Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
blinkenlights

Еще раз про загрузки и даунсайз

Recommended Posts

Ситуация такая. Вешу я 65кг в трусах, АФФ и несколько прыжков после него прыгал на 235 Тесте. В площадку попадал плохо, подушку более-менее нормально сделать удалось только на двух крайних прыжках. В воскресенье взял Safire 189 - небо и земля - сажусь куда задумал, подушка отличная. Теперь думаю что делать - сильно испугаться , пересесть обратно на Тест и мучаться с ним или продолжать осваивать Safire? Может ли быть такое, что купол "великоват"? Спасибо всем заранее.

Изменено пользователем blinkenlights

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресенье взял Safire 189 - небо и земля - сажусь куда задумал, подушка отличная.

Сколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗадрипаныйВыбитый студенческий сарай - это тупой, тормозной, неуклюжий драндулет, с которым тяжело выгребать против ветра. Но он может простить совершенную по неопытности ошибку - которую переходник отоварит больничкой.

Ошибки у тебя еще впереди. Они у всех случаются. Некоторым при этом везет чуть меньше других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blinkenlights, у тебя есть свой инструктор? Что он на это сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол может быть убит в хламину, что вкупе с недогрузом приводит к тому, что он делает подушку очень неявно и не гребет против ветра.

Если инструктор говорит, что можно и нужно брать сафайр - бери сафайр.

Просто помни, что тест прощает почти все, а сафайр уже будет намного менее аккуратным с тобой, если ты будешь дурить под ним. Например та же подушка. Тест простит тебе промах и выход на 5 метрах с парашютированием... А сафайр не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linkenlights!

Раз решил тут спрашивать, кто из советчиков прав, - есть неуверенность в своём инструкторе? Этот вопрос без подначки, а по существу ситуации.

Когда я начинал прыгать, я слушал только своего инструктора ибо советчиков было столько, что голова кругом шла от разных рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была. После нескольких прыжков на ПО-17 перевели меня на Raven-218 (старенький семисекционник-запаска от PA). Ни на том, ни на другом так и не смог сделать подушки... Как инструктор говорил: "Да ты не приземляешься - ты бъёшься об землю". Вес у меня 75 кг.

И как-то раз потребовался он кому-то тяжёлому. Инструктор глянул на меня и разрешил взять Safire-149. С оговорками, и предупреждениями... Вот на нём я и сделал первый раз подушку, да с пролётом! Инструктор посмотрел, и сказал: "Вот, и прыгай на нём..." Так до 80 прыжков я и прыгал, пока не приобрёл собственный Sabre2-135. А потом выяснилось, что тот Safire-149 был из той злополучной партии не правильно маркированных куполов, и реально он был 139-й, загрузка 1,3... Правда, я до сих пор довольно консервативен на заходах.

Тут может сказать и оценить только ваш инструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Может я просто неправильно делаю подушку, может парашют выбитый, может все вместе. А может я этот Safire без ветра посадить нормально не смогу.

blinkenlights, спасибо развернутый за ответ!

Давать советы при твоем раскладе - это как лечить по интернету. Но всё же. Если пролетаешь с подушкой - втыкайся в землю как десантник - двумя ногами (коленки и ступни вместе, коленки согнуты) и делай перекат. не пытайся устоять на ногах, всегда перекат делай. Это меня в постАФФный период очень выручало.

Маленький совет при таком дефиците инструкторского внимания, найди кого-нибудь с видеокамерой и попроси снимать твои приземления. потом будет удобно делать разбор полетов.

Удачи и терпения тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весишь 60 кг? Для тебя любой студенческий парашют будет недогружен - он с тобой больше парашютирует, чем планирует. Отсюда низкое давление в оболочке, и невнятная подушка. Студенты - это фактически парашюты спецназначения, для крупного мужика с арсеналом и контейнером.

Чем медленнее летит сам парашют - тем больше относительное влияние ветра при построении захода. Ветер и точка выброски каждый прыжок отличаются - поэтому с матрасом труднее набрать опыт одинаковых заходов.

Для сапфира загрузка тоже не оптимальная, и тут есть свои минусы, которых ты пока не замечаешь потому что не с чем сравнить.

Лучше, если это будет что-то класса Пилота - сапфир все-таки уровнем повыше, и раскрывает свои возможности при загрузке ближе к 1.5.

