Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Потому что вся необходимая связь для такой меры пресечения найдена ! Не надо утверждать , что там сплошной юридический беспредел сейчас творится . Да , есть нарушения и за что задержан , например , стажёр - непонятно ! Но все юридические процедуры расследования по авиационной линии выполняются ! А тут даже не стали интересоваться - работал прибор или нет . Не улавливаете разницы ?

По моему , АО - это организация , в которой люди несут прямую , законодательно установленную ответственность за свою деятельность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ДЗ берётся организовывать деятельность связанную с опасностью для жизни,значит они обязаны следить за соблюдением правел безопасности!!! Ведь перворазники едут туда не в русскую рулетку играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это многие понимают . Но многие просто любят упираться . Это до тех пор , пока (ТТТ) лично не коснётся . Каждое такое ЧП - это выводы , сразу же , мероприятия по недопущению . Если нет - остаётся ждать очередной темы в соответствующей ветке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз ДЗ берётся организовывать деятельность связанную с опасностью для жизни,значит они обязаны следить за соблюдением правел безопасности!!! Ведь перворазники едут туда не в русскую рулетку играть!

Юля, именно в русскую рулетку. Вот только барабан поболее и пуля может не только в голову попасть...

Если бы было иначе, то не придумывали бы бумажек про "отказ от претензий". И не тянуло бы людей так на аэродромы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юля, именно в русскую рулетку. Вот только барабан поболее и пуля может не только в голову попасть...

Если бы было иначе, то не придумывали бы бумажек про "отказ от претензий". И не тянуло бы людей так на аэродромы.

В таком случае,пусть уж сразу ведут ещё один вид прыжков " БЕЗ ПАРАШЮТА" ,тогда РДЗ может смело говорить"он бумажку подписал-мы не при чём"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это многие понимают . Но многие просто любят упираться . Это до тех пор , пока (ТТТ) лично не коснётся . Каждое такое ЧП - это выводы , сразу же , мероприятия по недопущению . Если нет - остаётся ждать очередной темы в соответствующей ветке .

Откуда Вы знаете, что этого не было сделано??? Только потому, что никого не посадили?

Или на форуме не отчитались о мероприятиях? В газетах не написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юля, именно в русскую рулетку. Вот только барабан поболее и пуля может не только в голову попасть...

Если бы было иначе, то не придумывали бы бумажек про "отказ от претензий". И не тянуло бы людей так на аэродромы.

Не надо говорить ерунду. На нормально организованной ДЗ все достаточно безопасно. Техника в основном уже победила детские болезни и ЧП случаются в основном от пресловутого "человеческого фактора". А мнение, что все парашютисты неадекваты ненормальные, живущие на волоске, ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бумажка в Европе и отменяет ответственность должностных лиц . У нас - нет . Говорите как есть - просто привыкли многое не выполнять , ибо это прямое влияние на деньги . Где-то не выполняют больше , где-то меньше .

Откуда Вы знаете, что этого не было сделано??? Только потому, что никого не посадили?

Или на форуме не отчитались о мероприятиях? В газетах не написали?

Будьте добры , поделитесь информацией . Дайте угадаю , нечем делиться ? ДЗ чиста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо говорить ерунду. На нормально организованной ДЗ все достаточно безопасно. Техника в основном уже победила детские болезни и ЧП случаются в основном от пресловутого "человеческого фактора". А мнение, что все парашютисты неадекваты ненормальные, живущие на волоске, ошибочно.

http://www.skycentre.net/index.php?showforum=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был бы раздел по ссылке раза в три больше , если бы на многих ДЗ не старались на совесть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тут еще статистический срач разведем. Да, случаются предпосылки. Да гибнут люди. Как и во всех остальных областях человеческой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будьте добры , поделитесь информацией . Дайте угадаю , нечем делиться ? ДЗ чиста ?

До меня, как укладчика, доведено, что конструкция петли зачековки должна быть стропа в стропу(хоть я их и не меняю) и шпилька, чекующая контейнер ОП, должна быть расположена в кармашке на боковом клапане, который ограничивает глубину зачековки.

Что доводили до ТМ и укладчиков ПЗ спросите у них.

На Вашей ДЗ этого не было сделано? Пересажать всех нахрен и ДЗ закрыть немедленно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень своевременная ирония ! Вам это помогает утвердить своё мнение ?

Вы что-нибудь слышите , о чём Вам говорят ? Лучше сразу скажите , чтобы не тратить времени на бесполезный диалог .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень своевременная ирония ! Вам это помогает утвердить своё мнение ?

Вы что-нибудь слышите , о чём Вам говорят ? Лучше сразу скажите , чтобы не тратить времени на бесполезный диалог .

