Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
g.khanov

Полезные ссылки для пост-афф

Recommended Posts

азам точно. а если у человека к примеру 2 тыщи прыжков на РВ но он не инструктор - он не может научить?

Есть большая разница между человеком у которого 2000 прыжков и 500, согласись...

а если этот человек будет брать с меня не за подъем а по 1500р сверху подъема - я научусь быстрее?? в чем гарант?

Да, потому, что ты платишь за обучение и тебе будет жалко денег, если по своей вине ты не выполнишь задание на прыжок или решишь его изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon-dimon, уметь что-то делать и уметь учить - сильно разные навыки. Элементарно от того что очевидные для человека вещи могут оказаться совершенно неочевидными для тебя и он просто не сможет понятно это объяснить. Не жгите деньги, лучше прыгать/летать меньше, но делать это с людьми, которые действительно могут научить, цена за переучивание в дальнейшем будет гораздо выше. Проверено на себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница есть согласен. Но и так и так я плачу, но в первом случае меньше, а если объясняют одинаково правильно и получился вариант платить меньше то почему нет? Про 500 абстрактный пример. Пусть будет 1000 и выше.

Насчет уметь и уметь учить согласен, не стал об этом сразу писать, сам такой же - умею знать и делать а научить не могу. Нет жилки учительской. Но я то подразумевал иное - когда ты прыгая с таким человеком реально понимаешь что вы друг друга слышите и ты можешь извлечь корректную информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

blinkenlights, можно выбрать майские праздники или взять пару дней отпуска и поехать на крупную дз на несколько дней так чтобы нормально попрыгать, можно съездить раз, сделать десяток прыжков, договориться получить задание ещё на пяток и приехать потом ещё раз разобрать по видео и сделать ещё десяток. Можно собраться кучкой энтузиастов и пригласить инструктора к себе на буги.

Кроме того на 1-25 прыжки супер-инструктор и не нужен. Достаточно просто толкового. Это ж базовые приемы + точность приземления.

Было бы желание. Ну и деньги тоже не помешают. Без этого никак обычно.

На самом деле вопрос некорректен от тебя, т.к. если тебе захочется обосновать почему лично ты не можешь что-то сделать - у тебя это всегда получится. Герр Игорь же пишет о том, что не получается прыгать безопасно (неважно по каким причинам) - ну не прыгай ибо больничка потом дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгать фан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно вообще продать жилье, взять все сбережения, переехать в вагончик на ДЗ и прыгать круглые сутки, что уж там :)

Мы обсуждали что не всегда есть возможность действовать так, как предлагает Игорь. И что делать когда такой возможности нет.

Выскажу свое ИМХО. Я сам являюсь спортсменом и парашютный спорт для меня является второстепенным. Основываясь на своем опыты тренировок я их переношу в парашютный спорт

1) Нужна цель. т.е к чему мы стремимся какая дисциплина нам интересна.

2) нужен план достижения цели.

Парашютный спорт состоит из 2-х составляющих свободное падение и пилотирование.

Свобоное падение. Ему лучше учиться в трубе.

1) что хотим достичь в свободном падении.

2) Смотрим видео разбираешься по нему что к чему.

3) Составляешь себе задание.

4) Отрабатываешь что возможно дома.

5) Выбираешь трубу и инструктора.

6) говоришь ему свои цели.

7) составляете задание на полет

8 ) отрабатываешь все вместе в трубе.

Оптимально накопить денег купить час и отлетать его за 2 недели по два раза в неделю, это будет наиболее продуктивно.

9) переносишь полученные знания в воздух.

Пилотирование тут для меня лично все сложнее.

1)что хотим достичь

2) Читаем литературу по максимум разбираемся в вопросе.

3) Составляешь себе задание общее.

4) Консультируемся с более опытным товарищем или инструктором

5) Берешь постоянно один и тот же парашют или один и тот же тип парашюта например, 170, 7 секций.

6) оставляешь себе задание на прыжок.

