Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Как бы это объяснить, чтобы КВС понял?

Представьте себе ситуацию, когда Вы перед взлётом доложили РП о готовности, зная, что самолёт не совсем готов, но Вы были уверены, что справитесь.

Вам дали добро на взлёт, Вы таки не справились и разложили своё ВС и пару сотен пассажиров вместе с собой превратили в головешки...

Виноват ли РП в том, что не проверил Ваш доклад и лично не прибежал в кабину, задержав вылет? Его садить надо в турму, чтобы другие прибегали?

Так вот ТМ это тот же КВС с одним пассажиром, а крупная ДЗ это аналог аэропорта...

Че-та вспомнил про табло "к взлету не готов" на Ту-154

Там квс был обязан доложить, что табло не горит, а диспетчер старта обязан был разрешить взлет только после получения доклада. Но на деле бывало и по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе ситуацию, когда Вы перед взлётом доложили РП о готовности, зная, что самолёт не совсем готов, но Вы были уверены, что справитесь.

Вам дали добро на взлёт, Вы таки не справились и разложили своё ВС и пару сотен пассажиров вместе с собой превратили в головешки...

Виноват ли РП в том, что не проверил Ваш доклад и лично не прибежал в кабину, задержав вылет? Его садить надо в турму, чтобы другие прибегали?

Так вот ТМ это тот же КВС с одним пассажиром, а крупная ДЗ это аналог аэропорта...

Аналогии - ноль ! Если РП должен был ,услышьте уже , наконец , СОГЛАСНО СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ,прибежать и что-то проверить, но не прибежал и не проверил - то ДА, он также несёт ответственность за происшествие !

Ты выполняешь эти пункты потому, что ты сам хочешь жить.

А правак - потому что он тоже хочет жить.

Мансур, пусть будет так ! Но я выполняю , ибо знаю , что .. зависит жизнь ..над моей головой висит топор правосудия , ибо за такую же хрень и такое же ЧП у соседей - коллегу посадили.

Могу представить , если бы в авиации все поголовно также вот всё замалчивали , или отписывались бестолковыми заключениями бестолковых комиссий по расследованию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, пусть будет так ! Но я выполняю , ибо знаю , что .. зависит жизнь ..над моей головой висит топор правосудия , ибо за такую же хрень и такое же ЧП у соседей - коллегу посадили.

Могу представить , если бы в авиации все поголовно также вот всё замалчивали , или отписывались бестолковыми заключениями бестолковых комиссий по расследованию .

Это не пусть, это так и есть.

А если ты воспользовавшись своим авторитетом, наработанным годами, приплюсу ешь к нему "я контролирую, если что - справлюсь", - то никакой РП не поможет.

Можно сколько угодно рассуждать на тему ответственности РП, но самые опасные шпионы получаются из тех, кто лучше всего учился, грамотнее и качественнее работал )

И рано или поздно РП будет доверять тому, кто совершил много тысяч прыжков без единого косяка. И пока на этого самого того не стукнут друзья - никто не будет в курсе низких открытий, или еще каких выкрутасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогии - ноль ! Если РП должен был ,услышьте уже , наконец , СОГЛАСНО СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ,прибежать и что-то проверить, но не прибежал и не проверил - то ДА, он также несёт ответственность за происшествие !

Это Вы услышьте!

Почти десять лет назад я тоже стоял проверяющим на ЛСО.

И перед этим специально уточнял у командира парашютного звена - как именно я должен проверять включение прибора, если он не доступен визуально.

Ответ получил однозначный - "путём опроса".

Для вас новость, что любая авиационная организация при составлении руководящей документации оставляет лазейки от прокурора???

Ни один здравомыслящий руководитель ДЗ не пропишет необходимость 100% визуального осмотра включения приборов.

К нему просто ни один нормальный человек не пойдёт работать на ЛСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ получил однозначный - "путём опроса".

ну вот честно, ну вот очень честно, чего стоит эта проверка и накуа она нужна? вменяемый скайдайвер и так включит, невменяемый скажет что включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кто-то что-то сказал и это закон ? Что есть личное мнение командира парашютного звена ? Юридически это есть ничто.

Ответ вам однозначный - инструкция по проверке рабочего состояния прибора , как это ни странно , в инструкции к самому прибору ! А не там , где какой-то дядя сказал.

Особенности зачековки ранца, расположения приводов отцепки/ЗП и пр. - в инструкции к самому ранцу ! А не там , где какой-то дядя сказал.

И назначенный для ЛСО инструктор ОБЯЗАН знать ВСЕ эти особенности в соответствии со СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ .

Ни одному здравомыслящему руководителю ДЗ не надо ничего прописывать - ВСЁ УЖЕ ПРОПИСАНО производителем .

Надо не про лазейки прокурорские думать , а про то , как людей поменьше хоронить . То есть РАЗБИРАТЬСЯ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не пусть, это так и есть.

А если ты воспользовавшись своим авторитетом, наработанным годами, приплюсу ешь к нему "я контролирую, если что - справлюсь", - то никакой РП не поможет.

Поможет любое из дополнительных звеньев : вовремя заметивший второй пилот , обративший внимание на что-то незамеченное бортпроводник, подсказавший диспетчер и т.д. и т.п. Любое ЧП в авиации есть цепочка многих звеньев , одно порвётся (сработает как надо) и ЧП не произойдёт. Здесь же - ни одно звено до катастрофы не сработало . Итог печален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поможет любое из дополнительных звеньев : вовремя заметивший второй пилот , обративший внимание на что-то незамеченное бортпроводник, подсказавший диспетчер и т.д. и т.п. Любое ЧП в авиации есть цепочка многих звеньев , одно порвётся (сработает как надо) и ЧП не произойдёт. Здесь же - ни одно звено до катастрофы не сработало . Итог печален.

Ты правильно всё пишешь, но исходя из абсолютной вменяемости человека, который случайно допустил ошибку, что-то забыл итд. с кем не бывает? Но если у человека, к примеру, открывать тандем на 1200 вместо 1700, или не включать сайпрес, является осознанным регулярным действием, то подсказывать ему что-то бесполезно.

Разруха она, сцуко, не в сортирах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги (вибачайте за мову, мені зараз складно перекладати мої думки на російьку), ви дуже багато і дуже вумно пишите. Але раз за разом забуваєте про те, що це був тандем. Тобто людина від ДЗ взяла на себе відповідальність. І якщо я вірно зрозумів, вже були інциденти, що інструктор зневажав правилами безпеки. І наразі намагаються все покласти на Леоніда. Але ж ДЗ була в курсі, что ТМ порушував правила безпеки! Повертаюсь до моєї аналогії - коли ти викликаєшь таксі, тобі не потрібен Шумахер. Тобі потрібна людина, що доставить тебе з пункту А в пунтк В. І тебе не цікавить, що він намагається їхати по місту 140 км, щоб встигнути на наступне замовлення. Тебе цікавить власна безпека. Продовжуючи аналогію - якщо компанія, через яку ти визивав таксі, зневажливо відноситься до того, що водій порушує правила (і якщо вона про це знає, але ігнорує) - то відповідалість не тільки на водії (ТМ), а й на компанії.

***

Коллеги (извините за язык, мне сейчас сложно переводить мои мысли на русский), вы очень много и очень умно пишите. Но раз за разом забываете о том, что это был тандем. То есть человек от ДЗ взял на себя ответственность. И если верно понял, уже были инциденты, что инструктор презирал правила безопасности. И сейчас стараются все положить на Леонида. Но ДЗ была в курсе, что ТМ нарушал правила безопасности! Возвращаюсь к моей аналогии - когда ты вызываешь такси, тебе не нужен Шумахер. Тебе нужен человек, который доставит тебя из пункта А в пунтк В. И тебя не интересует, что он пытается ехать по городу 140 км, чтобы успеть на следующий заказ. Тебя интересует собственная безопасность. Продолжая аналогию - если компания, через которую ты вызывал такси, пренебрежительно относится к тому, что водитель нарушает правила (и если она об этом знает, но игнорирует) - то ответственность не только на водители(ТМ), но и на компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если верно понял, уже были инциденты, что инструктор презирал правила безопасности. И сейчас стараются все положить на Леонида. Но ДЗ была в курсе, что ТМ нарушал правила безопасности!

Именно об этом я и говорю, ДЗ списала всю вину на того кто возразить и как то опровергнуть обвинения не может,тем самым прикрыв свои про%бы. И если всё же удасца дать ход этому делу,я очень надеюсь что если не прикроют эту ДЗ,то хоть на ведут там порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как быть с ТМ, который принципиально не хочет включать прибор (ведь вряд-ли его не включают, потому что просто лень каждое прыжковое утро тратить 10 секунд времени), и пойдет даже на то, что для так желаемой некоторыми проверки на ЛСО предоставит включенный прибор, а потом его выключит?

Может, поставить еще проверяющего в самолете непосредственно перед отделением?

А то как-то нехорошо получится: РП честно проверил включение прибора, случается труп, обнаруживается, что прибор был выключен. На основании расследования делается вывод, что РП виноват, хоть и полностью выполнил свои обязанности.

Так пойдет, да?

Именно об этом я и говорю, ДЗ списала всю вину на того кто возразить и как то опровергнуть обвинения не может,тем самым прикрыв свои про%бы. И если всё же удасца дать ход этому делу,я очень надеюсь что если не прикроют эту ДЗ,то хоть на ведут там порядок!

ДЗ, зная, что ТМ систематически нарушает правила, должна была не проверять его каждый раз на ЛСО, а уволить и нанять другого, поадекватнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как быть с ТМ, который принципиально не хочет включать прибор (ведь вряд-ли его не включают, потому что просто лень каждое прыжковое утро тратить 10 секунд времени), и пойдет даже на то, что для так желаемой некоторыми проверки на ЛСО предоставит включенный прибор, а потом его выключит?

Сам же и ответил: "уволить и нанять другого, поадекватнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь вы уже с прибором!

Прочтите что Vlak и wolf пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точной информации об этом у нас нет,но знаю что ТМ дарили на др систему,а вот прыгал он с ней или с системой ДЗ не знаю...

Информация из серии ОБС.

Лене дарили на День рождения бейсовый купол, а не систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если у человека, к примеру, открывать тандем на 1200 вместо 1700, или не включать сайпрес, является осознанным регулярным действием, то подсказывать ему что-то бесполезно.
мне кажется, что если вам рассказать про то как в регионах прыгают тандемы с 1500 с открытием на 1000, а потом приземляют их на ноги пассажира, то это будет разрыв шаблона. а если добавить, что тм может быть слегка въебамши перед началом прыжковой смены, то потрясение может ввести в кому полный ахуй. а люди приезжают, платят деньги и не догадываются, что играют в русскую рулетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что если вам рассказать про то как в регионах прыгают тандемы с 1500 с открытием на 1000, а потом приземляют их на ноги пассажира, то это будет разрыв шаблона. а если добавить, что тм может быть слегка въебамши перед началом прыжковой смены, то потрясение может ввести в кому полный ахуй. а люди приезжают, платят деньги и не догадываются, что играют в русскую рулетку.

у меня не будет разрыва шаблона даже если ты скажешь что это нормально, правильно, так и надо, всё супер-пупер.

но в общем к чему ты это ляпнул - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что если вам рассказать про то как в регионах прыгают тандемы с 1500 с открытием на 1000, а потом приземляют их на ноги пассажира, то это будет разрыв шаблона. а если добавить, что тм может быть слегка въебамши перед началом прыжковой смены, то потрясение может ввести в кому полный ахуй. а люди приезжают, платят деньги и не догадываются, что играют в русскую рулетку.

Вот именно для того, чтобы это все прекратить, стоит показательно посадить несколько человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что если вам рассказать про то как в регионах прыгают тандемы с 1500 с открытием на 1000, а потом приземляют их на ноги пассажира, то это будет разрыв шаблона. а если добавить, что тм может быть слегка въебамши перед началом прыжковой смены, то потрясение может ввести в кому полный ахуй. а люди приезжают, платят деньги и не догадываются, что играют в русскую рулетку.

Ты сейчас про 125 регион говоришь? Если нет, то скажи про какие.Пусть люди знают, куда не стоит отправлять своих родных и друзей прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не на всех тандем-системах окошко с прибором выведено наружу, для упрощенной проверки, как на студенческих ранцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть люди знают, куда не стоит отправлять своих родных и друзей прыгать

йопта, да ваще не нужно своих родных и близких отправлять прыгать

и дропзоны все закрыть - на каждой из них погибли люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как быть с ТМ, который принципиально не хочет включать прибор (ведь вряд-ли его не включают, потому что просто лень каждое прыжковое утро тратить 10 секунд времени), и пойдет даже на то, что для так желаемой некоторыми проверки на ЛСО предоставит включенный прибор, а потом его выключит?

Может, поставить еще проверяющего в самолете непосредственно перед отделением?

А то как-то нехорошо получится: РП честно проверил включение прибора, случается труп, обнаруживается, что прибор был выключен. На основании расследования делается вывод, что РП виноват, хоть и полностью выполнил свои обязанности.

Так пойдет, да?

Пойдёт делать то , что ты должен делать как проверяющий на ЛСО . Не совсем пойму , в чём пытаетесь убедить ? Вы когда-нибудь бросали пачками перворазников ? Весь прыжковый день ? Я - да . И приборы у каждого проверял , и в самолёт вёл , и смотрел чтоб под винты никто не попал , и рассаживал , и смотрел за всеми в наборе и т.д. - то есть делал всё то , что было написано в моей инструкции ! А здесь налицо абсолютное невыполнение этого и попытки убедить , что никто ни в чём не виноват ! Было бы написано инструктору на ЛСО ковырять в носу - я бы Вам слова не сказал . Бумажки эти писал не я! Не я открыл ДЗ Киржач , подписавшись на выполнение этих бумажек . Какие претензии ? Насчёт выключения прибора по пути в самолёт - в Росси также есть защита от дурака , проверяющий на ЛСО передаёт людей следующему ответственному лицу - выпускающему , который не даст Вам : поменяться в самолёте системами , прыгнуть кому-то без парашюта , нанюхаться чего-то тяжёлого в самолёте и пр. Всё это есть , в реальных прыжках всё это работает и организуемо ! Как это в жизни на активных русских ДЗ - другой вопрос , но после очередного ЧП с формулировками "прибор был выключен" не надо штамповать ерунду в виде - сам виноват , человеческий фактор и т.д. , а на ДЗ всё замечательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йопта, да ваще не нужно своих родных и близких отправлять прыгать
ну тем не менее есть места, куда я даже врагу не порекомендую ехать дергать судьбу за яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йопта, да ваще не нужно своих родных и близких отправлять прыгать

и дропзоны все закрыть - на каждой из них погибли люди

Зачем истерить и бросаться в крайности? Просто если начал что-то, иди до конца. Либо не надо говорить (делать) лишнего.

a.k.

Ждем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a.k.Ждем ответа.
без названий и имен. это не центральный регион роисси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно для того, чтобы это все прекратить, стоит показательно посадить несколько человек.

Не получится, как бы этого кому-то ни хотелось...

Все документы ДЗ заточены под то, чтобы не получилось.

Единственное чем рискует ДЗ, допуская рас3,14здяйство, это падение прибылей после таких случаев.

С другой стороны, зажав до отказа все гайки, она рискует тем же...

Вот и балансируют на допустимом уровне рас3,14здяйства.

Попытки найти рецепт"чтобы этого никогда не повторилось" сродни борьбе с ветряными мельницами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...