Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

по видео, как минимум, можно высчитать высоту, на которой были попытки открыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может даже увидеть её в кадре . Но если уж не удосужились прибор на расшифровку отправить , то либо ключевая причина ЧП была слишком очевидна , либо "эксперт" нашептал удобную версию происшествия "своему" следаку , на чём дело успешно замяли и списали всё на человеческий фактор погибшего .

То , что "эксперт" нашептал - это к бабке не ходи . Чего стоит одно только : истёк 14-часовой период работы и прибор выключился по пути к самолёту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если там реально проблема в длине стреньги видео было бы весьма поучительным материалом и никак бы не указывало бы на чью-то ещё вину или ещё что (т.к. тогда ничего про прибор по нему определить нельзя например)

Даже если причина нераскрытия ЗП - затенение от дрога, хорошо бы знать высоту ввода этой самой ЗП, в этом могло бы помочь видео. Потому что одно дело - ввести ЗП, например, на 200м, другое - введение прибором на 600, игры воздушных струй с немалой вероятностью могли бы поспособствовать снятию затенения и нормальному раскрытию запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может даже увидеть её в кадре . Но если уж не удосужились прибор на расшифровку отправить , то либо ключевая причина ЧП была слишком очевидна , либо "эксперт" нашептал удобную версию происшествия "своему" следаку , на чём дело успешно замяли и списали всё на человеческий фактор погибшего .

То , что "эксперт" нашептал - это к бабке не ходи . Чего стоит одно только : истёк 14-часовой период работы и прибор выключился по пути к самолёту .

Ещё чего стоит " возможно пассажир ударил головой ТМ в челюсть и тот отключился"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё чего стоит " возможно пассажир ударил головой ТМ в челюсть и тот отключился"

Юля, чтоб не выдергивать фразы из контекста, может Вы рассмотрите вариант разместить заключение здесь в полном объеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё чего стоит " возможно пассажир ударил головой ТМ в челюсть и тот отключился"

Бывает и не такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С момента, как "всё пошло не так" хрен там что увидишь, кроме мелькания лент и строп...

Доказательств не даст, а вот инфаркт родственникам погибших обеспечить может.

может быть да, может нет. хрен его знает, на видео с руки может быть и даже лучше видно чем с головы а может и хуже. без видео установить его ценность невозможно. вполне могут быть в кадре медуза ЗП и дрог.

момент удара можно и обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юля, чтоб не выдергивать фразы из контекста, может Вы рассмотрите вариант разместить заключение здесь в полном объеме?

Основная версия заключения опубликована пару страницами раньше,а опубликовывать в полном объёме не можем до того пока не разберёмся со следствием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если причина нераскрытия ЗП - затенение от дрога, хорошо бы знать высоту ввода этой самой ЗП, в этом могло бы помочь видео. Потому что одно дело - ввести ЗП, например, на 200м, другое - введение прибором на 600, игры воздушных струй с немалой вероятностью могли бы поспособствовать снятию затенения и нормальному раскрытию запаски.

Не верю я в затенение. Скорее поверю в спутывание стренги ЗП с дрогом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если причина нераскрытия ЗП - затенение от дрога, хорошо бы знать высоту ввода этой самой ЗП, в этом могло бы помочь видео. Потому что одно дело - ввести ЗП, например, на 200м, другое - введение прибором на 600, игры воздушных струй с немалой вероятностью могли бы поспособствовать снятию затенения и нормальному раскрытию запаски.

Я забыл написать в исходном сообщении - приводы до конца были в руках, что косвенно свидетельствует о низком вводе ЗП. Если бы было время оценить ситуацию и попытаться что-то исправить, скорее всего было бы уже не до них.

Не верю я в затенение. Скорее поверю в спутывание стренги ЗП с дрогом...

Это ничего нигде не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше случаи спутывания дрога и стренги ЗП были? На любых системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, доброхот из Минска. Если в результате всей этой истории начнут закручивать гайки для ВСЕХ парашютистов в РФ без разбора - ты не пострадаешь. Так что принимая активное участие в этих разбирательствах - ты ведешь себя очень некорректно.

