Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

51467552_2522333054475444_6556393218022309888_o.jpg

Quote

We are show casing our G4 here at the PIA Symposium in Dallas TX.

Про спецификацию XP S 72-600 нашел вот эти данные из описания Cookie M3:

Quote

Impact rating details:
The M3 complies to the newly developed Skydiving Helmet Standard XP S 72-600. This standard requires the design of the helmet to comply with a list of technical requirements. Below is an abbreviated list of the XP S 72-600 technical requirements. The Cookie M3 conforms to this standard under EU Regulation 2016/425:

  • Impact testing all areas at 5.42m/s < 250G in varying environmental conditions (e.g, hot, cold and artificial aging)
  • Snag testing to ensure a parachute line cannot be caught by the headgear
  • One-handed buckle release under load (For this test, a 50kg load is applied to the chinstrap, which must release with one hand.)
  • Chinstrap retention
  • Coverage and roll off for secure fit
  • Chemical testing of the liner to ensure contact with skin cannot cause injury
  • Instructions in the following languages: English, French, Dutch, German, Italian, Spanish, Swedish
  • Our M3 Certificate of Compliance to XP S 72-600 is available upon request, as is documentation for Material Compliance and Certificate of Production. A link to our M3 Declaration of Conformity is on our web site under Support.

 

Изменено пользователем Bender Rodriguez
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нутрянка останется такой же дешевой и пидорастичной с торчащим из карманов поролоном, то в топку.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока знаю только то, что G4 дороже будет баксов на 50-70. Касаемо защиты: в М3 для этого EPP лайнер применили. Как в TFX, как во всех горнолыжных и прочих шлемах. Обшили его тоже ощутимо приятнее. Меня, честно говоря, удивляет, что этот шлем спросом не пользуется. Он реально хорош для открытого и стоит не дорого. Возможно, в G4 теперь кроме поролона ещё и пенопласт будет. :) TFX-то высоко планку задрал. Как только станут доступны для заказа, привезу несколько штук, тогда точно всё узнаю и расскажу. Может кто есть из наших на PIA выставке, тогда пораньше узнаем.

Судя по фото, скорлупа из того же ABS. Возможно, за счёт формы, рёбер, толщины или ещё чего-то жёсткость всё же повысят. А может и не нужна она вовсе. :)

 

Изменено пользователем Petroff_x
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в цене, как всегда, обусловлена масштабами производства. Дизайн - вкусовщина, как по мне, г3 - яйцо беспонтовое. У этого мне форма нравится больше, плюс заявляют реальную защиту.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кучерявый сказал:

за 250 евро я покупаю мотошлем

ну прыгать-то ты в нём не будешь :) прыгать ты будешь в G3, который защищает от мух и иногда от ветра, но даёт +5 к фрифлаю))

Иметь на голове защиту - это хорошо. Иметь защиту, в которой удобно прыгать - ваще отлично. Я 3 года отпрыгал в сноубордическом шлеме, пожертвовав удобством в пользу защиты. Щас с радостью поменял его на TFX, потому как там и то и другое. И не надо в подкладке уха проковыривать дырку для пищалки :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем то, то ли kiss, то ли на фантом смахивает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, energizzze сказал:

чем то, то ли kiss, то ли на фантом смахивает :D

Самый обидный подкол на фоне одних и тех же рассказов об отсутствии защиты. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цену объявили. 439 долларов. Наконец-то у кисса хоть какое-то преимущество появилось. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с G3 чего теперь? Прекратят выпуск?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ERR сказал:

А с G3 чего теперь? Прекратят выпуск?

 

да вряд ли. столько бабла закопать? нее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы линза еще не потела :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой механизм открытия линзы сделают. Что то не похоже на старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, loshpeg сказал:

Вот бы линза еще не потела :rolleyes:

А что, в G3 потеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то напомнило...

 

51KFTAqLAXL._SY355_.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была целая тема;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jazloj сказал:

была целая тема

Чтобы утверждение не было пиздобоголословным, полагается давать сцылки.

Уефлай нервно курит в сторонке

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 03:55, Grib сказал:

А что, в G3 потеет?

потеть имхо будет любая линза на любом шлеме, если стерто защитное напыление. у меня на киссе не то чтобы потеет, но напротив рта влага на линзе остается, зимой подмерзать начинает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня официальное начало продаж Cookie G4 - обращайтесь к любому дилеру для предзаказа.

Залил немного видео, которые разослали всем дилерам:

 

Ну и неплохой видео обзор от Skydive Vibes:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется логотип "Г4" слишком мелковат. сэкономили на наклейках? столько места свободного осталось :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a.k. сказал:

мне кажется логотип "Г4" слишком мелковат. сэкономили на наклейках? столько места свободного осталось :facepalm:

Обсуждали этот вопрос с ними. Они ответили, что во-первых, нанесение логотипа на всю поверхность шлема затрудняет его сертификацию. Во-вторых, на тестовых полётах выяснилось, что на любом участке шлема логотип любого размера изнутри всё равно оказался не видим. Поэтому было решено добавлять в комплект дополнительную наклейку с логотипом, чтобы пользователи могли клеить её на внутреннюю поверхность визора - и логотип всегда виден, и сертификация пройдена.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petroff_x сказал:

Они ответили, что во-первых, нанесение логотипа на всю поверхность шлема затрудняет его сертификацию.

