Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
SPY

Впечатление о первом прыжке

Recommended Posts

Я б тоже вам рассказал о своём первом ... да боюсь WisperingWind меня мужланом обзавёт ... :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhisperingWind:

Ну тебя еще ждет самостоятельный прыг с 1000-1200 метров ;) B) !

Просьба не отмазываться :D !

1200- банально , нада нацепить дуба и со 100м на "стягивание" , вот это будет весело ,она тут потом "войну и мир" напишет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое крутое по этой теме что видел я - это почти перворазник (3 прыга) с дубом на задержку с 4200 !!! Чувачка завернуло в такой штопор ! что свой дуб он свой раскручивал до высоты 50 м. Был доволен, улыбался, не блевал.

А я сам после первого прыжка был в таком шоке, что с аэродрома, в разорваных джинсах, пришел домой пешком ! .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тандем же вроде прыжком та и не является вообще ;) :p (юридически) по крайней мере так инструктор на занятии говорил :rolleyes:

а я не считала прыжком круглое десантирование, так как к скайдайву оно отношения не имеет. поэтому первый прыг у меня - тандем и нумерация в книжке начинается именно с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я не считала прыжком круглое десантирование, так как к скайдайву оно отношения не имеет.

Вот классики то удивяццо... и десантура :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я не считала прыжком круглое десантирование, так как к скайдайву оно отношения не имеет.

Вот классики то удивяццо... и десантура :shok:

*Завывает пророческим голосом*

Чую, чую: грядет великая битва!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я не считала прыжком круглое десантирование, так как к скайдайву оно отношения не имеет.

(первый классик удивилсо)

А слабо научиться отделяться красиво так, нихрена не зная о свободном падении? И не в рампу а в двери и на мотор и под хвост и на 15 прыге получить допуск на 4200? И всё самому? (ну непосредстенно в небе есстсно)

(AFF для девочек :lol: )

PS Во блин, пока писал пророки взвыли!

"...если их заставить молчать, то камни заговорят..." (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот классики то удивяццо... и десантура

А десантура имеет отношение к скайдайву?))

И имхаю не классиков имелось ввиду а перворазный круглопрыг на веревку... без свободного падения

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, IMHO десантура имеет отношение к парашютным прыжкам :) Как и перворазный круглопрыг на веревку (АКА упражнение №1) который, ксатати, в доAFFную эпоху служил началом спортивной парашютной карьеры, да и сейчас кое-где остается (прошу не воспринимать как очередной виток конфронтации по теме "Классика vs AFF" :D )

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Парашютным прыжкам естественно имеет

речь шла про скайдайв)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... у меня книжка для записи прыжков с парашютом. вот я туда все подряд и записал и тандем и с Д5ыми и с Д1-5У даже один есть...

прыгал ведь с ЛА в воздухе, и с парашютом. парашют раскрывался - приземлялся под парашютом. значит прыжок. а было ли там устройство для открытия парашюта "веревка" или "тандем мастер" или "кольцо" или ещё чего... это уже без разницы :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если бы я писал себе только скайдайв, сидеть бы мне сейчас на дубе, ибо на крыло напрыг бы не позволил ;) Кстати, а прыжок с Д-1-5у на тридцатку - это уже скайдайв, или еще перворазный круглопрыг?.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а прыжок с Д-1-5у на тридцатку - это уже скайдайв, или еще перворазный круглопрыг?

Осознанный прыг со свободным падением - скайдайв;) пох с чем)

в принципе, для скайдайва парашют не нужен))

можно прыгать скайдайв и не прыгать "парашютные прыжки")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мля, ну да ежели сцать в день рожденья не папке на пупок, а сразу в памперс... Херр нахтфлюгель-переводи тему в глум, а то договоримся.(Хачу писать на заборе.(или на забор))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Херр нахтфлюгель-переводи тему в глум, а то договоримся.(Хачу писать на заборе.(или на забор))

Тема и так в глуме, т.е. оффтопике, так что можешь глумиться, сколько хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал все прыжки - что на дубах/крыле на веревку, что тандем на "мясо" - тренировочный прыг для ТМ (у меня на то время было 300+).

Если моя тушка выпала из ЛА и приземлилась под куполом - значит пишем +1 прыг в логбук. Бейс - не прыгал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерсибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, коли так, тогда по полной...