Во-первых не ТЫкай мне.

Во-вторых это форум и тема про фаталити тандем-пары и мне как ТМ интересны причины случившегося.

В-третьих никакой причинно-следственной связи между обсуждением данной темы и закручиванием гаек не вижу. Если уж и будут закручивать так уж точно не из-за болтовни на форуме, а потому что погибли два человека.

В-четвертых тема касается тандемов при чем здесь все остальные.

В-пятых, если в будущем удастся избежать подобных фаталити, значит тема не бесполезна, даже если будут "гайки закручивать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять развели мути на пару страниц... Придётся таки на пальцах объяснять... ну вот чего вам даст прибор??? Ну да - не работал (похер почему), но при штатном срабатывании он увеличил бы нештатную стреньгу? Помог бы медузе вытянуть камеру ЗП? Для тех кто всё еще не понял - вопрос риторический. Какая вам ещё ответственность риггера и ЛСО, когда ТМ САМ, на свой страх и риск, поставил нештатное снаряжение? Что вам даст высота открытия если даже при штатном срабатывании прибора ничего принципиально не меняется? Как это повлияет на правовую оценку? ДА НИКАК. Хватит морочить людям голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять развели мути на пару страниц... Придётся таки на пальцах объяснять... ну вот чего вам даст прибор??? Ну да - не работал (похер почему), но при штатном срабатывании он увеличил бы нештатную стреньгу? Помог бы медузе вытянуть камеру ЗП? Для тех кто всё еще не понял - вопрос риторический. Какая вам ещё ответственность риггера и ЛСО, когда ТМ САМ, на свой страх и риск, поставил нештатное снаряжение? Что вам даст высота открытия если даже при штатном срабатывании прибора ничего принципиально не меняется? Как это повлияет на правовую оценку? ДА НИКАК. Хватит морочить людям голову.

Какого черта такой ТМ работает на ДЗ?

Не верю я, что это был первый и случайный косяк.

Руководство ДЗ должно было "поставить в стойло" ТМ вплоть до увольнения, а не ждать гибели пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого черта такой ТМ работает на ДЗ?

Не верю я, что это был первый и случайный косяк.

Руководство ДЗ должно было "поставить в стойло" ТМ вплоть до увольнения, а не ждать гибели пассажира.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы как дети малые - вам говорят про реалии данной ДЗ, вы о том что руководство должно было навести порядок. Говорят что прибор бы не помог, обсуждаете как так его не включили или не выключили.

Выводы из этой истории я написал еще 10 страниц назад- нужно просто выполнять правила и быть ответственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого черта такой ТМ работает на ДЗ?

Не верю я, что это был первый и случайный косяк.

Руководство ДЗ должно было "поставить в стойло" ТМ вплоть до увольнения, а не ждать гибели пассажира.

Если Вы не заметили, то вначале темы было указано, что погиб "тандем-экзаменатор".

Насколько я понимаю, юридически это самый опытный и компетентный человек на ДЗ по всем вопросам тандем прыжков.

Ему об этой его компетенции производитель бумагу с печатью выдал... Старший по тандемам сам себя должен был в какое-то стойло ставить?

"Кто будет сторожить сторожей?"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы не заметили, то вначале темы было указано, что погиб "тандем-экзаменатор".

Насколько я понимаю, юридически это самый опытный и компетентный человек на ДЗ по всем вопросам тандем прыжков.

Ему об этой его компетенции производитель бумагу с печатью выдал... Старший по тандемам сам себя должен был в какое-то стойло ставить?

"Кто будет сторожить сторожей?"(с)

Чушь, тандем-экзаменатор это не царь и бог, а человек который готовит и экзаменут будущих ТМ. Контроль за прыгающим персоналом на ДЗ - задача руководства ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь, тандем-экзаменатор это не царь и бог, а человек который готовит и экзаменут будущих ТМ. Контроль за прыгающим персоналом на ДЗ - задача руководства ДЗ.

