Диверсант 0 Report post Posted 12 yr У нас в Саратове, начинаем работать с этой (24.01.08) субботы, полеты и прыжки разрешили, о переоформлении пока молчат, аэродром вроде как РОСТО остается, будем ждать, если у кого есть информация или готовые решения давайте обсуждать ибо рано или поздно коснется всех... вы к РОСТО относитесь? т.е. и техника и аэродром? Share this post Link to post Share on other sites
Pablo 0 Report post Posted 12 yr Есть такое сладкое слово - АРЕНДА!!! И кто у кого что будет арендовать?)) ГА у РОСТО аэродромы, или РОСТО у ГА самолеты? Share this post Link to post Share on other sites
scorpion135 0 Report post Posted 12 yr А мы тут ( в Норильске) всегда заказываем борт в гражданской авиации, авиакомпания Таймыр. Это жопа. Час полета МИ-8 МТВ стоит 100 000 рублей. Вот. Да еще и в план могут не поставить, забыть например... Или заБить. Так что слов кроме аренды мы и не знаем. Share this post Link to post Share on other sites
K_1 0 Report post Posted 12 yr И кто у кого что будет арендовать?)) ГА у РОСТО аэродромы, или РОСТО у ГА самолеты? Странный вопрос, клуб будет арендовать самолеты у одних а аеродром у других. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 79 Report post Posted 12 yr вы к РОСТО относитесь? т.е. и техника и аэродром? Да и техника и Аэродром всё РОСТО, 287га поле, 3 борта Ми-2 и 1 АН-2 , собственно наш аэроклбую это действующий музей под открытым небом, тут Гагарин учился летать и прыгать, учась у нас в Индустриалке, собсвтенно отсюда его путь начинался, посему военные не дают распродавать эту точку хотя руководитель местной организации РОСТО неоднократно пытался "слить" всю землю и здания компании Альфа-холдинг, вот так вот мы воевали http://www.tvsar.ru/news/196.html (собственно я там в джинсе реч толкаю) писали письма презеденту , приме, в арбитраж Росссийский и УФСБ, вобще-то один раз из МСК просто сматывались другой дорогой дабы не встретиться с кортежем областного совета РОСТО по Сар обл, наши дела отягощались тем что г.Баканов (председатель облсовета) ещё и депутат областной думы от ЕР, вобщем воевали на грани фола, точку отстояли, сейчас это чмо пытается на нас давить налогами, вот отбиваемся и от этого, просто у людей уже ничего святого не осталось если начинают торговать историей, взятки судьям дают и тд. Понятно что аэродром в 10 км от областного центра г. Саратов, так что всем хочется там понатыкать катеджей ибо поле ровнёхонькое, там был в свое время УАЦ один из самых сильных в россии по подготовке пилотов вертолетов, там у нас и Панарин тренируется. Вобщем-то земля устала от "волков". Сейчас мы заменили начальника АК, честично парашютную технику, начинаем постепенно оживать, пока на 3000 лазием на АН-2 , нету пока больше ничего, но как говорится дорогу осилит идущий. Все борта у нас военные кстати, включая аэродромную технику. Раз уж столько написал может у кого свечки к АН-2 есть? напишите в приват, а то надо бы. Share this post Link to post Share on other sites
canopyFFpilot 88 Report post Posted 12 yr ну это просто кощунство какое-то отнимать такую землю. Share this post Link to post Share on other sites
scorpion135 0 Report post Posted 12 yr и сколько же стОит место во взлете???? Охренеть сколько стоит! 2000р. Блин, а че делать? Не прыгать? Так у нас и так прыгов совсем мало, в основном в отпусках и напрыгиваем. а щас вообще мертвый сезон,зима, холодно. Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 79 Report post Posted 12 yr Мы тоже порой сядем часов в 20 вечера в машину, шасть до КЛМН с 9 утра там 2-3-4 спуска сделаем и назад в Саратов, ну чисто так развеятся, когда у нас какие косяки или душа праздника (высоты) просит. Опять же обмен опытом (односторонний всё больше пока, учимся всмысле) , технику какую прикупить или поюзать, вобщем когда грустно или особенно после бани с деффками, можно и 1000км в охотку прокатиться, а потом и в охотку попрыгать. Назад муторновато ехать, но ничего. Вот в этом году в Липецк гоняли летом, ребята нормально там замутили, респект им и уважуха. Дорога только туда "зубная боль" , а так отлично было. И с "элки" попрыгали у них в день открытия, и с "Аннушки" , вобщем-то есть куда ездить, но так хочется чтобы в любом регионе "под руками" была всегда опятная чистая, улыбчивая и безопасная ДЗ, где всегда встретят, обучат, согреют теплом души.. блин ломка чтоли без прыгофф, сентементальным становлюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 365 Report post Posted 12 yr Камрады, давайте "за жизнь" в офтопике. Здесь - конкретика про проблемы РОСТО-МО Share this post Link to post Share on other sites
Pablo 0 Report post Posted 12 yr Странный вопрос, клуб будет арендовать самолеты у одних а аеродром у других. Тогда подъем будет стоить, видимо, 2000, как у того парня) У нас просто клуб - неотъемлемая часть РОСТО. Начальник один.. Аэродром тоже под ним. Вот и интересно, каким образом будут проводиться прыжки.?Самолеты будут под ГА, и на сколько я понимаю, парашютизмом там особо не занимаются.. Как этот огород пилить будут.. Share this post Link to post Share on other sites
