Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Parastar

Сравнение силы потока под бортом разных ЛА

Recommended Posts

Для скайдайвера сравнивать Ан-3 и Л-410 вполне нормально. И то и другое доставляет на 4 км.

ещё минусы Ан-3: неудобная маленькая дверь, отделение в поток от винта, меньше людей берет, больше укачивает (планер тот же, что в ан-2, скорость субъективно больше - итого турбуленцию чувствует очень)

насчет плюсов типа шумоизоляции - да, весьма комфортно. скорость подъема тоже ок.

Не согласен. И на старой Аннушке обороты на выброске убирают, посему поток не так сдувает и на ТВД точно так же-убрал обороты и за счет качества летишь на минимальной скорости какое то время. А на Л-ке поток от винта меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Л-ке поток от винта меньше?
На эЛке мало кто в него залезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Л-ке поток от винта меньше?

Элка высокоплан двухмоторный. В поток от винтов залезть чисто геометрически сложнее

let_l-410uvp_ra-2736k_01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элка высокоплан двухмоторный. В поток от винтов залезть чисто геометрически сложнее
Попросите КВС Элки не убирать обороты на выброске.С вас ботасы сдует нахрен.Лично висел на поручнях без опоры на ступеньку,когдп Витя Кохнович не прибрал обороты СУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросите КВС Элки не убирать обороты на выброске.С вас ботасы сдует нахрен

Скорость тут, конечно, ни при чём? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдуру можно и хрен сломать ;) вопрос зачем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, могу ошибаться. Но, по моему скромному опыт, на Элке держаться за бортом легче, ибо пилоты на выброске левый винт чуть ли не во флюгирование ставят. И поток только за счет скорости. На АНе висеть за бортом сложнее, ибо там как раз поток от винта, а не только от скорости.

С другой стороны, если бросаться под хвостом, то АН-2 значительно приятней, чем Элка, МИ-8 или АН-28) Чисто субъективное мнение, на истину не претендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на Л-ке не убирают обороты (прыгал так когда с двух бортов) то скорость значительно выше, но всё равно ощущения не такие как от Ан-2/3, хоть и другие. С Аннушки четко чувствуется что после отделения поток сразу есть (от винта) а потом он частично пропадает (т.к. скорость невысокая на выброске). С Ми-2 например его сразу нет. В общем с Л-ки в винге мне больше нравится в любом случае (ну кроме того одного раза когда я уже на 200-250 км/ч вышел). А под хвостом с Ан-2 только пробовал - отлично получалось, тут с зайцем согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
левый винт чуть ли не во флюгирование ставят

Неоднократно слышанная байка, базирующаяся на специфике съёмки быстро движущихся объектов (максимально наглядно при съёмке Гопрошкой смонтированной на крыле Элки для фиксации отделения на формации). Этакая современная реинкарнация "...дедушка, а почему в кино у кареты колёса в обратную сторону крутятся? - это, внучёк, потому, что снимали в павильоне..."

В расширенном варианте байки слышал даже "...левый движок на выброске выключают, чтоб не дуло..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю я обращал внимание что фюзеляж даже подворачивается к курсу в КЛМН только правда такое видел. И висеть за бортом было вообще безнапряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю я обращал внимание что фюзеляж даже подворачивается к курсу в КЛМН только правда такое видел. И висеть за бортом было вообще безнапряжно
Дык когда сбрасывают скорость оно и не напряжно, а когда даже закрылки не выпускают... тоже норм конечно но надо децл уператцо (особенно когда на пилон шасси выползаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажрались вы, камрады, с вашими Эл-ками :)

большинство скайдайверского мира прыгают со всяких пилатусов, ПАК-ов, цессн и не жужжат.

поток от винта такое дело - неприятно, но не смертельно. можно привыкнуть. а вот узкая дверь это реальный минус, как кривые ноги из анектдота - на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросите КВС Элки не убирать обороты на выброске.С вас ботасы сдует нахрен.Лично висел на поручнях без опоры на ступеньку,когдп Витя Кохнович не прибрал обороты СУ.

Выходил несколько раз при прыжках на пилотирование (ради 1-2 человек на 1700м обороты не сбрасывали, если не с набором даже), ниче, тапки на ногах, хотя непривычно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ан-2 - скорость ниже, но поток от винта больше, а на Элке скорость выше, но потока от винта нет. Вот от этого и идёт разница в ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднократно слышанная байка, базирующаяся на специфике съёмки быстро движущихся объектов

Схера-ли это байка? Это, батенька, факт. Нормальные экипажи левый движок на малый газ ставят на выброске, летят на правом, налегают на педаль. Флюгирование, конечно, тут непричем, но вот если газ с левого не убирать, будет ничуть не мягче, чем Ан-2, а то и пожестче. В общем, пообщайся, как-нидь, с летчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросите КВС Элки не убирать обороты на выброске.С вас ботасы сдует нахрен.Лично висел на поручнях без опоры на ступеньку,когдп Витя Кохнович не прибрал обороты СУ.

Ничего не сдует. В Чехии так мартин на кубке мира летал, ну чуть сложнее вылезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот если газ с левого не убирать, будет ничуть не мягче, чем Ан-2, а то и пожестче

Однозначно. Когда идет строй из нескольких самолетов, то скорость вообще не сбрасывается, и за бортом ощущения намного пожестче, чем в Ан-2, флоттерам тяжеловато, особенно носовым. Хотя даже девченки справляются, так что ничего особенного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни с чем несравнимый поток-это с ил-76-го. Это даже не поток,а стихия какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни с чем несравнимый поток-это с ил-76-го. Это даже не поток,а стихия какая то.

Ничего не сдует.

Ничего не сдувает не срывает и т.п. прыгаем постоянно на приборной 300-360 км/ч и все хорошо. Многие форумчане (украинцы) через мои борты прошли (Илы, Ан-26) подтвердят. Выше 350 несколько не комфортно - жестко, а так прелесть! после этого любые борты просто стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не сдувает не срывает и т.п. прыгаем постоянно на приборной 300-360 км/ч и все хорошо. Многие форумчане (украинцы) через мои борты прошли (Илы, Ан-26) подтвердят. Выше 350 несколько не комфортно - жестко, а так прелесть! после этого любые борты просто стоят.

Если бы у Ила дверь открывались вовнутрь и была возможность вывеситься за борт, я бы посмотрел, как "ничего не сдувает" :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у Ила дверь открывались вовнутрь и была возможность вывеситься за борт, я бы посмотрел, как "ничего не сдувает" :mosking:

ты украл мой ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 82- м в Энгельсе работали с Ан-12-го. Ну по набору машина супер.Так на боевом вместо 350 дали 450 но пятерка у рампы об этом не знала и ушли группой. Вот там сорвало все! И очки на попе и пятерка развалилась мгновенно, благо 3000м,а поток-догадываетесь! Да! И щеки были выше ушей и чуть сзади,на себе испытал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у Ила дверь открывались вовнутрь и была возможность вывеситься за борт, я бы посмотрел, как "ничего не сдувает"

АН-12 к спорту ваще никак,как и ИЛ-76.

К спорту ваще никак, если как всегда, а если с любовью к делу, то и очень здорово! А нахрена вешаться за борт если БМД помещается в рампу??? Скока нада отделить одновременно?, у меня есть планы на осень Н+-3000. В личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АН-12 к спорту ваще никак,как и ИЛ-76.
Согласен,просто так к слову,повелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...