Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

12 часа назад, enegize сказал:

А если короче но толще будет :lol:

А ты почему беспокоишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enegize сказал:

А если короче но толще будет

Ещё надо угол тангажа учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alexey.L сказал:

Ещё надо угол тангажа учитывать.

 

Ага, тангажа, крена, рыскания, всё это очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alexey.L сказал:

Ещё надо угол тангажа учитывать.

 Для это в суровых краях еще нужно эффективно действующую ПОС. Разумеется не электрическую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом видео самое удивительное, что не было слов: "Бля, пиздец..."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарьян-Мар,  ТВС, 11 пассажиров, трое погибли. Борт RA-01460, перестроен в 16 году. 

http://nao24.ru/proishestviya/4011-operativnaya-informaciya-po-aviaproisshestviyu-v-aeroportu-naryan-mara.html#

Изменено пользователем Zephyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zephyr сказал:

Борт RA-01460, перестроен в 16 году. 

 

 

Если точнее, то не построен, а ремоторизирован. На СибНиа капремонтируют планер Ан-2, ставят другую моторную раму и американский турбовальный двигатель, пятилопостной винт, по окончанию этого действа имеем новый турбовинтовой самолёт ТВС-2МС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что случай именно вот такой с уходом от курса и последующим падениям - второй. Первый якобы был точно такой же по траектории. Адепты подозревают заводской брак при ремонте. Выжившие должны прояснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Orion сказал:

подозревают заводской брак при ремонте

Т.е. ты хочешь сказать. выпустили самолет с завода без облета, загрузили пассажирами и отправили... на испытания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падение после взлета, зимой... а не снег/лед ли на плоскостях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, staraya_perechnica сказал:

Падение после взлета, зимой... а не снег/лед ли на плоскостях?

 

Не, там падение сразу после взлёта, обледенеть до такой степени не успел бы. Только взлетел, первый разворот и потеря скорости с последующим падением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео взлёта уже выложили:
https://vk.com/video-112510789_456241630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как на авиашоу показывают полет на минимальных скоростях, где Ан-2 буквально стоит на месте, любое подобное падение вызывает недоумение. На последних кадрах явно динамика свала, что для данного самолета почти нонсенс. Пока склоняюсь к версии что, что-то произошло с загрузкой внутри, или груз сместился или пассажиры... Может интенсивный взлет и пассажиры со скамеек соскользнули ближе в хвост... Выживших много, но почему-то от них нет никакой информации. Хотя бы о том что творилось в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

Падение после взлета, зимой... а не снег/лед ли на плоскостях?

 

Эм. Щас как бы не 1940 год, системы антиобледенения как бы придумали давно и бортовые и аэродромные поливалки. Или на данном типе ВС таких систем нет, а аэродром сам настолько в хуево-кукуево что без поливалок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, RED@KTOR сказал:

Эм. Щас как бы не 1940 год, системы антиобледенения как бы придумали давно и бортовые и аэродромные поливалки. Или на данном типе ВС таких систем нет, а аэродром сам настолько в хуево-кукуево что без поливалок?

 

Э-э-э, это ТВС-2МС, от Ан-2 отличается только двиглом, никаких противообледенилок на нём не предусмотрено, а по поводу аэродромных поливалок, так это не столица, может и не хуево-кукуево, но поливалок там скорее всего нет и никогда не было. А, если объективно, то по видео вполне можно понять, что никаких погодных предпосылок (типа переохлаждённого замерзающего тумана или ледяного дождя) для обледенения нет  

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что то с силовой установкой.  Видно было попытку выровнять самолёт после взлета,  но скорость так и не набрал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Uragan сказал:

А, если объективно, то по видео вполне можно понять, что никаких погодных предпосылок (типа переохлаждённого замерзающего тумана или ледяного дождя) для обледенения нет  

А если бы были, то башня вылет запретила бы? Или на страх и риск КВС?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео всё равно вывод сделать нельзя в чем причина.
например были случаи (зимой с ан-2 из того что помню с парашютными бортами) типа "потеря мощности после взлёта, попытка сесть с разворотом с небольшой высоты, втык в землю/лес". Под это траектория тоже подходит.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Twilight_Sun сказал:

по видео всё равно вывод сделать нельзя в чем причина.
например были случаи (зимой с ан-2 из того что помню с парашютными бортами) типа "потеря мощности после взлёта, попытка сесть с разворотом с небольшой высоты, втык в землю/лес". Под это траектория тоже подходит.

C Ан-2 не совсем корректно сравнивать, так как под описанный тобой случай подходит такой простой тупизм как например забыли включить(ну или не работал) обогрев карбюратора.

А с ТВС таких проблем не может быть.

Изменено пользователем RED@KTOR
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Smiley сказал:

Возможно что то с силовой установкой.  Видно было попытку выровнять самолёт после взлета,  но скорость так и не набрал 

 

Вполне возможно. Если судить по непродолжительному опыту эксплуатации ТВС у нас, так частенько, после недельной стоянки, особенно в сырую погоду, двигун долго не мог выйти на 100% мощность, приходилось его длительно гонять, поэтому в первом подъёме на высоту обычно не лезли, ну, а уж когда раскочегарится то пожалста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните что там можно кочегарить в турбовинтовом двигателе? Ну ладно поршневой, довести до рабочей температуры чтобы все допуски по трущимся деталям пришли в заводское значение, а тут то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

После того как на авиашоу показывают полет на минимальных скоростях, где Ан-2 буквально стоит на месте, любое подобное падение вызывает недоумение. На последних кадрах явно динамика свала, что для данного самолета почти нонсенс. 

 

Ты не совсем прав, на авиашоу Ан-2 на минимальных скоростях летит, но не эволюционирует, а вот эволюции на таких скоростях вполне могут вызвать сваливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Uragan сказал:

 

Вполне возможно. Если судить по непродолжительному опыту эксплуатации ТВС у нас, так частенько, после недельной стоянки, особенно в сырую погоду, двигун долго не мог выйти на 100% мощность, приходилось его длительно гонять, поэтому в первом подъёме на высоту обычно не лезли, ну, а уж когда раскочегарится то пожалста 

Т.е. вы в первом подъеме взлетали не выйдя на взлетную мощность на привзлетном чеклисте?

ДОСААФ такой ДОСААФ:lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...