шестерых человек которые смогут летать в его трубе? После не долгого разговора обычно хотелка сужается до более реальных размеров. Хотя сейчас мы и ведём работы над большими проектами,самой востребованной оказалась именно установка 2.5. И интерес к этой продукции не только в России. Не высокая стоимость, по сравнению с многомиллионными проектами, низкие энергозатраты и как следствие быстрая окупаемость, а в некоторых случаях решающим становится то, что эта установка не является капитальным строением... всё это факты с которыми приходится считаться. Что бы научиться плавать, мне не нужен был 50 или 100 метровый басейн, я пошёл в 25 метровый и научился там. А в водное поло с друзьями мы играли уже в большом бассейне )). Мы частная коммерческая организация, которая не может себе позволить производить то, что не покупают. есть спрос - есть предложение. Это рынок. Был заказчик на 10 метровую трубу и на трубу смонтированную на барже в центре Москвы, и на три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы. Заказы бывают самые разные, как впрочем и бюджеты. Спорт развивается и становится более доступным- а это главное. есть спортсмены, появятся и аэротрубы и большие и маленькие. Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 10 yr Извините, что слегка не в тему, но…Был заказчик на … три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы.Это КАК? Share this post Link to post Share on other sites
Alex2002 143 Report post Posted 10 yr Шумы тише. основным источником шума является не двигатель, а вентиляторы и собственно сам движущийся воздух. Но шумы никогда не были особой проблемой в стационарных трубах. Летать можно по всякому - попробуйте и убедитесь. мы же здесь не размерами ( простите диаметрами ) меряемся? Кого то устраивает 3.6 метра, кому то отлично и 4.2, а кто то говорит, что это всё фигня и по-настоящему там летать нельзя и строит себе 5-ти или 6-ти метровую трубу. Основная идея создания стационара ТА 2.5 заключалась в том что бы создать собственную, доступную по цене установку в которой можно было бы круглогодично заниматься как новичку, так и спортсмену. Это изделие для индивидуальных полётов, а не для групповых. Если к нам приходит клиент и говорит, что ему нужна аэротруба " что бы в ней поместились 6 человек" ( часто именно так и говорят), первое что мы у него спрашиваем, так это то, что знает ли он этих шестерых человек которые смогут летать в его трубе? По первому утверждению: не совсем так. Шумы и вибрация есть основные проблемы стационарных труб. Взять к примеру Сириус от Аэродиума в Финляндии: от вибрации и шумов дети плачут еще не заходя в трубу. По второму: я знаю много спортсменов, которые могут летать шестером. Недавно у нас в HD летало одновременно 17 человек. Да, это были лучшие, но это возможно и не стоит заранее отказываться от таких возможностей. Труба малого размера, безусловно, вещь полезная для тренировки, но, не дает возможность такси-флая для перворазников и конечна с точки зрения полетов спортсменов. Через некоторое время спортсменам надоест летать только HU/HD и захочется попробовать усовершенствоваться. Не хочу, чтобы кто-то думал, что я критикую проект: вещь отличная. Просто размышляю о конечности развития технического мастерства спортсменов при недостаточности места и мощности. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Извините, что слегка не в тему, но…Это КАК? Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция. To: vit_balance - Спасибо! Новости из Краснодара: http://9tv.ru/news/item/44825 Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 10 yr о, кстати а вы знаете что там с L1? она вообще еще когда-нибудь заработает? на письма эти жабы не отвечают отчего-то а я уже лет 10 мечтаю там полетать Молодцы ребята! Респект и уважуха!!! Купить каждый дурак может, а создать своими руками и головой... Успехов в дальнейшем! Радуете. гм рекомендую попробовать купить и установить большую (или даже небольшую) трубу раз каждый дурак - так чего ждать, покупайц и деньги лопатой будешь грести! все же просто! Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 10 yr Извините, что слегка не в тему, но…Был заказчик на … три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы.Это КАК?Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция.Вообще-то, вопрос был не „Кто?