Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Asaf

Aurora от Sun Path

Recommended Posts

как вам?

 

16265779_10154496534753732_8087285683260839243_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, что с камерой сделали и клапанами ОП?

И в чем прогресс, только ради аэродинамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это даст топ пилотом +5% в GPS, то это уже много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно следовало ожидать, в бейс системах гонка за толщину уж сколько идет.

Клапана не сшиты, контейнер ОП распахивается полностью скорее всего. Камера может быть и клиновидного профиля, почему нет. Запаску же в такую укладывают. И с ОП слегка пристреляться и нормально будет.

Ждем "ответ Чемберлену" от остальных производителей

А за решение ворота так просто аплодирую

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, ещё в дисциплине Speed Skydiving будет популярен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

И карман не внизу а выше что полюбому удобней должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого, посмотрел я на вашу Аврору :)

 

Как и положенно, любая камера с уложенным у ней парашютом, если не имеет ограничителя - пытается принять форму шара.

 

Поэтому, когда ты пытаешься уложить ее в клиновидный контейнер - клиновидный контейнер, не имеющий петли посредине - становится таким-же шаром.

 

Если повернуть ранец боком, и посмотреть на профиль - его профиль будет такой же прямоугольный, как, скажем, на мираже или вуду (впрочем, это все равно будет более скругленный угол, чем угол на джаве).

 

Неопреновый воротник - это кусок ничем не обработанного неопрена. На вопрос не будет ли рваться - ответили что зато быстро ремонтируется.

 

Внешний вид и крой ранца заставляют предположить, что они взяли старые лекала Джавы (+-2000 года), когда она была плоская и широкая, и минимально изменили контейнер ОП. Взяли подвеску из Тип 8, без колец, (под старое ТСО), ну только что с регулируемым поясным. 

И получите супер-пупер ранец!!!!

 

В общем - за маркетинг 5. Остальное.

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, lexa сказал:

Итого, посмотрел я на вашу Аврору :)

А карман?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОП как зачековывается, со дна? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карман идет под спинку. Нафига - неясно.

 

Оп зачековывается обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, lexa сказал:

Карман идет под спинку. Нафига - неясно.

Проще дотянутся\нащупать с тряпками на руке, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уложить медузу через перегиб скорее всего не получится.

Т.е. удлиннение низа - это только для того чтобы эластик лучше тянулся, а не для того чтобы туда медузу засунуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2017 в 16:57, lexa сказал:

Взяли подвеску из Тип 8, без колец

А в связи с чем полностью отказались от колец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранец заточен под винг\трек, зачем там кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nikola сказал:

Ранец заточен под винг\трек, зачем там кольца?

Как бы нигде не слышал про запрет на прыжки в винге/треке с ранцем с кольцами. Да и по сути, кольца - это больше личное убеждение каждого отдельного спортсмена. Однако, когда, например, заказывал Fire, сшить его без колец мне отказались. Почему-то, именно эта модель выпускается только без колец, а есть ранцы, которые выпускаются только с кольцами (хотя бы на ножных). Вот и подумал, раз упоминался тип ленты, используемой в подвесной системе, может, зависит от этого?

Edited by k38

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 дней назад укладывал основной PD Horizon 190( система Пабло Эрнандеза) сложение гуся другое, т.к. камера вытянута , укладывается стреньгой назад. Пабло так и не прыгнул(конструкция кармана медузы ) очень широкий выход кармана , вероятность выдувания и медузы и стреньги ооочень большая.

Edited by skylex75

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, skylex75 сказал:

сложение гуся другое, т.к. камера вытянута , укладывается стреньгой назад.

А мы "книжкой" называли :)

А фоток нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/29/2017 at 4:53 PM, atfj said:

ранец не предназначен для использования при прыжках на пузе и во фрифлае

из-за кармана?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вингсьют онли - это скорее просто освобождение от ответственности. А то начнут всё подряд прыгать, окажется неудобно - и посыпятся жалобы производителю типа "ранец - говно". Вряд ли ранец заметит, что пользователь не надел на прыжок крылья, и откажется работать. Так что прыгайте на здоровье и фрифлай, и пузо, и бэйс. Только если кто-то хочет прыгать всё подряд, зачем тогда дорогую узкоспециализированную аврору брать, если можно выбрать из десятков универсальных ранцев? Всё равно что взять тру-внедорожник для ежедневных поездок по городу. А если планируете прыгать только винг, чо тогда так переживать из-за этой скромной надписи?

 

Единственная проблема, которая из этого может вылезти - буквоед-РП, который прочитает инструкцию и будет запрещать прыжки с авророй без крыльев не вдаваясь в суть слов. Кстати, в трэксьюте тоже нельзя?) Минимальный допустимый размер крыльев указан?) А то сейчас граница между трэксьютом и вингсьютом уже не прослеживается чётко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

При подъёме камеры вверх, вероятность получения расколбаса оной при зацеплении длинного верхнего и декоративного клапана высока, а также зацепления строп за верхний клапан. 

 

Это, + подвеска Т8, + карман медузы, медуза и стреньга.

В общем - ну если очень хочется быть испытателем то наверно, но зная американцев - если бы проблем не было - они бы вряд ли ограничивали сферу применения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому интересны фотографии ранца. В ранце засунут 170 PD Horizon.
 

hsTUBs6qk28.jpg

NoyVCdiX0rM.jpg

rcpw-H25Kv4.jpg

SK-5xP6-qrs.jpg

uRGQESOfU1Q.jpg

vkJl4DitwBU.jpg

xmj4kE1yjjg.jpg

YetjnfobVpE.jpg

Edited by pgs-sk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я туплю или какая то удивительно-интересная зачековка шпильки?) и интересно, и стремно выглядит)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И шпилька, и очередность клапанов, и выход стреньги( читайте мануал)

E4BF8C9C-D01F-4816-878B-3D01FFDCC37C.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, skylex75 сказал:

И шпилька, и очередность клапанов, и выход стреньги( читайте мануал)

Так по итогу - на каком из фото правильно? В смысле по мануалу?

А вот карман надо беречь, ИМХО замена его тот еще квест будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Fomich сказал:

Так по итогу - на каком из фото правильно? В смысле по мануалу?

А вот карман надо беречь, ИМХО замена его тот еще квест будет.

Второе фото правильно, стренга из под нижнего клапана 2 раза.Стандартный заводской карман не дело, 2 недели экспериментировали ( перешивали- дошивали) пришли к такому варианту)

ADBAAD0B-677F-42E9-BD4D-B46772A1FB05.jpeg

Edited by skylex75
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...