achernov 808 Report post Posted 7 yr Парашютист - это третья графа, как и пилот-любитель. Зачем ты поперся на вторую, не очень понятно. Точно не помню. Кажется с подачи (совета) покойного Фомича. Тогда только АФФ прошел - поэтому слушал советы от всех и вся. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 7 yr Парашютист - это третья графа, как и пилот-любитель. Пилот любитель- в смысле ППЛ? Эк у вас правила то перекрутили... Share this post Link to post Share on other sites
achernov 808 Report post Posted 7 yr Парашютист - это третья графа, как и пилот-любитель. Пилот любитель- в смысле ППЛ? Эк у вас правила то перекрутили... Когда я честно сдавал Вторая была для парашютистов, Первая - для ППЛ, ЦПЛ и АТПЛ. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 7 yr Когда я честно сдавал Вторая была для парашютистов, Первая - для ППЛ, ЦПЛ и АТПЛ. То есть у ППЛ и СПЛ одинаковые требования? хуясе Share this post Link to post Share on other sites
achernov 808 Report post Posted 7 yr То есть у ППЛ и СПЛ одинаковые требования? хуясе Когда сдавал - специально говорил с прицелом на ЦПЛ с глав(?)врачем ЦВЛК, который мне это объяснял именно так. Могу ошибаться. Сейчас уточню на SAON.ru. Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 7 yr lexa, больше доставляет PPL и ATPL. Готовы к полету в космос в любой момент. И умереть от инфаркта между легами - тоже. Share this post Link to post Share on other sites
achernov 808 Report post Posted 7 yr lexa, больше доставляет PPL и ATPL. Готовы к полету в космос в любой момент. И умереть от инфаркта между легами - тоже. dobrobelko, сказано, что могу ошибаться. Это было лет девять назад. Как уточню прав я или нет - отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 101 Report post Posted 7 yr Первая графа - это курсанты летных училищ Вторая - CPL/ATPL Третья - PPL/парашютисты и прочее Так всегда было А то что ты назвал второй - это на штампе FAR Class II стоял, наверное у тебя Пилот любитель- в смысле ППЛ? Эк у вас правила то перекрутили... Всегда пилот-любитель по третьей графе был Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 7 yr achernov, это было к вопросу о бредовости требований первой и второй графы. Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 101 Report post Posted 7 yr Вот не надо. Первая графа такая первая, потому что курсантам после полетов еще дачу генералу строить. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1944 Report post Posted 7 yr Вот не надо. Первая графа такая первая, потому что курсантам после полетов еще дачу генералу строить. Какому генералу? ВЛЭК проходят только курсанты гражданских лётных учебных заведений, у курсантов военных лётных училищ ВЭЛС (врачебная экспертиза лётного состава) и требования там..., в общем помилуй бог. Даже парашютисты военных ПДГ ПСС на ВЭЛС проходят барокамеру, ну и много прочей байды. Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 7 yr Uragan, вы в курсе требований FAA first-class medical и сколько времени занимает его получение? Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 7 yr Для меня - ОДНА ИЗ регулярных проверок здоровья . Вот тут я согласен . Врачей просто ненавижу ( ну не всех конечно ) , а тут хочешь - не хочешь , а к "проктологу" иди . Глядишь, что полезное подскажут, на что внимание обратить. Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 101 Report post Posted 7 yr Какому генералу? Какой захочет, тому и строить. Шож вы все серьезные таки? Военные штоле? Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1489 Report post Posted 7 yr На обязательные медицинские комиссии и мед-контроль гонят обычно те, кто сам пройти не может. Нет, на них гонят те у кого есть мозги Потому что комиссии эти разрабатывались совковыми "экспертами" для прыжках в совке в свовковое время. Т.е. ничего общего с нашими реалиями. Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1489 Report post Posted 7 yr У кого есть мозги, тот на аэродром не ездит. Да, тот не ездит, того подвозят. Не хватало еще за рулем на ДЗ приезжать Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1944 Report post Posted 7 yr Uragan, вы в курсе требований FAA first-class medical и сколько времени занимает его получение? Не, не в курсе, я ВЛЭК прохожу, у меня это занимает один день, а раньше проходил ВВК на годностьк ВДВ, занимало столько же. Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 7 yr Занимает около 20 минут, список того что проверяют - здесь, и никто не ставит под сомнение достаточность этих проверок. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 7 yr Занимает около 20 минут, список того что проверяют - здесь, и никто не ставит под сомнение достаточность этих проверок. Ты это не Урагану, ты это какому то главврачу в Задрочинске расскажи Опять же - почему-то подозреваю, что в России не признают ДЖАР\ФАР медицину, так что не проканает все равно Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 7 yr lexa, не признают конечно Просто пример требований к здоровью в стране, где полетов совершается на один, если не на два порядка больше. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1379 Report post Posted 7 yr На обязательные медицинские комиссии и мед-контроль гонят обычно те, кто сам пройти не может. В армии — может быть. А мы тут нормальные гражданские люди. И обязательные я тоже проходил (за счёт предприятия). Так нахера мне ещё одна за мой счёт? И не надо тут соплей на тему того что на прыжки деньги есть, а на комиссию нет. Есть, но не считаю нужным их туда отдавать. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1912 Report post Posted 7 yr так для ТМ и пилотов и на западе с медициной всё построже. Это логично. А например если человек пожилой парашютист выходного дня и не против, чтобы сердечный приступ с ним случился на разбежке (был же случай) или во время соло прыжка вместо того чтобы то же самое произошло ещё где-нибудь, то наверное и пусть прыгает, предварительно обсудив с доктором (в т.ч. и с доктором на дз) все диагнозы и осознав все риски. Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1038 Report post Posted 7 yr Первый в том , что отсутствие медицинской комиссии никакого положительного влияния на безопасность не оказывае Ровно так же, как и её прохождение - на безопасность НЕ ПОВЛИЯЕТ вообще НИКАК! Здесь уже за много лет, кажется все, кроме пары-тройки самых упоротых согласились с этим, приводя многие-многие примеры. Раньше сам и покупал ВЛК, и проходил её в честную - в зависимости от наличия времени, желания, и денех... Благо теперь можно забить на эту куйню, и сделать нормальную страховку, с хорошим покрытием. Причём на резонный вопрос адептам нашей распрекрасной медицины: а чем поможет честная ВЛК (в отличие от страховки) в результате влёта в планету различной степени тяжести? - Ни разу не было ответа!! Но святая вера, сцуко, что вот прошёл - и здоров! Она похоже у некоторых наивных (до сих пор верящих в наше бесплатно-платное медобслуживание) просто неубиваема! Share this post Link to post Share on other sites
Kortik 158 Report post Posted 7 yr Так никто не запрещает проходить медобследование по желанию, хоть еженедельно. Но зачем это нужно рядовому скайдаверу? Не пилоту, не ТМ, а тому, кто «кузнец» сам себе? Можно, конечно, напридумывать ситуаций, когда внезапное ухудшение самочувствия одного человека будет нести опасность окружающим, так это и в повседневной жизни может быть. Вроде, нет обязаловки обследоваться всем и каждому? Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1944 Report post Posted 7 yr Моя святая вера состоит в том , что на моей медицинской комиссии за несколько лет диагностированы около 20 онкологических заболеваний ранней стадии . Каждый из них жив . Если из половины всех медицинских комиссий хотя бы половина будет пройдена честно и из этих прошедших хотя бы 5% что-то узнает о своём здоровье ( в том числе не будут допущены к прыжкам/полётам/вождению троллейбуса ) , то функция этой процедуры себя оправдывает . А у вас одни эмоции . Своё фактическое состояние здоровья я обычно узнаю у своего участкового (лечащего) врача во время ежегодной диспансеризации, я на ВЛЭК я езжу проходить его (как досадную необходимость), а не заявлять анамнезы (жалобы). Share this post Link to post Share on other sites