“ или „Что у них случилось?“ и не „Зачем?“. А „Как?“. Как это „три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы“? Иначе говоря, что под этим понималось? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Это КАК?Это американцы, они делали шоу в трубе L1, но что то там пошло не так и хозяин вроде приостановил работу трубы на неопределённый срок. Так вот у ребят есть идея шоу, для которого потребовалась такая конструкция.Вообще-то, вопрос был не „Кто?“ или „Что у них случилось?“ и не „Зачем?“. А „Как?“. Как это „три движущиеся одновременно в разных плоскостях аэротрубы“? Иначе говоря, что под этим понималось? Если вопрос "как?" от ответ "Гидравликой". под этим понималась треугольная сцена ( платформа) с 3 аэротрубами двигающимися по вертикали и по горизонтали. о, кстати а вы знаете что там с L1? она вообще еще когда-нибудь заработает? на письма эти жабы не отвечают отчего-то Мне сказали, что закрыта навсегда (скорее всего до смерти владельца) ...now its closed down for good most likely until he dies." Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Всех с прошедшими праздниками! После небольших зимних каникул приступаем к работе: К отгрузке в Украину готовится мобильный комплекс "Торнадо". Этот мобильный комплекс является самой передовой модификацией наших установок. По желанию заказчика мы несколько увеличили высоту рабочей зоны. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Аэротруба "Торнадо" Иркутск: Репортаж Медиахолдинга АС Байкал ТВ полностью: ЗДЕСЬ Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr В этом году состоится открытие целого ряда новых Аэродинамических тренажёров "Торнадо" в России и за рубежом. Ближайшие мероприятия это открытие мобильной аэротрубы " Торнадо" в Владивостоке и стационарной установки в Магнитогорске. Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Приехали парни из Украины для приёма установки. Как то по домашнему получилось )) Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 772 Report post Posted 10 yr Приехали парни из Украины для приёма установки. Как то по домашнему получилось )) Подоконник застелен газеткой. Не хватает воблы и жбана пива Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Аэродинамический комплекс "Торнадо" 2.5 Д (Дизель). Летариум Полёты в Летариуме: Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Мобильный комплекс "Торнадо" в Киеве! Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Инопланетяне в Краснодаре )) Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Начало строительства нового проекта. Готовится к производству новое поколение аэродинамических комплексов "Торнадо", которое включает в себя целый ряд новых решений и инноваций. Это новые двигатели (опция), новые вентиляторы, новая рабочая зона из бронированного стекла (опция для мобильных и стационаров), целый ряд нововведений позволяющих существенно уменьшить энергопотребление наших установок и абсолютно новая, уникальная и не имеющая аналогов в мире система кондиционирования для наших стационарных установок. Следите за новостями! Share this post Link to post Share on other sites
k38 510 Report post Posted 10 yr Начало строительства нового проекта Oleg V, а какой планируется диаметр стакана для этого стационара? Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr К38, все подробности о этой установке после окончания строительства. А пока немного о новшествах: Новые поворотные лопатки с встроенной системой охлаждения! Лёгкие как перо! Без Швов! Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr Расположение Стационаров и мобильных аэротруб "Торнадо" Share this post Link to post Share on other sites
madskydiver 8 Report post Posted 10 yr Можно дать более точное инфо про Ростов-на-Дону, вроде у нас не было трубы Типа когда купили, когда планируют настроить и запустить... Share this post Link to post Share on other sites
Oleg V 9 Report post Posted 10 yr В Ростове наша аэротруба первого поколения, ( сейчас мы больше такие не выпускаем) располагалась на турбазе "Мечта". Сейчас база вроде бы закрылась. Что будет с установкой дальше пока не извесно. Share this post Link to post Share on other sites
Лёпа 0 Report post Posted 10 yr Я добавлю надеюсь адресок на карте еще )) где то подальше от всех ) Share this post Link to post Share on other sites