Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Чем скажим 10-и летняя Талка-М лучше 10-и летнего рейсера? И там и там текстиль, полемеры и прочая требуха из чего делается это изделие, вобщем мне кажется (не закидывать кедами за то что не охаял ПА) что чем изделее новее тем оно безопаснее в плане подвесной системы.

Я понимаю что и с 15-и летними джавами прыгают, но как говориться надо быть тогда готовым что с тебя эту систему срежут или то что на тебе от неё останется.

Я понял.. Их клонируют. Во всем мире клонирование людей запрещено, но кое где в глубинке этим балуються :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИнуточку обождите!

Понимаю что пример утрирован, но всё же и то и другое побольшому счету имее свой конечный запас прочности. Допускаю что у Рейсера он больше, НО! Никто не знает ни способов хранения, ни того как люди на системе раскрывались! Вот наблюдал случай как один человек перед раскрытием всегда спокойно выходил из тречки , пузофлаил пару секунд и бросал медузу, другой при мне ни разу не остановился и всё время фактически из тречки бросал её. И с синяками ходил и жаловался на мальву (кстати достаточно выбитую) мол долбит его! Это просто иллюстрация того как могли прыгать на ранчиге так сказать выражаясь албанским вобщем после 10 лет какой бы ранец не был , Надо сказать ему СПАСИБО и отправить на пенсию! Ну или продать. Или я не прав высказав что лучше взять более новый Спирит чем 10-и летний Рейсер?! Убеди меня в обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merlinимхо сравнее талки даже с более древними ранцами не корректно ибо талка завсегда проигрывает :))).

Виденные мной ранцы джавелин 93 и 99 годов мало чем отличались друг от друга конструктивно (на мой ламерский взгляд). Это к вопросу другой более безопасной подвески.

И я бы на вашем месте не брался судить о том какой остался ресурс у 10 летнего ранца не зная на что расчитанны ленты подвески, сколько на нём прыгов и как он экслпатировался, по сут это гадания о ресурсе на кофейной гуще.

В тоже время спирит разных годов имел ряд технических недостатков из-за которых вполне конкретные люди чуть было не убились.

Из вышесказанного нарисовывается выбор купить рейсер основываясь на техническом состоянии на сколько я могу его оценить по внешнему виду или купить спирит и думать откроется оно када будет нада или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем после 10 лет какой бы ранец не был , Надо сказать ему СПАСИБО и отправить на пенсию! Ну или продать. Или я не прав высказав что лучше взять более новый Спирит чем 10-и летний Рейсер?! Убеди меня в обратном.

Через несколько лет, набравшись опыта и читая свои старые посты, думаю - каким же я был дебилом (с) поумневший с опытом парашютист

Это пройдет, подожди чуть чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сея ветка потеряла актуальность ввиду покупи ранца, что самое интересное он оказался не спиритом и не рейсером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем? Интересно же. Ну и какой пробег если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman, каким таким особенностям?

Кстати, да, если хочешь быстрее - попроси риггера без слайдера уложить, к примеру ;)

не очень понял в чем смысл этого "быстрее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему тут никто не сказал по поводу главного достоинства этих ранцев? Благодаря конструктивным особенностям запаска срабатывает быстрее.
Потому, что эту сказку замечательно всем рассказывает сам ДжампШак и его фанаты))

Есть клеевая фраза по этому поводу производителя. «На высоте 200 футов с вами окажется не ваш риггер а наш ранец »
Во-во... единственный ранец для которого мануфакеру специально пришлось придумывать красивую отмазку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже El_desmant втюхали древность,и он пытается оправдать покупку.От ОП до ЗП и ранца.См. темы.

Да,Рейсер БЫЛ классным ранцем.

РЕЙСЕР(устар.) Виртуальный словарь парашютных терминов.

Кстати патентую копирайт(ВСПТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Ресер это самый крепкий

Бугага. Сначала посмотри на Vector 3, а уже потом делай такие заявления :)

и надежный ранец.