Pablo 0 Report post Posted 12 yr Ха, бл&... опять запрет.. Издеваются видимо... Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1029 Report post Posted 12 yr есть у нас такая темка.. некий чел на неком старом заброшенном аэродроме держит ми-2.. и на этом самом ми-2 поднимает желающих на 2000.. плюс - нет зависимости от разборок военных и росто минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятия.. это я к чему, а возможно оформить технику на некое частное лицо, например, руководителя аэроклуба? Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 11 Report post Posted 12 yr минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятия.. это не единственный минус намного более существенный минус выйдет, когда у этого ми-2 на подъеме, не дай бог, полетит редуктор или еще чего. за РОСТОвскими самолетами хоть как-то да должны следить а полная нелегальщина - это чисто под ответственность хозяина с которой у нас в России обычно печально, см. "авось да небось". я бы в такие блудни не лез. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 968 Report post Posted 12 yr намного более существенный минус выйдет, когда у этого ми-2 на подъеме, не дай бог, полетит редуктор или еще чего. за РОСТОвскими самолетами хоть как-то да должны следить а полная нелегальщина - это чисто под ответственность хозяина с которой у нас в России обычно печально, см. "авось да небось". я бы в такие блудни не лез. +1 Ми-2 в нелегалке небось года 50-го.. И слово регламент слышал только как матюк.. Share this post Link to post Share on other sites
Veis 29 Report post Posted 12 yr Niger есть у нас такая темка.. некий чел на неком старом заброшенном аэродроме держит ми-2.. и на этом самом ми-2 поднимает желающих на 2000.. плюс - нет зависимости от разборок военных и росто минус - 800р за подъем, нелегальность мероприятияКогда меня всё окончательно за.бет, я брошу на.уй все дела и жену, возьму много в долг, прилечу к вам - жрать крабов-медведку-спизулу (и кедровые орешки), курить крутую уссурийскую дурь и убиваться в сопках с этой вертушки... Share this post Link to post Share on other sites
Advocatis diaboli 2 Report post Posted 12 yr а возможно оформить технику на некое частное лицо, например, руководителя аэроклуба? по действующему законодательству (как России, так и Украины) оформить-то можно, но легально его эксплуатировать не получиццо - механизма реализации права нету. А принципиально - ну его. +1 к Большому жуку и Лехе Share this post Link to post Share on other sites
botanik 0 Report post Posted 12 yr документ от от 22 сентября 1999 г. может и были изменения, но скорее всего не существенные. бюрократию развели ппц, вроде два органа(ведомства) контролируют, но человек один. и это еще без спецслужб. которым пох на этот закон ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА использования воздушного пространства Российской Федерации . 13. Министерство обороны Российской Федерации (Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением) осуществляет полное государственное регулирование использования воздушного пространства. Федеральная служба воздушного транспорта России (Управление государственно-го регулирования организации воздушного движения) осуществляет государственное регулирование деятельности по использованию той части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, граждан-ских аэродромов и аэропортов. Координация деятельности по государственному регулированию использования воздушного пространства Российской Федерации возлагается на Межведомственную комиссию по использованию воздушного пространства Российской Федерации (далее именуется – Межведомственная комиссия), а в регионах – на зональные межведом-ственные комиссии по использованию воздушного пространства Российской Федера-ции. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15. Ответственность за организацию использования воздушного пространства Российской Федерации возложена на председателя Межведомственной комиссии – главнокомандующего Военно-воздушными силами (далее именуется – главнокомандующий ВВС). . Share this post Link to post Share on other sites
botanik 0 Report post Posted 12 yr России нужен новый Главком ВВС Share this post Link to post Share on other sites
Merlin 79 Report post Posted 12 yr Ндааа, аэродром отбили блин, гражданские с нас летают, мы как идиоты сисдим и курим на земле =((, каждую неделю новый запрет, как же оно всё достало. Может кооперироваться надо? У кого аэродромы закрыты, у кого борта. Я худею как клево начался прыжковый год. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей Асташов 527 Report post Posted 12 yr В Московском регионе все работает.Паралич затяжной из-за погоды,мля... Share this post Link to post Share on other sites
Romarиo Agro 0 Report post Posted 12 yr В Московском регионе все работает.Паралич затяжной из-за погоды,мля... Колмна не летает. и не только из-за погоды http://aerograd.ru/news.html Share this post Link to post Share on other sites
RazorёnoFF 407 Report post Posted 12 yr Киржач работает каждые выходные начиная с 3го января, в среднем 6-10 подъёмов за день (по погоде). Борт L-410 УВП. Share this post Link to post Share on other sites
Stranger 0 Report post Posted 12 yr Вот такой документик нарылся. Правда, говорят, его уже успели отменить... Share this post Link to post Share on other sites
JJDD 12 Report post Posted 12 yr Это бумажка от 26.01.09, а 28.01.09 данную указивку уже отменили. Там речь идет про аэродромы, а проблема еще и регистрацией техники. Для любителей быть в курсе скажу, что наш Герой России Соколов 04.02.09 выпустил указивку об оборудовании всех ВС РОСТО спасательными маяками КОСПАСС-САРСАТ. Share this post Link to post Share on other sites