Моё мнение, что в современном парашютизме каждый в первую очередь сам отвечает за свою жизнь и здоровье.

За жизнь и частично за здоровье пассажира отвечает ТМ.

Должностные лица ДЗ только помогают в этом. Но риск остаётся всегда и у всех.

Если кто-то считает, что на конкретной ДЗ эта помощь недостаточна, он в праве и в силах сменить ДЗ или отказаться от этой деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при ударе об землю приводы не выпали из рук... :facepalm: Может это о чем-то другом свидетельствует?

Не думал, что придётся комментировать очевидное, но при падении на землю без парашюта надо головой, конец наступает в момент удара о землю. Всё, что происходит после этого, находится за гранью понятия "конец". Про приводы в руках погибшего на земле я ничего не писал.

Что касается гневных возгласов по поводу несовершенства устройства мироздания, я бы хотел обратиться к здравому смыслу, что бы принять очевидные вещи:

ФПС, которая собственно задаёт тон всему происходящему в спорте состоит преимущественно из заслуженных, опытных, но чаще всего просто пожилых людей. У них преимущественно нет мотивации что-то развивать или менять устоявшуюся систему в лучшую сторону. Они просто хотят обеспечить себе нормальную старость и это единственная мотивация которая ими движет. Парашютный спорт не входит в олимпийские виды, а так же не является "дзюдо", по-этому больших денег там не крутится. Вся деятельность ФПС сводится к:

-выбить деньги на сборы в жопе мира, что бы половина приглашенных не приехала

-написать в бумагах, что сделали 50 подъёмов, хотя на самом деле сделали 20

-стоимость керосина от "сэкономленных" 30 подъёмов потихоньку распределить между участвующими в процессе

И это на самом деле никакие не космические деньги, никто на порш-кайенах там не ездит и в кооперативе "Озеро" не проживает. Просто люди, просто пытаются жить день за днём. 9 из 10 присутствующих делали бы тоже самое. Проблема не в них, а в том, что так успроена система и парашютный спорт в России. Пока не будет финансирования всё останется так, как есть.

Кроме того, верхушка ФПС и руководство аэродромов это по сути одна тусовка. Спустить на тормозах не это, а совершенно любое происшествие заинтересованы все свеху донизу. Учитывая специфику спорта, сделать это не сложно. Достаточно подчистить маленькие штрихи и можно сделать любую картину по своему желанию. Прищучивать руководство ДЗ никто не будет и выгонять их ссаными тряпками и садить там нормальных людей тоже. С нормальными труднее договариваться. Понимаете, где нет денег нет менеджмента. А в случае государственных учреждений менеджмента может не быть и при их наличии. По-этому мне как то удивительно читать рассуждения на тему как надо, когда никому из имеющих рычаги влияние это не просто не надо, а ещё иногда и противоречит их личным интересам. И так устроена система.

И по поводу возмущения вот ещё что: повозмущаться на форуме - это типа как подрочить, только толку даже меньше. Мне интересно, из всех высказавшихся возмущенных умников кто-нибудь готов сделать некие реальные шаги для изменения ситуации? Ну например оказать юридическую поддержку родственникам пострадавших или найти таких, кто её окажет? Или сделать ну хоть какие то шаги вне плоскости форума. Ну я уже не говорю там пойти работать в ФПС за 15 т.р. в месяц и за 20 лет сделать из этого спорта индустрию с чёткими правилами ..

Моё мнение, что в современном парашютизме каждый в первую очередь сам отвечает за свою жизнь и здоровье.

За жизнь и частично за здоровье пассажира отвечает ТМ.

Должностные лица ДЗ только помогают в этом. Но риск остаётся всегда и у всех.

Если кто-то считает, что на конкретной ДЗ эта помощь недостаточна, он в праве и в силах сменить ДЗ или отказаться от этой деятельности.

Человек, приезжающий на ДЗ в качестве тандем-пассажира - это обыватель, который ничего не знает про устройство парашюта, осмотр системы, длину стреньги и прочие неинтересные для него вещи. Он не может сменить ДЗ, т.к. просто не принадлежит ни к одной из них и едет на ближайшую. На въезде в Киржач нигде не прибита табличка "Прыгающие с вами тандем мастера не имеют к нам никакого отношения, мы их не контролируем и если они не захотят раскрывать парашют - это их с вами личное дело. Еб..сь конём - мы в домике." Люди едут на аэродром. В организацию. Они не могут знать и не должны знать как всё устроено внутри.

По-этому ваше мнение, простите, булшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то из этого обязательно выполнять , а что-то не обязательно ?