Свидетельство шарапутиста, при МИГ АВИА, 17 июня 1999 г.,упр. 1, Д1-5-У, высота 800, АН-2...

Укладку помогал делать сам, вспоминая, как это было в ДОСААФе, зимой 78-79 года.

Уложили, подогнали подвесную. Кто был вышибалой не помню. Перввый заход, в заходе иду третьим, отделение на мотор не получилось, т. к . левая рука сорвалась с обреза,а правую заклинило на кольце ЗП. Посчитал, хлопнуло, поднял голову-косичка, но ничего, раскрутилась и глянул вниз-зашибись... Лес, поляна, город, речка...Ветерок метра3-4, встал на малый снос-несёт, сцуко, на еродромный забор, а он-бетонный. Двое, что передо мной садятся строго в лес, жму клеванту до ж..., пролетаю забор, снова разворот, строго по науке-малый снос, ножки вместе и приземление по схеме НОГИ-ЖОПА-ГОЛОВА.

Самое яркое впечатление- ЗАБОР!!! И отбитая на 10 дней мадам Сижу. И всё равно хоцца по новой, как в первый, потомуто и раз в год, потомуто каждый раз, как первый, а жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я б тоже вам рассказал о своём первом ... да боюсь WisperingWind меня мужланом обзавёт ... :blush:

если о прыжке, то пожалуйста, мне завсегда такое интересно :) особенно у опытных ребят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас вылезу из под стола и пойду вырывать листы из парашютной книжки.

А ещё почему-то люди далёкие от параспорта иногда спрашивают, какой прыжок был самый страшный, первый или второй. Я честно отвечаю, что сорок шестой. Как ни странно, спрашивоют, почему.

Итак:

Высота выброски 1600. Задание: сальто назад.

Казалось, что облачность сплошная, причем с верхним краем 600 м. Однако, пока летали, нашли дырку в облаках. В самолете продавил сиденье, отделился криво, после сальто начался штопор. Попытка стабилизации, при раскрытии новый штопор, закрутка. Раскручивался до 500 м. Выбрал запасную поляну, но с неё снесло. Полетел в поселок, выбрал место, приготовился к низкому развороту и приземлению на малом сносе. Прямо по курсу увидел провода, перелетел их на большом, на большом же и приземлился. Рядом с бетонным катлаваном и арматурой. Напугал строителей, порвал парашют.

День, который плохо начат,

не брани, тоскливо ноя,

потому что и удача

утром спит от перепоя.

© Губерман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И отбитая на 10 дней мадам Сижу

У меня от порядка двух с половиной десятков прыжков на дубе остались исключительно приятные воспоминания, как от раскрытий, так и от приземлений, особенно после Д-6 :)...

Все, молчу, молчу...

AFF FOREVER!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё почему-то люди далёкие от параспорта иногда спрашивают, какой прыжок был самый страшный, первый или второй. ...

да, спрашивают :)) и у меня сегодня сбылась маленькая "тараканная" мечта :) меня на ДЗ какие-то люди спросили: "а страшно прыгать первый раз?!" На что мне очень давно хотелось ответить (но раньше не спрашивали): "Да Вы что!? я вообще не прыгаю! БОЮСЬ УЖАСНО!" - "А почему тогда в комбинезоне" - "А. ну это я просто для красоты! :)"

почему-то ситуация вызывает позитив :) улыбались все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мне говорят, что не будут прыгать, потому что боятся высоты, я отвечаю, что теперь тоже боюсь и ничего, прыгаю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OverchenkoAlexander, я с детства высоты боюсь, о чем честно всем и заявляю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я свои 5 копеек в тему про "первые" ...