7) открываешься повыше выполняешь задание.

Основная задача в любом спорте это наработать энграммы. В трубе это делается без проблем, с пилотированием купола все сложнее ибо инструктор даже если и посмотрит видео то исправлять ошибки будет пост-фактум и на словах. В любом случае я согласен стем, что лучше все делать с инструктором. Но если такой возможности нет нужно иметь четкий план действий. Что, зачем, для чего.

Edited by g.khanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажешь где можно за два дня сделать 25 прыжков с постановкой задания на прыжок и последующим разбором?
blinkenlights, чувак, ты не поверишь! ;) 2012 год, Пуща, УТС сектора G рекорда России: 21 прыг за субботу-воскресенье. С постановкой задачи, неоднократной тренировкой (имитация действий с момента отделения до разбежки), с разбором действий КАЖДОГО участника прыга - а их там было 20+ человек. Не пилотирование, конечно, но 20+ тушек, и каждому нашлось время для получения пиздюлей и пряников...

И что, опять таки, характерно, ДЗ в это время функционировала в обычном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парашютный спорт состоит из 2-х дисциплин свободное падение и пилотирование.

К счастью, парашютный спорт состоит из гораздо большего количества дисциплин. :D

Свободное падение. Ему лучше учиться в трубе.

Оптимально накопить денег купить час и отлетать его за 2 недели по два раза в неделю, это будет наиболее продуктивно.

15 минут в неделю - ничего не даст. Если купили час, желательно отлетать его за неделю два раза по 1/2 часа. За 15 минут вы мало что поймете, а потом забудете. Как в любом спорте, нужна интенсивность и сверхусилия, чтобы был прогресс. Иначе зря потратите деньги.

переносишь полученные знания в воздух.

Перенесение полученных знаний на воздух тоже без инструктора несколько затруднительная процедура, так как, если у вас нет 200-300 часов налета в трубе, то разница воздуха и трубы вас неприятно удивит.

с пилотированием мешка все сложнее

Пилотируют вообще-то не мешок, а купол. А те, кто пилотирует мешок, обычно долго не пилотируют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
это я все к тому, что я бы рад к примеру посещать трубу 5 раз в неделю и делать по 20 прыжков за выходные чтобы стать опытным спортсменом - но вот деньги и время, в основном конечно деньги, как то против. что остается делать? :huh:

Наверно играть в шашки

" Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины " (С) Сократ.

К чему это я ? Скулёж и нытьё на форуме не повышает скилс , а вот пара правильных вопросов на ДЗ могут.

Могу рассказать свою историю как я начинал ... но это долго .

В двух словах - у нас была только КЛАССИКА , мы приезжали на ДЗ , зажимали в угол ( в прямом смысле слова ) РП и требовали ( заметь ) требовали дать задание на следующий прыжок , найти нам инструктора чтоб двигаться дальше . Когда поняли что большего чем мы хотели , на своей ДЗ не получим перелопатили груду информации в и-нете и ... взяли билеты и прилетели в Ступино учиться дальше . И потом, регулярно летали и летаем в Коломну на нами же организованные УТС ( где я живу посмотри в профиле ) .

Да , на то чтоб начать серьёзно прыгать меня вдохновил фильм " Cutaway " ( в нашем прокате - Затяжной прыжок ).

К стати в этом фильме есть много ответов на твои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strannik

+1000000

blinkenlights Регионы с крупными ДЗ можно пересчитать по пальцам одной руки. Посмотри географию участников форума. Люди копят, ездят на кепмы, сборы, буги. Связываются и инструкторами, консультируются. И учатся. Некоторые выбираются 2 раза в год на крупную ДЗ на несколько дней, остальное время оттачивают полученные навыки на домашней ДЗ. И растут - если есть цель и желание ее достичь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К счастью, парашютный спорт состоит из гораздо большего количества дисциплин. :D

Описался имел виду составляющих, поправил.

