Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
smooth

Smile от ParAAvis

Recommended Posts

Знаю, на форуме есть люди, напрыгавшие на данном ПЗ n-ое количества раз. Расскажите: исчез ранний свал, как у Space?

чем хуже Space-2?

Да и в целом: хорошо/плохо?

в сети появилась цена: 39 200

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

в сети появилась цена: 39 200

На куй, на куй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМАЙЛ-это бюджетный вариант СПЕЙС-2.

Отличается отсутствием вставки из ZPткани на крыше.

Летные характеристики очень похожи,чуть больший укладочный объем.

Свал на уровне середины бедер.

Сравним с ПД-Оптимум.

Кстати для топикстартера.

Не все Спейсы-1 имеют свал на уровне груди.Это получается при достаточно большой загрузке и характерно для всех ЗП,за исключением СПЕЙС-2 и ПД-Оптимум.

Так что нужно осторожно относиться к услышанному где-то:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это получается при достаточно большой загрузке и характерно для всех ЗП,за исключением СПЕЙС-2 и ПД-Оптимум.

Неправда, вобщемта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично видел,не помню какой буржуй был,загрузка под 2 в Коломне,пару лет назад.

Ты хочешь сказать,что при увеличении загрузки у всех буржуев свал остается на уровне середины бедер?

Давай факты в студию.

Спейс-1 при нормальной загрузке имеет вполне обычный свал.

Хотя это к СМАЙЛу не имеет отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СМАЙЛ-это бюджетный вариант СПЕЙС-2.

...

Уж лучше не бюджетный смарт или другой не бюджетный буржуй :)

И кста, на К-15 второй серии (явный небуржуй) с приличной загрузкой, свал на уровне жопы. На PD чуть выше. Ниже полужопий опустить кисти рук, для меня, проблематично. А уж до середины бедра, придется либо бедра к носу тянуть либо носом к коленям. Честное слово - не толстожопый.

P.S. Я не являюсь дилером какого либо производителя, какой либо парашютной техники или снаряги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыы!!!Я дилер ПарААвис и имею большое количество прыжков на предмете разговора:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем? К-15, PD-R, или параависовским "бюджетным вариантом"?

Со спейсом первым, в свое время, делал 2 прыга. Смайлов не юзал.

Могу сравниать только вышеобозначенные купола.

В ценовом диапазоне, смайл далеко не бюджетный вариант. Взять за бугром PD-R ни чуть не дороже.

В чем преславутая бюджетность дорогой, малоизвестной запаски?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C ПД-РЕЗЕРВ не надо сравнивать,это как ПО-16:)

К-15 не прыгал.

120+ с Спейс-2

20+Смайл

Бюджетность в сочетании классных качеств с дорогой качественной тканью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Бюджетность в сочетании классных качеств с дорогой качественной тканью.

Непонятно честно говоря. Объем больше чем объем запаски имеющей вставки из нулевки (спейс-2), имеющей объем граздо больший чем PD Optimum и разумеется бюджетная (без кавычек) К-15.

C ПД-РЕЗЕРВ не надо сравнивать,это как ПО-16:)
И снова непонятно. PD-R - классика жанра кагбе.

К-15 не прыгал.
Почему тогда:-"для всех ЗП,за исключением СПЕЙС-2 и ПД-Оптимум" ?

В любом случае ценник запредельный, увы :( И далеко не бюджетный. Будь он 800 бакинских при одинаковом с PD-R укладочным объемом, да, бюджетный. А при 1250$ назвать бюджетной огроменную запаску? Сережа, ну нереально это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чавой-то огромный объем?Чуть больший,но не в разы.

Ценник запредельный...

Ну нельзя за рупь_двадцать из хорошей ткани сделать достойный аппарат!

Ткань покупается от производителя ПД,только за ПД зарезрвирован оранжевый цвет.

Коля,ты о чем?Тема о конкретном парашюте,о котором ты понятия не имеешь!

Я на ней прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

39 200?!

Если реально, такой ценник на отечественное, то в чем бюджетность?! Ещё 200 уе - и Оптима! При таких ценах - совсем не определяющая разница!

Share this post


Link to post
Share on other sites
C ПД-РЕЗЕРВ не надо сравнивать,это как ПО-16:)

А можно развить мысль по-подробнее?