жаль, жаль...

 

1 час назад, Petroff_x сказал:

Во-вторых, на тестовых полётах выяснилось, что на любом участке шлема логотип любого размера изнутри всё равно оказался не видим.

так тут главное не видеть, а ЗНАТЬ что у тебя на весь сука шлем написано Г4 и ни один пузолет тебя в небе не потеряет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые мысли о новой шляпе. (С картинками)

1. Наконец-то они стали упаковывать их в коробки и избавили меня от лишнего гемора при пересылке в другой город.

2. G4 реально во многом превосходит G3.

3. Белый чехольчик смотрится классно. Дышащая полоска позволяет шлему лучше проветриваться при хранении. Но, по-моему, белым он будет менее одного дня при реальном использовании, а дышать шлем может и без него.

4. Уплотнитель в местах прилегания визора к шлему - прикольное решение, которого реально не хватало. На сколько надёжно приклеена эта резинка, покажет время. Впрочем, даже если отклеится, приклеить её обратно сможет любое криворукое создание. Даже я.

5. С подбородка убрали мягкую вставку, которая в G3 держалась на липучках. И которую большинство снимало и выкидывало/теряло. Так что «зимней» вставки на подбородок больше нет. Будет ли он потеть зимой - узнаем зимой. Я думаю, будет, как и любой другой шлем.

6. Наконец-то лайнер (внутренности) стал сменным. Износился, испачкался - снял, постирал/поменял. И продавцам проще, можно менять размер шлема при необходимости. И впаривать сменный лайнер по любому поводу. Но менять его - дело не двух минут. Я пока не пробовал, но мне кажется, занятие минут на 10-15. Кстати, лайнер тонкий. Если и будет усаживаться, то не много. Учитывайте, что теперь не надо брать шлем с учётом того, что он разносится. Этот уже так не разносится.

7. Регулируемая вентиляция - это вообще что-то новое. Нужно ли - хз. Тем, кто в G3 со знанием дела затыкал её берушами и заклеивал скотчем, возможно, поможет. Покажет время. А также время покажет, на сколько надёжен рычажок регулировки.

8. Сидит на голове реально на много удобнее. И в нём на много хуже слышно. Те, кто мерил при мне, сразу переставали разбирать то, что я говорил. Стало быть шума меньше.

9. Затылок реально защищён больше. По фото видно. Там, где на G4 заканчивается пластик, на G3 заканчивается уже тряпка. 

10. Открывать визор легче. По моим ощущениям усилий требуется меньше. Но почему-то пара владельцев G3 с первого раза открыть его не смогли. Необъяснимо, но факт. У меня проблем не было.

11. Наклейка на затылке очень информативна. Теперь можно узнать дату изготовления шлема. Нах не надо, но очень интересно. Так и вижу теперь клиентов, которые требуют скидку на новый прошлогодний шлем...

12. Лайнер более «технологичен». Смотрится и на ощупь приятнее. Внутрь под него пока не залезал, так как надо отвёрткой что-то курочить, и тратить много времени. При случае сфоткаю. Но уверен на 146%, что там тоже самое, что и на М3 (или на TFX).

13. Карман для пищалки сделан аккуратно. Не понимаю, почему многих напрягал «колхозный» карман на G3, но теперь вы точно будете удовлетворены. Запихал в него второй протрэк (ничего больше по размеру пока не придумали) - не ощущается вообще. Что есть он, что нет - никакой разницы.

14. G3 все любили сминать побокам и говорить: «Вот! Гляди, как легко гнётся, какой он мягкий, какой он говна кусок!» Я б не стал так говорить про шлем, в котором прыгало пол-мира почти 10 лет. Но G4 я искренне «помял по бокам». И он реально жёстче. На сколько - это весьма субъективно. Но по-моему, жёстче будет только из стали. В общем, мяльщики больше не будут его мять и говорить гадости) Пластик, кстати, тот же. Да, то крашеное литое говно из переработанных пакетов. Местами (куда смог добравться) внутри добавлены рёбра жёсткости. Плюс пенопласт. Плюс, возможно он несколько толще. В итоге жёсткость скорлупы ощутимо выросла.

15. Застёжка немного улучшена. Дополнительная пряжка не позволит ей самовольно расползаться. Какая-то накладка в месте, где лента выходит из шлема. Так что лента больше не должна "пропиливать" пластик, как было на G3.

16. Объём шлема, естественно, вырос. Надо же было куда-то упаковать этот слой пенопласта. На фото шлемы одного размера, одного цвета, специально для наглядности. Я считаю, это не критично. Но кому-то может не нравиться.

