Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
SkyWard

Авиационное законодательство

Recommended Posts

АОПА-Россия выпускает и бесплатно распространяет среди авиаторов сборники авиационного законодательства. Бумажный экземпляр сборника Вы можете получить в офисе АОПА-Россия, регионального отделения или заказать почтой. Также Вы можете скачать актуальную версию сборника  в формате pdf с сайта. (СКАЧАТЬ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России самое закрытое небо в мире. Чтобы самолету взлететь, нужно миллион бумажек и тысячу разрешений.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная аопа, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтранс России предложил разрешить АОН работать как такси.

 

26 января 2018 г., AEX.RU –  Минтранс РФ начал подготовку федерального закона, направленного на смягчение требований к предприятиям авиации общего назначения. Об этом  следует из материалов, опубликованных на госпортале regulation.gov.ru. Законопроект направлен на создание условий для государственного регулирования деятельности гражданской авиации.

«Предъявляемые повышенные требования для получения крупными авиапредприятиями сертификата эксплуатанта в значительной степени необоснованно высоки для так называемой «малой авиации», не способствуют ее развитию и не позволяют активно использовать сверхлегкие и легкие воздушные суда, включая тепловые аэростаты и планеры в интересах граждан Российской Федерации, в том числе с целью их применения для оказания экскурсионных, туристических услуг и выполнения воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиаработ, в том числе и перевозок в качестве такси в удаленных районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации», - говорится в пояснении к законопроекту.

 

https://www.aex.ru/news/2018/1/26/180539/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2016 в 20:54, klin_shurik сказал:

В России самое закрытое небо в мире. Чтобы самолету взлететь, нужно миллион бумажек и тысячу разрешений.

 

Самое открытое =) Есть слово "партизан", есть понятие "стричь верхушки ёлок" и многое прочее =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее конечно было бы написать "Что бы не сесть в тюрьму летая официально  нужно миллион бумажек и тысячу разрешений. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2016 в 03:54, klin_shurik сказал:

Чтобы самолету взлететь, нужно миллион бумажек и тысячу разрешений.

потому что "а вдруг?!!". проще запретить и создать все препятствия, чем разрешить и продумать как сделать максимально безопасно и доступно. примерв овер9000.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще непонятно зачем ипать вола с законодательством, когда кругом в мире уже все отработано. Достаточно было просто принять правила стран где все виды авиации развиты больше все, а не изобретать очередные бредовые своды законов.

 

Уже с авиационными училищами доизобретались, что скоро вообще не будет возможности никак ничему научится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Orion сказал:

Вообще непонятно зачем ипать вола с законодательством, когда кругом в мире уже все отработано. Достаточно было просто принять правила стран где все виды авиации развиты больше все, а не изобретать очередные бредовые своды законов.

 

Уже с авиационными училищами доизобретались, что скоро вообще не будет возможности никак ничему научится.

 

 Раз такой умный - то убеди Россию и Китай или остальной мир работать одинаково в футах или метрах. Принять СИ и прочее в авиации.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метр лучше. Потому-то, все с ним просто. Куб воды - это метр, тонна воды  это куб. Один километр это тысяча метров. И не надо никаких дробных величин держать в голове типа футов столько то это вот столько то дюймов и везде не кратные величины. Вообще футы и галлоны и барели это архаичная поебота, типа "сажней", "верст" и "аршинов". Просто некоторым это слабоумие еще надо перерасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Orion сказал:

Метр лучше. Потому-то, все с ним просто. Куб воды - это метр, тонна воды  это куб. Один километр это тысяча метров. И не надо никаких дробных величин держать в голове типа футов столько то это вот столько то дюймов и везде не кратные величины. Вообще футы и галлоны и барели это архаичная поебота, типа "сажней", "верст" и "аршинов". Просто некоторым это слабоумие еще надо перерасти.

Ну не скажи, у нас два борта есть, один с футовым кокпитом, второй с метрическим. С футовым удобней мне лично летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RED@KTOR сказал:

Ну не скажи, у нас два борта есть, один с футовым кокпитом, второй с метрическим. С футовым удобней мне лично летать.

 

Потому что эшлонирование когда идешь по ФПЛ в футах. А, наприер на выброску или конвееер - метры. ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, achernov сказал:

 

Потому что эшлонирование когда идешь по ФПЛ в футах. А, наприер на выброску или конвееер - метры. ИМХО. 

 

Я именно про полеты по ВФР. Шкала высотомера в футах удобней, циферки чаще)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RED@KTOR сказал:

 

Я именно про полеты по ВФР. Шкала высотомера в футах удобней, циферки чаще)

 

 

Ну, сейчас скатимся до Сайперс/Виджил QNH и QFE

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, кстати, что за борта и авионика? Будильники или тысячные Гармины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, achernov сказал:

А, кстати, что за борта и авионика? Будильники или тысячные Гармины?

