Майский жук 731 Report post Posted 3 yr (edited) В 05.08.2021 в 17:29, Twilight_Sun сказал: Если тезис в том что можно просто не ошибаться и "план Б" не понадобится, то прыгай без запаски, просто устраняй все причины отказов до прыжка. В 05.08.2021 в 17:41, Майский жук сказал: Перехлест на круглом никто не отменял. И случается он не так уж и редко, даже на идеальной укладке и правильных действиях парашютиста. В 06.08.2021 в 05:03, And_Y сказал: Я, конечно, не перец, но с 17го года видел один перехлест на круглом... А их у нас бросают прилично. Может быть надо более внимательно отнестись к укладке чтобы перехлесты не были "не так уж и редко"? В 06.08.2021 в 11:45, Майский жук сказал: Напиши в ДОСААФ. Согласно отчету, у них 5 перехлестов на круглых за 2019 на разных ДЗ. Ты же знаешь, как уложить без перехлеста, я правильно понял? Analiz_parashyutnykh_proisshestviy_i_intsidentov_za_2019_god.pdf 1.48 \u041c\u0431 · 5 downloads В 06.08.2021 в 12:11, And_Y сказал: Я не знаю. Я к круглым не имею отношения. Но вижу как укладывают у нас и вижу что перехлестов нет. 5 перехлестов на весь ДОСААФ, учитывая количество прыжков, это "очень редко", практически нет их. В 06.08.2021 в 14:17, deamon.dreem сказал: Это 5 потенциальных клиентов похоронного бюро. Или ради удобства гипотетического выпускающего ими можно пренебречь? В 06.08.2021 в 14:38, Майский жук сказал: Отчет прочти, прежде чем панику наводить. Все выжили. Тот, кто правильную позу на приземлении не принял, ногу сломал. В 06.08.2021 в 18:44, deamon.dreem сказал: Т.е. слово "потенциальный" ни о чем не говорит? Или просто значение не знаете и игнорируете? В 06.08.2021 в 19:20, Майский жук сказал: Попытался найти сведения хотя бы об одном случае, когда приземление на круглом парашюте с перехлестом купола закончилось гибелью парашютиста. Не нашёл. Может, у вас получится? В 06.08.2021 в 20:06, Ech сказал: Вы серьезно считаете, что перехлест на круглой технике не фатален, ну извините, предыдущий оратор прав. В 06.08.2021 в 20:07, Майский жук сказал: Если у вас есть достоверная информация - поделитесь. Если нет - зачем вы здесь? В 06.08.2021 в 20:48, Ech сказал: Вы видели когда нибудь глубокий перехлест Д5 или Д6, если нет, то о чём мы разговариваем, а пруфы ищите сами, мне лень поднимать архивы досаф до нынешнего времени, но возможно вы найдете свежие видео в ютубе. В 06.08.2021 в 20:54, Майский жук сказал: Перехлест видел, как с вводом ЗП, так и без. Пруфы поискал. Нашел, что ваши представления о жизни не совпадают с реальностью. Хотите доказать обратное - приведите реальный пример. 23 часа назад, vtryn сказал: С появлением "замечательных" парашютов "Юниор" весь ДОСААФ борется с перехлестами. Ивановский завод выпустил не менее трех бюллетеней с целью побороть эту беду. Но увы... Купол Д-5, разработанный и испытанный для раскрытия после стабилизации, никак не хочет нормально раскрываться в косом потоке. Кое-как помогает мастерство пилотов в сбрасывании газов и добавлении бокового скольжения, но и это не панацея. При этом часть перехлестов сходит самостоятельно через какое-то время, часть - после раскрытия запаски, часть остается. Насколько я знаю, про первые 2 случая мало кто докладывает на ЦКП ДОСААФ, да и про третий не всегда. Я думаю, если бы ДОСААФ имел полную статистику, число перехлестов за год исчислялось бы даже не десятками - сотнями. Так что, "их практически есть". 22 часа назад, Hanuman Kein сказал: Капрон, даже дырявый как Д5, с чехлом будет делать именно это. Решение проблемы в виде порезанной на фашистский крест кромки (привет П1У) - мы видели. Работает. Но вот печалька: если только забыть про "стометровки"... Edited 3 yr by Майский жук Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr (edited) Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.youtube.com/watch?v=mA_DT4Bqsjo&t=20s При перехлесте парашют снижается с повышенной вертикальной скоростью, можно получить травму на приземлении. Кто-то отделывается испугом, а кому-то приходится полежать в больничке. Поэтому ЗП лучше ввести :-) Edited 3 yr by Майский жук Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 936 Report post Posted 3 yr 42 минуты назад, Майский жук сказал: Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.you Оператору и владельцу канала особый "респект". А больше по этому видео и сказать нечего (и увидеть). Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr Старый видос. Движ начинается с отметки 1:30 https://youtu.be/vFASjvjpN-k?t=90 Share this post Link to post Share on other sites
