Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Алиса

Запрет на авто. бензин в ДОСААФ РФ

Recommended Posts

Всем привет! Узнала о получении всеми клубами вот такого письма. В-общем, запрещается использование автомобильного бензина в авиационных двигателях. Насколько я понимаю, касается только тех аэродромов, где эксплуатируется АН-2. И таких дромов немало. Например, у нас в Логиново самолет до сих пор летал на 95-ом бензе. Не только у меня возникла мысль о неизбежном повышении цен на прыжки, причём в разы. Прошу совета, помощи, просто вашего мнения: есть ли смысл как-то побороться с этим нововведением? Возможно, у кого-то есть подобный опыт... 

N4TkYod7OC8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только. Если есть ДЗ с цесснами 172/182 - на них тоже распростаняется, хотя Lycoming O/IO-360 можно использовать с автомобильным бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаем авиационный и летим дальше.

1 Увеличение мощности.

2 Увеличение ресурса.

3 Уменьшение отказов.

Сплошные плюсы. Правда малость дороже стоит. 

Ну а если не нравится, переходим на авиационный керосин.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Смотрим статистику и причину авиа-происшествий за последнее время.

Смотрим статистику происшествий именно с Ан-2, которые эксплуатировались на автомобильном топливе.

Делаем выводы.

 

Пля!... Откуда ж вы такие статистики - то берётесь?

За какое такое "последнее время" ?!!! 

На чем АН-2  везде последние лет ...дцать летает? На керосине штоле?! о_О

 

Подсказка: когда в НашейРаше закончили с Б-91? И:  Что ещё можно залить в АШ-62ИР?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Алекс сказал:

Сплошные плюсы. Правда малость дороже стоит. 

 

 

погуглил. Б 91/115 стоит 120 000 рублей за тонну.

это чуть больше 100 рублей за литр.

грубо-примерно, в 3 (три) раза дороже, чем АИ-95

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gravitatsiya сказал:

Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников.

 

Всё основанно на жёстких фактах и статистике.

Ты имеешь в виду Оренбург?

Там ещё, на сколько мне известно, нет никаких выводов о причинах падения. Рассматривают 3 версии.

 

Жесткие факты и статисктика говорят, что на дорогах России в год погибают до 35000 человек. Давайте запретим использование автомобилей. Это в значительной мере улучшит статистику

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы клуб ДОСААФ  - вам пиздец, такую бумагу не обойти.

Авиабензин будет стоить минимум вдвое.

Если вы засчитываете это как

Цитата

Правда малость дороже стоит. 

 

риспект и уважуха вашей экономике :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Redfox сказал:

Подсказка: когда в НашейРаше закончили с Б-91?

С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gravitatsiya сказал:

За статистикой лётных происшествий надо следить, если тебе не пох где, как и с чего ты будешь прыгать.

Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников.

Но если тебе всё равно, то продолжай думать что всё хорошо.

Такие документы просто так не рождаются.

И этот документ никто не лобирует.

Всё основанно на жёстких фактах и статистике.

 

Для "теоретегов" от авиации: 

Федеральный закон от 22 марта 2003 г. N 34-ФЗ "О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12130279/#ixzz3zqVrIHyr

 

Для "особо одаренных теоретегов" расшифровка:

 

В РФ с 1 июля 2003 г. согласно федерального закона №34-ФЗ "О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина в Российской Федерации" в целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду производство и оборот также запрещены.

 

В результате запрета применения ТЭС в РФ прекращено производство авиатоплива марок Б-91/115 и Б-95/130.

 

 

Уже более десятка лет АН-2 практически повсеместно!! летают на автомобильном бензине.   Вполне официально, кстати! С соблюдением ограничений (хоть в курсе, каких?) Если бы имел "теоретег" хоть какое-то самое отдалённое понятие (о каком то ОТНОШЕНИИ и речи нет) об эксплуатации АН-2 в реалиях РФ - не писал бы всякой идиотской ...уйни!

Про использование LL-100:  с учётом его цены, и при часовом расходе АН-2; в условиях ДОСААФ можно прикинуть экономику подъема и цену за "билет наверх"... Боюсь, что даже при самом оптимистичном раскладе: улетит ввысь в 2.5-3 раза!

 

Lexa прав: если эту идиотскую бумажку не отменят - то всему ДОСААФ, летающему только на АН-2 проще закрыться.

 

 

PS:  можно дальше топтать клаву за авиационную теоретическую безопасность...

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, k38 сказал:

С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет.

 

 

"То, что вы не сидите, это - не ваша заслуга, это - наша недоработка" (с)   сами знаете кто :D

 

У нас можно без всякого разрешения и оружие купить, и даже автоматическое... вопрос только в том, что не всем продадут... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, k38 сказал:

С чего вы взяли, что Б-91 закончился? Например, в Крутицах в Ан-2 его льют. Покупают на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. И, заметьте, делают это не из-за приказа ДОСААФ, к которому не имеют никакого отношения. Вопрос только в том, что три тонны топлива вам никто продавать не будет.

В том то и дело , если у вас НПЗ в доступной близости для бензовоза-заправщика , то почему бы и нет ? Заключил договор с НПЗ и будут тебе заливать хоть по тонне , если будешь в год выбирать оговоренный лимит . Но не у всех свои скважины в огороде :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Пля!...  Если ты не видел или не знаешь или с тобой не происходило, то это не значит, что такого нигде нет или такое не возможно.

За статистикой лётных происшествий надо следить, если тебе не пох где, как и с чего ты будешь прыгать.

Взять хотя бы крайнюю катастрофу АН-2 у нефтяников.

Но если тебе всё равно, то продолжай думать что всё хорошо.