15 минут в неделю - ничего не даст. Если купили час, желательно отлетать его за неделю два раза по 1/2 часа. За 15 минут вы мало что поймете, а потом забудете. Как в любом спорте, нужна интенсивность и сверхусилия, чтобы был прогресс. Иначе зря потратите деньги.

Лично мне 15 минут в полне хватает чтобы налетаться за один раз. Любой спорт начинается от трех тренировок в неделю. 2 дня в неделю трубы+ 1 дз, итого 3 дня .

Так как я и большая часть парашютистов являются , паращютистами выходного дня, то это наверно все же оптимальная схема в отношении распределении времени и денег+ есть время для анализа.

Ежели вы спортсмен то интенсивность должна быть безусловно выше.

Перенесение полученных знаний на воздух тоже без инструктора несколько затруднительная процедура, так как, если у вас нет 200-300 часов налета в трубе, то разница воздуха и трубы вас неприятно удивит.

Мне показалось, что как раз наоборот, в трубе поток жестче и меньше прошает ошибок.

Пилотируют вообще-то не мешок, а купол. А те, кто пилотирует мешок, обычно долго не пилотируют...

Поправил свою вульгарность вы правы;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я сам являюсь спортсменом и парашютный спорт для меня является второстепенным. Основываясь на своем опыты тренировок я их переношу в парашютный спорт

с таким подходом вряд ли что путное получится (из личного опыта). и кстати, еще до меня дошло, что опыт тренировок в одном виде спорта не всегда можно перенести в другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мне 15 минут в полне хватает чтобы налетаться за один раз. Любой спорт начинается от трех тренировок в неделю. 2 дня в неделю трубы+ 1 дз, итого 3 дня .

Практика показывает, что это не совсем так: к шестому заходу ( а это крайний заход при сессии 2,5 мин) студент только адаптируется к потоку и упражнениям, которые дается инструктором. Для закрепления навыков нужно еще немного полетать и тогда в следующий раз все пойдет быстрее.

Мне показалось, что как раз наоборот, в трубе поток жестче и меньше прошает ошибок.

В трубе поток давит на вас, а в воздухе вы давите на поток. Ощущения другие, для выполнения движений требуется более активный ввод. А потом: отделение в трубе не натренируешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаю и убеждаюсь, что все же большинство сюда пишет не для пользы окружающих, а чтобы поспорить... причем, зачастую по вопросам принципиальным.. а пользы - ноль!

и в надежде найти что-то полезное (а название темы "Полезные ссылки для пост-афф") я листаю 5 страниц срача и, кроме первого поста и пары постов и книгах, только споры про выеденное яйцо...

если хотите дать совет, а не показать человеку свою крутость и его идиотизм, постройте вашу фразу так "в твоем решении есть некоторые минусы ..., а я бы посоветовал поступить так ..., и здесь есть определенные плюсы ..." вместо "да ты глупец вообще, кто так делает?!! вот как надо..."

но это только если вы хотите дать совет, конечно, а не убедить другого в том, что он - безумец

Share this post


Link to post
Share on other sites
с таким подходом вряд ли что путное получится (из личного опыта). и кстати, еще до меня дошло, что опыт тренировок в одном виде спорта не всегда можно перенести в другой.

Могу вас заверить, что все получается. Главное систематизация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Практика показывает, что это не совсем так: к шестому заходу ( а это крайний заход при сессии 2,5 мин) студент только адаптируется к потоку и упражнениям, которые дается инструктором. Для закрепления навыков нужно еще немного полетать и тогда в следующий раз все пойдет быстрее.

Давайте тогда пойдем по другому стоимость 1 часа трубы в Мск минимум от 12 т.р. В месяц на скайдайв я готов тратить 20 т.р. максимум 30 т.р, а иногда только 10 т.р. Стоимость одного прыжка 1200.

Исходя из этого я и составил свой план. Как на ваш взгляд лучше распределить тренировки?