Единицу измерения надежности ранца случаем не приведешь? Ну, и наличие липучек, ясное дело, просто обалденно повышает надежность этого ранца в ФФ прыжках :)

Кстати, да, если хочешь быстрее - попроси риггера без слайдера уложить, к примеру ;)

не очень понял в чем смысл этого "быстрее".

Имеется в виду, что у Racer (есть еще Teardrop Viper с такой же конструкцией) медуза запаски лежит поверх всех клапанов и после ввода сразу прыгает в поток, т.к. ей не надо еще продавливать пружиной клапана ранца. Эта теория, каким-то мутным образом вроде бы даже подтверждена: насчитали (кто и как уже не помню) разницу порядка 10 - 15 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, понятно, спасибо. буду на своем файре на 15 метров выше колечко дергать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_ основания таких заявлений?
Для каких заявлений?

типа "In tests, the Racer/Elite deployed reserves in an average of one-and-a-half seconds faster than any other system currently available. At terminal velocity, 1.5 seconds translates to 264 feet"? кроме сомнительных "тестов" никаких.

1. Отход медузы ЗП - лишь начало процесса открытия ЗП (и если нет задержки то не самая существенная его часть)

2. Медуза ЗП даже у ранцев, с полностью скрытой под клапанами медузой, уходит за долю секунды

3. Расер не единственный ранец с внешней медузой ЗП

З.Ы. И "fredom" КМК пишетцо - "freedom";)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я высказал свое мнение
По части того, что тебе с ним удобно - да, по части "надежно" скорее всего мнение не свое:)

Человек независимый, подтвердил большинство плюсов этих ранцев
А какие еще плюсы?

Он был на тех самых «сомнительных тестах»
Вау, на испытаниях у Джампшака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на 1,5 сек это явно гониво, потому что сильно дофига. получается на остальных ранцах (с полуоткрытой медузой например) первый полторы секунды медуза должна мучительно продираться сквозь клапана? достаточно взглянуть на видео открытия ЗП в т.ч. и прибором, чтобы понять что это не так (я не имею ввиду всякие талки, естественно). Хотя хз с чем они там сравнивали.

2. липучки - зло. всё подумываю от липучки на высотнике избавиться, а тут пишут про липучки на плечевых. нунафик. липучки должны быть только там где их редко разлепляют - кольцо/подушка и всё; ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-А какие еще плюсы?

10/8/1996

Акромя цитирования рекламных заявлений производителя хорошо бы еще немного понимать, насколько и в чем производитель гонит :) Наиболее явные ляпы:

По результатам тестов, ПЗ в ранцах Рейсер/Элит приблизительно на 1,5 секунды быстрее вступает в работу в отличии от любых других современных систем. На терминальной скорости 1,5 секунды падения составляют 264 фута.

По стандарту ЗП должна быть наполнена не более чем за 2.8 секунды Ребята хотят сказать, что из этих 2.8 секунды аж целых 1.5. тратятся на продирание медузы ЗП сквозь клапана? Видать, никогда раскрытий ЗП у других ранцев не видели, бедолаги :)

Мы стараемся предлагать максимально возможное количество вариантов (по причине). Мы предлагаем полностью закрывающиеся клапана свободных концов на липучках на ранцах Рейсер/Элит, которые предпочитаемы для радикального полета, потому как они делают невозможным непреднамеренный выход клевант управления и свободных концов.

Да, блин. Оказывается липучки - это самое то для скоростных видов прыжков. Та прорва случаев с выдуванием липучек в ФФ - она, вероятно, злостный поклеп, на это архисовременное конструторское решение. А стоящее в каждом руководстве по ФФ предупреждение о нежелательности использования ранцев с липучками для таких видов прыжков, видимо, является персональным наездом на ранец Racer :)

Обе модели выпускаются с разработанной нами опцией узости в плечах. Эта опция разработана для многих женщин и парашютистов с тощим телосложением, которые нуждаются в более плотном прилегании верхней части ранца, для предотвращения сползания ранца с плеч.

Сия архиуникальная вещь есть также на Vector, Next и какой-то версии Teardrop.

Как результат наших высочайших стандартов качества, мы являемся единственным поставщиком парашютного снаряжения для Британского правительства.

Ну и? Sun Path и RWS поставляют ранцы для армии США, Paratec - для армии Германии и т.д.

