Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AveE

Парализована работа дропзон в России

Recommended Posts

У нас в Саратове, начинаем работать с этой (24.01.08) субботы, полеты и прыжки разрешили, о переоформлении пока молчат, аэродром вроде как РОСТО остается, будем ждать, если у кого есть информация или готовые решения давайте обсуждать ибо рано или поздно коснется всех...

вы к РОСТО относитесь? т.е. и техника и аэродром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такое сладкое слово - АРЕНДА!!!

И кто у кого что будет арендовать?))

ГА у РОСТО аэродромы, или РОСТО у ГА самолеты? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы тут ( в Норильске) всегда заказываем борт в гражданской авиации, авиакомпания Таймыр. Это жопа. Час полета МИ-8 МТВ стоит 100 000 рублей. Вот. Да еще и в план могут не поставить, забыть например... Или заБить. Так что слов кроме аренды мы и не знаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кто у кого что будет арендовать?))

ГА у РОСТО аэродромы, или РОСТО у ГА самолеты? :D

Странный вопрос,

клуб будет арендовать самолеты у одних а аеродром у других.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы к РОСТО относитесь? т.е. и техника и аэродром?

Да и техника и Аэродром всё РОСТО, 287га поле, 3 борта Ми-2 и 1 АН-2 , собственно наш аэроклбую это действующий музей под открытым небом, тут Гагарин учился летать и прыгать, учась у нас в Индустриалке, собсвтенно отсюда его путь начинался, посему военные не дают распродавать эту точку хотя руководитель местной организации РОСТО неоднократно пытался "слить" всю землю и здания компании Альфа-холдинг, вот так вот мы воевали http://www.tvsar.ru/news/196.html (собственно я там в джинсе реч толкаю) писали письма презеденту , приме, в арбитраж Росссийский и УФСБ, вобще-то один раз из МСК просто сматывались другой дорогой дабы не встретиться с кортежем областного совета РОСТО по Сар обл, наши дела отягощались тем что г.Баканов (председатель облсовета) ещё и депутат областной думы от ЕР, вобщем воевали на грани фола, точку отстояли, сейчас это чмо пытается на нас давить налогами, вот отбиваемся и от этого, просто у людей уже ничего святого не осталось если начинают торговать историей, взятки судьям дают и тд. Понятно что аэродром в 10 км от областного центра г. Саратов, так что всем хочется там понатыкать катеджей ибо поле ровнёхонькое, там был в свое время УАЦ один из самых сильных в россии по подготовке пилотов вертолетов, там у нас и Панарин тренируется. Вобщем-то земля устала от "волков". Сейчас мы заменили начальника АК, честично парашютную технику, начинаем постепенно оживать, пока на 3000 лазием на АН-2 , нету пока больше ничего, но как говорится дорогу осилит идущий.

Все борта у нас военные кстати, включая аэродромную технику. Раз уж столько написал может у кого свечки к АН-2 есть? напишите в приват, а то надо бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это просто кощунство какое-то отнимать такую землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и сколько же стОит место во взлете????

Охренеть сколько стоит! 2000р. Блин, а че делать? Не прыгать? Так у нас и так прыгов совсем мало, в основном в отпусках и напрыгиваем. а щас вообще мертвый сезон,зима, холодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже порой сядем часов в 20 вечера в машину, шасть до КЛМН с 9 утра там 2-3-4 спуска сделаем и назад в Саратов, ну чисто так развеятся, когда у нас какие косяки или душа праздника (высоты) просит. Опять же обмен опытом (односторонний всё больше пока, учимся всмысле) , технику какую прикупить или поюзать, вобщем когда грустно или особенно после бани с деффками, можно и 1000км в охотку прокатиться, а потом и в охотку попрыгать. Назад муторновато ехать, но ничего. Вот в этом году в Липецк гоняли летом, ребята нормально там замутили, респект им и уважуха. Дорога только туда "зубная боль" , а так отлично было. И с "элки" попрыгали у них в день открытия, и с "Аннушки" , вобщем-то есть куда ездить, но так хочется чтобы в любом регионе "под руками" была всегда опятная чистая, улыбчивая и безопасная ДЗ, где всегда встретят, обучат, согреют теплом души.. блин ломка чтоли без прыгофф, сентементальным становлюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, давайте "за жизнь" в офтопике.

Здесь - конкретика про проблемы РОСТО-МО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странный вопрос,

клуб будет арендовать самолеты у одних а аеродром у других.