В трубе поток давит на вас, а в воздухе вы давите на поток. Ощущения другие, для выполнения движений требуется более активный ввод. А потом: отделение в трубе не натренируешь...

Мне после трубы воздухе субъективно легче. По поводу отделения , я друга перед афф водил тренироваться в трубу и инструктор с ним тренировал отделение. И даже тречку :))

Edited by g.khanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
большинство сюда пишет не для пользы окружающих, а чтобы поспорить... причем, зачастую по вопросам принципиальным.. а пользы - ноль!

по непонятным мне причинам многие дяди этого форума зачем-то приходят выпить и покурить в детскую песочницу и потереть за взрослую жизнь между собой, совершенно забывая - кто просил создать этот раздел форума и для чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте тогда пойдем по другому стоимость 1 часа трубы в Мск минимум от 12 т.р. В месяц на скайдайв я готов тратить 20 т.р. максимум 30 т.р, а иногда только 10 т.р. Стоимость одного прыжка 1200.

Исходя из этого я и составил свой план. Как на ваш взгляд лучше распределить тренировки?

Извините, но вопросы финансового состояния, видимо, не относятся к обсуждаемой теме. Я даю некоторый совет, исходя из практики тренировочного процесса, а как распределить финансы - не моя компетенция.

ИМХО - больше прыгайте.

Мне после трубы воздухе субъективно легче. По поводу отделения , я друга перед афф водил тренироваться в трубу и инструктор с ним тренировал отделение. И даже тречку :))

Безусловно легче. Но труба - это тренажер, как симулятор вождения или управления самолетом.

Инструктор тренировал отделение в ТРУБЕ, т.е. выход в полетную зону из двери. Из самолета - совсем другое: другая сила потока, другой угол. Тренировать трекинг в трубе - немного смешно, потому что примерную позу поставить-то можно, но ощущения другие...В целом, не стоит тратить время на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по непонятным мне причинам многие дяди этого форума зачем-то приходят выпить и покурить в детскую песочницу и потереть за взрослую жизнь между собой, совершенно забывая - кто просил создать этот раздел форума и для чего

Тогда нужно потереть ВСЁ до первого сообщения ( а первое сообщение отредактировать ) и в правилах темы поставить - " только ссылки " без коментариев .

Но разве у нас запретили Google ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, но вопросы финансового состояния, видимо, не относятся к обсуждаемой теме. Я даю некоторый совет, исходя из практики тренировочного процесса, а как распределить финансы - не моя компетенция.

ИМХО - больше прыгайте.

В данном случае с Вами не совсем согласен ибо, лучше все-таки совмещать. Так как труба это все-таки ограниченное пространство, которое позволяет четко контролировать положение вашего тела в пространстве. Что сложнее сделать в небе. + Есть видео по которому можно видеть свои ошибки

Безусловно легче. Но труба - это тренажер, как симулятор вождения или управления самолетом.

Инструктор тренировал отделение в ТРУБЕ, т.е. выход в полетную зону из двери. Из самолета - совсем другое: другая сила потока, другой угол. Тренировать трекинг в трубе - немного смешно, потому что примерную позу поставить-то можно, но ощущения другие...В целом, не стоит тратить время на это.

Хорошо давайте уберем финансовую оставляющую:

Дано

Первофмен 1 шт.

Время 1 месяц

Трубное время 1 час

количество прыжко 10 штук.

на мой взгляд оптимальное соотношения из данных условий.

тренироваться неделя через неделю.

1 вариант:

1 неделя:

Вт труба 15 мин

Чт труба 15 мин

Сб(ВС) 4-5) прыжков

2 неделя: отдых

3 неделя:

Вт труба 15 мин

Чт труба 15 мин

Сб(ВС) 4-5) прыжков

4 неделя: отдых

2 вариант

1 неделя:

Чт труба 15 мин

Сб(ВС) 3-4) прыжков

2 неделя:

Чт труба 15 мин

Сб(ВС) 3-4) прыжков

3 неделя:

Чт труба 15 мин

Сб(ВС) 3-4) прыжков

4 неделя: отдых.