Военные США приобретают только соответствующее военным стандартам снаряжение для тактических операций, но получили требования к снаряжению (которым не будет соответствовать ни один производитель кроме фирмы Jump Shack) из спортивной практики и демонстрационного использования.

У ребят явно нелады с логикой. Если во всем мире аж единственный Jump Shack соответствует требованиям армии США для парашютных ранцев, то совершенно непонятно каким образом основным поставщиком обычных ранцев для армии США является Sun Path, а тандемы туда поставляет RWS.

Механика ранца и подвесной системы не меняется. Racer стал более чистым и ровным в линиях, но на фирме Jump Shack, мы подписались на постоянное совершенствование той революциии которую мы совершили 25 лет назад. Небольшие улучшения за период последних двух декад привели в результате к созданию наиболее проверенного временем и протестированного контейнера и подвесной системы на планете.

У ребят хороший запас самоуверенности :)

Один из опаснейших отказов, который могут получить современные парашютисты - нерасчековка контейнера основного парашюта (повисание на шпильке)

Более чем спорное заявление по части классификации опасности отказов.

Мы находимся приблизительно на в половину меньшей дистанции по сравнению с другими ранцами, доступными на рынке, 90 футов против более 200 футов у других. Это факт. Точка.

90 футов - это 30 метров. Раскрытие стандартно уложенной запаски с такой скоростью обеспечивает только SkyHook. Это факт. Точка

Если считать в реальности, то ниже 200 метров - Racer, а не Ваш риггер будет с Вами.

Что значит "ниже 200 метров"? Вообще-то приборы стреляют на 225 метров - и этого более чем хватает для всех сертифицированных запасок.

Продолжать разбор рекламы дальше или тебе уже достаточно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рейсера на мой взгляд есть один большой минус, перевешивающий плюсы, это самый уродливый ранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ленты Тип13 разработаны для совместимости с существующим сейчас железом военного стандарта, которое используется в подвесных системах для людей. Ленты Тип13 (с черной строчкой по краям) (6000 фунтов на разрыв) до сих пор являются единственными лентами, которые на самом деле совместимы с железом промышленного стандарта. Другие производители используют менее дорогие ленты Тип7 (с желтой строчкой по краям) (6000 фунтов на разрыв), которые предназначены для грузовых сеток/подвесок и не предусматривают использования специализированного для людей железа. В отличии от более толстых лент Тип13, ленты Тип7 имеют тенденцию застревать в пряжках. Ленты Тип8 (с черной строчкой посередине) (3500 фунтов на разрыв) также используются некоторыми некоторыми производителями в лентах для главных и ножных обхватов подвесной системы. Фирма Jump Shack использует ленты Тип8 только для грудной перемычки и для изготовления свободных концов, где рабочая нагрузка допустима низкая. Если вы обратили внимание на подвесные системы, производста фирмы Sun Path, Вы обнаружите очень интересное применение лент Тип8. Оказывается, использование ими лент Тип7 в подвесной системе требует прошивки с лентами Тип8 для предотвращения застревания в пряжках. Обратите внимание на ножные обхваты - Вы увидите. На самом деле не только они одни используют этот метод, чтобы сделать более дешевые ленты Тип7 совместимыми с железом для людских подвесных систем.

тут тоже все с ног на голову поставлено.

по лентам (прочность в фунтах, цена за ярд в долларах) :

тип13 7000 2.60

тип8 4000 1.70

тип7 6000 2.45

т.е. комбинация сшитых вместе тип8+тип7 и прочнее и дороже. обвинения в использовании дешевой ленты - фигня.

и сшиваются они не для того, чтобы лента "не застревала", а как раз наоборот - чтобы не проскальзывала (источники - SunPath, SWS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Почему медуза запасного парашюта находиться снаружи контейнера?

Размещение медузы основного парашюта снаружи контейнера обеспечивает выброс медузы непосредственно в воздушный поток, без отталкивания каких-либо клапанов на своем пути. Это просто быстрейший и наиболее прямой способ инициации раскрытия ПЗ на сегодня. По результатам тестов, ПЗ в ранцах Рейсер/Элит приблизительно на 1,5 секунды быстрее вступает в работу в отличии от любых других современных систем. На терминальной скорости 1,5 секунды падения составляют 264 фута.

