Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sergey_Sh

Купол доворачивает в полете

Recommended Posts

6 часов назад, Sergey_Sh сказал:

А как уменьшаются?

При жёстких открытиях постепенно. При жёстких приземлениях мгновенно.

 

А без шуток, если прыгаешь в Коломне, спроси у Пугачёва. Хотя если допуск на 150 уже дали, тогда лучше не спрашивай. :) но прыгай аккуратно, только в нормальную погоду на нормальные площадки. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ech сказал:

Кроссвинд, трактуется, как не встречный, он обычно под углом выше 90°, до попутного. Но для начинающих парашютистов, ужасно боящихся сесть по ветру- приземление против стрелки, при проебе высоты, должно быть аксиомой. 

Я очень сомневаюсь, что кто-то из отметившихся в этой ветке гуру и "нацистов безопасности" сядет нормально по ветру 7мс+ на 190-210+, после своих велокомпов и прочих перегринов. Про точностной даже не заикаюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убитый или проблемный парашют - не лучший выбор для обучения пилотированию и спешного уменьшения. Вместо повышенного внимания к обстановке - борьба с парашютом. Тоже самое слишком большой парашют, когда человек показывает адекватные навыки и готовность уменьшаться. Половина сезона превращается в борьбу с погодой и геморроем на тему: в начале или в конце выброски окажешься, и дойдешь ли оттуда против ветра. Требования по "околостуденческим" загрузкам хороши для студентов, за которых отвечает инструктор - а для хоть какой-то спортивной наработки один геморрой. Короче, все должно быть в меру.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Я очень сомневаюсь, что кто-то из отметившихся в этой ветке гуру и "нацистов безопасности" сядет нормально по ветру 7мс+ на 190-210+, после своих велокомпов и прочих перегринов. Про точностной даже не заикаюсь.

Не ну точность в тандеме не теряется слава богу ))

А подушка да, ты его давишь а там нет нихера, надо намноого резче клевантировать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sergey_Sh сказал:

Может я талантливый?)

Где-то тут я уже это много раз читал ... :huh:

Даже в темах об ушедших... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, да ладно вам, 1,33 загрузка ниочем ) мне после афф сразу допуск на 1,3 поставили:yes:

правда,  прыгал я с 1,05:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вермин например в 40 сел на 135 Спинакер, а в 100 - на 135 Контрейл. Но так же быстро спрыгнул с парашюта в 700 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, daysleeper сказал:

А подушка да, ты его давишь а там нет нихера, надо намноого резче клевантировать ))

Вот именно, и при этом еще компенсировать порывчики, о которых на косаче забываешь что они вообще есть ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Вермин например в 40 сел на 135 Спинакер, а в 100 - на 135 Контрейл. Но так же быстро спрыгнул с парашюта в 700 вроде.

Убрался? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Убрался? 

Нет, попрыгал профессионально оператором, потом ушел работать на телевидение, в семью, и занялся мотокроссом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок.

Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daysleeper сказал:

Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок.

Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз.

Пусть прыгает, сделает релайн и прыгает, раз такое дело. Тем более, ему купольную не прыгать. Глядишь, пронесёт. А не пронесёт...ну будет фигурантом какого то треда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Grib сказал:

будет фигурантом какого то треда

главное, не забыть запостить "а мы предупреждали очередного кандидата" со ссылкой сюда :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, karavan сказал:

главное, не забыть запостить "а мы предупреждали очередного кандидата" со ссылкой сюда :pardon:

Маловероятно. Уборок "талантливых" с неадекватным даунсайзом практически нет. В основном убираются "около 1000", и с парашютами, которые другие "в среднем по больнице" начинают пробовать уже к 500.

Объяснение вижу такое: когда человек приходит скайдайв уже с "бразильской системой" в голове, или подсаживается на нее пост-студентом - все его прыжки это опыт выживания, и отношение к ним такое же. А если начинал паинькой, уменьшался по говнотаблице - но в 500+ резко съехал с катушек - то в этом случае нет выживальческой сноровки. Живучести ума. Несмотря даже на приличный опыт. Это как матерые наркоманы - они все очень творческие личности, с изобретательным и изворотливым умом. Особенно когда очень доза нужна...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Объяснение вижу такое: когда человек приходит скайдайв уже с "бразильской системой" в голове, или подсаживается на нее пост-студентом - все его прыжки это опыт выживания, и отношение к ним такое же. 

Очень даже неплохо ломают ноги, позвоночник и просто больно много раз, оно потом вылезет, когда "поздно пить Боржоми".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, daysleeper сказал:

Вы не поверите наверное но я с весом в 90 первый раз прыгнул на 120м размере свой 36й прыжок.

Так и прыгал несколько лет с ним купольную пока не взял 170й и не начал наконец учится, а до этого просто спасался всерьёз.

Это да, во времена буйной молодости, можно было хватать все, что плохо лежит, особенно у заезжих профи, приземлил безопасно-тебе плюс, поломался  -, и вперёд, учитывая, что ты КМС по классике, а тут свуп, двадцать метров на радаре стриг траву...

Потом уходишь из дичи, попадаешь к умному тренеру, который также отжигал, просто он старше и опытнее тебя, и начинаешь расти заново. 

Но начинающих учишь по другому, потому что, из твоих друзей и знакомых , уже кладбище-низкое открытие, борьба с отказом, низкий разворот, разворот и схождение в трафике, повреждения на отделении, столкновение на разбежке. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Grib сказал:

Очень даже неплохо ломают ноги, позвоночник и просто больно много раз, оно потом вылезет, когда "поздно пить Боржоми".