Инструктор на линии стартового осмотра парашютистов назначается .. и обязан:

уточнить задание на прыжок каждого парашютиста группы;

довести до парашютистов высоты срабатывания парашютных страхующих приборов;

провести всоответствии с требованиями ТО и ИЭ ПС и заданием на прыжок осмотр ПС и снаряжения каждого парашютиста группы;

проверить установку высот на страхующих парашютных приборах, включение электронных страхующих приборов;

отметить результаты осмотра в посадочном листе ;

распределить парашютистов по заходам, передать группу выпускающему парашютистов из ВС, сообщив ему задание на прыжок.

При обнаружении неисправностей в монтаже парашютных систем, приборов и в снаряжении отстранять парашютиста от прыжка.

Не нужно меня убеждать , что в этом происшествии нет вины ответственных лиц . Этого только слепой не увидит . Вина ТМ также будет определена , но не надо всё спихивать на него .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brat2

По существу - многое правильно . Но есть обыкновенное бытовое разгильдяйство . Вот и всё . И система ФПС тут ни при чём . Сработает следствие на совесть - натянут виновных - другие будут знать . И система не мешает укладчику уложить парашют по инструкции или инструктору распределить людей в заходе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек, приезжающий на ДЗ в качестве тандем-пассажира - это обыватель, который ничего не знает про устройство парашюта, осмотр системы, длину стреньги и прочие неинтересные для него вещи. Он не может сменить ДЗ, т.к. просто не принадлежит ни к одной из них и едет на ближайшую. На въезде в Киржач нигде не прибита табличка "Прыгающие с вами тандем мастера не имеют к нам никакого отношения, мы их не контролируем и если они не захотят раскрывать парашют - это их с вами личное дело. Еб..сь конём - мы в домике." Люди едут на аэродром. В организацию. Они не могут знать и не должны знать как всё устроено внутри.

По-этому ваше мнение, простите, булшит.

Вы знаете, я видел людей, которые после ознакомления с "отказом от ответственности" просто разворачивались и уезжали с ДЗ. Плюс интернет для желающих откроет многие тайны ДЗ.

Я никогда не был в Киржаче, поэтому не возьмусь судить о нём. Но за 36 лет в парашютизме (да, я древний, как дерьмо мамонта :) ) идеальных аэродромов я не видел.

Во времена, когда я начинал, был тотальный контроль и правило "кто-то должен сесть", но свои средних 4 жизни Смерть отбирала по ДОСААФ СССР. Ежегодно. А прыгали меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы , идеального клуба/ДЗ наверное не существует . Но когда не делается всего , что можно для объективного и полного расследования , чтобы предотвратить ненужные смерти в будущем - становится не по себе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы , идеального клуба/ДЗ наверное не существует . Но когда не делается всего , что можно для объективного и полного расследования , чтобы предотвратить ненужные смерти в будущем - становится не по себе ...

Блин! Да неужели Вы со своим опытом не поняли, что в сложившихся обстоятельствах прибор не спас бы их?

Что даже если проверявшего на линии осмотра расстрелять на Красной площади с показом по всем ТВ каналам, то через месяц или два, а то и на следующий день уже никто не полезет в каждую систему проверять включение прибора? Будут опять спрашивать включён или нет.

Потому что если не доверять достаточно опытному человеку в этом, то его вообще нельзя в воздух пускать. Вдруг ему вздумается затянуть одну клеванту на 100 метрах и не отпускать, пока мозги по взлётке не разлетятся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете, я видел людей, которые после ознакомления с "отказом от ответственности" просто разворачивались и уезжали с ДЗ. Плюс интернет для желающих откроет многие тайны ДЗ.

Я никогда не был в Киржаче, поэтому не возьмусь судить о нём. Но за 36 лет в парашютизме (да, я древний, как дерьмо мамонта :) ) идеальных аэродромов я не видел.

Дело в том, что в отказе от ответственности написаны концептуально совсем другие вещи (по-моему). Ну ведь там же не может быть написано, что клуб не контролирует происходящее на его территории (ведь отказ пишется в адрес клуба же, да?), что они просто оказывают посреднические услуги между клиентом и ТМ и в случае, если ТМ прыгнул вместо парашюта с мешком картошки за плечами - это проблемы ТМ и клиента?

Идеальных аэродромов может и нет, но на идеальный никто и не замахивается. Всякое бывает, но кто-нибудь может представить, что в Коломне или Пущино ТМ с молчаливого согласия руководства будет виснуть на 500 м. ниже что бы успеть в следующий подъём и ему за это ничего не будет? Я не могу, а фантазия у меня развита хорошо. Просто есть аэродромы, где работа изначально выстроена правильно, а есть где она изначально выстроена через жопу.