Итак 13 (!) сетнября 2004 года , первый прыг вообще. Знакомый с работы предложил прыгнуть. Давно хотелось, поехал посмотреть, заодно и прыгнул. Высота 1000 , борт АН-2 , всё как в тумане и очень громко и медленно. Дудка, сижу 3-ем ибо вешу 78кг, второй заход, встали... пошел... пошел...пошел (уже для меня) . задержка на выходе с мыслью "А...какого..." но тут пошла стандартная процедура голова жопа жопа голова вобщем вышел как попало, открылся как учили =)) Естественно все на веревку. Висю. Именно не вешу а висю! Ибо систему подогнал плохо вернее упирался чтобы не затягивали сильно результат - висю. Вспомнил что было на предвариловке забрался посидеть на "жердочку" (на дубе широкая задняя лямка)...странная картина тишина, и подкатывает щенячий восторг, я ору от того что мне невообразимо хорошо!!! Я понимаю что чуствуют птицы взмывыая вверх! Итак о чем это я, а о первом прыге, итак вместе с безумной эйфорией которая занимает меня в этот момент, мозХ напоминает о рыжей. Выдергиваю, во-время. Через 3-5 сек затрещал ППКУ. Когда заканчивается первая стадия эйфории, глотка уже сорвана, счастье с адреналином капает через уши, замечаю, что что-то не так. Все внизу, я по границе полей фигачу вдаль от старта. Д-1-5 серия 6 управления НЕ ИМЕЕТ. Благо заход был 2-ой никто на голову не гнездится. Лечу. уже сидя. Товарищ который притащил на ДЗ приземлился и уже сходил за нивой. Остоновился, похоже штиль. Покачиваюсь. ощущение что удаляюсь от земли. Здорово вот бы ещё повисеть! Осматриваю окресности, сносит медленно к лесополосе, но до неё ещё с пол киллометра. думал не долечу... наивный. пролетая лесополосу понимаю что надоело висеть и хочется уже и пожрать, да и ноги уже отсидел. Приземлило меня в кусты колючек за лесополосой. Народ говорит 20 мин летал и это при 78 кг!!!!!!!! Привезли на старт, инструктор орет почему за лямки не тянул, какого х... висел и ничего не делал и тд и тп, а мне кайфово , я просто само спокойствие. Все остыли. Поздравили друг друга с 1 первым прыгом. На работе трещали неделю и четко решили ехать за 2-м =)

Тут история про "зайцев" :

2-м прыгом в жизни получился прыг с 300 метров , мы сели на борт который прыгал показуху, предстваляете наши глаза когда незнакомые люди говорят пошел с 300 метров? Нет и не надо! Ибо верхнее веко вероятно ресницами задевало по левому полупопию от удивления!

Короче это было прикольно. Отметил для себя что страха небыло, было именно удивление и мгновенное исполнение. Приземление нормальное без термиков, прямо напротив трибун.И долгий мат инструкторов ".. Б. твою мать, какая .. пустила перворазников на показуху...!" Но мы проявили себя достойно и безпаники номально приземлились, правда у товарища улетел кроссовок. Приземлялся без оного.

3-ий первый прыг - это блин пипец как страшно. Зачем я сюда приехал!!! Я всем всё уже доказал и даже 2 раза прыгнул, типа не случайно вывалился. АААААА паника, переростающая в параною. Почему так тресет в АН-2 раньше так не трясло. От меня отходят люди.Боже как страшно, может ну его нах? Блин мы уже взлетели. Может слиться? Черт, тут баб полно, стыдно. ААААААА дверь открыли!!!!!! . Тут пришло озарение! Внутренний голос сказал посмотри в горизонт! Я убрал взгляд с планеты и медленно перевел на горизонт. Там была видна дымка и облока, лазурное небо и разводы от реактивных лайнеров... сердце наполнилось какой-то уверенностью и паника начала отступать. Чуство поглащающего ужаса сменилось на безразличие, и вот же мозг мог посылать адекватные комманды членам тела. Вместе с этим навалилась какая то безумная усталость и ноги еле держали когда я подходил к обрезу окна. Из за состояния я вышел на поток причем меня не колбасило морально, просто всё как в оцепенении и только четкие комманды мозга тело выполняло с небольшой задержкой.. и тут кто-то переключил тумблер ... опять появился свист ветра , динамический удар , которого я ждал вечность (как мне показалось и уже даже начал думать о ЗП) , как позже выяснилось купол был управляемый и "на расчековку" то есть шарик. Далее опять тишина, и опять это приятное чуство полета!

Далее были первые прыжки:

На задержку

На комплекс

На высоту

На крыле

На работу в 2-ке

На работу в формации

И все они ПЕРВЫЕ! всё как бы уже обыденно кроме перехода на крыло - вот тут надо написать отдельно!

Про крыло допишу чуть позже. но прыг на неопрыганом По-16 , высота 1200 я могу сравнить только с ужасом который был в 10 раз сильнее чем 3-ий прыг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...