Не чаще чем "адекватные". Доводилось и руководителей крупнейших ДЗ видеть на костылях, и прочих помню видных деятелей большого параспорта - завязавших по совокупности травм. С чем соотносить? Количество травм на количество прыжков? А если соотнести с количеством опыта? У прыжка №100 риски всегда выше, чем у №10000. Потому что опыт несопоставим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Не чаще чем "адекватные". Доводилось и руководителей крупнейших ДЗ видеть на костылях, и прочих помню видных деятелей большого параспорта - завязавших по совокупности травм. С чем соотносить? Количество травм на количество прыжков? А если соотнести с количеством опыта? У прыжка №100 риски всегда выше, чем у №10000. Потому что опыт несопоставим.

Ну я же говорю, пусть прыгает человек. Только релайн сделает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Grib сказал:

Ну я же говорю, пусть прыгает человек. Только релайн сделает.

Тогда пусть определится: "с умными или с красивыми". Для пути истинного напильника - он слишком нерешительно уменьшается, покупает какой-то "безопасный" утиль (явно по совету)...

Edited by Hanuman Kein

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2021 в 23:59, Sergey_Sh сказал:

А как уменьшаются? Просто по количеству прыжков?

есть "таблица даунсайза". по ней тебе разрешена загрузка 1.0-1.1. в больлинстве случаев (исключаем людей, целенаправленно занимающихся пилотированием) руководствуемся ей. потом в дело вступает "даунсайз чеклист" - перечень навыков, которыми ты должен владеть на текущем парашюте.

ну а начинать даунсайз я рекомендую с вопроса "ЗАЧЕМ тебе даунсайз". опять же в большинстве случаев внятного ответа никто не дает.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту систему продавал Я человеку.  Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза.

З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Станислав сказал:

Эту систему продавал Я человеку.  Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза.

З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии.  

Одно из первых предложений было - обратиться к риггеру, который в теме. Ну даунсайз не адекватный, поэтому это естественно, куда все скатилось. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Станислав сказал:

Эту систему продавал Я человеку.  Пилот после замены полного лайнсета. На новых стропах 50 прыжков. Мешок перед продажей я опрыгал в своей системе и к его работе вопросов нет. Мешок из обычно ZP и на нем 600 прыжков. Ранец на регулируемой подвеске и первым делом человеку предложил проверить симметрию подгонки всей системы. Как итог сегодня Сергей сам добрался до Аэрограда и там все перемеряли, вопросов к лайнсету нет. Прыгнуть не удалось из-за погоды . Мешок заменили на другой на время проверки. Появиться погода ,прыгну с видеосъемкой и вопрос закроем. Тема как всегда уехала в режим адекватности даунсайза.

З.Ы Всегда поражался людям которые так точно по кроспортам гадают о его состоянии)) Дают миллион советов человеку по измерению строп на предмет симметрии. Это как лечить по фотографии.  

А зачем сразу в оборонительную стойку? )) Померить, оценить симметрию строп - в порядке вещей. Тем более что человек вполне справился, и результат его измерений совпал с промерами риггера. Если релайн был 50 прыжков назад - стропы имеют вид новых. Странно, что он так не написал - "новые на вид стропы"? А кросспорты - реально высыпанные. Если это правда за 600 прыжков - то ткань говно, и основания сомневаться в геометрии есть.

Теперь даже интересно стало, напиши чем кончится "экспертиза".

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Hanuman Kein сказал:

А зачем сразу в оборонительную стойку? )) Померить, оценить симметрию строп - в порядке вещей. Тем более что человек вполне справился, и результат его измерений совпал с промерами риггера. Если релайн был 50 прыжков назад - стропы имеют вид новых. Странно, что он так не написал - "новые на вид стропы"? А кросспорты - реально высыпанные. Если это правда за 600 прыжков - то ткань говно, и основания сомневаться в геометрии есть.

Теперь даже интересно стало, напиши чем кончится "экспертиза".

Предлагаю взять 4 мешка с точно известным кол-во прыжков и выложить кросс порты. Устроить угадайку и посмотреть результат данной экспертизы.  

Какой у Вас опыт в производстве парашютной техники, выборе ткани, экспертизы данной ткани и в целом понимания как выглядит ткань на 500-600-700-800 прыжке. Если вы обладаете таким опытом, то я готов заплатить за бумагу в которой будут критерии определения по портам точного кол-ва прыжков хотя бы в пределах целой сотни. На какие критерии стоит смотреть для понимания остаточного ресурса ткани. 

Вот для меня сюрпризом оказалось , что мешок пролежавший на открытом солнце 5 часов потеряет 85% существующего ресурса, но на вид будет "Муха не еблась". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Станислав сказал:

Предлагаю взять 4 мешка с точно известным кол-во прыжков и выложить кросс порты. Устроить угадайку и посмотреть результат данной экспертизы.  

Какой у Вас опыт в производстве парашютной техники, выборе ткани, экспертизы данной ткани и в целом понимания как выглядит ткань на 500-600-700-800 прыжке.

Производитель производит и ремонтирует в основном свои парашюты, если ремонтирует. Ремонтируют парашюты риггеры и просто люди, которые могут шить и делают это по разным причинам. Состояние кросспортов на парашюте с таким количеством прыжков сильно зависит от качества укладок, от климата, от площадки. Ну и бренд влияет например у Икаруса за исключением последних пары лет была самая лучшая ткань, сейчас у PD лучше. У Аэродайна ткань...чуть похуже, чем у Икаруса и PD. Особенно облегчённая, риггеры плюются, когда такое приносят с жалобами.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...