17. Качество местами хромает. В мелочах. На фото видно, что местами краска уже отвалилась. Или её не было изначально. На G3 такое тоже бывало. Я считаю, что это тоже фигня. Так как первый месяц использования шлема принесёт вам столько царапин, что эти мелкие незаметные точки на их фоне будут не заметны вообще. Открою секрет: даже на новом шлеме для окружающих они незаметны, это видите только вы. А на фотках в соцсетях даже вы разглядеть не сможете.

18. Цена. G3 дорогой, чо уж говорить. Этот ещё дороже. Но улучшений здесь сделано на бОльшую сумму, чем выросла цена.

19. Цвета как на G3. Только тёмно-розового больше нет. Примерно 0,3% клиентов расстроились. По крайней мере по моей статистике именно столько людей хотят тёмно-розовый шлем.

20. Добавился зеркальный визор. Да ещё и с синим отливом. Красота! Ни у кого такого нет! Точнее... Как минимум у одного в России уже есть. Но пока всё равно их мало, и в ближайшие пару месяцев можно с ним выделяться из толпы. А потом, думаю, будут у каждого второго.

21. В механизме визора нет резинок. Стоит пружина. На G3 я этих резинок уже кучу поменял. Не на своём. Как ни странно, на моём первом шлеме резинки продержались 5 лет, после чего были проданы вместе со шлемом новому владельцу. А вот на новых, бывало, рвались в первую неделю. Надеюсь, пружины ломаться не будут и избавят меня от этого гемора с гарантийным ремонтом.

Сравнение с square1 kiss: Цена почти такая же. Пластик похожий. Лайнер G4 качественнее и он легко меняется. Нет внешнего порта под пищалку (хотя не знаю, зачем он). Механизм визора и застёжка надёжнее на G4. Сидит так же удобно. У кисса были кое-какие преимущества перед G3. Перед G4, по-моему, их нет. Думаю, square1 уже напряжены и разрабатывают что-то новое.

Сравнение с Bonehead Aero/Fusion/Dynamic: Цена почти такая же. У бонхэдов карбон - это плюс. Но лайнер без пенопласта. Так что от удара, возможно, G4 будет защищать лучше, и от карбона в результате остаётся только понт. Сидит так же удобно. Пищалка не в углублении, так что может давить на ухо. Плюсы у бонхэдов есть, но их мало. Брать стоит только при особой страсти к карбону.

Сравнение с TFX: G4 дешевле на 30%. Но TFX всё же лучше. На много качественнее изготовлен. Скорлупа из карбона. Огромный выбор цветов. Но надо мерить перед заказом. И надо ждать. Кто может переплатить 30%, приехать на примерку и подождать 1-2 месяца, тому стоит брать TFX.

Сравнение с Skyhelmets Fujin: G4 дешевле на 10-20%. Скорлупа Fujin из карбона. Да ещё и склеено очень качественно. Магнитная застёжка вызывает у меня восторг даже спустя полтора года использования. Лайнер без пенопласта. и не сменный. Хотя я сам один раз очень качественно приложился головой в трубе. Шея хрустнула, но голова целая. Механизм визора на G4 удобнее для прыжков. На Fujin нужно давить двумя руками с двух сторон, чтобы его закрыть. Это не сложно, но требует дополнительных усилий и времени. Особенно если вспомнил об этом уже после отделения. Fujin бывает только чёрный и белый. Для прыжков я больше склоняюсь к G4. Для трубы, на мой взгляд, они примерно равноценны по соотношению цена/качество.

8B1RC40TKwQ.jpg

-zjL0ZEzFFA.jpg

8xZbaOjen-U.jpg

DEhudg0xxOo.jpg

fj4cZwoQwys.jpg

fKa8u2bIIbY.jpg

FKV1YMYTu70.jpg

K_jDqEBI-2w.jpg

K36AFUSSKN0.jpg

M_s25Rd1Nzw.jpg

NJCwVgrk0fY.jpg

R__wbH4PJIA.jpg

Rhb-XOvH_Qs.jpg

Sbmqj4El4Wg.jpg

Ssiluy5yo98.jpg

TZpFMZZalqU.jpg

Y7ztS5hjPFo.jpg

YsufHy3kRGM.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ежедневное общение с владельцами новых G4, желаюшими поставить roller mount для GoPro. Сверлить нельзя теперь, пока еще ни один желающий не решился нарушить эту их рекомендацию. Все наклеили обычное крепление на липучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Grib сказал:

У меня ежедневное общение с владельцами новых G4, желаюшими поставить roller mount для GoPro. Сверлить нельзя теперь, пока еще ни один желающий не решился нарушить эту их рекомендацию. Все наклеили обычное крепление на липучке.

Бюрократы, хуле. :)

Купил шлем - можешь его хоть пополам распилить.

Ну и для тех, кому так важен «штамп в паспорте», конечно, альтернатива (при чём в 4-5 раз дешевле) тоже есть.

Кстати, специально для этих владельцев инфо: На сколько я знаю, клеить на него тоже ничего нельзя. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Petroff_x сказал:

Кстати, специально для этих владельцев инфо: На сколько я знаю, клеить на него тоже ничего нельзя. :) 

Чего то я не нашел нигде. Может есть, где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...