Как же в нас неистребимо желание всегда искать ответственных где-то выше, но не в себе самом!

Где Вы на все ДЗ наберёте волшебное руководство, которое будет компетентнее каждого отдельно взятого специалиста?

И сколько этим людям надо денег платить, чтобы они за любой косяк подчинённого гарантировано в турму шли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же в нас неистребимо желание всегда искать ответственных где-то выше, но не в себе самом!

Где Вы на все ДЗ наберёте волшебное руководство, которое будет компетентнее каждого отдельно взятого специалиста?

И сколько этим людям надо денег платить, чтобы они за любой косяк подчинённого гарантировано в турму шли???

Если бы вовремя приняли меры, то беды бы не было, а так убили человека. Даже самый опытный парашютист нуждается в контроле со стороны. Все мы люди, все мы ошибаемся рано или поздно, хотим мы этого или нет и если нет человека который подскажет о "косяке" так и будет продолжаться и будем дальше хоронить парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда на кой назначать РП ? Инструкторов ? Для красоты ??? Может давайте всё сами по себе , а ? Пилот , самолёт и кассир ! Нравится ?

"Говорят , что прибор бы не помог " ... Вы себя послушайте . У человека, возможно был шанс спастись именно от рабочего прибора . Почему ему его не дали ? Потому что где-то принято забивать на какие-то правила ? Чего спорить о том , что никто не виноват ? Виноват ! Не сделал то , чего должен был и человек мимо тебя прошёл во взлёт с выключенным прибором . Почему - продолжайте оправдывать дальше .

Кому нужны какие-то там реалии дропзон , когда в очередной раз убит человек , а за это никто не несёт даже административной ответственности ? Может РП того дня уволен ? Может инструктор на линии понёс наказание ?

Ещё раз : с какого перепугу после катастрофы во Внуково , за решёткой сидит почти вся группа руководства полётами , а ? Даже девушка , стажёр-диспетчер ! Хотя нарушил и выскочил на полосу водитель машины ! А тут - виноват погибший ТМ, всем спасибо , все свободны ??? Это Авиационная Организация , а не кружок кройки и шитья .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я забыл написать в исходном сообщении - приводы до конца были в руках, что косвенно свидетельствует о низком вводе ЗП. Если бы было время оценить ситуацию и попытаться что-то исправить, скорее всего было бы уже не до них.

И при ударе об землю приводы не выпали из рук... :facepalm: Может это о чем-то другом свидетельствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз : с какого перепугу после катастрофы во Внуково , за решёткой сидит почти вся группа руководства полётами , а ? Даже девушка , стажёр-диспетчер ! Хотя нарушил и выскочил на полосу водитель машины ! А тут - виноват погибший ТМ, всем спасибо , все свободны ??? Это Авиационная Организация , а не кружок кройки и шитья .

Потому что там эмоций, при принятии процессуальных решений, было ровно столько же, сколько в вашем посте. К праву это имеет мало отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне про эмоции , ага . И про расследования авиационных происшествий заодно . Вам детали вряд ли знакомы . А мне знакомы . И сходство с этим происшествием есть . Только там дело громкое и люди сидят , а здесь сумели договориться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ещё раз : с какого перепугу после катастрофы во Внуково , за решёткой сидит почти вся группа руководства полётами , а ? Даже девушка , стажёр-диспетчер ! Хотя нарушил и выскочил на полосу водитель машины ! А тут - виноват погибший ТМ, всем спасибо , все свободны ??? Это Авиационная Организация , а не кружок кройки и шитья .

Потому, что фамилия погибшего во Внуково пассажира - Маржери.

Именно поэтому сидят все подряд и виновные, и непричастные. К праву и законности этот случай не имеет никакого отношения.

По Вашему авиационная организация это та, где всегда есть кого посадить в тюрьму???

Тогда все ДЗ это кружки кройки и шитья рядом с авиацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...