Хня полная.

Выход медузы из ранца - это процентов 10% от времени раскрытия.

Дальше все будет решать вес+конструкция+укладка купола.

Остальные "тезисы" в ту же степь.

Как говорят американцы: "как только перестанет прыгать поколение 50-ти летних, так и закончится Рейсер"

Но кому-то ведь надо эту фигню продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, началось... В общем снова все это перечитывать мне лень.

Перевод на русский язык: ну, в общем аргументов к написанному здесь вранью в рекламе (которой. кстати, уже 16 лет, за которые все несколько поменялось), у меня нет, а ранец уже куплен, а огорчаться тому, что купил хрень, так не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

каждому свое.

Ранец сертифицирован, удобен при ношении. достаточно безопасен, если использовать с умом и соблюдать некоторые ограничения.

имеет ряд вполне понятных минусов как в обслуживании, так и рекомендуемые ограничения при использовании.

но человек доволен.

пускай прыгает на здоровье и главное - безопасно.

ты, понятно, такой ранец не купишь, но врядли все новые покупатели рейсеров - уебаны и купили неликвид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но врядли все новые покупатели рейсеров - уебаны и купили неликвид.

да нивапрос.

просто как-то не верится, что покупатели рейсеров покупают их лишь потому, что это самый клевый ранец в мире. и при возможности выбора скажем между миражом, жавелином и рейсером в одинаковом состоянии и за одинаковую цену они бы выбрали рейсер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранец сертифицирован, удобен при ношении. достаточно безопасен, если использовать с умом и соблюдать некоторые ограничения.

имеет ряд вполне понятных минусов как в обслуживании, так и рекомендуемые ограничения при использовании.

но человек доволен.

пускай прыгает на здоровье и главное - безопасно.

Если бы El_desman написал что-то подобное, то и обсуждения бы не было. Ранец вполне прыгабельный, далеко не топ, у него есть определенные минусы, которых нет у современных ранцев, но прыгать с ним можно. А вот когда в ход пошли легенды про особо шустро раскрывающиеся запаски, классные ФФ решения на липучках, исключительность соответствия армейским требованиям и прочий рекламный бред, то народ возбудился :)

ты, понятно, такой ранец не купишь, но врядли все новые покупатели рейсеров - уебаны и купили неликвид.

Ни в коем случае. Просто удтверждения про крутизну Racer, основанные на рекламе производителя, мягко говоря, неверны. Этой рекламе, кстати, уже 16 лет, за которые все несколько поменялось. Например, липучки 1996 году были вполне себе нормальным конструкторским решением. Сегодня - это устаревшая конструкция, которая не соответствует современным нормам безопасности для скоростных прыжков. Почему я выше и написал, что окромя бездумного цитирования рекламы человеку еще желательно понимать, что он цитирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У рейсера на мой взгляд есть один большой минус, перевешивающий плюсы, это самый уродливый ранец.

авлоб? ;)

который power racer до 2004 года очень красивый. у многих в нашей стране был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

райсер от липучек вроде давно отказался кстати на плечевых в тоже время ранчик из удобной тряпочки давно превратился в груду кошмара на спине по красоте тоже вопрос спорный , когда то у Розова с его лыжей был райсер чудно красивый :) насчет того какой ранчик лучший в мире тоже смешно, есть SWS файер ну и все остальное +- :yahoo:

PS: надеюсь прогиб будет засчитан и мне сократят время пошива до пары недель !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Расера есть один весомый плюс - это действительно (в силу конструктива) мега удобный (укладку не берем) и мяхкий ранец

минусы - кроме того что ранчик уродский, неуемный креатив Шермана в части конструктива

Ипическая система транзита (стоил жизни тандем паре)

Ипический креатив со спидбэгом (пока вроде никого не убило) - замена проверенного решения (сэйфетистов) на идеологически обратное - куча зачековочных резинок, для решения несуществующей проблемы

так что в плане надежности и безопасности...

З.Ы. Все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...