klin_shurik 544 Report post Posted 3 yr 37 минут назад, Майский жук сказал: Старый видос. Движ начинается с отметки 1:30 https://youtu.be/vFASjvjpN-k?t=90 Даже если захочешь, дуб уложить на такой отказ сложно. Это нужно стропы вообще не проверить, и запутанный в труху купол засунуть в ранец. Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1068 Report post Posted 3 yr Обясните кто-нить, этому дебилу Жуку(а то ведь так и останется до пенсионной книжки, дремучим неучем), что перехлёст - это 105% рукожопие пакера!! Никаких "чудес воздушных струй" там не случается. Совсем, ога. Исключение: капроновые купола, запиленные под камеру, но, засунутые в чехол - так это на совести "разработчиков" подобной мануфактуры, увы.. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 8 часов назад, Майский жук сказал: Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.youtube.com/watch?v=mA_DT4Bqsjo&t=20s При перехлесте парашют снижается с повышенной вертикальной скоростью, можно получить травму на приземлении. Кто-то отделывается испугом, а кому-то приходится полежать в больничке. Поэтому ЗП лучше ввести :-) Только это не перехлест. Скорее порванный чехол и/или забытый в нем инструмент. Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr 14 часа назад, Hanuman Kein сказал: Только это не перехлест. Скорее порванный чехол и/или забытый в нем инструмент. Это perehlestum vulgāris, самый обычный перехлест, без осложнений 22 часа назад, staraya_perechnica сказал: Оператору и владельцу канала особый "респект". А больше по этому видео и сказать нечего (и увидеть). Только сейчас увидел, что кино стало отображаться вверх ногами Возможно, владельцу канала не понравилась внезапная популярность, и он его отредактировал. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 56 минут назад, Майский жук сказал: Это perehlestum vulgāris, самый обычный перехлест, без осложнений Все перехлесты какие видел, имели рабочее полотнище. Наполненное. Здесь просто узел с тряпками, и в потоке их слишком мало. Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr Если видео перевернуть и посмотреть на полном экране, наполненные части купола над головой есть. Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr Возможно, ты имел в виду второе видео, где тряпок в потоке намного меньше Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 32 минуты назад, Майский жук сказал: Возможно, ты имел в виду второе видео, где тряпок в потоке намного меньше Да, вот про это самое. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1947 Report post Posted 3 yr (edited) В 08.08.2021 в 21:36, Redfox сказал: Обясните кто-нить, этому дебилу Жуку(а то ведь так и останется до пенсионной книжки, дремучим неучем), что перехлёст - это 105% рукожопие пакера!! Никаких "чудес воздушных струй" там не случается. Совсем, ога. Исключение: капроновые купола, запиленные под камеру, но, засунутые в чехол - так это на совести "разработчиков" подобной мануфактуры, увы.. Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола. Edited 3 yr by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 4 часа назад, Uragan сказал: Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола. А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1947 Report post Posted 3 yr (edited) 10 часов назад, Hanuman Kein сказал: А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? В середине 90-х долго пытались проводить исследования на уровне служб ПДС авиационных армий, в частности в Смоленске, и дивизий ВДВ по использованию отслуживших срок парашютов Д-5 и Д-6 в качестве грузовых, с укладкой по схеме принудительного стягивания штатной камеры с купола парашюта. Ничего путного не получилось, 100% перехлёсты. А вот при использовании вместо камеры чехла, реально это были чехлы от ПТЛ-72, и уменьшении скорости десантирования до 110км/ч всё было тип-топ. Возможно, хотя и не уверен, этот опыт в последствии и был использован при создании "Юниора". Edited 3 yr by Uragan 2 Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr (edited) В 12.08.2021 в 01:05, Hanuman Kein сказал: А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? Д-10 на стягивание камеры https://ru-aviation.livejournal.com/2882100.html Edited 3 yr by Майский жук 1 Share this post Link to post Share on other sites