Основная проблема - ты без опыта пилотирования оказываешься уже в трафике (с тестом трафик успевал раньше тебя приземлиться). А ошибку сапфир может не простить - причем не обязательно даже это будет твоя ошибка. Причем ты в принципе может сделаешь все правильно - недогруженный сапфир не успеет отыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blinkenlights

Лучше 100 раз биться на приземлении, чем 1 раз закопаться. Я бы порекомендовал студенческую систему не меньше 200ого размера(исходя из твоего профиля) еще прыжков на 20. Скорее всего Тест уже просто в плохом состоянии, на куполах с низкой загрузкой подушка прекрасно делается. А сапфир в в твоем случае не самый лучший выбор, этот полуэлипс, как и пишет сам производитель, есть

mid-range performance сanopy
, что не сочетается с 16 прыжками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу вы удалились от вопроса.

У любого купола есть рекомендуемый производителем(конструктором) диапазон загрузки (от и до). И у Теста он тоже есть. И не смотря на это, в рамках этого диапазона характеристики могут быть разные.

Так что может быть и великоват и маловат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сев, но студенту же лучше "недогруженный" Тест, чем полуэлипс на 2 размера меньше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда проходил афф,первые прыги были на 210 тесте...никак не мог понять этот медленный трактор...комфортно мне стало когда пересел на 190 дельфин(вес 62).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, Студенту да. Ктож спорит ? Но и сафаир с загрузкой меньше единицы тоже не совсем гуд. Хотя рекомендуют от 0.75.

Студенческий купол все-таки отдельная тема, он на то и студенческий что не летит быстро вниз и вперед, тем самым давая студенту-пилоту шанс на безопасную посадку. С поправкой на ограничение по силе ветра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zver прав - характеристики не просто так пишутся

студенту-тандем-мастеру вначале тоже лучше одному прыгать, без груза?

если написано, например: .

Студент-тандем-мастер это пилот с минимум 500 прыжков. При чем здесь это к студенту с 16 прыжками?

И да, Крыло 400 футов прекрасно сажается пилотом с весом 60 кг без грузов, просто долго летаешь и значительно хуже пробиваешь ветер.

Только давайте придерживаццо темы, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 10 одежда\система

Не маловато?

Имхо, студенческая система поболее весить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FreemanAKF, рекомендации тут в среднем написаны. студенческая - ну будет 12 кг. погоды это не сделает

а по факту - какой-нибудь нафигатор-200 или около того нужен просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по факту - какой-нибудь нафигатор-200 или около того нужен просто.

Моя подруга, живым весом 45 кило, АФФ как раз на двухсотом нафигаторе прыгает.

Он ей весьма нравится. Плюс к тому, он почти новый.

Вот только ХЗ, на что ее после АФФ сажать. На 190й Спектр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест 235 был моим любимым студенческим куполом, при чем один из двух имеющихся на ДЗ.(мы с ним больше 20 раз в небе были) Старенький, весь в латках, но удивительно послушный и отзывчивый. Мой вес 54 кг. Недогруз ощущался только на расскрытиях во влажную погоду. Долго фитилил (для того, что бы он полностью наполнился на 900, кидаться надо было на 1400). Второй Тест был значительно новее, но туговат на клевантах и СК. Тоже самое и с 300 арбалетами: из трех опрыганных мною нравился только один. Сейчас на нашей ДЗ в наличии 5 совершенно одинаковых новых Фламинго 190 (2013 г), а я выбрала для себя только два из них... Я это к тому, что каждый купол имеет свои особенности и судить о конкретной модели нужно, наверное, опробовав несколько идентичных куполов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрал оффтоп. Еще раз настоятельно прошу придерживатся темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в бытность мою студентом, вес имел в районе 50кг.

Прыгал с Falcon 235. Проблем с подушкой и приходом в место не испытывал.

Правда мешки были в хорошем состоянии.

Востанавливаясь после перерыва попрыгал с тем же TEST 235 и Арбалетами.

Проблем так же не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только ХЗ, на что ее после АФФ сажать. На 190й Спектр?

Там в аренде есть очень неплохой пилот-190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ДЗ приехали два новых Коммодора - 230 и 260. Сегодня прыгал с обоими. Они офигительны! Намного более отзывчивы, чем старые тесты. Приземления стали намного лучше. Подумал сегодня, что возможно 190 может и подождать пока я до конца освою 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, еще бы :)

Студенческий парашют - лбом и профилем больше напоминающий первый сейбр, да еще и со скошенными под эллипс крайними секциями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же история была: АФФ на тесте (и тоже ни разу не угадал с подушкой, фактически), потом пересел на 190 - и как бабка пошептала. Всё сразу наладилось - и точность, и подушка.

У топикстартера на 189 сафе загрузка меньше единицы. ИМХО, нормально. Но решение должен принимать инструктор топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...