Тогда подъем будет стоить, видимо, 2000, как у того парня)

У нас просто клуб - неотъемлемая часть РОСТО. Начальник один.. Аэродром тоже под ним. Вот и интересно, каким образом будут проводиться прыжки.?Самолеты будут под ГА, и на сколько я понимаю, парашютизмом там особо не занимаются.. Как этот огород пилить будут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, бл&... опять запрет.. Издеваются видимо... 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у нас такая темка.. некий чел на неком старом заброшенном аэродроме держит ми-2.. и на этом самом ми-2 поднимает желающих на 2000..

плюс - нет зависимости от разборок военных и росто

минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятия..

это я к чему, а возможно оформить технику на некое частное лицо, например, руководителя аэроклуба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятия..

это не единственный минус

намного более существенный минус выйдет, когда у этого ми-2 на подъеме, не дай бог, полетит редуктор или еще чего.

за РОСТОвскими самолетами хоть как-то да должны следить

а полная нелегальщина - это чисто под ответственность хозяина

с которой у нас в России обычно печально, см. "авось да небось".

я бы в такие блудни не лез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
намного более существенный минус выйдет, когда у этого ми-2 на подъеме, не дай бог, полетит редуктор или еще чего.

за РОСТОвскими самолетами хоть как-то да должны следить

а полная нелегальщина - это чисто под ответственность хозяина

с которой у нас в России обычно печально, см. "авось да небось".

я бы в такие блудни не лез.

+1

Ми-2 в нелегалке небось года 50-го..

И слово регламент слышал только как матюк..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Niger

есть у нас такая темка.. некий чел на неком старом заброшенном аэродроме держит ми-2.. и на этом самом ми-2 поднимает желающих на 2000..

плюс - нет зависимости от разборок военных и росто

минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятия

Когда меня всё окончательно за.бет, я брошу на.уй все дела и жену, возьму много в долг, прилечу к вам - жрать крабов-медведку-спизулу (и кедровые орешки), курить крутую уссурийскую дурь и убиваться в сопках с этой вертушки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
а возможно оформить технику на некое частное лицо, например, руководителя аэроклуба?

по действующему законодательству (как России, так и Украины) оформить-то можно, но легально его эксплуатировать не получиццо - механизма реализации права нету.

А принципиально - ну его. +1 к Большому жуку и Лехе

Share this post


Link to post
Share on other sites

документ от от 22 сентября 1999 г. может и были изменения, но скорее всего не существенные. бюрократию развели ппц, вроде два органа(ведомства) контролируют, но человек один. и это еще без спецслужб. которым пох на этот закон

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

использования воздушного пространства Российской Федерации

.

13. Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) осуществляет полное государственное регулирование использования воздушного пространства.

Федеральная служба воздушного транспорта России (Управление государственно-го регулирования организации воздушного движения) осуществляет государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, граждан-ских аэродромов и аэропортов.

Координация деятельности по государственному регулированию использования воздушного пространства Российской Федерации возлагается на Межведомственную комиссию по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется – Межведомственная комиссия), а в регионах – на зональные межведом-ственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федера-ции.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15. Ответственность за организацию использования воздушного пространства Российской Федерации возложена на председателя Межведомственной комиссии – главнокомандующего Военно-воздушными силами (далее именуется – главнокомандующий ВВС).

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

России нужен новый Главком ВВС :rolleyes:

kkkkin0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндааа, аэродром отбили блин, гражданские с нас летают, мы как идиоты сисдим и курим на земле =((, каждую неделю новый запрет, как же оно всё достало. Может кооперироваться надо? У кого аэродромы закрыты, у кого борта. Я худею как клево начался прыжковый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Московском регионе все работает.Паралич затяжной из-за погоды,мля...

Колмна не летает. и не только из-за погоды :(

http://aerograd.ru/news.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киржач работает каждые выходные начиная с 3го января, в среднем 6-10 подъёмов за день (по погоде). Борт L-410 УВП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой документик нарылся. Правда, говорят, его уже успели отменить...

ueresize140ub2.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это бумажка от 26.01.09, а 28.01.09 данную указивку уже отменили. Там речь идет про аэродромы, а проблема еще и регистрацией техники.

Для любителей быть в курсе скажу, что наш Герой России Соколов 04.02.09 выпустил указивку об оборудовании всех ВС РОСТО спасательными маяками КОСПАСС-САРСАТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...