sergey32 16 Report post Posted 3 yr Поясните пожалуйста причину 100% перехлестов при использовании камеры на стягивание. Эта схема использовалась ещё в 30-40-х годах, и отлично работала. В исторической теме были фотографии немецкого парашюта работающего именно по такому принципу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 14 минуты назад, sergey32 сказал: Поясните пожалуйста причину 100% перехлестов при использовании камеры на стягивание. Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 29 минут назад, Майский жук сказал: Д-10 на стягивание камеры Больше фото и текста здесь https://ru-aviation.livejournal.com/2882100.html Раскадровка выдает в испытателе и конструкторах больших оптимистов ) Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 731 Report post Posted 3 yr (edited) 2 минуты назад, Hanuman Kein сказал: Раскадровка выдает в испытателе и конструкторах больших оптимистов ) С 2013 г об этой перспективной разработке ни слуху, ни духу Edited 3 yr by Майский жук 1 Share this post Link to post Share on other sites
sergey32 16 Report post Posted 3 yr 17 минут назад, Hanuman Kein сказал: Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали. Плохо понял. Причина в расположении силовых лент? Или наличии вырезов в кромке купола? Кстати, в немецком парашюте стропы проходят через весь купол, через центр, и с другой стороны приходят к свободным концам. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 2081 Report post Posted 3 yr 3 минуты назад, sergey32 сказал: Плохо понял. Причина в расположении силовых лент? Или наличии вырезов в кромке купола? Кстати, в немецком парашюте стропы проходят через весь купол, через центр, и с другой стороны приходят к свободным концам. Возьмешь в руки кусок материала от д5, или д6-10, будет понятнее. Если кромку порезать на фашистский крест (П1У), соответственно и вероятность перехлестов снизится. Но возникнут другие проблемы. Возможны какие-то менее очевидные решения - например, часть полотнища с кромкой двуслойная, и крой слоев ориентировать на 45` - но "все уже украдено до нас", и исторически опыты с капроновой двуслойкой уже привели однажды к планоболочкам... Share this post Link to post Share on other sites
Skylet 500 Report post Posted 3 yr (edited) 7 часов назад, Hanuman Kein сказал: Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали. А принципиальное отличие от стабилизации? Только отсутствие потока от винта? Edited 3 yr by Skylet Share this post Link to post Share on other sites
sergey32 16 Report post Posted 3 yr А как же прыжки с Д-5 на стягивание? Когда в самолёте дёргают кольцо, открывая двухконусный замок, и дальше всё происходит по этой схеме? Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1068 Report post Posted 3 yr В 11.08.2021 в 20:07, Uragan сказал: Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола. Если я правильно понял твой посыл, то: Юниор в чехле, на скорости "до 110км/ч" (а пайлотов, кстати, спросили, как оно, сбросить скорость до 110, и держать на курсе только кренами, когда по салону мечется выпускающий и стадо мулов, гружёное под сотку кг Д-5+З-5 ), то это - приёмлимо?? Я счетаю, что "Юниор" - лютейшее говнище!! Хочется бюджетно использовать, оставшиеся по наследству Д-6 - юзайте на прямой ввод! Доработка разрешённая заводом-изготовителем. Мне об этом неединожды говорили, к примеру (заинтересованные могут проверить у произ-ля, если чё). Приборы - не нужны! Кольца - не нужны! Двухконусный - не используется! Скорость выброски - похрен. Стандартно - 140, вангую, что и 160 - без проблем. С 2011 наблюдал из салона и с земли не одну сотню перворазов. Отказов - не было ни разу! Share this post Link to post Share on other sites