Edited by g.khanov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но разве у нас запретили Google ?
Google такого может понаходить… Из недавно пробегавшего: „Всё гениальное просто…“.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно играть в шашки

" Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины " (С) Сократ.

К чему это я ? Скулёж и нытьё на форуме не повышает скилс , а вот пара правильных вопросов на ДЗ могут.

Могу рассказать свою историю как я начинал ... но это долго .

В двух словах - у нас была только КЛАССИКА , мы приезжали на ДЗ , зажимали в угол ( в прямом смысле слова ) РП и требовали ( заметь ) требовали дать задание на следующий прыжок , найти нам инструктора чтоб двигаться дальше . Когда поняли что большего чем мы хотели , на своей ДЗ не получим перелопатили груду информации в и-нете и ... взяли билеты и прилетели в Ступино учиться дальше . И потом, регулярно летали и летаем в Коломну на нами же организованные УТС ( где я живу посмотри в профиле ) .

Да , на то чтоб начать серьёзно прыгать меня вдохновил фильм " Cutaway " ( в нашем прокате - Затяжной прыжок ).

К стати в этом фильме есть много ответов на твои вопросы.

Нет, я поднимал вопрос другого плана - прыжков не с инструктором а с опытным человеком за чуть меньшие деньги. Я тоже могу рассказать как я начинал, и как не было возможности, и как ее нашел. Так что по поводу нытья и скулежа не ко мне. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпочтительнее выглядит первый вариант, но я бы добавил прыжков.

Вообще, следовало бы выбрать побольше времени, скажем неделю, и приехав на ДЗ, сделать прыжков 50. В принципе, до 100 прыжков вам труба вообще не нужна: контролировать свое тело в пространстве с точностью до 50см - для одиночных прыжков или прыжков в группе до 4 человек необходимости нет. Зато вы получите необходимые навыки в безопасном и точном приземлении. В прыжках тоже важны объем и интенсивность. Делать 3-4 прыжка - ну не то, чтобы зря греть воздух, но нагрузка и, соответственно, результат, как бы не очень... Когда же выберете дисциплину, в которой хотите совершенствоваться - тогда в трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпочтительнее выглядит первый вариант, но я бы добавил прыжков.

Вообще, следовало бы выбрать побольше времени, скажем неделю, и приехав на ДЗ, сделать прыжков 50. В принципе, до 100 прыжков вам труба вообще не нужна: контролировать свое тело в пространстве с точностью до 50см - для одиночных прыжков или прыжков в группе до 4 человек необходимости нет. Зато вы получите необходимые навыки в безопасном и точном приземлении. В прыжках тоже важны объем и интенсивность. Делать 3-4 прыжка - ну не то, чтобы зря греть воздух, но нагрузка и, соответственно, результат, как бы не очень... Когда же выберете дисциплину, в которой хотите совершенствоваться - тогда в трубу.

я считаю что труба нужна тогда, когда ты определился в дисциплине и пошел долбить именно ее. причем посещать не меньше часа в неделю.

а сейчас на аэродромах посмотри - начинающие имеющие до 50-70 прыжков - 90% гоняет в трубу. инструктор так сказал! обязательно! и только с ним кстати в качестве инструктора.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считаю что труба нужна тогда, когда ты определился в дисциплине и пошел долбить именно ее. причем посещать не меньше часа в неделю.

а сейчас на аэродромах посмотри - начинающие имеющие до 50-70 прыжков - 90% гоняет в трубу. инструктор так сказал! обязательно! и только с ним кстати в качестве инструктора.. :)

Труба уже в ходе прохождения курса АФФ может помочь и при этом сэкономить деньги на перепрыжках

после АФФ - также вполне полезна ИМХО

Даже в принципе без АФФ и прыжков вполне можно заниматься и совершенствоваться в трубе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...