Кстати, что касается проверки приборов на линии стартового осмотра - для категории D, а так же инструкторов - это абсолютный нонсенс. Это никто в современной истории не делал, не делает и не надо. "Приборы включены/системы осмотрены?" - это достаточная фраза на старте для того, что не включившие по запарке спортсмены, записавшиеся в первый подъём за день на бегу вспомнили включили они их или нет. Если кто-то хочет прыгнуть с выключенным прибором, он может сделать это просто отойдя на 10 шагов в сторону после осмотра. Про визуальный осмотр на линии старта сайпрессов - это что-то из серии записок кота-методиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению , ни у меня , ни у Вас нет этой обоснованной уверенности полагать , что вовремя сработавший прибор не спас бы их . Либо вы знаете что-то ещё по этому происшествию. И если этот шанс был , то привлечь к ответственности того , кто их лишил этого шанса - обязательно . Я довольно долго работаю в авиации и работал в парашютном спорте , и выпускающим работал и работаю , и прыжками руководил , поэтому знаю , о чём говорю . И разговор о том , что всё должно стоиться на принципе только доверия - для меня неприемлем , взаимоконтроль должен быть везде . И в бумагах по организации прыжков , по обязанностям , для меня почти нет вопросов , работать по ним можно. Можно игнорировать , получая больше денег . Но тогда нужно быть готовым платить и гораздо большую цену .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Да неужели Вы со своим опытом не поняли, что в сложившихся обстоятельствах прибор не спас бы их?

Что даже если проверявшего на линии осмотра расстрелять на Красной площади с показом по всем ТВ каналам, то через месяц или два, а то и на следующий день уже никто не полезет в каждую систему проверять включение прибора? Будут опять спрашивать включён или нет.

Потому что если не доверять достаточно опытному человеку в этом, то его вообще нельзя в воздух пускать. Вдруг ему вздумается затянуть одну клеванту на 100 метрах и не отпускать, пока мозги по взлётке не разлетятся???

А как ты определил, что не спас бы?

А может отстранение на пару недель за низкие открытия прочистило бы мозги?

Или ТМ, укладывающий свой ОП по соседству сказал бы "Леня, с такой петлей я бы не стал прыгать, неужели ты не видишь, что это палево"?

Или РП, который знал о предыдущей отцепке поинтересовался бы что было вставлено в систему вместо потерянного фрибэга?

Именно совокупность всех этих недочетов привела к фатальному исходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это никто в современной истории не делал, не делает и не надо. "Приборы включены/системы осмотрены?" - это достаточная фраза на старте для того, что не включившие по запарке спортсмены, записавшиеся в первый подъём за день на бегу вспомнили включили они их или нет. Если кто-то хочет прыгнуть с выключенным прибором может прыгнуть просто отойдя на 10 шагов в сторону после осмотра. Про визуальный осмотр на линии старта сайпрессов - это что-то из серии записок кота-методиста.

В современной истории так делают, с осмотрами сайпресов, даже за границей на разных ДЗ . Даже примеры приводили , читайте ветку сначала . То , что Вы пишите - , извиняюсь , пацанские понятия . Ваша категория D позволяет Вам приехать в клуб России и прыгать по установленным правилам . В правилах законодательно установлено , что с линии осмотра Вас забирает в ЛА выпускающий ( это о том, что отойти , выключить и т.д. ). Почему многое из этого игнорируется - совершенно другой вопрос . Только ОДНОЗНАЧНО , там , где этих правил выполняется больше и вместо пацанских понятий приборы всё-таки проверят , вероятность убить пассажира тандема меньше . Не выполняете - списывайте каждую смерть на жестокость парашютного спорта или Всевышнего . А выполните и кто-то погибнет , то Ваша совесть будет чиста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной истории так делают, с осмотрами сайпресов, даже за границей на разных ДЗ . Даже примеры приводили , читайте ветку сначала .

Ветка длинная, искать лень. Я прыгал в разное (очень разное) время в статусе спортсмена в Егорьевске, Киржаче, Коломне, Пущино, Борках, Ступино, Тушино, Кубинке и на одной ДЗ в Германии. Не помню ... ну не помню в упор, что бы хоть раз на старте меня заставили показывать включённый сайпресс. Возможно я просто не похож на идиота. Так что наверно это делают в какой-то другой современной истории или истории не про меня.

Зато я отчётливо помню как минимум один случай, когда я влючал его сам, после соответствующих слов РП на линии стартового осмотра. И моя история не уникальна уж поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...