А то, я думаю, на этом месте не один я удивился.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чавой-то огромный объем?Чуть больший,но не в разы.

Ценник запредельный...

Ну нельзя за рупь_двадцать из хорошей ткани сделать достойный аппарат!

Ткань покупается от производителя ПД,только за ПД зарезрвирован оранжевый цвет.

Коля,ты о чем?Тема о конкретном парашюте,о котором ты понятия не имеешь!

Я на ней прыгал.

Тема о конкретной цене конкретного парашюта, более известных одноклассников которого вагон и маленькая тележка.

И ни для кого не секрет, что стоимость парашюта далеко не пропорциональна стоимости материалов из которого он пошит.

А слово "бюджетный" к мало кому известному девайсу с ценой на уровне мировых лидеров как то не клеится.

Да и производитель ничего особенного о своей недешевой запаске не пишет: http://krilyev.net/parashyutyi/zapasnyie-p...hyut-smile.html

Все как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен с мнениями о непонятной бюджетности.

в Киеве, PD RESERVE $1 295.00

новая запаска, без послужного списка, большая по объему $1 250.00

если ставить равную цену с лидером рынка, нужно предлагать что то более качественное, инновационное.

обладает ли она этими достоинствами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом Приказа ЦС РОСТО (ДОСААФ) № 136 от 2007, распоряжения департамента авиации ДОСААФ № 1/07-06/ 68 от 4.2.2011 г. гражданину РФ становиться владельцем данного купола не просто экономически не выгодно (На все купола ПА дает срок службы 10 лет. На буржуйские установлен 12 лет. Посчитать не трудно.) но возможно ставит владельца девайса/руководителя АО (допустившего к эксплуатации девайс) вне какого либо правового поля. Инструкции по эксплуатации на сайте производителя нет, а возможно ее просто нет.

Заранее приношу извинения производителю, если инструкция на запасной парашют Smile есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка запаски не "бюджетность", а :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фишка запаски не "бюджетность", а

никто и не спорит.

но для "а", нужно время и количество применений. чтобы было с чем сравнивать.

пока этого нет, цена важный фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. 980 Евро. Я извиняюсь, но такой в далеко не самой дешевой стране как Германия и в далеко не самом дешевом магазине Speed и PD-R стоят на 120 Евро дороже. http://my-skyworld.de/shop/en/Reserves/ Чего-то производитель, мягко говоря, увлекся с бюджетными ценами.

Игорь,некорректно.Сравнивай с ПД Оптимум.

Напомню.Когда мы работали по Спейс-2,я описывал ощущения от поведения купола.По летным характеристикам они очень похожи.

Кстати,Германия уже давно,по сравнению с некоторыми частями России,не самая дорогая страна:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь,некорректно.Сравнивай с ПД Оптимум
По каким параметрам?

Фишка оптимума - укладочный объем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, я считал что малый укладочный объем у Спейс-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летные качества характеристика для купола относительная, а вот укладочный объем более конкретная.

Есть данные о рекомендуемом производителем укладочном объеме Smile?

По PD, например, есть: http://www.performancedesigns.com/docs/Reserve_manual.pdf

(на крайних страничках инструкции).

Было бы интересным сравнить, пусть пока только по данным от мануфактеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укладочный объем Смайла в промежутке между Спейс и Спейс-2.

Коля,да неужто летные характеристики любого крыла пофиг?

Ты меня поймешь,на Спейсе-2 с загрузкой 1,8 я собирался прыгать на ЧР по ПараСки точность ,там по датам не срослось,потому и не заявлялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. инструкции нет, рекомендаций производителя по укладочному объему нет? TSO/ETSO разумеется нет.

Цена на на уровне Smart, Speed имеющих немалое количество экземпляров и заслуженную репутацию. Последний кста действительно один из самых компактных по объему ПЗ.

На кого/какого потребителя рассчитана эта запаска? Для Латинской Америки (вполне серьезно ибо у ПА там неплохие продажи были)?

P.S. Летные характеристики разумеется важны, но у различных запасок различных производителей они отличаются незначительно.

P.P.S. Да и на спейс второй не мешало бы инструкцию опубликовать/утвердить, с момента выхода в свет распоряжения департамента авиации ДОСААФ № 1/07-06/ 68 скоро год пройдет, запаска третий год в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...