Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

dlynx

на этом месте надо сосчитать стоимость ежедневной доставки своего тела на ДЗ такое количество раз, которое потребовалось для того, чтобы эти 190 прыгов сделать. И в итоге также получится некислая цифра.

А вот когда я начинал прыгать, то, мало того, что прыги бесплатные были, так и доставка на халяву - клубовский транспорт, либо на велике гонял. :)

Не, классика прикольно! Чего только стоит неподдельная детская радость от допуска на задержку 10 сек! :D А переход с купола на купол? Это ж каждый раз такой рост в своих глазах! Эта офигительная легкость управления Т-4 после Дуба! Здорово же было!

Хотя, сейчас, конечно, пошел бы на АФФ без вариантов. Классика это как мое советское детство - все было классно, но возвращения не хочу. :)

Но, тем не менее, значительным плюсом классики считаю более полное формирование личности парашютиста (привычка правильно и постоянно следить за снаряжением, правила поведения во всяких ситуациях на уровне подкорки и т.п.). Как ни крути есть разница: или человек две недели в парашютном спорте или два года. Пусть у них одинаковый прыжковый уровень, но общее парашютное сознание, имхо, у классика больше развито. Это я к тому, что бытует утверждение, что зеленый выпускник АФФ с 30 прыгами равен двухлетнему классику с 200 прыгами. По прыжковому уровню - возможно, по всему остальному - нет. Само собой, имея возможность активно прыгать, благодаря изначально более высокому прыжковому уровню, постАФФник быстро классика нагонит. :)

YaRik

Ради фана с удовольствием бы прыгнул разок на дубе сейчас, правда не на любую площадку и желательно повыше.

У нас такой фан пару раз в год - показуха на воду на Т-4.

.подписываюсь под каждым словом...))

..одно неприятное воспоминание .УТ-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел некое подобие классики. улучшенное. "статик лайн". результаты до сих пор исправляю (теперь уже в трубе)

вообще - самому научиться можно. но (а) не тому (б) не так эффективно (в) опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело... Стоило погоде испортиться, так тут же холивористая темка ожила. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Опыт в управлении куполом.

:)

О да!

вот ты 13 прыгов по класике сделала - хоть раз подушку приходилось выполнять?

а любой АФФ-ник с таким напрыгом уже имеет за плечами опыт 13 попыток захода и 13 выполненных подушек. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэ-э-экс-с!!!

Вступаюсь! ;)

соло

Ага! А скока из этих 13-ти прыжков АФФ-ник САМ уложил себе на прыжок купол?!? А скока "классик"?! :P

Мой аргумент - укладка! ;)

Ещё контраргумент:

берём эти же вертуальные 13-ть прыгов! Кстати, какой в среднем это уровень? :huh:

АФФ всё ещё вытягивают из дверей, классик сам бодро вываливается и возможно уже даже на мотор и, "О ужасс!!!" с высоты 600-1200 метров! Т.е. у "классика" уже есть опыт прыжков с, кхе-кхе, "малой" высоты, которую тут кое-кто боицца! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Ща я тут вступлюсь... :lol:;)

1. Укладку можно изучить вообще не прыгая. так что это не аргумент. это добровольно. А вот знать матчасть обязаны оба студента. Кстати классики тоже не всегда себе сейчас укладывают. Да и укладка дуба нафик никому не нада.

2. АФФ отделяется самостоятельно с первого прыжка. инструктора поддерживают до определенного уровня. А на тему высоты: ну прыгал я после АФФ и с 1500 и с 1200 (да ещё и без потока :ph34r: ) и ничего. А отдельные личности есть везде. Кроме того бояться раскрываться ниже 900-1000м (а после 13ти прыгов ниже 1300, к примеру) с современной (а тем более арендной) системой это нормально, т.к. бывает и 300м фитилит; т.е. это понятная осторожность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Ну да! Можно вааще, изучить в теории прыжок, а в самолёт и не лезть!... :D

Это что за "классика", где Тебе парашют укладывают? :huh:

АФФ с первого прыга?!? Сам!?!? Эт он что ж, тандем-мастера за собой вытягивает?!? :o:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список непонимаемого в студию, пожалуйста (народ, запасайтесь попкорном, грядет очередная серия Holy Wars )

На класс. программу уделяется большое время как на теорию так и на практику. Естественно и в голове остаеться больше. Включая вопросы бесопасности и инструктажи по отцепке. Когда я проходил классику Д-5, Д1-5У,Т-4,УТ-15. По каждому отдельно взятому парашюту проходили подробные лекции с непременной сдачей зачета и переходом на новуый более управляемый парашют. Естественно с укладкой и закреплением предыдущих навыков. Прибор ППК-У-240 изучался вдоль и поперек.Спроси сейчас любого постаффника про сайпрес? много он тебе ответит? А вопрос укладки? умеет ли он куладывать свой мешок? ТТХ своей системы знает? Любой классик (по крайней мере в недалекие советские годы) ответит на любой из вопросов.

Короче спорить можно долго... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! А скока из этих 13-ти прыжков АФФ-ник САМ уложил себе на прыжок купол?!?

13 раз. Крыло.

А скока "классик"?! :P

13+ раз. Круглую технику.

Мой аргумент - укладка! ;)

Да, да! Укладка круглой техники - это то, что, безусловно, потребуется в дальнейшем. Без нее ну просто никуда. Укладка крыльев без знания круглой техники - это просто нечто ужасное.

Ещё контраргумент:

берём эти же вертуальные 13-ть прыгов! Кстати, какой в среднем это уровень?  :huh:

В среднем? 8-й. Иногда 7-й. Остальные гораздо реже.

АФФ всё ещё вытягивают из дверей,

Чаво, чаво? Контрольный вопрос (точнее выстрел в голову): начиная с какого уровня студент АФФ отделяется самостоятельно?

классик сам бодро вываливается

А студент АФФ медленно и печально... Хм-м-м... Что же он делает? Какой антоним к слову "вываливается"? Вероятно запрыгивает обратно в момент отделения? Ключевое слово - "вываливается". Бардачить мы все умеем. А еще помниться давным-давно одним из аргументов в пользу классики приводилось как раз умение правильно отделяться...

и возможно уже даже на мотор и, "О ужасс!!!" с высоты 600-1200 метров!

У нас готовят парашютистов или бэйсеров?

Т.е. у "классика" уже есть опыт прыжков с, кхе-кхе, "малой" высоты, которую тут кое-кто боицца! ;)

При этом после прохождения АФФ студент должен выполнить минимум один прыжок с 1500 и два с 1200, именно для привыкания к малым высотам, о чем ты скромно умолчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тэ-э-экс-с!!!

Вступаюсь! ;)

ладушки, ща и я куда-нибудь вступлю.

Ага! А скока из этих 13-ти прыжков АФФ-ник САМ уложил себе на прыжок купол?!? А скока "классик"?! :P

как говорят у нас в Украине: "и що цэ йому дало?". Что круглый купол укладывать, что на пианине играть - для общего развития оно, может, и полезно, но для дальнейших прыжков, боюсь, не пригодиццо.

Ещё контраргумент:

берём эти же вертуальные 13-ть прыгов! Кстати, какой в среднем это уровень?  :huh:

АФФ всё ещё вытягивают из дверей, классик сам бодро вываливается и возможно уже даже на мотор и, "О ужасс!!!" с высоты 600-1200 метров! Т.е. у "классика" уже есть опыт прыжков с, кхе-кхе, "малой" высоты, которую тут кое-кто боицца! ;)

13 прыгов - это в среднем уже пост-афф. так что пока классик бодро вываливается, пост-АФФник уже выполняет грамотный выход и под хвост и на мотор.

а малой высоты не бояццо только те, кто в трубе летает. Они к 2-20 метрам привычные. остальные одинаково сцут, но не подают виду. к слову сказать - я на крайние выхи разок с 1100 прыгнул, одежду высушил и не жжужжу...

B)

Зато АФФник, появившись впервые на Дропзоне, скажем, 1го числа, 14го уже будет принят в семью и проставиццо пивом по поводу окончания обучения, а от классика пива еще пол года не дождесся. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! А скока из этих 13-ти прыжков АФФ-ник САМ уложил себе на прыжок купол?!?

13 раз. Крыло.

+1

я как-то сразу не среагировал, т.к. АФФ проходил не дома, а в Киеве.

А тут с этим строго - каждый прыгает на своей укладке, начиная с самого первого прыга. Т.е. 13 прыжков - это минимум 13 укладок крыла. Иногда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На класс. программу уделяется большое время как на теорию так и на практику. Естественно и в голове остаеться больше.

Да? И чего же там больше остается? Поподробней, пожалуйста. Особенно интересно, чего там больше остается, что поможет в дальнейшем при переходе на крыло.

Включая вопросы бесопасности и  инструктажи по отцепке.

Эффективность таких инструктажей я вижу каждый год в разборах случаев о свистящих до Земли перворазниках с зажатой стабилизацией. Про поломанные ноги в разборах ничего не говорится, поэтому их как бы и нет.

Когда я проходил классику Д-5, Д1-5У,Т-4,УТ-15. По каждому  отдельно взятому парашюту проходили подробные лекции с непременной сдачей зачета и переходом на новуый более управляемый парашют.

Опыт обращения с круглой техникой позволяет лучше пилотировать крылья? А нельзя ли немного подробнее о причинах такого явления?

Естественно с укладкой и закреплением предыдущих навыков. Прибор ППК-У-240 изучался вдоль и поперек.Спроси сейчас любого постаффника про сайпрес? много он тебе ответит?

Он знает, что его надо включить перед прыжками. Ты не поверишь, но этого достаточно. Его не требуется смазывать, вводить поправку на давление и делать еще 1024 работы, которые требуют механические приборы.

А вопрос укладки? умеет ли он куладывать свой мешок?

Ты не поверишь, но умеет. И даже сдает зачет по укладке и распутыванию.

ТТХ своей системы знает?

А что подразумевается под ТТХ? Нельзя ли конкретизировать? Количество строп? Их диаметр? Их длину?

Любой классик (по крайней мере в недалекие советские годы) ответит на любой из вопросов.

Что, конечно же, способствует уверенному пилотированию и поведению в воздухе. Вот чтобы я делал под куполом, не зная диаметра его строп? Совершенно очевидно, что такому раздолбаю этот купол доверять нельзя.

Короче спорить можно долго... :D

Особенно, когда познания о АФФ находятся на уровне "одна бабка сказала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за "классика", где Тебе парашют укладывают? :huh:

АФФ с первого прыга?!? Сам!?!? Эт он что ж, тандем-мастера за собой вытягивает?!? :o:lol:

В теории что классика что АФФ подразумевают обучение укладке/самостоятельную укладку и т.п. На практике и то и другое может проходить без этого. Я ещё не сильно опытный чтобы по этому поводу что-то говорить, но подозреваю что обучение пилотированию, свободному падению, укладке - вещи между собой слабо связанные. А особенно если укладывается Д1-5У а через N прыжков прыгается всё равно ж на крыле : ))

Тандем - это нулевой прыг ; )) А с первого уже сам. А два инструктора держаться, потому что им самим страшно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

13+ раз. Круглую технику.

Ну почему сразу круглую технику ? ПО-9,по-16, по-17 это круглая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросам боязни малой высоты это наверное ко мне, ;) это как то я однажды высказал свою боязнь к таким малым высотам.

Но я высказал такое мнения имея за плечами классическую программу обученя с 35 прыгами. В начале сезона я плюнул на все и решил пройти программу АФФ, было огромное желание пересесть на свою приобретенную за зиму систему, о чем нисколько не жалею и считаю, как парашютист знакомый не по наслышке с классической программой обучения, что программа АФФ более прогрессивная система обучения основам свободного падения!!!