172ая и P-28, будильнички родненькие:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидать людей с самолета с "тысячным гармином" - месье знает толк в извращениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтранс предложил обязать авиакомпании устанавливать на самолеты систему ГЛОНАСС. Уведомление о разработке проекта соответствующих изменений в приказ Минтранса опубликовано на федеральном портале нормативных правовых актов.

«Установление требований по установке на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС», — говорится в карточке 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/03/2018/5ab395769a794712f76392d4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так группировка же не развернута вроде, т.е. покрытия полного не будет? смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, lexa сказал:

смысл?

Бабки заплатить за оборудование, его установку, регламенты. Кого в минтрансе волнует работает оно или нет. Скоро на поездах метро поставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, YaRik сказал:

Ставят чип глонас/gps

Где-то картинку видел, как его "ставят". На каплю клея...

Надеюсь теперь не так?

2 часа назад, lexa сказал:

смысл?

Начать пользоваться. Пнуть сперва госконторы, потом глядишь разработчики подтянутся, и обычные юзеры.

А то ведь то от одного грозят отключить, то от другого. Тут может и кривенькое, но свое. А у кого сразу прямо получалось? Там глядишь и попрямеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, lexa сказал:

Так группировка же не развернута вроде, т.е. покрытия полного не будет? смысл?

По информации все развернуто на 100% есть даже запасные на орбите.

Вот что пишут некоторые интеграторы устройств:

" АвтоГРАФ™-ы чуть ли не на всех ДОСААФ самолетах-вертолетах стояли (причем они сами их закупили у дилеров, мы даж не сразу об этом узнали). Уже были случаи расследования авиапроисшествий совместно с комиссиями МАК, в которых источниками данных официально являлись контроллеры "АвтоГРАФ™". Восстанавливали профиль полета. Штатные маяки ничего не передали, а вот АвтоГРАФ™-ы отработали.
Я про это делал доклад на НАВИТОРИНГ-е несколько лет назад. Презентация была, показывал доклады МАК.
Также АвтоГРАФ™-ы стоят на авиатехнике ряда аэроклубов и вертолетах первых лиц некоторых регионов.
Достаточно много их стоит на сельхозавиации (начали ставить еще когда ГЛОНАСС не было вообще) и на специавиации типа лесоохраны с инфракрасными камерами для обнаружения и оконтуривания лесных пожаров. Ну и т.п.
Делались специальные доработки в софте и железе. В т.ч. совместно с соответствующими организациями.
Есть даже официальная зарегистрированная торговая марка "Небесный Шёпот™". ))
http://i.tk-chel.ru/sk/sharex/2018-03-2 … _547bb.png
Также можете посмотреть наш промо-ролик о компании на офсайте - там есть эпизод с Челавиа. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2018 в 11:55, Orion сказал:

Минтранс предложил обязать авиакомпании устанавливать на самолеты систему ГЛОНАСС

Раньше находил где-то статью по отказам gps. Именно gps, т.е. врали сами спутники. Хотел сейчас найти — не нашёл. Нашёл кучу газетных статеек о случаях отказа навигаторов в Москве. Суть — спутники работают, но есть большое количество ложных передатчиков. Одиночный хулиган/диверсант не может этого сделать. Это большая, хорошо организованная и оснащённая преступная группа.

Верить газетам на привык, отсюда вопрос к тем кто из москвов: а был ли мальчик? Если да, то приказ установить на самолёты настолько уязвимую систему настораживает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexey.L сказал:

Раньше находил где-то статью по отказам gps. Именно gps, т.е. врали сами спутники. Хотел сейчас найти — не нашёл. Нашёл кучу газетных статеек о случаях отказа навигаторов в Москве. Суть — спутники работают, но есть большое количество ложных передатчиков. Одиночный хулиган/диверсант не может этого сделать. Это большая, хорошо организованная и оснащённая преступная группа.

Верить газетам на привык, отсюда вопрос к тем кто из москвов: а был ли мальчик? Если да, то приказ установить на самолёты настолько уязвимую систему настораживает.

 

Так не нова ж тема, раньше радиокомпасы так подмучивали, ЕМНИП даже чекисты так какого то короля в гору впилили. Это относится к классу amplification attack, и так можно атаковать любую систему принятия сигнала более мощным передатчиком, даже если сигнал закодирован и есть аутентификация.

Edited by RED@KTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, RED@KTOR сказал:

Это относится к классу amplification attack

Можно ссылочку на эту классификацию и информацию об этом классе? Любопытно.

37 минут назад, RED@KTOR сказал:

так можно атаковать любую систему принятия сигнала более мощным передатчиком, даже если сигнал закодирован и есть аутентификация.

Очень интересно.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...