Такие документы просто так не рождаются.

И этот документ никто не лобирует.

Всё основанно на жёстких фактах и статистике.

Послушайте, уважаемый!!! У нефтяников эксплуатируются самолёты гражданской авиации, в отличие от авиации государственной (а именно такие самолёты эксплуатируются в ДОСААФ), Так вот, в гражданской авиации такой запрет существует уже лет 10 примерно. Так, что случай с последней катастрофой тут не при чём. В нашем Смоленском РПСБ некоторое время назад стоял на дежурстве АН-2 гражданской авиации, но даже мы, не смотря на возможности госорганизации, не смогли использовать его для воздушных тренировок именно по причине дороговизны сотого бензина. Что касается использования автобензина, то как-то я не слышал о катастрофах по причине его использования. Если уважаемый Gravitatiya знает (документально) о таких случаях, то пожалуйста, ссылочку в студию, в противном случае это пустой трёп с его стороны.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гравитация как обычно ляпнул, не подумав, в вопросе, который он не понимает.

Впрочем, как обычно :)

 

Формулировка в приказе, конечно, доставляет. Показывает, так сказать, уровень писавшего.

Что значит автомобильные бензины? Есть какой-то общий набор характеристик, описывающий ВСЕ автомобильные бензины?

Ну вот все, начиная с А-50 до АИ-1хх?

Если на партии бензина менеджер запишет слово "авиационный" - это сделает его его авиационным? А что они понимают под термином "авиационный". Блять, ну что ж за подстава то :) .

Деление Авгаз\могаз - понятийное, конкретный тип бензина указал в инструкции на двигатель, с указанием типов, аналогов, допустимых характеристик и т.д.

 

Подумалось - если по букве закона, и в той формулировке, что написано в приказе - на нефтебазе делаете счет на бензин "авиационный" - и летим себе дальше. Ну как брендовые заправки делают фирменные бензины.

Если долбоебам нужны шашечки - ну дайте им шашечки :)

 

Опять же, что делать, если производитель двигателя предусмотрел работу на автомобильных бензинах? Ну, РЛЭ там, все дела, официоз?

 

Я понимаю если бы написали - запретить работу на бензинах А-95\Аи95. Или: работать только на Б91\100ЛЛ.

Или совсем правильно - работать на бензинах, указаных в РЛЭ\мануалах двигателя?

Но в данной формулировке - если по духу закона - то низзя. Если по букве - рисуйте буквы :)

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Gravitatsiya сказал:

Департаменту Авиации ДОСААФ безразлично мнение эксперта

Тогда зачем ты вообще тут что-то пишешь? :mosking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошной гнус. Да разберутся без ваших экспертных умозаключений.

А вы патриоты досаафа не скулите же, соплислюни ваши здесь только на забаву. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам еще повезло что у вас нет "кулибиных", официально (и в принудительном порядке контролирующего органа) выполняющих "перевод" двигателей АШ-62ИР на автомобильный бензин ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Smiley сказал:

Вам еще повезло что у вас нет "кулибиных", официально (и в принудительном порядке контролирующего органа) выполняющих "перевод" двигателей АШ-62ИР на автомобильный бензин ... 

 

Какой ещё нах "перевод"?!  Кулибины напильником поршня стачивают што ли?! :shok:  АШ-62ИР вполне официально работает на 95! С некоторыми ограничениями, конечно же... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё несколько лет назад мне в РФ кто-то говорил что с Ан-2 прыжки дорогие потому что нельзя с 95ым бензином эксплуатировать. Получается это только ГА ранее касалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мммм. 

а я вот на бензоколонке бензин заливаю в мотоцикл.

Можно ли летать на мотоциклетном бензине?

В приказе про это ничего не сказано.

 

А лет эдак 15 назад я в мазду лил Б91. Но она не полетела, а поехала.

Можно ли считать после этого бенз Б91 считать автомобильным?

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎11‎.‎02‎.‎2016 at 10:09 AM, lexa said:

Если вы клуб ДОСААФ  - вам пиздец, такую бумагу не обойти.

 

 

Ну... обойти легко.

 

Аэроклуб ДОСААФ может пользоваться ВС , не принадлежащими ДОСААФ (и вообще с регистрацией RA-)
То есть если самолет принадлежит авиации досааф (он как и другие самолеты госавиации имеет регистрацию RF-) - пусть себе на 100LL летает.
А если в аэрограде все прыгают с цессны успенского (RA-) - да сколько угодно лейте 95-й. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да.

Если так пойти - можно самолет досаафа зарегистрировать в гражданском реестре :) Но зачем :)

Из-за одного старого генерала - такая морока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиация досааф - это госавиация, не дадут зарегистрировать в гражданском реестре.
А воспользоваться регистрацией гражданского борта, стоящего на аэродроме, а летать на своем - да легко.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вяземские Л-ки в европейской регистрации оказались?

 

В общем -  схем можно много придумать :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те л-ки на которых русь летает - не досаафовские.
Они частные. Принадлежат спонсору группы.
Забирают другие - те которые вдоль полосы стоят и ждут ремонта.
Те л-ки с госрегистрацией.
На них русь планировала иностранных курсантов обучать, получила предоплату и собиралась ввалить эти деньги в ремонт.
Кто-то решил заказ перехватить

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, lexa сказал:

А как вяземские Л-ки в европейской регистрации оказались?



 

В общем -  схем можно много придумать :)



 

С Вязьмой вообще всё хреново. Забирает у них армия Л-39, последнюю реактивную пилотажную группу ДОСААФ прикрывают. А самолёты у них не частные, армейские это элки, поэтому и забирают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...