Скажу я вам, да и многие со мной согласяться, что АФФ направлена на обучение именно свободному падению. И многие инструктора при просмотре отснятого видео на сертификацию говорили, что при классической программе, что бы достичь таких навыков нужно было сделать более 100 прыгов.

а что по поводу боязни малых высот, так она у меня действительно была, т.к. приехав на свою ДЗ после АФФ, я решил пересесть на свой купол, до этого с ним ни разу прыгал, вот от этого мандраже и было. Да и после прыгов с 4200 я на высоте 1200 уже начинал готовиться к открытию парашюта, а тут только выброска с 1000м. да и еще на новом куполе:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13+ раз. Круглую технику.

Ну почему сразу круглую технику ? ПО-9,по-16, по-17 это круглая?

Классика теперь начинается с прыжков на крыле? Я что-то пропустил в развитии данной программы обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включая вопросы бесопасности и инструктажи по отцепке.

Ага, приезжали к нам как-то "суровые русские классики". Рассказывали как их инструктируют на отцепку :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига вы не понимаете: укладку дубов крайне обязательно знать!!! кто же тогда будет укладывать дубы перворазникам??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Да? И чего же там больше остается? Поподробней, пожалуйста. Особенно интересно, чего там больше остается, что поможет в дальнейшем при переходе на крыло.

если по подробнее то времени не хватит,обьять необьятное невозможно.

Эффективность таких инструктажей я вижу каждый год в разборах случаев о свистящих до Земли перворазниках с зажатой стабилизацией. Про поломанные ноги в разборах ничего не говорится, поэтому их как бы и нет.

проводил статистику? сомневаюсь..

Опыт обращения с круглой техникой позволяет лучше пилотировать крылья? А нельзя ли немного подробнее о причинах такого явления?

Извини, забыл упомянуть ПО-9, Ты сам задал вопрос и сам на него ответил???

Ты не поверишь, но умеет. И даже сдает зачет по укладке и распутыванию.

Ты прав я не поверил.

А что подразумевается под ТТХ? Нельзя ли конкретизировать? Количество строп? Их диаметр? Их длину?

Если интересно по ТТХ то порекомендую спавочник инструктора-парашютиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Ага, приезжали к нам как-то "суровые русские классики". Рассказывали как их инструктируют на отцепку 

А ты слушай меня и радио :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и класику окончил из-за финансов понятно, считаю, что АФФ более продвинутая программа.

Если бы это была не правда то все буржуйские ДЗ обучали именно по класике , ведь студент бы находился намного дольше под их финансовом влиянии.

Если взять студента АФФ и Класика с опытом скажем-50-100 прыгов, то кто по Вашему мнению умеет больше в свободном падении, ведь АФФ это система обучающая именно свободному падению , а не укладкам всех видов парашютов.

О чем спор об укладке, так тут это ваще не в тему !

Об опыте падения так тут без разговоров АФФ более вменяемый, потому-что за одно и то же кол-во прыгов АФФник падал и что-то при этом делал, а не выпрыгивал тренируя притупление страха и правильную позу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самооброзовании на самом деле нет ничего плохого если использовать не только переднюю часть головы только для того чтобы в неё есть)

з.ы. прошел классику, проходил долго и сперерывами по разным обстоятельствам...

сейчас всем советую АФФ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Классика лучше чем АФФ!

- Чем лучше?

- Чем АФФ!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря трендим, что АФФ чуть ли не дешевле. Пиво, бани, телки- вегда не плохо на это потратиться, к парашютному спорту отношения не имеет. Классика уже отживает, а жаль! Вся эта мутатень проявлыла людей по-настоящему желающих и отсеивала "туристов" в нашей среде. Пересел на 30-м прыге, потратил 2 года, не жалею. АФФ для даровитых, а не для всех...

Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классика уже отживает... Вся эта мутатень проявлыла людей по-настоящему желающих и отсеивала "туристов" в нашей среде.

+много.

Хоть я и за АФФ в плане эффективности обучения, но это очень серьезный аргумент, без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...