Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 7 л Наконец-то опрыгал сёдня чучуть свой новый Одиссей-120. Аще песня. Конечно, эти пара прыгов не статистика, но перове впечатление - тошонадо. Открытия, полёт, подушка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky Walker 1 Жалоба Опубликовано: 7 л С апреля облётываю одиссей 100 .загрузка 1.95.. куполом доволен ..впереди освоение 270 и прочих радостей ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2663 Жалоба Опубликовано: 7 л Есть ли на форуме кто то, кто прыгал с новым Одиссей-2? Может, уже и купил кто-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Grib сказал: Есть ли на форуме кто то, кто прыгал с новым Одиссей-2? Может, уже и купил кто-то? А его кто-то уже продает?! В новостях вроде как было указано начало продаж с осени. Причем, видимо, учитывая опыт со стандартом год указывать не стали =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Если здесь есть официальные представители Скайларка, наивный вопрос к ним: Насколько фраза с сайта "Новая линейка куполов находится на завершающей стадии летных испытаний, начало продаж планируется на середину осени." соответствует действительности? Линейкy Evo реально можно будет через месяц заказывать и засылать бабло, или в данной фразе предусмотрительно не написано, осень какого именно года имеется в виду? Или, если никто инфой не владеет, есть хотя бы контактный телефон Дмитрия Люха?) Изменено 7 л пользователем FreemanAKF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 7 л Сейчас проходит завершающий этап испытаний, в частности уделяется внимание на открытия куполов. Когда можно будет делать заказы на эти купола - я думаю лучше всего сможет сказать только производитель. Но по его словам, этой осенью уже можно будет их заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л В 11.09.2017 в 20:22, FreemanAKF сказал: Насколько фраза с сайта "Новая линейка куполов находится на завершающей стадии летных испытаний, начало продаж планируется на середину осени." соответствует действительности? Соответствует на 99.(9)% 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л В 05.11.2017 в 03:20, Sobakin сказал: Skylark Odyssey EVO 95 prototype jump #2 wingload 1.8. Opening & Landing Его на раскрытии тоже надо усердно тянуть или даже ловить за ЗСК — без этого никак? Из-за облачности непонятно: открылся по направлению? PS. Delenda est Carthago. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2663 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) По поводу ЗСК и направления скрин з фб: Изменено 6 л пользователем Grib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 часа назад, 333 сказал: Его на раскрытии тоже надо усердно тянуть или даже ловить за ЗСК — без этого никак? Из-за облачности непонятно: открылся по направлению? Да, открылся по направлению. Про хватание за задние Дима уже процитировал. На всякий случай плюс привычка. Пока шли изменения лайнсета, слайдера плюс зачековки, вроде нашли что искали, но нужно еще подтвердить статистикой. Разворот и пролет, само собой, так себе, надо пристреляться, поэтому сильно не пинайте) ЗСК очень понравились в смысле эффективности. ПСК вполне легкие. Крыло жесткое, как косонервюрник, а не обычные "гармошки". По-идее, на небольших загрузках, свойственных обычному Одиссею, будет немного лучше старого, на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. Практика покажет. Верхняя оболочка крыла из 26 ячеек, нижняя - 18. Перепадов по нервюрам нет (см. тему про Шкипер, там есть фото). Тоже самое и у Эво Магеллана и Шкипера (у Шкипера ячеек, соответственно, 20 и 14). Этот же прыжок (приземление) со стороны: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 07.11.2017 в 20:44, Sobakin сказал: на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. Практика покажет. Чё-то, глядя пролёт на видео, не скажешь, что: "близок Леям/Валькириям" ... Даже на старый дедушкин нерелайненый велик не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) В 07.11.2017 в 20:44, Sobakin сказал: на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. ахтыжебаныйтыврот! походу пора свой комп96 сливать... хотя кто ж теперь это говно купит, если новый одиссей дешевле и лучше 8 часов назад, Redfox сказал: Чё-то, глядя пролёт на видео, не скажешь, что: "близок Леям/Валькириям" ... Даже на старый дедушкин нерелайненый велик не тянет эээээээ, ты не шаришь - он тут НЕДОГРУЖЕН!!!!! Изменено 6 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Индустрия парашютостроения снова уходит хз куда. шкип - 7 секций, хороший парашют для повседневных прыжков. Нахера делать его опасным, и выходить за рамки переходного, спокойного парашюта? Магеллан - 9 секций, был для многих отличным переходником, с неплохими летными характеристиками. Из него делают опасный псевдо-переходник. Одиссей это вообще песня. Как кроссфаер Х , который еще не вышел. Кросс сделали по подобию леи, только косые убрали. Ну и тут тоже самое, кроме нервюр. Одиссей был хорошим эллипсом для пилотов и перехода в дальнейшем на косач. Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. Говорю о раскачке, агрессивности. Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. Это как бы дополнительный класс куполов. Они уже точно не будут прежними магами, одиссеями и шкиперами. Изменено 6 л пользователем Mczauu 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 22 минуты назад, Mczauu сказал: Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. надо задать другой вопрос - а в чем смысл этих классов? зачем нужен "уже-не-просто-эллипс-но-еще-и-не-косач"? заставить студентов покупать еще одну тряпку после эллипса, до перехода на вело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 минут назад, a.k. сказал: надо задать другой вопрос - а в чем смысл этих классов? зачем нужен "уже-не-просто-эллипс-но-еще-и-не-косач"? заставить студентов покупать еще одну тряпку после эллипса, до перехода на вело? Возможно и так, да) п.с. Сорри за оффтоп, но! Вспомни НЕОС от Икарусов испанских. ПиДи и ФлюидВингс сделали это в 2017 году. Нахера тоже не понятно, но сделали по принципу современных парашютов. недовалькирия типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 35 минут назад, Mczauu сказал: Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. да нихрена он так не выглядит. сравнил жопу с пальцем. посмотри на стабилизаторы. разве что формой передней кромки. кстати, пожелание скуларкам - убейте уже старый сайт и сделайте с него редирект на новый. старый не обновляется, но все еще вылезает в поисковиках как основной, а чтобы найти новый, приходится поебацца. Изменено 6 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 минуту назад, a.k. сказал: да нихрена он так не выглядит. посмотри на стабилизаторы. я имею ввиду основные черты. Короткая хорда крайних секций,с увеличением к центру, при этом прямая(практически) задняя кромка. Лишь об этом речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Mczauu сказал: Нахера тоже не понятно, но сделали по принципу современных парашютов. недовалькирия типа. А как по мне, так это отличная тема) Такие открытия как у Валькирии надо еще поискать, а ее скорость и резкость нужны далеко не всем для повседневных прыгов. Вот и создали как альтернативу семисекционник-гибрид с отличными открытиями и летными характеристиками. Прогресс не стоит на месте и это есть гуд!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, Mczauu сказал: Индустрия парашютостроения снова уходит хз куда. шкип - 7 секций, хороший парашют для повседневных прыжков. Нахера делать его опасным, и выходить за рамки переходного, спокойного парашюта? Магеллан - 9 секций, был для многих отличным переходником, с неплохими летными характеристиками. Из него делают опасный псевдо-переходник. Одиссей это вообще песня. Как кроссфаер Х , который еще не вышел. Кросс сделали по подобию леи, только косые убрали. Ну и тут тоже самое, кроме нервюр. Одиссей был хорошим эллипсом для пилотов и перехода в дальнейшем на косач. Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. Говорю о раскачке, агрессивности. Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. Это как бы дополнительный класс куполов. Они уже точно не будут прежними магами, одиссеями и шкиперами. А когда раньше уходила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, a.k. сказал: эээээээ, ты не шаришь - он тут НЕДОГРУЖЕН!!!!! Спрашивается: нахера тогда летать на НЕДОГРУЖЕННОМ, выкладывая такое видео, и рассказывать теории, как оно будет фсё прекрасно на догруженном ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Mczauu сказал: опасным Почему он станет опаснее? Форма в проекции вроде осталась прежней, стропная система прямоугольного парашюта осталась, толщина профиля осталась, большие уши на месте. У меня нет твоего опыта, мож поэтому не могу разглядеть). Разве что станет немного жестче, и несколько обтекаемей за счет более ровных оболочек. Одиссей и правда очень похож на леи/вальки и прочие аирвульфы с HKами. Короче пока на них с десяток авторитетных перцев не сделают по паре десятков прыгов - ничо в плане опасности не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л 1.8 для элипса - это уже хорошая загрузка для большинства обычных прыгунов выходного дня и не только. На ней купол вероятно и должен удивлять по хорошему пролетами). Нужны дроптесты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 минут назад, Vit_Gerd сказал: Нужны дроптесты! Я понял - ты предлагаешь выслать тебе купол для тестов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 27 минут назад, Вернер сказал: Я понял - ты предлагаешь выслать тебе купол для тестов! не) я еще сломаю че-нибудь) А Одиссей был бы тебе наверняка интересен, присмотрись Изменено 6 л пользователем Vit_Gerd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Zephyr сказал: Почему он станет опаснее? Форма в проекции вроде осталась прежней, стропная система прямоугольного парашюта осталась, толщина профиля осталась, большие уши на месте. У меня нет твоего опыта, мож поэтому не могу разглядеть). Разве что станет немного жестче, и несколько обтекаемей за счет более ровных оболочек. Одиссей и правда очень похож на леи/вальки и прочие аирвульфы с HKами. Короче пока на них с десяток авторитетных перцев не сделают по паре десятков прыгов - ничо в плане опасности не понятно. в смысле осталась прежней??? Одиссей ЭВО от обычного одиссея отличается очень сильно, даже визуально. Обычный в сравнении с эво выглядит как прямоугольник. УШИ о которых ты говоришь (стабилизаторы) остались, да. Что ты знаешь о толщине профиля новой разработки? Короче одиссей ЭВО очень сильно отличается от первой и единственной версии. Как минимум: " Верхняя оболочка крыла из 26 ячеек, нижняя - 18. Перепадов по нервюрам нет (см. тему про Шкипер, там есть фото). Тоже самое и у Эво Магеллана и Шкипера (у Шкипера ячеек, соответственно, 20 и 14). " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах