Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Т.е. если бы

1) прибор был включен

2) не было бы дикого желания "открываться пониже" с пассажиром (ради того, чтобы бежать за следующим)

то все случилось бы точно также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вам так хочется, чтобы либо ДЗ прикрыли, либо конкретному человеку дали срок, то Вам придётся не просто ссылаться на предписанность проверки включения приборов на ЛСО, но и на документально оформленную процедуру данной проверки.

Дерзайте, но думаю, что не найдёте за неимением оной.

Но Вы лично можете потребовать на своей домашней ДЗ, чтобы всех без исключения тандем мастеров обязали предъявлять перед каждым прыжком на ЛСО табло ААД проверяющему для визуального осмотра. Расскажете здесь результат?

а что большая проблема показать снарягу проверяющему на ЛСО или религия и собственное эго не позволяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если бы

1) прибор был включен

2) не было бы дикого желания "открываться пониже" с пассажиром (ради того, чтобы бежать за следующим)

то все случилось бы точно также?

Скорее всего да,так как "пружина" которая выбрасывает парашют в поток была не исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да,так как "пружина" которая выбрасывает парашют в поток была не исправна.

что значит неисправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Грачёва(Гирич), у вас есть инфо о том, что медуза запасного парашюта была не исправна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестать выпрыгивать из вполне исправного самолёта, да ещё за свои же деньги. 100% гарантия.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ох уж мне эти искатели абсолюта... А его нет.

Конструктив пропадает . Жаль...

Объясните тогда мне ,бестолковому , зачем я ,изо дня в день выполняя функции КВС, чтобы отвезти лично Вас безопасно, вовремя и с комфортом на большом самолёте к песчаным пляжам :

А. Выполняю абсолютно каждый пункт инструкции , многократно превышающей размеры должностных инструкций РП,инструктора на ЛСО, инструктора ПДП и начальника склада вместе взятых.

Б. Контролирую выполнение ключевых обязанностей инженерно-технического персонала по подготовке ВС к рейсу +

- МОИ действия контролирует второй пилот

- Мои действия контролируются и анализируются по самописцам каждый полёт

- Серьёзные авиационные происшествия в других организациях анализируются вплоть до внутрикабинных переговоров и делаются выводы , чтобы Вы смогли через полгода снова безопасно добраться до того же пляжа.

Или мне плюнуть на всё , кивнуть на "Не ошибается тот,кто ничего не делает" или "Перестать летать" , ведь нет никакого абсолюта ? Зачем стараться тогда ? Ну ошибся , угробил сотни три пассажиров... Человеческий фактор... Так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит неисправна?

Как объяснили мне,пружина не подходила и "лента" (не знаю как правильно называется) которая привязывается к этой пружине была изначально оборвана(или по какой-то причине обрезана)

Юлия Грачёва(Гирич), у вас есть инфо о том, что медуза запасного парашюта была не исправна?

"Доброжелатель" мне так обьяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что большая проблема показать снарягу проверяющему на ЛСО или религия и собственное эго не позволяют...

Не верю!(с)

Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Доброжелатель" мне так обьяснил

это очень маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктив пропадает . Жаль...

Объясните тогда мне ,бестолковому , зачем я ,изо дня в день выполняя функции КВС, чтобы отвезти лично Вас безопасно, вовремя и с комфортом на большом самолёте к песчаным пляжам :

А. Выполняю абсолютно каждый пункт инструкции , многократно превышающей размеры должностных инструкций РП,инструктора на ЛСО, инструктора ПДП и начальника склада вместе взятых.

Б. Контролирую выполнение ключевых обязанностей инженерно-технического персонала по подготовке ВС к рейсу +

- МОИ действия контролирует второй пилот

- Мои действия контролируются и анализируются по самописцам каждый полёт

- Серьёзные авиационные происшествия в других организациях анализируются вплоть до внутрикабинных переговоров и делаются выводы , чтобы Вы смогли через полгода снова безопасно добраться до того же пляжа.

Или мне плюнуть на всё , кивнуть на "Не ошибается тот,кто ничего не делает" или "Перестать летать" , ведь нет никакого абсолюта ? Зачем стараться тогда ? Ну ошибся , угробил сотни три пассажиров... Человеческий фактор... Так ?

И что - авиакатастрофы прекратились полностью?

Вы упоминали ИЭ ПС? Вот Вам она http://www.ruspara-net.1gb.ru/DOC/%D0%90%D...D0%9E2006_4.pdf

Найдите в ней процедуру проверки включения ААD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

укладку ЗП (запасного парашюта) делают только специально обученные люди. Леонид насколько я знал, делал это сам, но укалдка ЗП - это не такой косяк как "не включить" прибор. Поэтому осознанно отрезать стреньгу (ленту) от медузы (пружины) ИМХО просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю!(с)

Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

снять и надеть систему очень наверно тяжелый и долговременный процесс, ну попался такой проверяющий на ЛСО и что? не вижу вообще проблем в этом, а тем более что разговор о тандемах и я уже писал раньше, что на многих тандем-системах как и на студенческих дисплей расположен снаружи и снимать систему не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю, что Вы с заявленным количеством прыжков не в курсе, что на многих ПС прибор расположен на спинке ранца и для того, чтобы проверяющий на ЛСО мог проверить (нормально, визуально) его включение систему надо либо надевать на ЛСО, либо сперва снимать, если уже одета, а потом одевать...

Аэроклуб делает 3 взлёта в день : есть время не только приборы у каждого+ТМ перед каждым взлётом проверить ,но ещё и узнать пожелания каждого парашютиста по культурным мероприятиям на вечер ;

ДЗ делает 120 взлётов в день : ни один тандем не проверен на предмет рабочего прибора ( прибыль за день - 1,5 миллиона юаней )

ДЗ делает 115 взлётов в день : каждый тандем был проверен на предмет рабочего прибора ( прибыль за день - 1,4 миллиона юаней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как объяснили мне,пружина не подходила и "лента" (не знаю как правильно называется) которая привязывается к этой пружине была изначально оборвана(или по какой-то причине обрезана)

"Доброжелатель" мне так обьяснил

я слышал, что стреньга медузы ЗП была не родная (не от этой системы), короче чем надо, но чтобы стреньга была обрезана (оборвана) - это жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что - авиакатастрофы прекратились полностью?

Так Вы не сказали , прекратить глобальную общемировую деятельность по снижению их количества и перестать детально анализировать каждыое серьёзное происшествие с соответствующими выводами , в том числе по привлечению виновных к ответственности ?

Вы упоминали ИЭ ПС? Вот Вам она http://www.ruspara-net.1gb.ru/DOC/%D0%90%D...D0%9E2006_4.pdf

Найдите в ней процедуру проверки включения ААD.

5 баллов ! Я также упоминал проверку включения прибора в той же инструкции . Вам поискать инструкцию на виджил и описание проверки активного состояния ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал, что стреньга медузы ЗП была не родная (не от этой системы), короче чем надо, но чтобы стреньга была обрезана (оборвана) - это жесть.

Правельно вы слышали,Медуза была найдена среди "старого хлама" и стренга оборвана "обрезана" с предыдущего эксплуатирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия Грачёва(Гирич), может известно чья была система, личная ТМ или собственность ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правельно вы слышали,Медуза была найдена среди "старого хлама" и стренга оборвана "обрезана" с предыдущего эксплуатирования.

Юлия, а давайте вы нам все расскажете, что услышали от "доброжелателей"? А то каждый день всплывают новые подробности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлия Грачёва(Гирич), может известно чья была система, личная ТМ или собственность ДЗ?

Точной информации об этом у нас нет,но знаю что ТМ дарили на др систему,а вот прыгал он с ней или с системой ДЗ не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про личная ли система уже спросили. а вообще была сверка что к делу приобщена та система что на выложенных двух видео ? извините за паранойю уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлия, а давайте вы нам все расскажете, что услышали от "доброжелателей"? А то каждый день всплывают новые подробности...

Медуза не родная,она не подходила .

Стринга оборвана(обрезана)

Систему и видео сожгли к чертям..

Документы которые заполняются перед прыжком заполняли после трагедии

На ДЗ будут стараться сделать всё что бы прикрыть свою жо%у

Копия видео есть у " нескольких" людей...

Информация от 2-х доброжелатилей собрана в одно...

И кто мне теперь может сказать что ДЗ не при делах???

про личная ли система уже спросили. а вообще была сверка что к делу приобщена та система что на выложенных двух видео ? извините за паранойю уж

Нет,об этом мы не додумались и ни кто не сказал что такая проверка вообще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вы не сказали , прекратить глобальную общемировую деятельность по снижению их количества и перестать детально анализировать каждыое серьёзное происшествие с соответствующими выводами , в том числе по привлечению виновных к ответственности ?

5 баллов ! Я также упоминал проверку включения прибора в той же инструкции . Вам поискать инструкцию на виджил и описание проверки активного состояния ?

Как бы это объяснить, чтобы КВС понял?

Представьте себе ситуацию, когда Вы перед взлётом доложили РП о готовности, зная, что самолёт не совсем готов, но Вы были уверены, что справитесь.

Вам дали добро на взлёт, Вы таки не справились и разложили своё ВС и пару сотен пассажиров вместе с собой превратили в головешки...

Виноват ли РП в том, что не проверил Ваш доклад и лично не прибежал в кабину, задержав вылет? Его садить надо в турму, чтобы другие прибегали?

Так вот ТМ это тот же КВС с одним пассажиром, а крупная ДЗ это аналог аэропорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструктив пропадает . Жаль...

Объясните тогда мне ,бестолковому , зачем я ,изо дня в день выполняя функции КВС, чтобы отвезти лично Вас безопасно, вовремя и с комфортом на большом самолёте к песчаным пляжам :

А. Выполняю абсолютно каждый пункт инструкции , многократно превышающей размеры должностных инструкций РП,инструктора на ЛСО, инструктора ПДП и начальника склада вместе взятых.

Б. Контролирую выполнение ключевых обязанностей инженерно-технического персонала по подготовке ВС к рейсу +

- МОИ действия контролирует второй пилот

- Мои действия контролируются и анализируются по самописцам каждый полёт

- Серьёзные авиационные происшествия в других организациях анализируются вплоть до внутрикабинных переговоров и делаются выводы , чтобы Вы смогли через полгода снова безопасно добраться до того же пляжа.

Или мне плюнуть на всё , кивнуть на "Не ошибается тот,кто ничего не делает" или "Перестать летать" , ведь нет никакого абсолюта ? Зачем стараться тогда ? Ну ошибся , угробил сотни три пассажиров... Человеческий фактор... Так ?

Ты выполняешь эти пункты потому, что ты сам хочешь жить.

А правак - потому что он тоже хочет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений, если только РП сам не был в курсе неготовности самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...